участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 12. Перечень документов (копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или реквизиты проектапланировки и проектамежевания (в случае выдачи разрешения на строительство линейногообъекта ); 3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 4) разрешение на строительство (в случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство объекта); 5) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
самоуправления градостроительный план земельного участка. При этом разработка и предоставление проекта планировки территории, предусматривающего размещение линейного объекта, и проекта межевания территории не требуются, правила пункта 2 части 11 статьи 51 и пункта 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части проверки соответствия проектной документации линейного объекта и построенного, реконструированного, отремонтированного линейного объекта требованиям проектапланировки территории, требованиям проектамежевания территории не применяются, а уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации линейногообъекта и построенного, реконструированного, отремонтированного линейного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка.".
собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектоммежевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории; 6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда. (п. 6 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ) 4. Видами документации по планировке территории являются: 1) проектпланировки территории; 2) проектмежевания территории. 5. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейныхобъектов , допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 настоящего Кодекса. 6. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью И1 статьи 51 ГрК РФ, проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проектапланировки территории и проектамежевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейногообъекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
от других территорий. Красные линии отображаются на чертежах проектапланировки территории, проектамежевания территории (подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 42, пункт 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ), подготовка которых осуществляется, в частности, для установления границ территорий общего пользования (часть 1 статьи 42 ГрК РФ), установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (пункт 2 части 2 статьи 43 ГрК РФ). Действующий с 9 июня 2017 г. порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейнымиобъектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (далее
собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 данной статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с данным Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектоммежевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта , а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом. Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за
на дату возникновения спорных правоотношений, разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 данной статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с данным Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектоммежевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта , а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Согласно частям 4 и 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка заявление о
вывод о том, в зону проектируемого строительства попадает два объекта, обладающие признаками объектов культурного (археологического) наследия – античная скальная винодельня, имеющая паспорт объекта культурного наследия в г. Севастополе, и нововыявленный объект на площади шурфа №2. Заказчик предупрежден, что ввиду насыщенности участка проектируемой реконструкции автодорожного моста на пр. Гагарина в г. Севастополе объектами культурного (археологического) наследия, проведение любых земляных либо строительных работ в границах данного земельного участка возможно только под наблюдением специалистов-археологов. Проект планировки и проект межевания линейного объекта «Реконструкция моста через суходол на а/<...>» утверждены постановлением Правительства Севастополя от 03 октября 2018 г. №651-ПП. В соответствии с Проектом планировки территории в зону реконструкции объекта попадает часть земельного участка (755 кв.м) с кадастровым номером 91:02:000000:3, расположенного по адресу: РФ, г. Севастополь, Гагаринский район, в Карантинной и Песочной балках, в районе ул. Древняя, 1. Данные участок является собственностью РФ и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования ФГБУК «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес
гидрометеорологические изыскания», срок выполнения: с момента заключения контракта до 31.12.2015; 2. Этап «Инженерно-геологические изыскания, Инженерно-экологические изыскания», срок выполнения: с момента заключения контракта до 31.12.2015; 3. Этап «Основные проектные решения по основным разделам проекта», срок выполнения: с 01.01.2016 до 25.04.2016; 4. Этап «Комплектная проектно-сметная документация по разделам проекта», срок выполнения: с 26.04.2016 до 30.09.2016; 5. Этап «Проведение землеустроительных работ, в соответствии с заданием», срок выполнения: с 02.05.2016 до 30.12.2016; 6. Этап « Проект планировки и проект межевания линейного объекта », срок выполнения: с 01.06.2016 до 25.09.2016; 7. Этап «Экспертиза проектной документации в Государственной экспертизе», срок выполнения: с 03.10.2016 до 31.12.2016. Ссылаясь на то, что АО «Иркутскгипродорнии» допустило просрочку выполнения работ по 5 и 7 этапам работ, ОГКУ «Дирекция автодорог» в целях соблюдения претензионного порядка урегулирования спора обратилось к АО «Иркутскгипродорнии» с претензией от 16.03.2020 № 1090/01-01/07, потребовав уплаты пени за просрочку выполнения работ, которая оставлена последним без удовлетворения. Вышеуказанные обстоятельства
условиях настоящего договора. На основании пунктов 4.1, 6.1, 6.3, 8 технического задания к договору, подрядчик принял на себя обязательства выполнить комплекс инженерных изысканий в объеме необходимом для проектирования, задание на выполнение инженерных изысканий согласовать с заказчиком до начала работ. Подрядчик обязан запросить в соответствующем органе местного самоуправления утвержденный проект планировки и проект межевания территории. В случае отсутствия проектируемых сетей электроснабжения на утвержденном проекте планировки и проекте межевания территории г. Нягань, разработать проект планировки и проект межевания линейного объекта . Заказчик предоставляет утвержденное техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, технические условия на присоединение к сетям электроснабжения. Представители проектной организации выезжают на объект с целью его обследования, уточнения деталей технического задания и сбора исходных данных, имеющихся у заказчика. Проектная организация самостоятельно осуществляет сбор исходных данных, отсутствующих у заказчика, необходимых для проектирования с обязательным информированием заказчика. В пункте 2.1 договора согласованы сроки выполнения работ: начало – с момента заключения договора,
представить лист согласования заказчику. Получение технических условий, заключений и проведение согласований с заинтересованными организациями в соответствии с действующим законодательством, осуществляет и оплачивает подрядчик (п. 7.4.11 контракта). Подрядчик приступил к работе и 30.07.2021 письмом исх.№ 21-1126 от 30.07.2021 направил заказчику ситуационный план размещения объекта (в том числе наружных сетей водоотведения), который утвержден заказчиком 05.08.2021 ответным письмом № 108-01-41/4660. Результаты инженерных изысканий выданы заказчику в электронном виде по накладной от 29.12.2021 № 30/2021-1. Проект планировки и проект межевания линейного объекта (сетей водоотведения) утвержден заказчиком Постановлением от 10.02.2022 № 157. Письмом от 01.04.2022 № 22-471 подрядчик приостановил работы по причине отсутствия исходных данных (договоров технологического присоединения к сетям электроснабжения КНС в д. Курманка и КНС в с. Мезенское и очистных сооружений, договоров технологического присоединения к сетям газоснабжения очистных сооружений, корректных технических условий (ТУ) на сближение и пересечение с автомобильными дорогами регионального значения, градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства двух КНС). Отсутствие
более 7 лет. С учетом изложенного, с целью соблюдения баланса интересов должника и взыскателя, суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для предоставления ПАО «МРСК Центра» отсрочки исполнения судебного акта. Кроме того, на дату рассмотрения апелляционной жалобы приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 24.03.2020 № 48 на основании протокола проведения публичных слушаний от 24.03.2020, а также заключения о результатах публичных слушаний от 24.03.2020, утверждена документация по планировке территории ( проект планировки и проект межевания) линейного объекта : «ВЛ-110 кВ «Центролит - левая, правая» отпайка к ПС-110/10/10 кВ «Университетская» в г. Липецке. Переустраиваемый (реконструируемый) участок отпайки от ВЛ-110 кВ «Центролит - левая, правая» от опоры №21/21 до опоры №43/43 ВЛ-110 кВ «Московская». На основании изложенного определение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся
согласовании предоставления земельного участка под данным гаражным боксом, предоставив схему расположения земельного участка на кадастровым плане территории в пределах кадастрового квартала НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН, составленную кадастровым инженером ФИО9 Согласно названной схеме площадь спорного земельного участка составляет 24 кв.м. Письмом от 15.05.2018 №10195/4 ДИЗО г.ФИО2-на-Дону отказало ФИО1 в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с тем, что рассматриваемый земельный участок расположен на территории, в отношении которой утверждена документация по планировке территории ( проект планировки и проект межевания) линейного объекта «Первая линия Ростовского метрополитена (I и 2 этапы строительства)» (постановление Администрации города ФИО2-на-Дону от 31.12.2014 № 1455). По ее мнению, данный отказ органа муниципального самоуправления является незаконным и необоснованным, носит формальный характер. ФИО1 указывает на то, что опубликованный МКУ "Управление Метро ФИО2" 27.12.2013 заказ на разработку проектной документации по объекту «Первая линия Ростовского метрополитена (1 этап строительства)» был отменен заказчиком 30.10.2015. Сведения об отказе от проведения открытого конкурса находятся в открытом
территориального планирования); 2) утвержденными проектами планировки территории (п. 1 ст. 56.3 ЗК РФ). Судом установлено, что ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером <№>, площадь 600 кв.м., вид разрешенного использования – для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН. В целях обеспечения реализации Генерального плана городского округа МО г. Новороссийск постановлением администрации МО г. Новороссийск от 03.07.2018 г. № 2589 утверждена документация по планировке территории ( проект планировки и проект межевания) линейного объекта «Автомобильная дорога до кладбища на горе Щелба» в <адрес>. В ходе разработки документов по планировке территории указанного линейного объекта установлено, что проектируемый линейный объект частично расположен на земельном участке с кадастровым номером <№>, принадлежащем ФИО2 Данное обстоятельство стороны в судебном заседании не оспаривали. Администрацией МО г. Новороссийск утверждено постановление от 25.02.2019 г. № 742 «Об изъятии для муниципальных нужд части земельного участка от земельного участка с кадастровым номером <№>, согласно проекту
кв.м 19.04.2018г. ею, через представителя Магась В.И. было подано заявление в Департамент имущественно-земельных отношений города ФИО2-на-Дону о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 24 кв. м, расположенного по адресу: г. <адрес>, бокс 19, для эксплуатации гаража. Письмом от 15.05.2018г. № ей был дан ответ, в котором Департаментом было отказано в удовлетворении заявления на том основании, что рассматриваемый земельный участок расположен на территории, в отношении которой утверждена документация по планировке территории ( проект планировки и проект межевания) линейного объекта «Первая линия Ростовского метрополитена (1 и 2 этапы строительства)» (постановление Администрации города ФИО2-на-Дону от 31.12.2014 № 1455). По ее мнению, данный отказ органа муниципального самоуправления является незаконным и необоснованным. Опубликованный МКУ "Управление Метро ФИО2" 27.12.2013г. заказ на разработку проектной документации по объекту «Первая линия Ростовского метрополитена (1 этап строительства)» был отменен заказчиком 30.10.2015г. Сведения об отказе от проведения открытого конкурса находятся в открытом доступе в сети интернет. Это означает, что никакого
межевания территории, предусматривающий размещение линейного объекта <адрес> земельный участок с кадастровым номером № разделен на изымаемый (<данные изъяты> Красная линия на графической части проекта проходит по стене двухквартирного жилого дома, а линия отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, обозначенная синим пунктиром, проходит почти посередине жилого дома. Административные истцы считают, что проект планировки и проект межевания центральной части города, а также подготовленный на основании него проект планировки и проект межевания линейного объекта <адрес> в части установления красных линий по территории земельного участка с кадастровым номером №, которые проходят по стене жилого дома и разделяют земельный участок на изымаемый и образованный, противоречат Земельному кодексу РФ, Градостроительному кодексу РФ, Генеральному плану города, Правилам землепользования и застройки (в части неделимости земельных участков находящихся в зоне №); нарушают права и законные интересы истцов как собственников; делают невозможным использование образуемого земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости