ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приоритетный национальный проект развитие агропромышленного комплекса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 15.07.2013) "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"
техническое состояние 13,8 тыс. км ведомственных автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты, и ввести в действие 5,2 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2009 N 83, от 28.04.2011 N 336, от 12.12.2012 N 1285) (см. текст в предыдущей редакции) I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса ", а с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. Сложившаяся на
Постановление Правительства РФ от 10.08.1998 N 919 (ред. от 18.12.2012) "О Федеральной целевой программе "Мировой океан"
океана и механизмов ее влияния на климат европейской части России могут быть использованы Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации при долгосрочном стратегическом планировании экономики страны. Кроме того, прогнозные оценки долговременных изменений континентального климата под влиянием Мирового океана будут использованы в деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации при планировании структурных преобразований сельского хозяйства страны в условиях осуществления приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса ". Прогнозные оценки влияния Атлантики на формирование климатических аномалий, включая экстремальные климатические события на континентах, будут использованы Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для оптимизации действий при чрезвычайных ситуациях, уменьшения затрат при их планировании, а также управления рисками. Своевременное предупреждение природных, экологических, техногенных катастроф имеет значительно больший экономический эффект, чем затраты на ликвидацию последствий, восстановление разрушенных территорий и социальную поддержку населения. Комплексные исследования и
Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2002 N 214-р "О члене коллегии Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности"
Анализ представленных структурными подразделениями Министерства проектов нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений; 4.2.7. Инвентаризацию инвестиционных проектов, субсидируемых в рамках Госпрограммы; 4.2.8. Анализ эффективности расходов федерального бюджета на отдельные мероприятия Госпрограммы в соответствии со Сводным планом; 4.2.9. Экспертизу материалов, представленных подведомственными учреждениями Министерства, в ходе согласования совершения крупных сделок, а также списания федерального имущества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 4.2.10. Мониторинг и анализ выполнения параметров приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса " в рамках Госпрограммы. 4.3. Организует в пределах своей компетенции: 4.3.1. Подготовку ежегодного национального доклада о ходе и результатах реализации Госпрограммы, ежеквартальных докладов в Минэкономразвития России и в Минфин России о ходе и результатах реализации Госпрограммы; 4.3.2. Подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования (ДРОНД); 4.3.3. Подготовку структурными подразделениями Министерства предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на расходы инвестиционного
Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
по формированию банка здоровых сортов картофеля (в коллекции 2009 года около 200 сортов отечественной и зарубежной селекции). Производство семян картофеля высоких репродукций как экспортной составляющей товарной продукции растениеводства является инвестиционно привлекательным. Наиболее развитой отраслью животноводства в округе является молочное скотоводство. Общее поголовье коров по состоянию на 1 января 2009 г. составляет 357 тыс. голов, что меньше по сравнению с 1990 годом более чем на 70 процентов. Следует отметить, что с начала реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса " и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - Государственная программа), темпы снижения поголовья коров несколько замедлились. В округе за последние годы также наметилась тенденция замедления темпов снижения производства молока. В 2009 году в округе получено 1790,8 тыс. тонн молока, что на 0,9 процента меньше уровня 2008
Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2011 N 1538-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года>
жизни сельского населения. Инновационный сценарий развития сельского хозяйства характеризуется постепенным переходом от экстенсивных форм ведения сельскохозяйственного производства к высокоинтенсивным технологиям. Для производителей Южного федерального округа открываются новые возможности освоения рынков на базе исследуемых и применяемых технологий производства из различного сельскохозяйственного сырья, технологий производства экологически чистых сельскохозяйственных культур, генно-инженерной технологии и др. Решением задач по развитию сельского хозяйства, сельхозпереработки и инфраструктуры рынка продукции агропромышленного комплекса является продолжение реализации на территории округа мероприятий, предусмотренных приоритетным национальным проектом "Развитие агропромышленного комплекса ", а также Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, в рамках которых осуществляются действия по следующим основным направлениям: восстановление позиций агропромышленного комплекса округа, утраченных в 90-е годы (восстановление садов, виноградников и др.); развитие рыночной и материально-технической инфраструктуры агропромышленного комплекса; создание условий для производства конкурентоспособной продукции с высокой долей добавленной стоимости, увеличение выпуска экспортной и импортозамещающей продукции и вытеснение импортной продукции;
Постановление № А31-982/2009 от 07.10.2009 АС Волго-Вятского округа
Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ЗАО «Агромол» осуществляет реконструкцию и модернизацию животноводческого комплекса в селе Головинское Сусанинского района Костромской области. По кредитному договору от 29.06.2006 № 065100/0184, заключенному с ОАО «Российский сельскохозяйственный банк», Общество получило кредит на указанные цели в сумме 17 517 650 рублей сроком на 8 лет. В рамках реализации на территории Российской Федерации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса » ЗАО «Агромол» включено в перечень заемщиков, для которых часть затрат по уплате процентов по кредитным договорам подлежит возмещению за счет средств федерального бюджета. Согласно расчетов, представленных ЗАО «Агромол», за период с августа 2006 года по 1 июня 2008 года Департамент перечислил Обществу 2 786 482 рубля субсидий (1 941 245 рублей из федерального бюджета и 845 207 рублей из областного бюджета) на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту.
Постановление № 12-13712/10 от 26.11.2010 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
комбинат хлебопродуктов» представлены все предусмотренные как Правилами, так и Порядком документы, необходимые для принятия решения о включении в реестр получателей субсидий из федерального бюджета.. В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами Комитет перечислил субсидию, в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета в сумме 12 126 482 рубля на расчетный счет ОАО «Городищенский комбинат хлебопродуктов». 26.01.2010г. руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора утверждена Программа проверки бюджетных средств, направленных на реализацию приоритетного национального проекта « Развитие агропромышленного комплекса » по подпрограмме «Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства» в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и их подведомственных организаций, у иных получателей за 2009г. В соответствии с п.2.5 Программы предусматривалась проверка органами финансового надзора соблюдения требований по предоставлению государственной поддержки бюджетам субъектов Российской федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, предусмотренным Правилами № 90, в том числе полноту и достоверность представленных заемщиком документов. Письмом
Постановление № 08АП-10713/2011 от 16.02.2012 Восьмого арбитражного апелляционного суда
в ходе налоговой проверки было установлено, что Администрацией Исетского муниципального района Главе КФХ ФИО1 выдано разрешение на строительство животноводческой фермы на 500 голов коз № Ru 72508301-91 от 05.05.2008. В 2008-2009 годах Главой КФХ ФИО1 были получены субсидии на строительство фермы от Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области по договорам о субсидировании выполненных работ по строительству животноводческой фермы на 500 голов коз в размере 3 801 715 руб. в рамках программы по реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса », в качестве субъекта государственной поддержки, в том числе: в 2008 году -2 004 784 руб., в 2009 году- 1 796 931 руб. Субсидии, полученные налогоплательщиком, были выданы на безвозмездной основе Департаментом агропромышленного комплекса. Налоговый орган пришел к выводу о том, что поскольку налогоплательщику предоставлена именно субсидия (согласно заключенных Договоров о предоставлении субсидии), а не иная форма государственной поддержи (в т.ч. инвестиционные вложения), то исходя из действующего законодательства, а также с учетом
Постановление № А53-28426/18 от 27.02.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
4 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» средства федерального бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Областного закона Ростовской области от 19.11.2009 N 326-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Ростовской области» государственная аграрная политика в Ростовской области осуществляется по приоритетным направлениям путем предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. В рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса » 03.12.2007 между ООО «Русская свинина, Миллерово» и министерством заключен договор N 07/158 о субсидировании части расходов по уплате процентов по привлеченным организациями кредитам на реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (ферм) и комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства. В дальнейшем между министерством и ООО «Русская свинина, Миллерово» были заключены соглашения о предоставлении указанной субсидии от 25.10.2010 N 612323, от 10.01.2013 N 6123-22, от 13.03.2014 N 21, от
Приговор № 1-27/2018 от 25.04.2018 Наримановского районного суда (Астраханская область)
Уголовного кодекса Российской Федерации, УСТАНОВИЛ: ФИО9 совершил мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана в особо крупном размере, при следующих обстоятельствах. ФИО9, являясь индивидуальным предпринимателем основным видом деятельности которого является овощеводство, до ДД.ММ.ГГГГ имея умысел на хищение имущества ОАО «Росагролизинг» путем обмана в особо крупном размере, заведомо зная, что ОАО «Росагролизинг», является лизинговой компанией с государственным участием, учрежденная в целях поддержки российских сельхозпроизводителей путем передачи им в лизинг племенных животных, исполняющая приоритетный национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса » Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, будучи осведомленным об Общих условиях договора финансовой аренды (лизинга) племенных животных, утв. Приказом ОАО «Росагролизинг» № от ДД.ММ.ГГГГ, не имея намерений и реальной возможности исполнять условия договора лизинга, в виду отсутствия помещений и территорий для содержания крупного и мелкого рогатого скота, а также работников для осуществления данного вида деятельности, ранее не
Апелляционное постановление № 22К-484/2015 от 16.02.2015 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
л : Адвокат Щербак В.П. обратился в суд с жалобой, поданной в порядке ст. 125 УПК РФ, о признании незаконным постановления старшего следователя СО ОМВД России по <адрес> ФИО1 о возбуждении уголовного дела в отношении К.О.Н.., возложении обязанности устранить допущенное нарушение, указывая, что основанием для возбуждения уголовного дела послужил материал проверки, проведенной ОЭБ и ПК ОМВД России по <адрес>, согласно которому установлено, что ДД.ММ.ГГГГ платежным поручением № № <...> в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие Агропромышленного комплекса », СНТ «<.......>» в лице председателя К.О.Н.. была выплачена субсидия из бюджета <адрес> на возмещение части затрат на приобретение пластиковых труб и иных материалов, которые в действительности для нужд СНТ «<.......>» не приобретались. Считает, что уголовное дело возбуждено незаконно, необоснованно, доводы органа следствия надуманны и несостоятельны, поскольку станция насосная передвижная СНП-500/10, отсутствовавшая ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения внеплановой проверки комиссией министерства сельского хозяйства, находилась на ремонте в ООО «<.......>», а также в производстве
Решение № от 23.11.2011 Кызылского городского суда (Республика Тыва)
гражданское дело по иску Д.О. к Прокуратуре Республики Тыва о признании заключений по материалам служебной проверки незаконными, с участием истицы Д.О. , представителя ответчика О.У. , у с т а н о в и л: Д.О. обратилась в суд с иском к Прокуратуре Республики Тыва о признании заключений по материалам служебной проверки незаконными, указав, что заключением по материалам служебной проверки информации о получении субсидии на погашение процентов по целевому кредиту в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса » Прокуратуры Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ сделан вывод о нарушении ею - начальником отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Присяги прокурора (следователя) путем совершения поступка, порочащего честь прокурорского работника, в виде незаконного получения целевого кредита и субсидии на погашение процентов по нему, то есть признано, что ею совершен дисциплинарный проступок, несовместимый с дальнейшим пребыванием на службе. Считает указанное заключение незаконным и необоснованным, поскольку вывод заключения об