1, Евразийский межправительственный совет решил: Внести в решения Евразийского межправительственного совета изменения согласно приложению. Члены Евразийского межправительственного совета: От Республики Армения От Республики Беларусь От Республики Казахстан От Кыргызской Республики От Российской Федерации Приложение к Решению Евразийского межправительственного совета от 31 января 2020 г. N 1 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕШЕНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО СОВЕТА 1. В абзаце третьем пункта 3 Решения Евразийского межправительственного совета от 30 апреля 2019 г. N 2 "О реализации проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации , субконтрактации и трансфера технологий" слова "в 2019 - 2020 годах" заменить словами "в 2020 - 2021 годах". 2. Паспорт проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и трансфера технологий", утвержденный Решением Евразийского межправительственного совета от 9 августа 2019 г. N 8, изложить в следующей редакции: "Утвержден Решением Евразийского межправительственного совета от 9 августа 2019 г. N 8 (в редакции Решения Евразийского межправительственного совета от 31 января 2020 г. N 1) ПАСПОРТ ПРОЕКТА
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 9 августа 2019 г. N 8 О ПАСПОРТЕ ПРОЕКТА "ЕВРАЗИЙСКАЯ СЕТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ КООПЕРАЦИИ , СУБКОНТРАКТАЦИИ И ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ" В целях реализации Основных направлений реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года, утвержденных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. N 12, в соответствии с механизмами реализации проектов в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза, утвержденными Решением Евразийского межправительственного совета от 1 февраля 2019 г. N 1, Евразийский межправительственный совет решил: 1. Утвердить прилагаемый паспорт проекта "Евразийская сеть промышленной кооперации, субконтрактации и
совершенствование системы подготовки и переподготовки научных кадров, развитие их творческой инициативы, повышение престижности труда ученых, их материального обеспечения. С целью обеспечения необходимых объемов финансирования и реализации комплексных целевых научно-технических программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ намечается создание отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Распределение средств по проектам, включенным в государственные научно-технические и инновационные программы, будет осуществляться на конкурсной основе. 8. Региональная политика Региональная политика в развитии агропромышленного производства будет основываться на: усилении экономической самостоятельности субъектов Российской Федерации и перенесении центра тяжести в решении продовольственной проблемы на региональный уровень, развитии самоуправления; создании эффективных систем производства, сбыта, снабжения и обслуживания, развитии кооперации и агропромышленной интеграции; стимулировании процессов специализации и размещения массового товарного сельскохозяйственного производства в зонах с благоприятными природно-климатическими и экономическими условиями; повышении интенсивности межрегионального обмена сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, отмене ограничительных мер на ввоз и вывоз их за пределы республики, области, края. Программные мероприятия по развитию агропромышленного производства
«Грин Агро-Краснореченский» земельных участков с кадастровыми номерами: 25:05:00000007176, 25:05:00000007177, общей площадью 7 592 гектара, принадлежащих кооперативу на праве собственности, рыночной стоимостью 146 233 100 рублей; об утверждении проектов устава и учредительного договора общества «Грин Агро-Краснореченский», наделении полномочиями председателя кооператива ФИО4; 4. об утверждении проектов устава и учредительного договора общества «Грин Агро-Краснореченский»; 5. (дополнительный вопрос повестки дня) об исключении из состава членов кооператива 206 человек на основании поступивших заявлений и в связи со смертью; о включении в состав членов кооператива одного человека на основании поступивших документов и заявления. Ссылаясь на то, что названные решения приняты с нарушением положений Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации » и Гражданского кодекса по вопросам, не включенным в повестку собрания, вследствие принятых решений кооператив не сможет осуществлять свою уставную деятельность, выплачивать дивиденды, ФИО1 обратилась в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Суд первой инстанции не установил наличие существенных нарушений порядка созыва и проведения
него договором обязанности, в том числе по привлечению к выполнению НИОКТР молодых ученых университета, студентов, аспирантов, иных специалистов, созданию новых рабочих мест, обеспечению определенного уровня среднего дохода, проведению патентного поиска, подаче заявок на выдачу российских и зарубежных патентов, количеству научных публикаций в российских и зарубежных журналах, а также по предоставлению отчетной документации о расходах, связанных с выполнением головным исполнителем НИОКТР в рамках комплексного проекта и подлежащих возмещению за счет средств субсидии, суды, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, утвержденными Постановлением Правительство РФ от 09.04.2010 № 218 (редакция от 12.02.2015),сделали вывод об отсутствии оснований для возврата в бюджет средств субсидии. Суды, принимая во внимание, что согласно пункту 1.2 соглашения общество направляло средства спорной субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением НИОКТР, проводимых головным исполнителем (университетом) в рамках комплексного проекта в соответствии
объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции. Ни один документ, содержащийся в материалах дела, не подтверждает факт повышения технико-экономических показателей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции, изменения технологического, служебного назначения здания, сооружения; повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. Таким образом, заявителем были проведены ремонтные работы, а не работы по реконструкции. Следовательно, требования открытого акционерного общества «Завод микролитражных автомобилей в части признания недействительным пункта 1.6 оспариваемого решения налогового органа подлежат удовлетворению. Из пункта 2.1 решения налогового органа следует, что открытое акционерное общество «ЗМА» произвело оплату ОАО «Серпуховскому автомобильному заводу» (ОАО «СЕАЗ») финансовых санкций в связи с образованием убытков по поставке материалов для производства деталей и узлов, поставляемых ОАО «СЕАЗ» по кооперации в сумме 6 822 393 рубля, в том числе налог на добавленную стоимость 1 137
ГТГ ПТУ для УАЛ зав. 05707 и 05708 № 58000-00-00-001ПМ4 и Решение № 22220/80300-ПМ 707/708 от 22.11.2018, а также утвержденные и согласованные график строительства 1-го серийного УАЛ проекта 22220 «Сибирь» на АО «Балтийский завод» и график завершения строительства 1-го серийного УАЛ «Сибирь», суд признал обоснованным довод истца, что паротурбинная установка для УАЛ зав. № 05707 может быть поставлена (передана) истцом ответчику в соответствии с условиями Договора с оформленными надлежащим образом документами РМРС на ПТУ для УАЛ зав. № 05707 не ранее 30.09.2021. Согласно приложению № 12 к дополнительному соглашению № 17 от 30.04.2019 к Государственному контракту, период проведения КШИ паротурбинной установки (ПТУ-72) для УАЛ зав. № 05708 установлен с 24.03.2022 по 22.06.2022. Учитывая вышеперечисленные условия Договора и согласованные и утвержденные в рамках кооперации документы, довод истца, что паротурбинная установка для другого УАЛ зав. № 05708 может быть поставлена (передана) истцом ответчику в соответствии с условиями Договора с оформленными надлежащим образом
исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий в том числе обязательства сторон и их ответственность Из Проекта контракта (Приложение № 1 к Извещению на Запрос котировок) следует, что выступающее в качестве заказчика АО «СПО «Арктика» является головным исполнителем по государственному контракту, заключенному с Министерством обороны Российской Федерации от 25.05.2012 №1222187301221020105001125/3/1/2/0169/ГК-12-ДГОЗ. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804 (далее - Положение № 804). В соответствии с пунктом 1 Положения № 804 военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации , а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у
с выводами судов первой и апелляционной инстанции о том, что учитывая заключение договора на основании протокола закупочной комиссии от 07.08.2017 № ЕП-106/77/17 по размещению заказа у единственного поставщика и условие пункта 26.4 положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд общества «31 Государственный проектный институт специального строительства», истец не был лишен возможности в ходе предварительного согласования условий договора учесть вышеуказанные обстоятельства. Однако проект договора был подписан им без каких-либо разногласий. Как обоснованно указано судами нижестоящих инстанций, при заключении договора на соответствующих условиях, истец был осведомлен о цепочке кооперации и финансировании работ за счет бюджета Российской Федерации; является профессиональным участником в соответствующей сфере, которым заключены и иные договоры субподряда с содержанием в них обязательного условия об оплате выполненных истцом работ после поступления на отдельный счет ответчика денежных средств от государственного заказчика (Министерства обороны Российской Федерации). Статья 327.1 ГК РФ предусматривает, что исполнение обязанностей, а равно и осуществление, изменение и прекращение определенных