судоремонтных предприятий, в том числе связанные с разъяснением результатов оказанных заказчикам услуг или уточнением требований; 26) по заявкам заинтересованных сторон осуществляет освидетельствование военных судов по обеспечению сохранности экологии (экологической безопасности); 27) осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке оценку и подтверждение соответствия объектов технического наблюдения (материалов, изделий для судов) на соответствие требованиям правил; 28) осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке оценку и подтверждение соответствия систем менеджмента, продукции, работ, услуг, в том числе продукции общепромышленного назначения , контейнеров, тары и упаковки на соответствие требованиям технических регламентов, а также предоставляет другие услуги в добровольных системах сертификации; 29) по заявкам заинтересованных сторон осуществляет сюрвейерское обслуживание и оказывает услуги в качестве третьей независимой стороны для объектов морского транспорта; 30) оказывает консультационные и информационные услуги по видам деятельности Регистра хозяйственным обществам, участником которых Регистр является; 31) осуществляет деятельность, связанную с совершенствованием документов Регистра, в том числе организует проведение научно-исследовательских работ; 32) принимает участие
входит в состав тормозного колеса КТ92Д основного шасси военного самолета типа "МиГ-21". Информацией о применении данного изделия на гражданской авиационной технике ФСВТС России в настоящее время не располагает. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" данное изделие относится к продукции военного назначения (военная техника, запасные части). Ввоз и вывоз продукции военного назначения осуществляются по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству. Преобразователи расхода турбинные ТПР 16-3-1, ТПР 18-3-1 имеют общепромышленноеназначение и в соответствии с примечанием к Классификатору продукции военного назначения (приложение N 3 к Положению о порядке лицензирования в Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами") к продукции военного назначения не относятся. Зарядный бортовой храповик штуцер НУ.9902-60 применяется в наземном оборудовании как наконечник шланга зарядки пневматических систем авиационной техники как военного, так и гражданского
оплата работ сторонних организаций. постройки голов- ного судна и пе- рвых судов серии (до серийно- освоенного судна) 10. Изготовление Затраты на изготовление и проектирование (переоборудование, стендов, проектируемых непосредственно восстановление) для постройки нового судна или специальных стен- изготовление сложных механизмов, которые дов, проекти- не могут найти применения при руемых непосре- изготовлении другой продукции: материалы, дственно для топливо, энергия, полуфабрикаты и использования при покупные изделия со стороны, оплата труда постройке нового с отчислениями на социальные нужды, судна или изгото- оплата услуг сторонних организаций и др. влении сложных Затраты на переоборудование специальных механизмов стендов без стоимости деталей, узлов и оборудования общепромышленногоназначения . ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Примечание: В тех случаях, когда работы, перечисленные в ст. ст. 1 - 4 расходов, выполняются персоналом предприятия-изготовителя, затраты по ним (заработная плата с отчислениями на социальные нужды ИТР и служащих) при планировании и учете могут включаться в калькуляционную статью "Расходы на подготовку и освоение производства" при условии соответственного уменьшения
"БЭМЗ" существовал отдел сбыта. Согласно должностным инструкциям в обязанности работников данных отделов входил систематический анализ состояния рынка сбыта, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями в продукции завода. В 2015 году ООО "БЭМЗ" заключало договоры поставки готовой продукции напрямую с покупателями продукции без участия агента. 11.01.2016 между ООО "БЭМЗ" и ООО "УК БЭМЗ" был заключен договор поставки № 45/С. Вся продукция общепромышленного назначения стала отгружаться потребителям не напрямую, а через ООО "УК БЭМЗ". В конце января-феврале 2016 года работники отдела сбыта должника в количестве 14 человек были уволены с ООО "БЭМЗ" и приняты на работу в ООО "УК БЭМЗ", но фактически территориально оставались на своих рабочих местах на заводе, продолжая выполнять свои функции по продаже продукции завода, но уже от имени ООО "УК БЭМЗ". В августе 2017 года указанные работники были вновь уволены с ООО "УК
требованиям ГП21.000ТУ и годности для дальнейшей эксплуатации. ООО "УкрПриборКомплект" пояснило, что досудебным письмом от 20 января 2017 года покупатель был уведомлен о готовности после перепроверки продукции к отправке, а также об обязанности оплатить 1 176 961 руб. 50 коп. оставшейся задолженности за поставленный по договору привод-генератор. Определением от 05 апреля 2017 года встречное исковое заявление принято к производству. В ходе рассмотрения дела ООО "АэроТехникСервис" пояснило, что по договору поставки № 18/12-01 подлежала поставке продукция общепромышленного назначения . Сторонами согласован срок поставки гидропривода ГП-21 в срок 4-6 недель, с конечным сроком 29 сентября 2016 года, в целях исполнения обязательств по поставке привода-генератора по договору с ФГБУ «СЛО «Россия» от 26 августа 2016 года. При приемке продукции стороны договорились руководствоваться Инструкцией №П-7. Входной контроль гидропривода по качеству и комплектности, учитывая иногороднюю поставку 06 сентября 2016 года, состоялся 12 сентября 2016 года в 20-дневный срок, предусмотренный Инструкцией №П-7. Согласно пункту 16 Инструкции
палубу авианесущего корабля, основу конструкции аэрофинишера составляют тросовая система и тормозной механизм. При посадке специальный крюк (гак) самолета захватывает приемный трос, натянутый над палубой, и вытягивает тормозной трос, преодолевая сопротивление тормозного механизма, чем и обеспечивает торможение. Согласно экспертному заключению автономной некоммерческой организации «Северо-Западная экспертно-криминалистическая компания» от 17.02.2014 № 02-14/ЮЭ указанные в габаритных чертежах изделия представляют собой изделия общепромышленного назначении, поскольку изготовлены из материалов общепромышленного назначения, по техническим требованиям государственных стандартов, применяемых при изготовлении продукции общепромышленного назначения , и согласно конструкторской документации обладают общетехническими свойствами, предъявляемыми к конструкциям машин и механизмов машиностроительного профиля, и в исследуемых чертежах отсутствуют технические требования государственных военных стандартов. Как верно указали суда и подтверждается материалами дела (письма ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения» от 11.12.2013 № 36-476-1 и от 19.02.2014 № 36-114), детали, изготовленные по габаритным чертежам, разработанным разработчиком конструкторской документации для изделия С2Н71 (аэрофинишер) могут быть применены в изделиях общего машиностроения, поскольку данные габаритные
от 28.02.2013, № RU 31403F 01515 от 28.02.2013, и заключениях о происхождении товара Донецкой торгово-промышленной палаты от 28.02.2013 и 01.03.2013 года. Из экспертного заключения АНО «Северо-Западная экспертно-криминалистическая компания» от 17.02.2014 № 02-14/ЮЭ также следует, что изделия, указанные в габаритных чертежах и изделия указанные в чертежах ЗАО «Новокраматрский машиностроительный завод», являются изделиями общепромышленного назначения в связи с тем, что исследуемые изделия изготовлены из материалов общепромышленного назначения, по техническим требованиям государственных стандартов, применяемых при изготовлении продукции общепромышленного назначения , и согласно конструкторской документации обладают общетехническими свойствами, предъявляемыми к конструкциям машин и механизмов машиностроительного профиля; а также учитывая то обстоятельство, что в исследуемых чертежах отсутствуют технические требования государственных военных стандартов. Кроме того, данное обстоятельство также подтверждается разработчиком конструкторской документации для изделия С2Н71 (аэрофинишер) ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения», который письмом от 19.02.2014 №36-114, сообщил, продукция, изготовленная по чертежам ЗАО «Новокраматрский машиностроительный завод» имеет сходство с габаритными чертежами ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт
и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции надлежит оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 31.01.2017 между ООО «БТК-Групп» (Поставщик) и ООО «НД Унеча» (Покупатель) заключен договор поставки б/н (далее - Договор), по условиям которого Поставщик обязуется поставить Покупателю продукцию общепромышленного назначения (далее - Товар) на основании заявок Покупателя, согласованных с Продавцом. Наименование, количество, стоимость единицы Товара согласуются сторонами отдельно для каждой партии Товара путем направления Покупателем заявки в адрес Поставщика и подтверждением ее Поставщиком счетом на оплату (пункты 11, 1.2 Договора). Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный Товар в соответствии с Договором. Покупатель производит 100 % оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 рабочих дней после поставки Товара (пункты
«SCHMITZ» рег. №******** с 20-футовым морским контейнером №******** под управлением водителя «ОПТИЛОГ» (SIA «OPTILOG») гражданина Латвии Ш.Э.. Автотранспортное средство следовало из Латвии в Россию. При прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза с территории Латвии на таможенном посту МАПП Бурачки Псковской таможни водитель ООО «ОПТИЛОГ» (SIA «OPTILOG») предоставил в таможенный орган следующие товаросопроводительные документы: международная товаротранспортная накладная (CMR) №27012020 от 22.01.2020, инвойс №ST-19-12-01 от 13.01.2020. В соответствии с товаросопроводительными документами перемещается товар: «контейнерTTNU176646-8, продукция общепромышленного назначения для обеспечения функционирования наземных объектов космической инфраструктуры и жизнедеятельности участников полетов в процессе выполнения космических программ», всего товар 166 наименований в 6 ящиках, общим весом брутто (контейнер и товар) 4334,33 кг общей стоимостью 185302,45 евро. Отправителем товара указывался С., Франция, получателем товара – ФГУП «Ц.», космический центр «В.», <адрес>. Документы и сведения представлялись в соответствии с п.1 ст. 88, ст. 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. 28.01.2020 в 23.30 час в соответствии с
Калинина» /-/, действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ надлежаще извещенная о дате, времени, месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась. Телефонограммой просила о рассмотрении дела в ее отсутствие (л.д. 28). Выслушав помощника прокурора <адрес>, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. ДД.ММ.ГГГГ между ООО «БЭМЗ» и ФИО1 заключен трудовой договор №, согласно которому она принята на работу в участок продукции общепромышленного назначения № на должность диспетчера. За выполнение трудовых обязанностей работнику устанавливается сдельно-премиальная оплата труда, пропорционально отработанному времени (л.д. 15-21). В соответствии с положениями абзаца 5 части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; на работодателя возлагается обязанность выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в сроки, установленные в соответствии