бюджетных средств, рубок и реализации древесины, заготовленной при их выполнении, правомерности привлечения к таким работам сторонних организаций. 4. Прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним природоохранных, транспортных и военных прокуроров: обеспечить обмен информацией о проблемных вопросах и выявленных нарушениях законов, требующих организации совместных комплексных надзорных мероприятий для установления виновных лиц, привлечения их к ответственности и возмещения причиненного окружающей среде и государству ущерба; при выявлении сомнительных партий экспорта древесины и недревесных лесных ресурсов с привлечениемправоохранительныхорганов обеспечивать проверку всей цепочки их движения (использовавшийся при перевозке транспорт, пункты складирования и отгрузки, легальность оформления прав на заготовку) для установления и привлечения к ответственности лиц, причастных к совершению организованного хищения природных ресурсов. 4.1. Транспортных прокуроров в целях проверки законности совершения крупных операций по экспорту древесины и легальности ее происхождения направлять письменные запросы территориальным или природоохранным прокурорам, осуществляющим надзор на территории заготовки древесины, используя все имеющиеся средства связи для оперативной передачи документов, их
организаций прокуратуры, в отношении которых принято решение об осуществлении такого контроля, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; представляет доклады о результатах проверок, контроля за расходами прокурорских работников и гражданских служащих в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации; при наличии оснований готовит предложения и проекты приказов о привлечении указанных лиц к ответственности, подлежащие согласованию с управлением кадров центрального аппарата и территориальных органов прокуратуры, а в отношении прокурорских работников Академии, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации, - с управлением штатов, методического обеспечения и подготовки кадров; взаимодействует в установленном порядке с правоохранительнымиорганами , иными федеральными государственными органами, общественными организациями в сфере предметной компетенции; во взаимодействии с подразделениями Главного управления разрабатывает проекты организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям деятельности и вопросам компетенции отдела; участвует в комплексных и отраслевых (по кадровым вопросам) проверках деятельности прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;
обстановкой, исключающие возможность системного использования способа. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Рисунок (не приводится) Рейтинг риска ОЦЕНКА РЕЙТИНГА РИСКА Действующий защитный механизм, содержащийся в федеральных законах от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" и прочих, обеспечивает эффективный барьер, препятствующий созданию некоммерческих организаций (далее - НКО) в целях финансирования террористов и террористических групп. Необходимо принять во внимание, что многие из действующих в Российской Федерации форм НКО характеризуются ничтожными рисками связи с финансированием терроризма (например, жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, профсоюзные организации, товарищества собственников недвижимости и т.п.). Вывод о низкой угрозе использования НКО в целях финансирования терроризма также подтвержден низкой частотой выявления таких фактов в практике деятельности правоохранительныхорганов и финансовой разведки. Следует продолжать проведение
соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона Российской Федерации и норм международного права решения о его выдаче Республике Беларусь, гражданином которой он является, для привлечения к уголовной ответственности за преступление общеуголовной направленности, совершенное на территории Республики Беларусь. Несовпадение отдельных квалифицирующих признаков преступлений в законодательстве Российской Федерации и Республики Беларусь не является основанием для отказа в выдаче. Доводы Мигаля о необоснованности привлечения к уголовной ответственности, недоказанности размера причиненного потерпевшему ущерба и его причастности к совершению указанного преступления не ставят под сомнение законность обжалованного постановления, поскольку установление суммы причиненного ущерба относится к компетенции правоохранительныхорганов при дальнейшем процессуальном движении дела, а в силу ч. 6 ст. 463 УПК РФ в ходе судебного рассмотрения при проверке законности и обоснованности решения о выдаче лица, суд не обсуждает вопросы виновности лица, принесшего жалобу, ограничиваясь проверкой соответствия решения о выдаче законодательству и международным договорам Российской Федерации. При таких данных, вывод суда о законности и обоснованности решения заместителя
в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. В связи с тем, что проект по оснащению инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автотранспортных средств являлся пилотным, изначально был не решен вопрос о порядке и условиях дальнейшей эксплуатации вышеуказанного оборудования, финансирования его содержания. Представитель ответчика особенно отметил, что установленное досмотровое оборудование является технически сложным объектом, предусматривающим проведение ежемесячного технического осмотра (наличие рентгеновской установки), создание штатных единиц для обслуживания оборудования, привлечение правоохранительных органов для осуществления досмотров личных вещей граждан, наличие материальных ресурсов для содержания оборудования. По мнению ответчика, арендатор, по факту являясь балансодержателем оборудования, не имел полномочий владеть, пользоваться и распоряжаться данным оборудованием (целевое использование денежных средств). ОАО «РНИЦ СК» не имело правовых оснований для вывоза оборудования и освобождения занимаемой арендованной площади, так как это повлекло бы за собой применение правоохранительными органами последствии нецелевого использования субсидированных бюджетных денежных средств в виде привлечения виновных лиц к уголовной
и ПК полиции УМВД по Омкой области в возбуждении уголовного дела было отказано, данное постановление было обжаловано конкурсным управляющим, в связи с чем в порядке надзора отменено прокурором г. Омка 01.11.2011. Как следует из пояснений конкурсного управляющего, дополнительная проверка, проводимая правоохранительными органами по заявлению ФИО1 в отношении ФИО4, на дату судебного заседания не завершена. Доказательств того, что недостающие оборотные средства выбыли из владения должника вследствие неправомерных действий третьих лиц (хищения имущества) и необходимо привлечение правоохранительных органов в целях его поиска суду заинтересованным лицом не представлено. В связи с изложенным суд полагает недоказанным наличие в действиях конкурсного управляющего ФИО1 нарушений статей 20.3, 129, 131 Закона о банкротстве, выразившихся в непринятии мер по поиску не выявленного в ходе инвентаризации имущества. Также ФНС России полагает, что арбитражный управляющий не предприняла должных мер по выявлению имущества, отраженного в балансе должника. Однако по обстоятельствам, изложенным выше, суд также не находит данный довод жалобы обоснованным
г. Краснодар о взыскании задолженности при участии в судебном заседании: от истца: ФИО1 – представитель по доверенности от 10.01.2012г., от ответчика: ФИО2 – директор, УСТАНОВИЛ: ООО «Оптима», г. Краснодар обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к ООО «Кристалл», г. Краснодар о взыскании задолженности. Ответчик заявил ходатайство о привлечении правоохранительных органов – Прокуратуру Прикубанского округа города Краснодара и свидетеля ФИО3. Ходатайство ответчика судом оставлено без удовлетворения, так как нормами АПК РФ не предусмотрено привлечение правоохранительных органов при рассмотрении гражданских дел, связанных с экономическими правоотношениями, а правоохранительные органы могут быть привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц без самостоятельных требований или с самостоятельными требованиями. Суд, заслушав доводы лиц участвующих в деле, изучив материалы дела, признал дело подготовленным, и, руководствуясь Арбитражным процессуальным кодексом РФ, пришел к выводу о завершении подготовки дела к судебному разбирательству и назначении судебного разбирательства. Руководствуясь ст. 134, 136, 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской
за период с 01.11.2018 по 24.06.2019 в размере 200 000 рублей ежемесячно, а определением суда от 08.01.2020 признано обоснованным привлечение ООО «Альфа Групп» с 25.06.2019 по 25.12.2019 с оплатой услуг в размере 180 000 рублей ежемесячно. Суд принимает во внимание наличие нерассмотренных требований об оспаривании сделок должника, значительное количество бывших работников должника (более 800 человек), наличие возможности погашения их требований и необходимости актуализации сведений об их реквизитах, продолжение работы по выявлению имущества с привлечение правоохранительных органов , взыскание задолженности с контрагентов, ведение работы по снятию ограничений. Из материалов дела видно, что 13.12.2019 комитет кредиторов принял решение поддержать заявленное управляющим ходатайство на период с 26.12.2019 по 25.06.2020. С четом обстоятельств дела, суд считает, что требование конкурсного управляющего надлежит удовлетворить и установить (признать обоснованными) расходы на привлечение ООО «Альфа Групп» за период с 26.12.2019 по 25.06.2020 с оплатой услуг в размере 180 000 рублей ежемесячно. Руководствуясь ст. ст. 184-186, 223 АПК
УК РФ. Он ставит под сомнение достоверность представленного экспертного исследования относительно выполнения объемов работ и точной стоимости проведения работ. По мнению автора жалобы, суд, дав правовую оценку собранным материалам и затронув вопросы виновности должностных лиц ООО «<данные изъяты>», вышел за пределы установленного предмета разбирательства, фактически предопределив решение по существу данного дела. Адвокат Лихторович А.Б. настаивает, что между заказчиком и подрядчиком возникли гражданско-правовые отношения, которые при наличии спора, должны решаться в Арбитражном суде, а привлечение правоохранительных органов для его разрешения оказывает давление на одну из сторон по контракту. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судья апелляционной инстанции принимает следующее решение. По смыслу закона, при рассмотрении жалобы в порядке ст.125 УПК РФ, суд проверяет, не были ли нарушены права участников уголовного судопроизводства при принятии решения следователем. В то же время судья не должен предрешать вопросы, которые впоследствии могут стать предметом судебного разбирательства по уголовному делу. При рассмотрении жалобы, вопреки доводам
чужими денежными средствами в размере 9776,36 рублей, согласно расчету: с 12.01.2019 по 16.06.2019г. - 238846,71*7,75/100/365*156дн. = 7911,39 с 17.06.2019 по 24.07.2019г. - 238846,71*7,5/100/365*38дн. = 1867,97. Всего: 7911,39 + 1867,97 = 9776,36. Суд не принимает во внимание представленный истцом расчет указанных процентов, поскольку период взыскания процентов определен неверно. Истцом заявлены требования о взыскании компенсации морального вреда в размере 50000 рублей, со ссылкой на то, что в связи с невозможностью проведения переговоров с сотрудниками ответчика, привлечение правоохранительных органов , неполучения ответа от ответчика и невозможностью использования своего транспортного средства в соответствии с его целевым назначением, истцу причинен моральный вред. Данные требования суд считает не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной