проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в его ведении, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства Российской Федерации; д) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение; е) дает федеральным службам, федеральным агентствам поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности; ж) согласовывает приказы (распоряжения) Министерства с федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в его ведении, содержащие поручения федеральным службам и федеральным агентствам и их должностным лицам; з) имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение федеральной службы, федерального агентства в порядке, установленном Минобрнауки России, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ
Федерации; Проект КАС - проект Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ( проект N 246969-6, внесенный Президентом РФ и принятый Государственной Думой в первом чтении 21 мая 2013 г.). ТЕКСТ КОНЦЕПЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Первая глава нового Кодекса включает в себя по традиции положения об источниках правового регулирования гражданских процессуальных отношений, задачи гражданского судопроизводства, принципы гражданского судопроизводства. Гражданский процесс предполагает рассмотрение и разрешение не только собственно гражданских дел, но и дел, возникающих из публичных правоотношений, которые по своей природе являются административными делами. Соответственно рассмотрению и разрешению этих дел свойственно административное судопроизводство, как разновидность в данном случае цивилистического судебного процесса. Существующая критика нынешнего производства по этим делам, осуществляемого по правилам действующего ГПК, преимущественно со стороны конституционалистов во многом основана на тезисе, что якобы оно вступает в противоречие с частью 2 статьи 118 КонституцииРФ . При этом берется внешний признак - наименование этих дел в
Правительства РФ от 13.03.2015 N 222) (см. текст в предыдущей редакции) финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов федеральных законов, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой разработан проект федерального закона либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей указанной государственной программы Российской Федерации, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2013 N 490, от 18.09.2013 N 819) (см. текст в предыдущей редакции) перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона; перечень нормативных правовых
- возместить за счет соответствующей казны денежные средства, списанные с пенсионного расчетного счета ФИО1 в результате незаконного Постановления о списании денежных средств; - в связи с противозаконным Постановлением от 16.10.2020, которое вынесла судебный пристав-исполнитель, о взыскании задолженности, требую взыскать моральный вред в пользу ФИО1, - возместить 2000000 (два миллиона) рублей за потерю времени 3000000 (три миллиона) рублей; - за работы услуг представителя и защитника Елены дочери Василия из рода ФИО2 ФИО1, в силу проектаКонституцииРФ Статья 37 п.2 Принудительный труд запрещен, п. 3 Каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации - возместить 899000 (Восемьсот девяносто девять тысяч) рублей. Изучив представленные с исковым заявлением материалы, суд приходит к выводу, что исковое заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в арбитражном суде по следующим основаниям. Частью 1 статьи 27 АПК РФ установлено, что арбитражный суд рассматривает дела по экономическим спорам и другие дела, связанные
- возместить за счет соответствующей казны денежные средства, списанные с пенсионного расчетного счета ФИО1 в результате незаконного Постановления о списании денежных средств; - в связи с противозаконным Постановлением от 16.10.2020, которое вынесла судебный пристав-исполнитель, о взыскании задолженности, требую взыскать моральный вред в пользу ФИО1, - возместить 2000000 (два миллиона) рублей за потерю времени 3000000 (три миллиона) рублей; - за работы услуг представителя и защитника Елены дочери Василия из рода ФИО2 ФИО1, в силу проектаКонституцииРФ Статья 37 п.2 Принудительный труд запрещен, п. 3 Каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации - возместить 899000 (Восемьсот девяносто девять тысяч) рублей. Изучив представленные исковые материалы, арбитражный суд не находит оснований для принятия искового заявления к производству, считает необходимым заявление вернуть истцу, исходя из следующего. Как установлено частью 2 статьи 27 АПК РФ, арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций,
и распространять при этом недостоверную информацию? Ведь Панов прекрасно знает, что «Кузнецкий Южный» совершал нарушение закона, выявленные надзорными ведомствами, среди которых нарушение требований пром. безопасности при ведении горных работ, нарушение условий договоров аренды лесных участков и использование участков без утвержденного проекта освоения лесов» пришел к обоснованному выводу, что во фразе используются вопросительная интонация и оборот «ведь Панов прекрасно знает», следовательно, спорное предложение нельзя воспринимать как утверждение о факте. Высказывания, носящие оценочный характер (критическое мнение, отрицательная оценка, если они не носят оскорбительного характера) не являются наказуемыми, так как не образуют состава ни уголовного, ни гражданско-правового правонарушения. Каждый имеет право на собственное мнение, которое гарантировано п. 1 ст. 29 КонституцииРФ . Никто не может быть принужден к изменению своего мнения (п. 3 ст. 29 Конституции РФ). Именно поэтому, мнение, комментарий, оценочное суждение не могут опровергаться в суде, а только в порядке дискуссии. Судебным решением нельзя опровергнуть мнение и принудить опубликовать
землях сельхоз назначения»; «ФИО4 допустил технологические работы в районе четырех железнодорожных мостов без согласования с надзорными ведомствами и ржд без утвержденного проекта подвергнув риску обрушения опор мостов»; «Разрез и его подрядчики продолжают незаконно вести работы»; «последнее время, в районе нашего поселка Черемза, Разрез Кузнецкий Южный под управлением ФИО4 ведет активную незаконную деятельность» не соответствующими действительности, порочащими деловую репутацию истца, общество обратилось в арбитражный суд с иском. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что спорная информация не содержит в себе высказываний, порочащих достоинство и деловую репутацию истца в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ее размещение не повлекло за собой наступление для истца неблагоприятных последствий. Седьмой арбитражный апелляционный суд при рассмотрении дела исходит из следующего. Действующее законодательство (статьи 21, 23 и 29 КонституцииРФ , статьи 150-152 ГК РФ, статья 47 Закона РФ «О СМИ», статья 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных
слушаний по проекту Генерального плана после внесения в этот проект изменений действующее законодательство не содержит. Данных о том, что предприниматель участвовала в публичных слушаниях и вносила какие-либо замечания относительно проекта Генерального плана, которые впоследствии, возможно, не были устранены в процессе доработки, в материалах дела, в частности, протоколах публичных слушаний, не содержится и предприниматель на наличие таких доказательств не ссылается. Таким образом, суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что в данном случае публичные слушания проведены с соблюдением пункта 1 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, следовательно, оспариваемое решение, принятое по результатам таких слушаний, также является соответствующим положениям названной нормы права. Также суд кассационной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции относительно несоответствия оспариваемого решения части 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации, поскольку данное решение не содержит каких-либо ограничений прав собственности предпринимателя, предоставленных ей статьей 209 ГК РФ . Отнесение же территории к определенной функциональной деятельности само
средства, полис ОСАГО. В судебное заседание 07 февраля 2018 года ФИО3 не явился, был извещен о времени и месте рассмотрения дела в судебном заседании 27.01.2018 г., от росписи об извещении о времени и месте рассмотрения дела отказался, каковой факт был удостоверен судьей Эйсмонтом М.В. и доставлявшим ФИО3 в суд сотрудником полиции ФИО2 В письменном обращении, поступившем в суд 06.02.2018, ФИО3 сообщил, что присутствовать в судах ему не позволяют обстоятельства непреодолимой силы, а именно, проект Конституции РФ и всех нормативно-правовых актов РФ, а также требовал прекратить все процессуальные действия в отношении ФИО3, ссылаясь на то, что он наложил запрет на использование, обработку, хранение и передачу персональных данных физического лица ФИО3. Поскольку ФИО3 был надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, и не сообщил об уважительности причин его неявки в судебное заседание, а также не заявил ходатайства об отложении рассмотрения дела, судья в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП
того в обжалуемом постановлении указано, что он уклонился от получения судебной повестки, что является ложью. Кроме того, в получен-ной им копии постановления указано, что он признает свою вину, что так же не находит подтверждения в протоколе №-АП, и является ложью. ФИО1 просит суд дать ответы на вопросы о том, имеет ли право гражданин одного государства голосовать за Конституцию другого государства, если же не имеет, то на каком основании граждане СССР голосовали дата за проект Конституции РФ ; имеет ли право гражданин СССР, никогда не менявший своего гражданства носить гражданский паспорт другого государства, не являясь его гражданином; гражданский пас-порт любого государства подтверждает ли гражданство человека или только является до-кументом, дающим право перемещения по государству, если подтверждает, то указать чем, где и как он это делает; имеет ли право гражданин одного государства, который ни-когда не менял своего гражданства занимать должность в другом государстве, не являясь гражданином последнего; когда был Референдум по
городской среды», приказу Минстроя России от 13 04 2017 N 711/пр «Об утверждении методических рекомендации для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», из которым следует, возможность привлечения к участию в уборке территории городского округа юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, в том числе, в виде финансирования мероприятий по благоустройству. Кроме того, обжалуемая редакция Правил благоустройства ( проект решения Кировской городской Думы № 10/3 от 20.06.2018) была направлена для правовой экспертизы в прокуратуру г.Кирова. В ходе правовой экспертизы противоречий проекта КонституцииРФ , федеральному и областному законодательству не установлено. Административный истец в представленных письменных возражениях на отзыв административного ответчика (л.д.97-100) указал, что в пункте 12.2.4. вышеназванных Рекомендаций, указано о возможности привлечения к уборке физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками зданий (помещений в них), сооружений, включая временные сооружения, а также владеющих земельными участками на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном