ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приобретение коньков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А50-6189/2012 от 10.05.2012 АС Пермского края
условий не допускаются. 26.07.2011 года Министерством финансов Пермского края проведена проверки исполнения ответчиком обязательств по договору. По результатам проверки составлен акт от 26.07.2011, в котором указано, что субсидия в сумме 88 640 руб. 00 коп. выплачена ответчику 22.06.2011 по платежному поручению от 22.06.2011 № 266652, в том числе на возмещение затрат на аренду помещения в сумме 17 000 руб. 00 коп,. на приобретение витрин, компьютера, кассового аппарата – 22 000 руб. 00 коп., на приобретение коньков на сумму 35 000 руб. 00 коп. Установлено нарушение условий предоставления субсидий (л.д. 18-19). Актом ревизии от 24.08.2011 № 27 установлено, что деятельность по организации специализированного магазина роликовых коньков и аксессуаров не велась ответчиком. Предоставленная ответчику субсидия подлежит возврату (л.д. 10-22). Истец направил ответчику требования о возврате субсидии от 11.10.2011 № СЭД-03.05.1-07-373 (л.д. 25), от 16.12.2011 № СЭД-03.05.1-07-373 (л.д. 23-24). Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на
Решение № А27-7301/16 от 26.05.2016 АС Кемеровской области
от 23.12.2013 о предоставлении грантовой поддержки на возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с началом коммерческой деятельности и по предстоящим затратам на условиях долевого финансирования, направленное на реализацию проекта «Прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха». Согласно п. 2.2. указанного соглашения получатель гранта, получивший субсидию на предстоящие расходы, обязан в течение одного года со дня получения субсидии подтвердить целевое использование предоставленных денежных средств. Истец указывает, что всю сумму субсидии предприниматель направил на приобретение коньков для выдачи их напрокат, в связи с чем Администрацией был сделан вывод о нецелевом использовании предпринимателем субсидии. Ссылаясь на п. 12 указанного Порядка, истец полагает, что субсидия подлежит возврату в соответствующий бюджет в полном объеме с начисленными процентами в порядке ст. 395 ГК РФ. Ответчик против исковых требований возражал, указал на использование предоставленного гранта в целях ведения им предпринимательской деятельности. Изучив позиции сторон, исследовав и оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Решение № А13-3695/11 от 22.05.2012 АС Вологодской области
ООО «Мегасервис+» от 07.05.2007 № 168 за транспортные услуги; предпринимателя ФИО9 от 29.05.2007 № 3077, от 29.05.2007 № 3079 на приобретение строительных материалов; ООО «ПластКомСтрой» от 30.05.2007 № 609 на приобретение работ по устройству бетонных полов; ООО «ПГ Череповец-Профиль» от 04.06.2007 № 192 на приобретение стальной обрешетки; ООО «Комплектсервис» от 20.06.2007 № 88 на приобретение линолеума; ЗАО «ТД Северсталь-Инвест» от 20.06.2007 № 18700301 на приобретение арматуры, уголка; ООО «Настроение» от 21.06.2007 № 147 на приобретение конька (том 4, листы 32, 100-110, 113-117, 120-122, 124-128, 130-131, 133, 135, 138-140). За 3 квартал 2007 года предпринимателем заявлен в составе налоговых вычетов НДС в сумме 88 208 руб. по собственным счетам-фактурам от 29.06.2007 № 3/Д, 4/Д, 5/Д, от 27.03.2010 № И-2 на списание расходных материалов (стройматериалы, вода, ГСМ) и начисленной амортизации, а также по счетам-фактурам поставщиков – ЗАО «Электротехснаб» от 03.07.2007 № Ч7462-7, от 13.07.2007 № Ч7934-7, от 18.07.2007 № Ч8118-7 на приобретение
Решение № А05-1866/20 от 29.07.2020 АС Архангельской области
в общей сумме 1 052 619,92 руб. В подтверждение несения расходов по приобретению поликарбоната Главой КФХ представлены в материалы дела счет-фактура от 08.09.2017 № 1297, платежные поручения от 22.09.2017 № 17, от 25.09.2017 № 18 на общую сумму 72 000 руб. также ответчиком в материалы дела представлены товарные чеки от 04.07.2016, 04.09.2016 на сумму 144 600 руб. Таким образом, расходы Главы КФХ по подпункту 1.4 пункта 1 Плана составили 216 600 руб. В части приобретения конька оцинкованного ответчиком в материалы дела представлены накладная от 15.09.2017 № 45 и платежное поручение от 19.10.2017 № 22 на сумму 30 000 руб. Также Глава КФХ в подтверждение несения расходов по указанному подпункту пункта 1 Плана представил товарный чек от 15.07.2016 на сумму 50 000 руб. Таким образом, расходы ответчика по приобретению конька оцинкованного составили в общей сложности 80 000 руб. В подтверждение покупки утеплителя для крыши (пенопласта) ответчик представил товарную накладную от 25.09.2017
Приговор № 1-254/2014 от 10.06.2014 Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область)
до вступления приговора в законную силу. Взять под стражу в зале суда и содержать в СИЗО г. Омска. Срок наказания исчислять с 10.06.2014 года. Приговор <адрес> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исполнять самостоятельно. Взыскать с ФИО1 в счет возмещения материального ущерба в пользу М.Ж.Г. – 29 500 (двадцать девять тысяч пятьсот) руб., а в пользу Г.С.Г. – 10 000 (десять тысяч) рублей. Вещественные доказательства: диск с записью камер видеонаблюдения хоккейного центра «Авангард», ксерокопии товарного чека на приобретение коньков «<данные изъяты>», кассового чека на велосипед «<данные изъяты>» - хранить в материалах дела; велосипед «<данные изъяты>», оригинал кассового чека на его приобретение – оставить потерпевшей Б.Е.В., оригинал товарного чека на коньки «<данные изъяты>» - оставить потерпевшей М.Ж.Г., кроссовки хранящиеся в камере хранения ОП № УМВД РФ по <адрес> – вернуть осужденному ФИО1 Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Омский областной суд путем подачи жалобы через Куйбышевский районный суд г. Омска в течение
Решение № 12-5 от 19.01.2012 Славгородского городского суда (Алтайский край)
возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, из которого следует, что материалов внеплановой проверки соблюдения комитетом по физической культуре и спорту администрации г. Славгорода Алтайского края законодательства о размещении заказов установлено, что в нарушение требований Федерального закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комитетом по физической культуре и спорту при Администрации г. Славгорода были заключены договоры на приобретение коньков : 18 октября 2010г. на сумму 47895 руб.(счет фактура № 308 от 18.10.2010г.), 01 ноября 2010г. на сумму 43690руб.(счет-фактура № 327 от 01.11.2010г.), 19 декабря 2010г. на сумму 11700руб.(счет-фактура № 8 от 19.12.2010г.), всего на сумму 103285 руб. Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников