- 20 случаев на 100 тысяч населения). Средняя продолжительность жизни с хронической патологией после установления заболевания возрастет с 12,5 до 14,5 - 14,7 лет. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" составит в 2011 г. 134,9 млрд. рублей, в 2012 г. - 139,5 млрд. рублей, в 2013 г. - 100,5 млрд. рублей. Снижение объемов бюджетных ассигнований в 2013 году на реализацию приоритетногонациональногопроекта "Здоровье" обусловлено особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 гг. с учетом предстоящего реформирования здравоохранения. Физическая культура и спорт В современном мире существенно нарастает осознание роли физической культуры как фактора совершенствования природы человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт, в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Необходимость развития физической культуры и спорта в стране рассматривается с позиций улучшения качества жизни населения, его благосостояния, формирования здорового образа
здорового образа жизни и повышение ответственности работодателя за здоровье своих работников и населения за собственное здоровье; разработка и реализация программ по профилактике алкоголизма, табакокурения и других факторов риска; КонсультантПлюс: примечание. Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2010 N 1873-р утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года. формирование культуры здорового питания населения; обеспечение безопасной для жизнедеятельности человека окружающей среды; обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Восьмая задача - реализация приоритетногонациональногопроекта "Здоровье" (2009 - 2012 годы), основными направлениями которого являются: оказание профилактической помощи населению; развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи; повышение доступности и качества специализированной медицинской помощи, оказываемой населению, в том числе больным с сосудистыми и онкологическими заболеваниями, а также пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, включая высокотехнологичную медицинскую помощь; совершенствование службы крови. Решение указанных задач позволит улучшить здоровье и качество жизни населения. Предполагается обеспечить снижение уровня смертности от болезней системы кровообращения не менее чем в
итогов Всероссийской переписи населения 2010 года. По этому варианту демографическая ситуация в ближайшей перспективе будет определяться мерами демографической политики, реализуемыми в рамках плана мероприятий по выполнению в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, в рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также предпринимаемыми мерами в сфере здравоохранения в рамках приоритетногонациональногопроекта "Здоровье". На рост рождаемости окажут влияние следующие меры: предоставление на безвозмездной основе земельных участков под строительство жилого дома или дачи при рождении третьего (или последующего) ребенка; создание условий для повышения доступности жилья семьям с детьми в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище", а также обеспечение жильем молодых специалистов в сельской местности; реализация программ профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет; развитие муниципальных программ образования детей
в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде; внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. Дальнейшее развитие здравоохранения будет осуществляться в среднесрочной перспективе в соответствии с изменениями демографической структуры населения в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения". Приоритетныйнациональныйпроект "Здоровье" в 2012 - 2013 гг. будет реализовываться по следующим направлениям: Формирование здорового образа жизни. В результате проведения коммуникационной кампании "Здоровая Россия" в 2009 году доля граждан, мотивированных на ведение здорового образа жизни из числа охваченных коммуникационной кампанией, составила 25 процентов. В 2012 - 2013 гг. будет продолжено проведение коммуникационной кампании "Здоровая Россия", на проведение которой предусмотрены ассигнования федерального бюджета в размере около 1 млрд. рублей. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики
будет обеспечено проведение на высоком уровне на территории России следующих международных мероприятий, а также участие в них сборных России: XVI чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году в г. Казани; XVIII Сурдолимпийских игр в 2015 году в Ханты-Мансийске; XXII чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2016 году в г. Москве и г. Санкт-Петербурге. Реализация жилищной политики в период 2015 - 2017 гг. будет продолжена в соответствии с ориентирами, заложенными в приоритетномнациональномпроекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (далее - Нацпроект), и задачами, поставленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ), механизмы реализации которых предусмотрены в государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323
осуществляется в целях достижения результата(ов) федерального проекта по Субъекту (далее - результат(ы) регионального проекта), согласно приложению № 1 и приложению № 2 к Соглашению № 777-08-2019-146, утвержденных протоколом заседания Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 14.12.2018 № 2. Протоколом заседания Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 14.12.2018 № 2 утверждены Паспорта регионального проекта в рамках национальногопроекта «Демография», в том числе «Спорт-норма жизни». В соответствии с указанным выше Паспортом регионального проекта реализация проекта осуществляется в рамках Государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае». Согласно Перечню основных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (Приложение № 3 к Госпрограмме № 302) подпрограмма 8 «Развитие футбола в Российской Федерации» содержит мероприятие с направлением реализации: создание футбольных манежей; закупка искусственных покрытий для футбольных полей; переподготовка тренеров по футболу, разработка методик и программ спортивной
молочной железы). ЗАО Медицинское объединение «Спасение» отсутствует в перечне медицинских учреждений приложение №4 к приказу Минздрава РТ от 05.05.2006г. №336. В нарушение п.2.2 Приказа Минздрава РТ от 05.05.2006г. №336 «О проведении дополнительной диспансеризации работников бюджетных сфер в рамках приоритетногонациональногопроекта «Здоровье» нотариальная копия договора от 01.09.2006г. №18/1 с ЗАО Медицинское объединение «Спасение» на медицинские услуги по специальности ультразвуковая диагностика (ультразвуковое исследование молочной железы) не была представлена в Фонд обязательного медицинского страхования. В нарушение п.9 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006г.№860, п.3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2007г. №47 «О проведении дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры , физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях» заключен договор №6 от 25.06.2007г. с ИН ФИО1 на изготовление бланков печатной продукции, оплаченной в сумме 12 697 руб. 50 коп. В адрес ответчика были направлены предписания о возврате
разных разделах проекта, противоречат друг другу, не соответствуют нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Карелия, в том числе в сферах охраны объектов культурного наследия, землепользования и градостроительства, содержат многочисленные неустраненные замечания, не представлены в полном объеме; установленные режимы и градостроительные регламенты не позволяют обеспечить (в отдельных случаях и ухудшают) сохранность объектов культурного наследия, расположенных в границах города Сортавалы, не позволяют решать задачи комплексного социально-экономического и градостроительного развития, приступить к реализации инвестиционных и приоритетных проектов, включая национальныепроекты . На основании изложенного заказчик направил в адрес исполнителя мотивированный отказ от 15.06.2020 № 01-09/63 от подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, а 18.06.2020 принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и потребовал возвратить неосвоенный аванс (требование от 18.06.2020 № 01-09/66). Требованием от 04.06.2020 № 01-09/62 заказчик также просил исполнителя уплатить 473 479 руб. 15 коп. пеней, начисленных за период с 17.09.2019 по 20.05.2020 за просрочку исполнения обязательств, и возместить 227 980
технологии, что не привело к расторжению договоров. ФИО1 не превысила расходование средств, выделенных из областного бюджета на ремонт кровли на аварийном участке. Все ее действия были направлены на то, чтобы в максимально короткий срок завершить ремонт кровли в рамках выделенного финансирования, что и было сделано. Кроме того, заключение дополнительного соглашения к договору от 25.11.2019 г., по которому внесены изменения в договор на увеличение объема работ, было вынужденным, вызвано следующими обстоятельствами. В рамках реализации приоритетногонациональногопроекта «Культура » ГУК ЯО ТЮЗ мае 2019 года были выделены денежные средства за счет средств областного бюджета в сумме <данные изъяты> рублей на изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГУК ЯО ТЮЗ и ГУК ЯО ЯГТК, расположенного по адресу: <...>. В сроки, предусмотренные ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», ГУК ЯО ТЮЗ подготовило необходимую документацию для проведения электронного аукциона. По результатам
не учтено, что в постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 7 апреля 2022 г., с учетом смысла диспозиции части 7 статьи 7.32 КоАП РФ, указано, что бездействие ООО «Ф5 Групп» привело к неисполнению контракта в установленные сроки, тем самым, причинило существенный вред охраняемым интересам общества и государства, поскольку несоблюдение срока поставки передвижного многофункционального культурного цента (автоклуба) нарушает права населения Частоозерского района Курганской области в области культуры, а также порядок реализации приоритетного национального проекта «Культура » и влечет за собой снижение социальной значимости результата этого проекта. Кроме того, неисполнение контракта в установленные сроки нарушило нормальную работу муниципального учреждения – МКУ «Частоозерский межпоселенческий культурно-досуговый центр». При этом мировой судья вправе установить вышеперечисленные обстоятельства и дать им оценку в ходе рассмотрения дела по существу. Помимо прочего, в оспариваемом определении мировой судья указал на неподсудность ему данного дела в связи с нахождением ООО «Ф5 Групп» в г. Екатеринбурге Свердловской области. С
бюджетному учреждению культуры « централизованная библиотечная система» о возложении обязанности установления контентной фильтрации с целью исключения доступа несовершеннолетних пользователей учреждения к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания, в том числе экстремистской и иной запрещенной направленности. В обоснование заявленных доводов указал, что прокуратурой Заларинского района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства при реализации приоритетногонациональногопроекта «Образование», а также законодательства о противодействии экстремизму проведена проверка направленного на защиту детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию в муниципальном бюджетном учреждении культуры « Централизованная библиотечная система» (далее по тексту МБУК « ЦБС»). Проверкой установлено, что в указанном образовательном учреждении в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» осуществлено подключение к сети Интернет. На момент проверки в МБУК « ЦБС» в 3-х кабинетах учреждения установлено 6 компьютеров подключенных к сети Интернет по локальной сети, к пяти из которых имеют доступ пользователи, в
учреждению культуры «<данные изъяты> централизованная библиотечная система» о возложении обязанности установления контентной фильтрации с целью исключения доступа несовершеннолетних пользователей учреждения к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания, в том числе экстремистской и иной запрещенной направленности. В обоснование заявленных доводов указал, что прокуратурой Заларинского района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства при реализации приоритетногонациональногопроекта «Образование», а также законодательства о противодействии экстремизму проведена проверка направленного на защиту детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию в муниципальном бюджетном учреждении культуры «<данные изъяты> Централизованная библиотечная система» (далее по тексту МБУК «<данные изъяты> ЦБС»). Проверкой установлено, что в указанном образовательном учреждении в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» осуществлено подключение к сети Интернет. На момент проверки в МБУК «<данные изъяты> ЦБС» в 3-х кабинетах учреждения установлено 6 компьютеров подключенных к сети Интернет по локальной сети, к пяти из которых имеют