не может превышать шесть месяцев. Согласно справке о проведенной ВНП от 19.08.2020, общий срок проведения проверки составил 60 дней, общий срок приостановления проведения проверки – 179 дней, что не превышает срок, установленный пунктами 6 и 9 статьи 89 НК РФ. Срок приостановления проведения ВНП, как указано обществом, превышающий 8 месяцев, обусловлен обязательным исполнением налоговыми органами пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики». В период приостановленияВНП органам были запрещены любые мероприятия налогового контроля в рамках таких проверок (Письмо ФНС России от 09.04.2020г. № СД-4-2/5985@), что не противоречит нормам НК РФ и не нарушает прав и законных интересов Заявителя. Вопреки доводам жалобы, в пункте 9 статьи 89 НК РФ прямо указано, что на период действия срока приостановления проведения ВНП приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, а на приостановление проведения иных мероприятий налогового контроля, указанные положения не распространяются. Кроме
тем самым наличию справки чрезмерное значение, и не дав оценки тому, что несоставление справки в установленный законом срок является самостоятельным нарушением. С момента направления первого запроса в иностранное государство (26.01.2016) и до даты вынесения решения о приостановлении №26/3 (29.04.2016) шесть месяцев не истекло, следовательно, условия для увеличения срока приостановления на дополнительные три месяца не возникли. Факт несоблюдения налоговым органом сроков приостановления ВНП и нарушения налогового законодательства при вынесении Инспекцией решения от 29.04.2016 №26/3 о приостановлении ВНП установлен также решением Управления ФНС России по Пермскому краю от 22.09.16 №18-18/541. Указанные доводы исследованы судом апелляционной инстанции и не подлежат удовлетворению в связи со следующим. В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что эти акты, решения и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному
проверка в период с 26.03.2019 по 18.11.2019, по окончании налоговой проверки Межрайонной ИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу составлена справка б/н от 18.11.2019 о проведении выездной налоговой проверки, в соответствии с которой срок ее проведения приостанавливался в период с 09.04.2019 по 13.05.2019, с 17.05.2019 по 12.07.2019, с 22.07.2019 по 11.09.2019, с 17.09.2019 по 25.10.2019, сроки проведения выездной проверки в отношении заявителя, а также сроки приостановления проведения проверки Инспекцией не нарушены. Таким образом, общий срок приостановленияВНП не превысил установленных пунктом 9 статьи 89 НК РФ шести месяцев. Общий срок проведения ВНП также не превысил двухмесячного срока, установленного пунктом 6 статьи 89 НК РФ. Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте выездной налоговой проверки № 07/1744 от 17.01.2020, соответственно срок составления акта Инспекцией не нарушен, что не оспаривалось заявителем. Акт выездной налоговой проверки № 07/1744 от 17.01.2020 вручен лично ФИО5 23.07.2020 с нарушением установленных сроков (должен быть вручен 24.01.2020). Согласно
по совокупности оснований. Считает, что в ходе осуществления мероприятий налогового контроля, на всех этапах ознакомлении с результатами ВНП, дополнительных мероприятий налогового контроля, приобщения к материалам ВНП документов и при вынесении решения ответчиком допущено множественное нарушение норм действующего законодательства, необоснован вывод, неправомерно доначислены суммы недоимок, санкций и пени в указанных суммах. В ходе проведения мероприятий налогового контроля допущены следующие процессуальные нарушения: 1. мероприятия налогового контроля в отношении проверяемого лица проводились в период действия решения о приостановленииВНП . Проверка продолжалась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. На основании решений заместителя начальника Инспекции №1 ФИО41 проверка приостанавливаласьс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с истребованием документов у ИП ФИО72., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с истребованием документов у ИП ФИО6, ФИО42 ФИО43 Фактически перечень адресатов, которым направлены запросы во время приостановления проверки значительно шире. В период действия решения о приостановлении ВНП от ДД.ММ.ГГГГ Инспекция №, ДД.ММ.ГГГГ обращались к ФИО23 с требованиями о предоставлении документации
решения о проведении ВНП 16.12.2015 и решением о приостановлении проверки 25.12.2015 прошло лишь 9 дней проверки. После чего, срок проведения выездной налоговой проверки был возобновлен на основании решения налогового органа о возобновлении проведения выездной налоговой проверки от 20.01.2016 г. № 10. Затем, срок проведения выездной налоговой проверки приостанавливался на основании решения Инспекции о приостановлении проведения выездной налоговой проверки от 21.01.2016 г. № 11, т.е. между вынесением решения о возобновлении ВНП 20.01.2018 и решением о приостановленииВНП 21.01.2016 прошел 1 день проверки. Далее, срок проведения выездной налоговой проверки был возобновлен на основании решения Инспекции о возобновлении проведения выездной налоговой проверки от 24.02.2016 г. № 22. Кроме того, в соответствии с решением налогового органа о приостановлении проведения выездной налоговой проверки от 25.02.2016 г. № 23 срок проведения выездной налоговой проверки был приостановлен, т.е. между вынесением решения о возобновлении ВНП 24.02.2016 и решением о приостановлении ВНП 25.02.2016 года прошел 1 день проверки. Как