охотничьему оружию в силу пункта 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии" относятся следующие виды оружия: огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом; огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм; огнестрельное комбинированное (нарезное и гладкоствольное) длинноствольное, в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами; пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж; холодное клинковое. В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" право на приобретение охотничьего оружия имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, после получения лицензии на приобретение конкретного вида оружия в органах внутренних дел по месту жительства; для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства в числе прочего документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об
но не соответствующую подготовку. Суд считает необходимым отметить, что положение Закона об оружии об освобождении граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, от обязанности пройти соответствующую подготовку для получения лицензии на приобретение гражданского огнестрельного оружия закреплено и в нормативных правовых актах Министерства внутренних дел Российской Федерации. Так, пунктом 9.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия , охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 355, предусмотрено, что документ о прохождении соответствующей подготовки для получения лицензии на приобретение оружия представляется заявителем лишь при первичном приобретении оружия. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов к нему, в силу
приобретать граждане Российской Федерации, которым в установленном порядке предоставлено право на охоту, при условии, что они занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой, либо имеют в собственности охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее пяти лет. Содержание подпункта 9.1.1 пункта 9 Административного регламента в оспариваемой части воспроизводит требование федерального закона и не противоречит ему. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, пятилетний срок владения охотничьим огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием как условие возникновения права на приобретениеохотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом обусловлен особыми техническими характеристиками приобретаемого оружия - большими дальностью стрельбы и убойной силой. Установление такого срока для лиц, чья профессиональная деятельность не связана с охотой, необходимо для приобретения ими устойчивых навыков безопасного обращения с оружием, не утрачиваемых к моменту приобретения охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом вследствие прерывания указанного срока. Кроме того, продолжительное и непрерывное владение и пользование охотничьим огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием свидетельствуют о безупречном и ответственном обращении гражданина
как буквальный смысл рассматриваемых законоположений, так и смысл, придаваемый им официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из их места в системе правовых норм, не будучи связанным при принятии решения основаниями и доводами, изложенными в жалобе. Неконституционность положения части десятой статьи 13 Федерального закона "Об оружии" граждане Г.В. Белокриницкий и В.Н. Тетерин усматривают в том, что оно вводит для лиц, ранее совершивших указанные в нем правонарушения, бессрочный запрет на приобретениеохотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, чем несоразмерно ограничиваются их права, гарантированные статьями 9 (часть 1), 19 (часть 1), 45 (часть 2), 47 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации. В обоснование своей позиции заявители указывают на то, что суды общей юрисдикции при применении этого законоположения не рассматривают понятие "совершивший правонарушение" как идентичное понятию "подвергнутый административному наказанию", используемому в статье 4.6 КоАП Российской Федерации, устанавливающей срок, в течение которого лицо считается подвергнутым
с возмещением бывшему собственнику стоимости имущества, определенной судом. При этом вычитаются затраты на отчуждение имущества. Пунктами 1, 3, 4 и 5 статьи 22 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Закон об оружии) предусмотрено, что хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам и гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Согласно статье 13 Закона об оружии право на приобретение охотничьего оружия имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, после получения лицензии на приобретение конкретного вида оружия в органах внутренних дел по месту жительства. Гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия выдается разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 названного Закона. В соответствии с требованиями
обеспечения справедливого баланса между имущественными интересами кредиторов и личными правами должника (в том числе его правами на достойную жизнь и достоинство личности). Имущество относящиеся к имуществу, ограниченному в обороте, реализуется в соответствии с требованиями ст. 129 ГК РФ, Федерального закона от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии», Постановления Правительства РФ от 21 июля 1998 года № 814 «Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации». Поскольку на приобретение охотничьего оружия необходима лицензия, суд полагает, что данное имущество должника может быть реализовано с учетом перечисленных выше нормативных правовых актов лицам, получившим соответствующую лицензию. С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для исключения имущества из конкурсной массы должника. С учетом изложенного настоящее заявление финансового управляющего ФИО1 об исключении имущества из конкурсной массы, не подлежит удовлетворению. Руководствуясь статьями 32, 60, 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 223
несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); - номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. 4.2.1 У лица, подающего заявку, в обязательном порядке должно быть действующее разрешение (лицензия) на приобретение охотничьего оружия 4.3. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, Финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя Финансового управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является Финансовый управляющий. 4.4. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: - выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для
пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве, составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); - номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. 12. У лица, подающего заявку, в обязательном порядке должно быть действующее разрешение (лицензия) на приобретение охотничьего оружия . 13. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя финансового управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является финансовый управляющий. 14. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: - выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП
— СУДЕБНЫЕ АКТЫ Дело № 2-43/2011 г. РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с. Старая Полтавка 29 декабря 2010 года Старополтавский районный суд Волгоградской области в составе: председательствующего судьи Старополтавского районного суда Волгоградской области Власова Е.Н., при секретаре судебного заседания Капинос О.Е., с участием заявителя ФИО1., представителя ФИО11 по доверенности ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Старополтавского районного суда гражданское дело № по заявлению ФИО1 об оспаривании отказа ФИО11 в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия , У С Т А Н О В И Л: Заявитель ФИО1 обратился в суд с заявлением об оспаривании отказа ФИО11 в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия. В обоснование своего заявления ФИО1 указал, что приговором от ДД.ММ.ГГГГ, он был осужден . В период отбытия наказания назначенного судом он вел себя безупречно, глубоко раскаялся в совершенном преступлении, доказал свое исправление, что позволило службе УИИ № ФБУ в возбудить в установленном законом порядке перед
Дело № 2а-2389/2017 Полный текст изготовлен 22.05.2017 года РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 16 мая 2017 года <...> Октябрьский районный суд города Мурманска в составе: председательствующего – судьи Макаровой И.С., при секретаре Дорошенко М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление С.С.Ю. к Отделу лицензионно-разрешительной работы (по г. Мурманску, Кольскому и <адрес>) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии России по <адрес> об оспаривании решения об отказе в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом, УСТАНОВИЛ: С.С.Ю. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Отделу лицензионно-разрешительной работы (<адрес>) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии России по <адрес> ( далее -ОЛРР по <адрес> УФСВНГ России по <адрес>) об оспаривании решения об отказе в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом. Требования мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ он подал заявление № и все необходимые документы в ОЛРР (<адрес>) УФСВНГ России по <адрес> о выдаче лицензии
ответчика ФИО3, представителя административного ответчика ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Канашского районного суда Чувашской Республики административное дело по административному исковому заявлению ФИО5 ФИО18 к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Чувашской Республике (Управлению Росгвардии по Чувашской Республике), начальнику Отделения лицензионно-разрешительной работы (по городу Канашу, Батыревскому, Канашскому, Комсомольскому, Урмарскому, Шемуршинскому, Яльчикскому и Янтиковскому районам) г.Канаш Управления Росгвардии по Чувашской Республике о признании незаконным отказа в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия и патронов к нему, возложении обязанности выдать лицензию на приобретение охотничьего оружия и патронов к нему, у с т а н о в и л : ФИО1, обратился в Канашский районный суд с вышеназванным административным исковым заявлением. Его требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ через портал «Госуслуги» административный истец обратился в отделение лицензионно-разрешительной работы (по г. Канашу, Батыревскому, Канашскому, Комсомольскому, Урмарскому, Шемуршинскому, Яльчикскому и Янтиковскому районам) Управления Росгвардии по Чувашской Республике (далее по тексту
секретаре ФИО4, с участием административного истца ФИО3, представителя административного ответчика Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ханты-Мансийского районного суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, заместителю начальника Управления Росгвардии по ХМАО-Югре ФИО2 ФИО8 о признании незаконным отказа в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом и патронов к нему с целью коллекционирования, признании незаконным отказа в удовлетворении жалобы, возложении обязанности выдать лицензию на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом и патронов к нему с целью коллекционирования, УСТАНОВИЛ: ФИО3 обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югрео признании незаконным отказа в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом и патронов