с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту; б) плановые показатели реализации инвестиционной программы; в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении). (пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2017 N 202) (см. текст в предыдущей редакции) 45. Министерство энергетики Российской Федерации размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме , утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой. Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Министерство энергетики Российской Федерации направляет с использованием официального сайта системы
ходе ознакомления с материалами дела о банкротстве гражданина (дело № А76-28236/2020) установлено, что арбитражный управляющий ФИО1 на день судебного заседания (14.02.2022) представила 11.02.2022 в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии гражданина, протокол собрания кредиторов, на котором рассматривался проект плана реструктуризации долгов 6 гражданина, с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 Закона о банкротстве, с нарушением установленного срока на 4 рабочих дня. 4.3. Согласно п. 4 постановления Правительства от 22.05.2003 № 299 «Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего» отчет арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации. Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195 утверждены типовые формы отчетов. В случаях, установленных законодательством о банкротстве, финансовый управляющий обязан составлять отчет о своей деятельности. В настоящее время Типовая форма отчета финансового управляющего о своей деятельности, Типовая форма отчета финансового управляющего об использовании денежных средств должника не утверждена. Однако согласно пункту
Комитета подготавливает градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", и проект постановления Администрации города Кургана об утверждении градостроительного плана земельного участка. Подготовленный градостроительный план земельного участка с проектомпостановления Администрации города Кургана об его утверждении, заявлением и прилагаемыми к нему документами направляется на рассмотрение в Администрацию города Кургана для принятия постановления. На основании принятого Администрацией города Кургана постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка должностное лицо отдела Комитета указывает реквизиты постановления в градостроительном плане. При наличии оснований для отказа, должностное лицо Комитета принимает решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в письменной форме , с обязательной ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. Согласно п. 1 .ст. 1. Положения о Комитете архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана (Приложение № 6 к Решению Курганской городской Думы от 19.10.2011г. № 239
о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами утверждено постановлением Правительства РФ от 03.03.2010г., №118 и вступило в законную силу 18.03.2010г. Согласно п.5 данного Положения техническая документация до утверждения пользователем недр подлежит согласованию с комиссией, создаваемой Федеральным агентством по недропользованию или его соответствующим территориальным органом. Таким образом, техническая документация подлежит согласованию с комиссией, создаваемой Федеральным агентством по недропользованию, начиная с 18.03.2010г. До 18.03.2010г., действовало Положение о порядке согласования с органами Госгортехнадзора России проектной документации на пользование участками недр, утвержденное Постановлением Госгортехнадзора РФ от 02.08.2002г., №49. Согласно п.9 данного Положения технические проекты согласовываются с органами государственного горного надзора. Требования указанного Положения от 02.08.2002г., №49 являлись обязательными для органов Госгортехнадзора России, а также для организаций, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в соответствии с таким проектом межевания должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой. Таким образом, поскольку на дату принятия постановления №4041-и от 02.12.2021 об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 5950 кв.м., документации по планировке территории (решение Ялтинского городского совета №6 от 22.04.2022) не была утверждена, а земельный участок с кадастровым №90:25:010111:1789 был сформирован и зарегистрирован в установленном законодательством порядке, соответственно, указанная документация по планировке территории не может изменять сформированные объекты недвижимости, не может служить законным основанием для отказа в реализации собственнику объектов недвижимости его исключительного права. Равным образом такая возможность не предусмотрена действующим законодательством РФ. Также судебная коллегия полагает необходимым отметить следующее. Из материалов дела следует, что ООО «Форма » является собственником нежилых зданий с кадастровыми номерами 90:25:01011:855, 90:25:010111:856, расположенных на земельном участке муниципальной собственности с кадастровым номером 90:25:010111:475,
соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, органом государственной власти, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, утвержденными настоящим постановлением. В связи с чем, в настоящий момент федеральным законодателем предусмотрен срок для принятия высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации Порядков, установленных пунктами 1, 2 части 7 статьи 4 Федерального закона № 69-ФЗ. В отношении акта, предусмотренного пунктом 3 части 7 статьи 4 Федерального закона № 69-ФЗ, необходимо отметить, что субъектом Российской Федерации форма декларации о реализации инвестиционного проекта утверждается только при формировании публичной проектной инициативы исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом, с 28.06.2022 форма декларации также утверждается в соответствии с Общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт «г» части 2 статьи 1 Федерального закона от 28.06.2022 № 226-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»). Таким образом, обязанность по утверждениюформы декларации у субъекта Российской Федерации возникает при