ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приложения к допог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А51-190/15 от 30.11.2015 АС Приморского края
вызове в ГИБДД (если таковой вообще был), не освобождал ГИБДД от необходимости выяснения при рассмотрении дела вопроса о получении заявителем данного извещения. Следовательно, в данном случае порядок рассмотрения дела об административном правонарушении был нарушен, поскольку дело было рассмотрено ГИБДД в отсутствие заявителя и без надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела, следовательно, постановление подлежит отмене. Также общество указывает, что отработанное масло не входит ни в один из перечней опасных грузов, включенных в приложения к ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов). Материалы административного дела, по мнению заявителя, не содержат каких-либо фактических доказательств причастности ООО «Нефте Транс» к совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ. Административный орган в письменном отзыве требования не признал, считает указанные в заявлении общества обстоятельства не соответствующими действительности. Полагает, что факт административного правонарушения в действиях заявителя установлен материалами административного дела. Исследовав материалы дела, суд установил, что 16.05.2014 в 15 час.
Постановление № А53-35520/2021 от 23.06.2022 АС Северо-Кавказского округа
болтовыми соединениями); маркировочное изображение расположено на замке крышки заправочной горловины, при этом из информации на маркировке невозможно определить, к чему относятся соответствующие данные: к крышке заправочной горловины или крышке смотрового люка; крышки заправочных горловин не содержат на корпусе маркировочные изображения, указывающие, что данное оборудование соответствует требованиям стандарта EN 13314:2002; конструктивные параметры защиты (форма, геометрические размеры) не отвечают требованиям пункта 6.14 стандарта EN 13094:2015; компенсационные (расширительные) короба транспортного средства содержат стеклянные уровнемеры; пунктом 6.8.2.2.11 приложения к ДОПОГ установлен запрет на использование стеклянных уровнемеров и уровнемеров из других хрупких материалов, непосредственно соприкасающихся с содержимым корпуса цистерны; на элементах электропроводки транспортного средства присутствуют видимые участки кабеля вне защитной гофры, что недопустимо; на цистерне установлена коррозионностойкая металлическая табличка, содержащая информацию о коде цистерны; назначение кода цистерны без прохождения соответствующих процедур и испытаний может образовывать состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.43, 14.44, 14.45, 14.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и
Решение № А56-24661/13 от 18.07.2013 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области было установлено, что на выезде с Ленсоветовской дороги на ул. Софийскую работник ООО «Бертчи Раша» - водитель ФИО4, управляя грузовым автомобилем марки ДАФ (государственный регистрационный знак <***>) с полуприцепом (государственный регистрационный знак ВВ8474 78), перевозил опасный груз (ISO PMDI 92410 в танк-контейнере в количестве 21920 кг) на транспортном средстве, на котором отсутствовали средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия, а именно отсутствовала жидкость для промывания глаз, предусмотренная п. 8.1.5 приложения к ДОПОГ . 11.04.2013 в отношении общества составлен протокол №28362 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.21.2 КоАП РФ. 17.04.2013 в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Бертчи Раша" вынесено оспариваемое постановление №28362, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей. Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Общество обратилось в суд с
Решение № А53-35520/21 от 06.12.2021 АС Ростовской области
соединениями). Маркировочное изображение расположено на замке крышки заправочной горловины, при этом из информации на маркировке невозможно определить к чему относятся соответствующие данные: к крышке заправочной горловины или крышке смотрового люка); крышки заправочных горловин не содержат на своем корпусе маркировочные изображения, указывающие, что данное оборудование соответствует требованиям стандарта EN 13314:2002; конструктивные параметры защиты (форма, геометрические размеры) не отвечают требованиям пункта 6.14 стандарта EN 13094:2015; компенсационные (расширительные) короба транспортного средства содержат стеклянные уровнемеры. Пунктом 6.8.2.2.11 Приложения к ДОПОГ установлен запрет на использование стеклянных уровнемеров и уровнемеров из других хрупких материалов, непосредственно соприкасающимися с содержимым корпуса цистерны; на элементах электропроводки транспортного средства полуприцеп цистерна присутствуют видимые участки кабеля вне защитной гофры, что недопустимо в соответствии с требованиями ДОПОГ; на цистерне установлена коррозионностойкая металлическая табличка, содержащая среди прочего информацию о «коде цистерны». Назначение кода цистерны без прохождения соответствующих процедур и испытаний может образовывать состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.43, 14.44,
Постановление № 4А-420/17 от 10.08.2017 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ) и указанными Правилами. Из материалов дела следует, что 06 марта 2017 года в 11:20 часов на *** автодороги *** районе с. *** ФИО2, управляя автомобилем ***, г/н ***, осуществлял перевозку опасного груза № ООН-*** (номер по ООН согласно таблицы А перечня опасных грузов, главы 3.2 приложения к ДОПОГ – газов углеводородная смесь сжиженная) пропан-бутан технический в количестве 5730 л. При осмотре автомобиля *** было установлено, что кнопка управления выключателем аккумуляторной батареи, находящаяся в кабине водителя на панели приборов, не защищена от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, либо двойного выключателя или другим подходящим способом. Выключатель аккумуляторной батареи находился снаружи кабины, в задней нижней ее части и не имел защитных устройств. Уполномоченным должностным лицом установлены нарушения п. 9.2.2.3.2 и п. 9.2.2.3.3 ДОПОГ.
Решение № 11-1500/20201 от 15.09.2021 Ростовского областного суда (Ростовская область)
транспортным средством марки САЗ С41 833, г/н НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН, дооборудованным согласно СРТС 9903 №389027 для перевозки опасного груза тип FL, перевозил груз – цистерну порожнюю, неочищенную, последний груз дизельное топливо ООН 1202 3 класс по маршруту г. Белая Калитва – г. Краснодар. В нарушение п.6.8.2.2.2.2 приложения А ДОПОГ цистерна не оборудована тремя последовательно расположенными и независимыми друг от друга затворами (запорными устройствами), сливные каналы не снабжены защитой от случайного открывания. В нарушение п.9.2.2.2.2 приложения к ДОПОГ кабели, расположенные позади кабины водителя не снабжены дополнительной защитой (защитной гофрой). В нарушение п.9.7.6 приложения ДОПОГ отсутствует устройство выравнивания электрических потенциалов между корпусом цистерны и шасси транспортного средства, то есть конструкция транспортного средства не отвечает требованиям правил перевозки опасных грузов. На момент осмотра транспортного средства какой-либо документ, свидетельствующий об очистке или дегазации цистерны представлен не был. Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской
Решение № 12-27/15 от 27.03.2015 Мегионского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR) от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ) и настоящими Правилами (пункт 3). Как следует из пояснений Б при составлении протокола, им были предъявлены все необходимые документы, в частности карточка аварийности системы информации по форме Приложения 7.5 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, при этом у Б отсутствовала письменная инструкция, установленной формы, предусмотренная пунктом 5.4.3. Приложения к ДОПОГ , что послужило основанием для привлечения Б к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 12.21.2 КоАП РФ. При этом суд считает, что аварийная карточка системы информации об опасности, предусмотренная Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 года № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» и письменная инструкция, предусмотренная ДОПОГ, идентичны, так как регламентируют действия и меры, которые должны применяться водителем при возникновении аварии или чрезвычайной ситуации. Таким образом, доказательств инкриминируемого Б правонарушения
Решение № 12-351/2021 от 08.06.2021 Аксайского районного суда (Ростовская область)
«Дон» ФИО1, управляя транспортным средством марки САЗ С41833, г/н ..., дооборудованным согласно СР... ... для перевозки опасного груза тип FL, перевозил груз – цистерну порожнюю, неочищенную, последний груз дизельное топливо ООН 1202 3 класс по маршруту г. Белая Калитва – г. Краснодар. В нарушение п.6.8.2.2.2.2 приложения А ДОПОГ цистерна не оборудована тремя последовательно расположенными и независимыми друг от друга затворами (запорными устройствами), сливные каналы не снабжены защитой от случайного открывания. В нарушение п.9.2.2.2.2 приложения к ДОПОГ кабели, расположенные позади кабины водителя не снабжены дополнительной защитой (защитной гофрой). В нарушение п.9.7.6 приложения ДОПОГ отсутствует устройство выравнивания электрических потенциалов между корпусом цистерны и шасси транспортного средства, то есть конструкция транспортного средства не отвечает требованиям правил перевозки опасных грузов. На момент осмотра транспортного средства какой-либо документ, свидетельствующий об очистке или дегазации цистерны представлен не был. Обстоятельства совершенного правонарушения подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 27.04.2021 года; актом осмотра (обследования) транспортного
Решение № 12-686/2021 от 15.11.2021 Аксайского районного суда (Ростовская область)
грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки. Из постановления следует, 16.09.2021г. в 13.26 часов по адресу: ПКП-3 (ФИО3) 10км+00м автодороги ФИО3-на-Дону – г. Волгодонск, при проведении контрольных мероприятий установлен факт перевозки опасных грузовUN 1203 бензин моторный, 3, ГУ II транспортным средством марки Скания, г/н ..., сцепленного с полуприцепом г/н ..., под управлением водителя ФИО1 с нарушением п.6.8.2.6.1; п.6.8.2.7. приложения к ДОПОГ и стандарта EN 13094:2015, а именно защита сервисного оборудования, установленная сверху цистерны, не отвечает требованиям п.6.8.2.6.1; п.6.8.2.7 приложения к ДОПОГ и стандарта EN 13094:2015; п.6.14.2.5 предохранительные шланги не располагаются перед первым и за последним предметом сервисного оборудования, то есть конструкция транспортного средства не отвечает требованиям правил опасных грузов. Обстоятельства совершенного правонарушения подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 16.09.2021 года; протоколом о задержании транспортного средства от 16.09.2021г.; актом осмотра транспортного средства от