в 8 раз превышает размер страховых взносов, который подлежит уплате в общем порядке и установлен частью 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ. Учитывая, что недоимка по страховым платежам не превышает установленный частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ размер, то в силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ признаетсябезденежной к взысканию и подлежитсписанию. Иное толкование норм материального права обуславливает возможность списания недоимки только для плательщиков страховых взносов, не представивших необходимых для расчета страховых взносов сведений, и сохраняет обязанность по их уплате для лиц, добросовестно представлявших такую информацию, однако это является недопустимым. При таких обстоятельствах решение Сосногорского городского суда Республики Коми от 31 августа 2018 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от 22 октября 2018 года подлежат отмене с вынесением по делу нового
взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017 год. Возражения финансового управляющего заявлены в связи с тем, что данная недоимка по страховым взносам признаетсябезденежной и подлежит списанию. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, а также Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено списание налоговой задолженности для некоторых категорий налогоплательщиков. Указанный Федеральный закон вступил в законную силу 29.12.2017. Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежатсписаниюнедоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14
в 8 раз превышает размер страховых взносов, который подлежит уплате в общем порядке и установлен частью 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ. Учитывая, что недоимка по страховым платежам не превышает установленный частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ размер, то в силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ признаетсябезденежной к взысканию и подлежитсписанию. Иное толкование норм материального права обуславливает возможность списания недоимки только для плательщиков страховых взносов, не представивших необходимых для расчета страховых взносов сведений, и сохраняет обязанность по их уплате для лиц, добросовестно представлявших такую информацию, однако это является недопустимым. При таких обстоятельствах решение Сосногорского городского суда Республики Коми от 31 августа 2018 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от 22 октября 2018 года подлежат отмене с вынесением по делу нового
которых связана с осуществлением предпринимательской деятельности (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), а также задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, арбитражный суд пришел к правомерному выводу о том, что заявленная уполномоченным органом задолженность в силу Закона № 436-ФЗ признаетсябезденежной по взысканию и подлежитсписанию, а, следовательно, отсутствуют правовые основания для включения в реестр требований кредиторов задолженности по налогам, пеням, штрафам. С учетом изложенного, арбитражный суд приходит к выводу, что требования уполномоченного органа в сумме 2 484 руб. - недоимка по НДФЛ, и пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 1 736 руб. 37 коп. не подлежит включению в реестр требований кредиторов Полищук Е.Д. Довод уполномоченного органа о том, что положения Закон № 436-ФЗ к налогу на доходы физических лиц не подлежат применению, исследован и отклонен, поскольку для индивидуальных предпринимателей и физических
отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Разрешая настоящий спор на основе тщательного анализа и исследования представленных доказательств, верно исходя из того, что признаются безденежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 г., учитывая при этом, что налог на имущество физических лиц за 2014 год подлежал уплате не позднее 1 декабря, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что соответственно недоимка по налогу за указанный период, по состоянию на 1 января 2015 г. возникнуть не могла, таким образом, недоимка по налогу за
Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное, социальное и медицинское страхование». Согласно положений указанных Федеральных законов с 01.01.2017 года полномочия по администрированию страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством переданы налоговым органам. Страховые взносы, в том числе относятся к налоговым платежам, к которым применяются положения НК РФ. Ст.11 указанного Федерального закона установлено, что признаются безденежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017 года, в размере, определяемом в соответствии с ч.11 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 года №212-ФЗ «О страховых вносах в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной
апелляционной жалобы о пропуске срока подачи административного иска подлежат отклонению как необоснованные. В апелляционной жалобе налогоплательщиком не приводятся обстоятельства, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали бы выводы суда. Разрешая настоящий спор на основе тщательного анализа и исследования представленных доказательств, верно исходя из того, что признаются безденежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 г., суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что соответственно недоимка по налогу за указанный период, по состоянию на 1 января 2015 г. возникнуть не могла, таким образом, недоимка по налогу за 2016, 2017, 2018 годы не подпадает под списание, регламентированное пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 436-ФЗ, как ошибочно полагает
статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, разъяснениям, данным в пункте 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации». Разрешая настоящий спор на основе тщательного анализа и исследования представленных доказательств, верно исходя из того, что признаются безденежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 г., учитывая при этом, что налог на имущество физических лиц за 2014 год подлежал уплате не позднее 1 декабря, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что соответственно недоимка по налогу за указанный период, по состоянию на 1 января 2015 г. возникнуть не могла, таким образом, недоимка по налогу за
налогу размера 3000 рублей у административного истца отсутствовало право на взыскание задолженности в судебном порядке, является несостоятельным с учетом положений абзаца 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений. В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» признаются безденежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безденежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням. Указанный Федеральный закон вступил в законную силу 29 декабря 2017 года. Положения вышеуказанной нормы устанавливают специальные основания для списания задолженности,