«Веретено» сводится к тому, что п. 12 ст.85 Земельного кодекса РФ устанавливает запрет на приватизацию только земель общего пользования фактически занятых уже существующими автомобильными дорогами, проездами (землями общего пользования) и не распространяется на проекты планировок таких земель. Администрация против удовлетворения заявленных требований возражала, ссылаясь на то, что на то, что оспариваемый отказ является законным и обоснованным, поскольку согласно Постановлению Правительства Санкт- Петербурга от 13.11.2007 № 1474 (с изменениями от 12.05.2009) утвержден проект планировки с проектом меже вания территории производственной зоны «Красносельская», в соответствии с которым часть спорного земельного участка находится в границах территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для строительства проезда общего пользования. КГА в отзыве указывает на необоснованность заявленных требований; считает, что земельный участок, находящийся в границах территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для строительства проезда общего пользования, не мог быть предоставлен в собственность Товарищества; дополнительно сообщает, что в настоящее время скорректированным ранее утвержденным проектом планировки территории не предусматривается
указанных элементов. В соответствии с пунктом 13 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ под строительством понимается создание зданий, строений, сооружений. Согласно ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту меже вания территории, а также проектной документации. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ч. 2 названной статьи). Истец
исходных данных по 05.10.2012-24.12.2012 Акт№1 19.12.2012 Нет ликвидационным скважинам. Вариантное проектирование. Согласование основных проектных решений с Заказчиком 2.2 Сбор исходных данных для 05.10.2012-24.12.2012 Акт№1 19.12.2012 Нет бурения новых скважин. Вариантное проектирование. Согласование основных проектных решений с Заказчиком. Итого за 2012 год 3 Проектные работы, в том числе сбор исходных данных по нефте-, газо-, трубопроводам 01.01.2013 01.04.2013 Акт № 2 04.04.2013 Нет Линиям ВЛ и кабелям связи 4 Землеотвод. Акты выбора земельных участков, градостроительные планы, проекты меже межевания территорий. Проект планировки территорий. 01.01.2013 01.04.2013 Акт № 3 20.12.2013 Нет 5 Прохождение экспертизы, в том числе проверка достоверности определения сметной стоимости и получение положительного заключения 02.04.2013 04.06.2013 - - Общая стоимость работ по контракту в соответствии с конкурсным предложением исполнителя составляет 48 000 000,00 (сорок восемь миллионов) руб., в т.ч. НДС 18% . Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения (пункт 3.1. Контракта). Во исполнение пункта 5.1.
выкупа земельного участка, по мнению антимонопольного органа, Комиссии надлежало в месячный срок со дня поступления заявлений выяснить вопрос о наличии иных собственников здания (сооружения, строения), о разрешенном использовании земельного участка, а также в установленный Земельным кодексом срок принять решение о выкупе (отказе в выкупе) земельного участка. Комиссией принято решение об отложении выкупа земельного участка ООО «Единая коммунальная компания» (от 29.09.2011 № 02-1519) ввиду того, что принятие решения о выкупе земельного участка преждевременно до утверждения проекта меже вания территории, что также не соответствует ст.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Порядку. Согласно письму Комитета ООО ПКФ «Синтез» в связи с тем, что заявление, поступившее в Комитет 25.07.12 (вх. № 21136) подано не на имя Главы, а на имя заместителя Главы, Председателя Комитета, юридическому лицу отказано в выкупе земельного участка. По мнению антимонопольного органа, Комитет является структурным подразделением Администрации, Председатель Комитета одновременно является и заместителем Главы. Распоряжением Администрации от 22.07.2010 № 5299 утверждены функции
микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов согласно ч.1 ст.41 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется подготовка документации по планировке территории. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (ч. 5 названной статьи). Па основании ч.9 ст.42 Градостроительного кодекса РФ проект планировки территории является основой для разработки проектов меже вания территорий. В соответствии с ч.4 ст.43 Град.кодекса РФ размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Аналогичное положение установлено п.7 ст.36 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которого границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. В нарушении перечисленных выше правовых норм утвержденный постановлением администрации города
исследованных судом доказательств по делу, суд приходит к выводу, что о вынесении обжалуемого постановления администрации г. Иркутска от Дата административными истцами стало известно еще в Дата года, тогда как первоначальное административное исковое заявление было подано в суд лишь Дата, а требования о признании данного постановления заявлены в уточнениях лишь Дата. При таких обстоятельствах трехмесячный срок обращения в суд с требованием о признании Постановления администрации города Иркутска от Дата № утверждении проекта планировки территории, включая проект меж территории, в границах улиц Адрес» пропущен значительно, что в силу 219 КАС РФ является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворению требования. Доводы административных истцов о том, что срок для обжалования указанного постановления следует исчислять Дата, поскольку ранее обжалование данного постановления было преждевременным, не могут повлиять на выводы суда о пропуске срока обращения в суд, учитывая установленные выше обстоятельства. Факт вынесения решения Адрес районным судом Адрес Дата, которым были установлены границы земельного участка по адресу:
кадастро-вых работ по уточнению местоположения границы земельного участка осуществляется на основании документов, перечисленных в части 10 статьи 22 Закона о регистрации. В данном случае реквизиты таких документов приводятся в реквизите «1» раздела «Исходные данные». В случае отсутствия в указанных документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется с учетом содержания утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории. При отсутствии таких документов или при отсутствии в утвержденном проекте меже -вания территории сведений, необходимых для уточнения местоположения границ земельного участка, местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использова нием карт (планов), являющихся картографической основой ЕГРН, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности, подтверждающих фактическое местоположе-ние границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет. При этом наименование и реквизиты таких документов приводятся в разделе «Исход-ные данные», сами указанные документы или их копии в состав приложения межевого плана не включаются. В разделе межевого плана
23.01.2013г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по краснодарскому краю ФИО3 является собственником земельной доли площадью 5,76 га. в праве общей долевой собственности, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местоположение: Россия, <Адрес>, земли СПК колхоз «Русь», запись регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости <Номер> от 22.01.2013г. В соответствии с проектом межевания земельных участков, кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел земельных участков в счет земельных долей <Номер>. Заказчик работ по подготовке проекта меже -вания – ФИО7 В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, земельный участок с кадастровым номером <Номер>: 1029 площадью 57600+/-2100 кв.м., образован из земельного участка <Номер> 131. ФИО3 была выдана доверенность ФИО2 на продажу принадлежащего ему данного земельного участка. Согласно договору купли – продажи земельного участка от 26.08.2016г. ФИО2, действующая от имени ФИО3 и ФИО1 заключили настоящий договор, в соответствии с которым ФИО1 приобрел у ФИО3 земельный участок с кадастровым