водоочистки и водоподготовки 04 парфюмерно-косметическая продукция и средства гигиены полости рта 05 товары бытовой химии 06 лакокрасочные материалы 07 полимерные и полимерсодержащие, строительные материалы (за исключением мебели) 08 мебель 09 материалы для изделий, контактирующие с кожей человека, одежда, обувь 10 средства личной гигиены 11 средства индивидуальной защиты, спецодежда 12 материалы, контактирующие с пищевыми продуктами и средами 13 изделия медицинского назначения и медицинская техника 14 печатная продукция 15 дезинфекционные средства 16 химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения 17 X X прочие 18 Раздел 8. Гигиеническая характеристика продовольственного сырья и пищевых продуктов Коды по ОКЕИ: единица - 642; (8000) килограмм - 166 Продовольственное сырье и пищевые продукты N строки Число исследованных проб по санитарно-химическим показателям, единиц Всего из них не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям в том числе на содержание: нитратов пестицидов микотоксинов диоксинов Всего из них не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям Всего из них не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям Всего из них не соответствует
профессиональное образование по специальности "Физика атомного ядра и частиц" и дополнительное образование по специальности "Медицинская физика" без предъявления требований к стажу работы. Химик-эксперт медицинской организации Должностные обязанности. Осуществляет качественное и количественное измерение (исследование) опасных и потенциально опасных для человека химических факторов окружающей природной, производственной и социальной среды и биологического материала. Осуществляет подготовку образцов и проб материала для наиболее сложных исследований. Проводит испытания по выявлению потенциально опасных и вредных для человека свойств и качеств продукциипроизводственногоназначения , товаров народного потребления, химических и биологических соединений для осуществления гигиенической сертификации, гигиенической экспертизы, государственной регистрации веществ и продукции, товаров, материалов. Устанавливает содержание опасных и потенциально опасных химических веществ и соединений в образцах и пробах материала с использованием современных технологий, измерительной и аналитической аппаратуры. Принимает участие в проведении анализа результатов измерений (исследований) и подготавливает в установленном порядке заключение по результатам измерений (исследований) при проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов
только доброкачественных опухолей или образований с неопределенным неопластическим потенциалом или опухолей, встречающихся у данной линии животных с высокой частотой спонтанно. Неадекватные доказательства канцерогенности для экспериментальных животных - результаты опытов не позволяют высказаться в пользу наличия или отсутствия канцерогенности из-за серьезных качественных или количественных погрешностей в проведении эксперимента. Доказательство отсутствия канцерогенности - отсутствие канцерогенности продемонстрировано в адекватно проведенном опыте на двух видах животных при отсутствии генотоксичности.". 2.11. Раздел 19 "Требования к химической и нефтехимической продукциипроизводственногоназначения " дополнить пунктом 3.5: "Классификация и маркировка химической и нефтехимической продукции осуществляется в соответствии с национальным законодательством государств - членов Таможенного союза.". 2.12. В разделе 20 "Требования к дезинфицирующим средствам": 2.12.1. Название раздела изложить в редакции: "Основные требования к дезинфицирующим, дезинсекционным и дератизационным средствам". 2.12.2. В пункте 2 "Термины и определения": - в термине "Дезинфекционные средства" после слов "репеллентные средства" добавить слова "и педикулициды"; - в термине "Режимы применения" после слов в "препаративной
Контролируемые │ДКМ, мг/л │ ПДК хим. в-в │ Класс │ ПДК с.с., │ОБУВ, мг/м3 │ Класс │ │ материала, изделия │ показатели │ │ в питьевой │опасности │ мг/м3 в │в атм. возд.│опасности│ │ │ │ │ воде, мг/л │ │ атм. возд. │ │ │ ├────────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼─────────┤ │ │Винил хлористый │ 0,01 │ - │ 2 │ 0,01 │ - │ 1 │ └────────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴─────────┘ 14. В разделе 19 "Требования к химической и нефтехимической продукции производственного назначения " в подразделе 4 "Критерии оценки опасности" пункт 4.1 дополнить абзацами: "сведения о биоразлагаемости ПАВ. Допускаются к обращению поверхностно-активные вещества (ПАВ) с полной биоразлагаемостью не менее 60% (по двуокиси углерода) или не менее 70% (по общему органическому углероду) или/и с первичной биоразлагаемостью не менее 80%." <*>. -------------------------------- <*> Для товаров, принадлежащих к кодам ТН ВЭД ТС 3402 11, 3402 12, 3402 13.". 15. В разделе 21 "Требования к минеральным водам": 15.1. пункт 3.1
подпрограммы конверсии предприятий Минатома России) Основные исполнители - конверсируемые предприятия и организации оборонной промышленности Основные разработчики - Департамент экономики оборонной промышленности Минэкономики России, Госкомоборонпром России, Минатом России, РКА, Роскоммаш Основная цель Программы - перепрофилирование и модернизация высвобождаемых мощностей для организации разработки и серийного производства высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции гражданского назначения в целях обеспечения переоснащения важнейших отраслей народного хозяйства, развития экспортного потенциала и снижения экономической зависимости от импорта продукции Важнейшие целевые - ввод в действие дополнительных показатели производственных мощностей, обеспечивающих выпуск продукции гражданского назначения для транспорта, связи, топливно - энергетического и агропромышленного комплексов и других отраслей, а также широкого спектра современных товаров народного потребления на сумму 41,1 трлн. рублей (в ценах 1995 года), в том числе: 1995 год - 9,1 трлн. рублей; 1996 год - 13,2 трлн. рублей; 1997 год - 18,8 трлн. рублей. В 1995 - 1997 годах обеспечить: создание свыше 400 тыс. рабочих мест для трудоустройства работников, высвобождаемых из
металлических конструкций, что подтверждено представленными в дело доказательствами и не оспаривалось комитетом. Общество указывает, что для спорного земельного участка установлен вид разрешенного использования, который предусматривает возможность осуществления только одного вида деятельности - размещение склада готовой продукции. Также общество отмечает, что при определении выкупной стоимости по договору купли-продажи земельного участка администрация исходила из того, что данный земельный участок является частью единого производственного комплекса и используется для хранения собственной готовой продукции. По мнению общества, суд апелляционной инстанции, делая вывод о возможности осуществления обществом деятельности по временному хранению, распределению и перевалке грузов, не произведенных самостоятельно, не учел того обстоятельства, что в настоящее время земельный участок находится в собственности общества и дальнейшие действия общества по изменению функционального назначения склада готовой продукции и его фактического использования (если таковые будут совершаться) уже не будут иметь юридического значения для определения размера платы за пользование земельным участком. С учетом изложенного, доводы общества о существенном нарушении судами норм
не вправе выйти за пределы апелляционной жалобы и проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции только в обжалуемой части. Изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав письменные материалы дела, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующему. Как следует из материалов дела, в период с 15 ноября 2018г. по 07 декабря 2018 года ответчик осуществлял доставку груза: вагоны железнодорожные, перевозимые на своих осях, продукция производственного назначения в адрес истца на станцию Себряково Приволжской железной дороги. В указанный период ответчиком с нарушением установленных сроков были доставлены 123 вагона по 104 отправкам. Период просрочки доставки груза составил от 1 до 8 дней по каждой из отправок. С целью до судебного разрешения спора и в соответствии со ст. 120 УЖТ РФ, согласно которой до предъявления к перевозчику иска, связанного с осуществлением перевозок груза, к перевозчику обязательно предъявляется претензия, истцом в адрес Приволжского
пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза). В части 2 статьи 174 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что товары, подлежащие ветеринарному, фитосанитарному и другим видам государственного контроля, могут быть помещены под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего контроля. Согласно части 5 раздела 1 Перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», к таким товарам относится химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения , товары бытовой химии, лакокрасочные материалы (из следующих групп ТН ВЭД ТС: 32-34, 38). Следовательно, ввоз на таможенную территорию Таможенного союза товара - лак для обувной промышленности (код ТН ВЭД ЕАЭС 32100010009000) осуществляется при наличии документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям. Как установлено таможенным органом, ввезенный товар - лак для обувной промышленности ГОСТ 52165-2003 относится к подконтрольным товарам, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза осуществляется
установлено, что продукция, ввозимая на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и предназначенная для реализации населению, а также для применения (использования) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте, в процессе которого требуется непосредственное участие человека, не должна оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания. Согласно Перечню товаров, на которые необходимо оформление СЭЗ, установленному приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 года №224, к продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе, относится химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения , товары бытовой химии. Антифризы и жидкости антиобледенительные подлежат выдаче СЭЗ на основании требований вышеуказанного приказа Роспортебнадзора по основаниям пункта 5 Приложения 2 к Приказу. Согласно письму Федеральной таможенной службы от 27.03.2008 N 01-11/11534 "О направлении Списка товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении" на товар, с кодом ТН ВЭД 3820 00 0000 при таможенном оформлении должны быть представлены санитарно-эпидемиологические заключения. Таким образом, санитарно-эпидемиологические
пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза). В части 2 статьи 174 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что товары, подлежащие ветеринарному, фитосанитарному и другим видам государственного контроля, могут быть помещены под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего контроля. Согласно части 5 раздела 1 Перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», к таким товарам относится химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения , товары бытовой химии, лакокрасочные материалы (из следующих групп ТН ВЭД ТС: 32 - 34, 38). Следовательно, ввоз на таможенную территорию Таможенного союза товара - «Модифицированный полиакриламид, используемый в качестве промышленного сырья на производстве санитарных изделий из бумаги» (код ТН ВЭД ЕАЭС 3209900000) осуществляется при наличии документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям. Исследовав материалы дела, апелляционный суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае
судом принято к рассмотрению ходатайство об уточнении требований. После перерыва в судебном заседании от учредителя должника поступил отзыв на заявление налогового органа, в котором указано, что в феврале 2018 с должником были расторгнуты договоры субаренды движимого и недвижимого имущества, используемого в производственной деятельности, в связи с чем, вся производственная деятельность общества была приостановлена. С 30 июля 2018 уволены все работники общества. Имеется дебиторская задолженность в размере 7 610 505,94 рублей, а также готовая продукция производственного назначения на сумму 546 281 рублей. Исследовав материалы дела, заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующие обстоятельства. Общество с ограниченной ответственностью "Первомайский механический завод" зарегистрировано в качестве юридического лица 25 июля 2013 года по адресу: 673390, Забайкальский край, Шилкинский район, пгт. Первомайский, ул. Чкалова, 57). Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.02.2019 генеральным директором и единственным учредителем должника является ФИО3 (ИНН <***>). Основным видом деятельности должника является обработка
<ФИО>1, осуществляющей деятельность в магазине «<данные изъяты>» в д<адрес> санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к (продукции) товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299, изданным в реализацию Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009, создающей угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. В соответствии с Разделом I Решения Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010№ 299, в перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) входят: Химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения , продукция (товары) бытовой химии, лакокрасочные материалы (из следующих групп ТН ВЭД ЕАЭС: 32 - 34, 38) (п.5) Согласно подразделу I. основные требования к товарам бытовой химии Раздела 5. «Требования к товарам бытовой химии и лакокрасочным материалам» Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299, - «Настоящий документ принимается в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических
расположенного по адресу: <адрес> отобрана проба: стеклоомывающей жидкости «SKYLIX»- 30 гр.С, объем 5 л. дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ, срок годности 3 года, изготовитель ООО «<данные изъяты>», <адрес>. Оценка результатов проводилась согласно «Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товара), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ №». В соответствии с Разделом 1 Решения комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ №, продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) входят: Химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения , продукция (товары) бытовой химии, лакокрасочные материалы (из следующих групп ТН ВЭД ЕАЭС: 32 - 34, 38) (п. 5). Согласно подразделу 1. Основные требования к товарам бытовой химии Раздела 5 «Требования к товарам бытовой химии и лакокрасочным материалам» Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю, утвержденные Решение Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ №. Настоящий документ принимается в целях Настоящий документ принимается в целях защиты жизни и здоровья граждан,