(см. текст в предыдущей редакции) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов; (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов; (абзац введен Федеральным законом от 26.12.2014 N 450-ФЗ) плата по соглашениям об установлении сервитута , заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу
1 456, 2кв.м, инв № 12989-8, лит. Д, адрес (местонахождение) объекта Республика Татарстан (Татарстан), Высокогорский р-н, с. Высокая Гора. 8)Земельный участок, 1456,2 кв.м., что подтверждается свидетельством огосударственной регистрации права от 23.12.2015г. Документы-основания: договор купли- продажи имущества по лоту №1 от 09.11.2015г. Субъект (субъекты) права: ФИО2, дата рождения: 01.08.1972г., место рождения: г. Казань, гражданство: Российская Федерация, СНИЛС: <***>. Кадастровый (условный) номер: 16:16:080301:17 Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование под промышленные предприятия, общая площадь 1456,2 кв.м.. адрес (местонахождение) объекта: Республика Татарстан (Татарстан), Высокогорский р-н. с. Высокая Гора. 1.3Собственник в соответствии с условиями настоящего Соглашения предоставляетПользователю в целях прохода и проезда к Объектам собственности Пользователя,перечисленные в п. 2.2. настоящего соглашения право ограниченного пользования (сервитут ) всей территорией земельного участка с кадастровым номером 16:16:080301:23. Сервитутом обременяется вся территория указанного земельного участка площадью 54 109 кв.м. 1.4 Сервитут устанавливается бессрочно (постоянный). Моментом установления сервитута считается момент государственной регистрации. 1.5 Земельный
плана, общей площадью 1867,00 кв.м., категория земельного участка – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для деятельности муниципального рынка (пункт 1 договора). В пункте 2 договору купли- продажи земельного участка от 05.12.2007 № 3 указано, что отчуждаемый земельный участок свободен от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, продается на основании распоряжения Главы Краснотуранского сельсовета от 01.10.2007 № 08-Р. Согласно кадастровому паспорту от 12.07.2010 земельного участка с кадастровым номером 24:22:0401023:67 земельный участок по адресу: <...> «б» имеет следующие характеристики: категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для деятельности муниципального рынка, площадь – 1867 +/- 30 кв.м.; сведения о частях земельного участка и обременениях лист № 3 (В3): особый режим использования земли: охранная зона линии канализации 19 м (часть 1); сервитут : право прохода и проезда через земельный участок 21 м (часть 2); особый режим использования земли: охранная зона линии канализации 44 м (часть 3); сервитут: право прохода
цены продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым» без какого-либо экономического обоснования, без анализа и оценки экономических факторов, влияющих на уровень доходности земельных участков, и обеспечивающих справедливый баланс интересов арендодателя и арендаторов земельных участков, предусматривает разные ставки арендной платы, приводящие к установлению различного размера арендной платы по договорам аренды земельных участков, отнесенных к одной категории земель, используемых или предназначенных для одних и тех же видов деятельности и предоставляемых по одним и тем же основаниям, в зависимости только от организационно-правовой формы арендаторов, что свидетельствует о создании дискриминационных условий и нарушает принцип запрета необоснованных предпочтений. С учетом изложенного Верховый Суд Российской Федерации пришел к выводу о наличии правовых оснований для признания оспариваемого муниципального нормативного правового акта - решения Красноперекопского городского совета Республики Крым от 27.10. 2016 года № 532-1/16 «Об утверждении Положения о порядке определения нормативной цены, размера арендной платы, платы за установление сервитута ,
пункте 6.2 договора купли- продажи стороны установили, что поскольку для покупателя проход и проезд к земельному участку является существенным условием, без наличия которого данный договор не был бы заключен, после перехода права собственности на земельный участок к покупателю продавец обязуется: 6.2.1. в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты перехода права собственности на земельный участок обеспечить для покупателя заключение соглашений о сервитуте и/или договоров аренды (субаренды) с третьими лицами, являющимися правообладателями земельных участков/части земельных участков, указанных в подпунктах а), б), в) настоящего пункта для осуществления необходимого доступа покупателя (прохода и проезда) к земельному участку, либо уступить права по указанным договорам/соглашениям в случае их наличия: а) земельного участка с кадастровым номером 78:42:1511001:1111 площадью 15 744 (пятнадцать тысяч семьсот сорок четыре) кв. м, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, территория предприятия «Ленсоветовское», участок 353, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенный вид использования: для размещения складских помещений. Сервитут на данный земельный участок
от 01.03.2011 № 13535/10 была определена практика применения статьи 33 ЗК РФ, в соответствии с которой, при продаже земельного участка, на котором находятся принадлежащие покупателю на праве собственности объекты недвижимости, следует определять площадь, необходимую для эксплуатации принадлежащих покупателю на праве собственности объектов недвижимости. Вопреки выводу суда апелляционной инстанции, при установлении сервитута сторонам не были известны обстоятельства, установленные в ходе настоящего разбирательства, в том числе результаты проведенной по делу судебной экспертизы. Таким образом, как верно установлено судом первой инстанции, участок с кадастровым номером 74:36:0515005:0031 является недостаточным для эксплуатации объектов недвижимости истца. Указанный участок может быть использован исключительно для размещения части объектов, расположенных в здании первого производственного корпуса. Как указал истец, в настоящее время объекты недвижимости, расположенные по адресу: <...>, не используются истцом по причине невозможности их эксплуатации в отсутствие необходимой земли (установленный судом сервитут является недостаточным, при этом вся территория исходного земельного участка контролируется ответчиком – ФИО2). В соответствии со статьей
нарушение порядка извещения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о намерении продать земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, установленного пунктами 2, 3, 8 Закона № 101-ФЗ не представил доказательств извещения Правительства Московской области о продаже им долей в праве собственности на спорный земельный участок. Таким образом, ФИО1 фактически распорядился земельным участком в полном объеме. Вместе с тем, доказательств соблюдения продавцом преимущественного права субъекта Российской Федерации - Московской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в материалах дела отсутствуют и сделка по продаже земельного участка, совершенная с нарушением преимущественного права покупки, ничтожна. Просил решение суда отменить, принять новое, которым признать отсутствующим право собственности истцов, на земельные участи и отказать в установлении сервитута . Доводы апелляционной жалобы лица не привлеченного к участию КФХ «Булатовская ферма на Пахре», мотивированы тем, что земельный участок с кадастровым <данные изъяты> передан ООО "ЭКО-Лэнд" в долгосрочную аренду сроком на 10 лет КФК "Булатовская
менее 3-х метров. Так же установлено, что ее требования об обеспечении проезда к земельному участку с кадастровым № вызвано необходимостью восстановления поврежденного пожаром строения бани, а так же необходимостью периодичного подвоза к бане дров. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.22, 39, 131, 194 ГПК РФ, просит признать действительным и заключенным договор купли- продажи № от ДД.ММ.ГГГГ земельного участка из земель населенных пунктов, находящегося по адресу: <адрес>, между ФИО2 <данные изъяты> и Администрацией <адрес>. Установить в отношении земельного участка из земель населенных пунктов, находящегося по адресу: <адрес> кадастровый №, принадлежащего на праве собственности ФИО1 <данные изъяты>, срочный частный сервитут (ограниченное право пользования) в пользу собственника земельного участка с кадастровым №, находящегося по адресу: <адрес>, и расположенного на данном земельном участке объекта недвижимости, в виде права проезда по земельному участку кадастровый № на период восстановления поврежденного пожаром строения бани, расположенного на земельном участке с кадастровым №, а так же два раза в
за проведение перераспределения земельных участков, размера цены продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, показателя ставки арендной платы в размере 3% от кадастровой стоимости для земельных участков с видом разрешенного использования «Строительная промышленность» (код 6.6). Исковые требования мотивированы тем, что административный истец на основании договора аренды №17/19, заключенного в 2019 году с Администрацией Родниковского сельского поселения Республики Крым, является арендатором земельного участка с кадастровым №, расположенного на территории Родниковского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, категория земель - земли сельского поселения, вид разрешенного использования – строительная промышленность. Согласно приложению к указанному договору, ставка годовой арендной платы составляет 3% кадастровой стоимости земельного участка. 27 марта 2020 года Родниковский сельский совет Симферопольского района Республики Крым на 9 сессии 2 созыва принял решение №2-9/2020 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, платы за установление сервитута , в том числе публичного, платы за
Договор купли-продажи недвижимого имущества №. Согласно п. 1.1. Договора купли- продажи недвижимого имущества № от **/**/**** Ш.М.В. принял на себя обязательство передать в собственность А.А.А., а в А.А.А. принять и оплатить в порядке, размере и сроки, установленные Договором, мое имущество, в том числе: жилой дом общей площадью 110,2 кв.м., расположенный по адресу: ...., кадастровый №; земельный участок общей площадью 84 кв.м., расположенный по адресу: ...., кадастровый №. Вместе с тем, все вышеперечисленные земельные участки и жилые дома не имеют самостоятельного выхода на земли общего пользования, граничат с земельным участком (находятся внутри данного земельного участка либо граничат с ним), расположенном по адресу: ...., с кадастровым номером №, принадлежащим на праве собственности Б.С.Г., что подтверждается записью в Едином государственном реестре недвижимости № от **/**/****. В апреле 2019 года соистцы в целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора обратились с заявлением об установлении сервитута к Ответчику, в лице Финансового управляющего Ф.О.Г. Письмом от **/**/****
№; исключить из Единого государственного реестра недвижимости запись государственного кадастрового учета о земельных участках с кадастровыми номерами №, №, №, №. Однако договором купли- продажи земельного участка с кадастровым номером № не осуществлялось образование новых участков. Раздел спорного участка осуществлен в порядке выполнения кадастровых работ на основании решения собственника, не признанного незаконным или необоснованным. Довод истца том, что в границы земельного участка с кадастровым номером № включена дорога общего пользования, противоречит материалам дела. Сведений о формировании дороги общего пользования, ее принадлежности, в деле не имеется. Существование проезда как такового не свидетельствует о запрете на приватизацию указанного участка. Данное обстоятельство уже было предметом рассмотрения Арбитражного Суда Республики Карелия, которым установлено отсутствие на спорном участке земель общего пользования, не подлежащих приватизации. Кроме того, истец просил установить сервитут для проезда к земельному участку с кадастровым номером № в соответствии с заключением эксперта от ХХ.ХХ.ХХ, указанные требования судом удовлетворены. Согласно пункту 1 статьи