ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Продажа бензина на азс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 22.07.2019 N 418 (ред. от 17.12.2021) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, туризмом, платными услугами населению, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики"
баллонах, угля, древесного топлива, коллекционных почтовых марок и монет, произведений искусства и прочих непродовольственных товаров, не включенных в другие группировки. По строке 185 "Товары, бывшие в употреблении" отражаются данные о розничной продаже предметов антиквариата (книг, мебели и прочих), букинистических книг, одежды, предметов длительного пользования и других товаров, бывших в употреблении. 11. В разделе 2.1 "Количество автозаправочных станций" приводятся данные о количестве автозаправочных станций (АЗС) в единицах. Автозаправочные станции (АЗС) <*> - комплекс оборудования, предназначенный для заправки транспортных средств моторным топливом. В итог по строке "Автозаправочные станции (АЗС)" включаются данные по многотопливным заправочным станциям (МТЗС), автомобильным газозаправочным станциям (АГНКС, АГЗС, КриоГЗС), а также АЗС, на территории которых предусмотрена заправка транспортных средств только жидким моторным топливом (бензин, дизельное топливо). Передвижные АЗС , а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются. МТЗС <*> - обособленный объект заправки и сервиса (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для получения,
"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
1 201 04 510 1 209 04 660 21 Удержана из заработной платы сотрудника сумма в возмещение причиненного ущерба. 1 302 01 830 1 304 03 730 Средства, получаемые от продажи государственного и муниципального имущества, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме (ст. 43 БК РФ). Положения ст. 43 БК РФ реализуются после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в том числе и налога на прибыль, в порядке, установленном НК РФ. 6.6. Особенности учета отдельных видов материалов Учет ГСМ В составе горюче-смазочных материалов учреждениями здравоохранения учитываются все виды топлива, горючего и смазочных материалов: дрова, уголь, торф, бензин, мазут, керосин, автол и т.д. Приобретение ГСМ в учреждениях здравоохранения может осуществляться за наличный расчет на АЗС и по безналичному расчету по талонам или по топливным пластиковым картам. При приобретении ГСМ на АЗС за наличный расчет приказом руководителя учреждения здравоохранения должны быть утверждены: список водителей, имеющих право
Решение № А27-7574/2011 от 20.12.2011 АС Кемеровской области
в котором заполняются все необходимые графы. В соответствии с п. 1.3 разд. 1 Технических требований при отпуске нефтепродуктов пробивается кассовый чек, независимо от формы оплаты. Применительно к предмету спора за 2007, 2008 года налоговый орган сравнивал данные регистра доходов ГСМ и фискального отчета. Применительно к предмету спора за 2009г., как пояснил представитель инспекции в ходе судебного заседания, налоговый орган сравнил данные фискального отчета и данные книги кассира. Согласно материалам дела, суд установил, что продажа бензина на АЗС осуществлялась за наличный расчет, безналичный расчет (пластиковые карточки, платежные поручения), в том числе по договорам с отсрочкой платежа (кредит), и по банковским картам Сберкарт, Аккорд, что не опровергнуто налоговым органом. Изучив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела договора с отсрочкой платежа (кредит), заправочные ведомости, книгу кассира - операциониста (графу «кредит»), суточные кассовые отчеты, кассовые чеки с указанием суммы кредита за каждую смену, акты сверок с покупателями
Решение № А55-5918/03-6 от 18.09.2003 АС Самарской области
от него меры по их соблюдению Следовательно, для привлечения к административной ответственности необходимо доказать вину и нарушение привлекаемым лицом установленной правовой нормы. В соответствии со ст. 1, 2 Закона РФ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», продажа товаров населению должна осуществляться с обязательным применением кассового аппарата, выдачи чека и юридическое лицо обязано создать все условия для выполнения законодательно установленной обязанности. В данном случае из материалов дела видно, что при продаже бензина на АЗС использовалась ККМ модели АМС-100ф зав. № 22062882, с устройством сопряжения «УС-01», версия ПО «Про 1.5» № 1266 и пульты дистанционного управления (контроллеры управления) ТРК «Сапсан 1.1», «Сапсан 2.1». Довод налоговой инспекции о том, что ККМ не подлежит применению только на том основании, что пульт управления «Сапсан 1.1» не указан в п. 3 Протокола № 7/71-2002, где продлено до 1 июля 2003 года использование включенных в Реестр ККМ модели АМС 100ф версия 1,5 суд
Решение № А53-140/09 от 05.02.2009 АС Ростовской области
414 рублей проведен 26.11.2008 в 12 часов 24 минуты. Согласно протоколу об административном правонарушении № 210312/3053 от 26.11.2008 отпуск нефтепродуктов на указанную сумму произведен 26.11.2008 в 12 часов 30 минут (начало проведения проверки). Таким образом, показаниями контрольной ленты опровергается вывод сотрудника УМБПСПР и ИАЗ при ГУВД по Ростовской области о неприменении ККМ при отпуске нефтепродуктов на сумму 414 рублей на АЗС ООО «Аякс». Таким образом, ОВД Октябрьского района г. Ростова-на-Дону не доказан факт продажи бензина на АЗС ООО «Аякс» без применения контрольно-кассовой машины, в связи с чем, общество неправомерно привлечено к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается. Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд РЕШИЛ: Признать незаконным и отменить постановление ОВД Октябрьского района
Постановление № А15-2337/16 от 17.10.2017 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
АЗС, товарному знаку «TATNEFT» общества по свидетельству № 308408, сходство их до степени смешения характеризуется как высокое. В нем же патентный поверенный указывает, что, учитывая высокую вероятность восприятия потребителем изобразительного обозначения, используемого предпринимателем, и изобразительного товарного знака общества по свидетельству № 308409, степень их сходства характеризуется как крайне высокая, близкая к тождеству. Суд пришел к выводу, что в данном случае, существует угроза не только смешения словесных и изобразительных обозначений, используемых ответчиком при розничной продаже бензина на АЗС , расположенной на автодороге Махачкала - Верхний Гуниб, 26 км справа, напротив села Новый Кумух, с товарным и изобразительным знаком заявителя, но и введения в заблуждение потребителей, ассоциирующих рассматриваемые обозначения и маркируемые ими товары/услуги с одним производителем - ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина. Суд счел, что действия ответчика по реализации топлива на указанной АЗС с незаконным использованием товарных знаков принадлежащих ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина направлены на получение им преимуществ при осуществлении предпринимательской
Постановление № А17-59/18 от 22.08.2018 АС Ивановской области
ввод идентичной информации о сумме расчета в контрольно-кассовую технику и в устройства, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Федерального закона. При этом пользователем признается организация или индивидуальный предприниматель, применяющие ККТ при осуществлении расчетов (статья 1 Закона № 54-ФЗ). Как установлено судом первой инстанции и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, ООО «Петролеум плюс 33» в период с 02.01.2017 по 30.06.2017 осуществляло безналичные расчеты по платежным банковским картам от клиентов по продаже бензина на АЗС , расположенной по адресу: г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 2А, без применения контрольно-кассовой техники, в период с 01.01.2017 по 29.01.2017 на АЗС контрольно-кассовая техника отсутствовала. Таким образом, Инспекцией установлено и материалами дела подтверждается факт наличия в действиях ООО «Петролеум плюс 33» объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ. Из части 1 статьи 1.5 КоАП РФ следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых