ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект приказа на модернизацию - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А32-29572/20 от 22.11.2021 Верховного Суда РФ
на баланс созданных объектов лесной инфраструктуры, выхода на полную проектную мощность в установленный срок. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 № 190 (далее – положение № 190), суды удовлетворили заявление исходя из следующего: приказ министерства принят без учета положений пункта 6 постановления № 190, введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 690, согласно которому в связи с распространением новой коронавирусной инфекции срок выполнения обязательств инвестора по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренный в период с 01.03.2020 по 01.03.2021 поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта и (или) предписанием о необходимости устранения нарушений, продлен на 6 месяцев со дня его наступления; общество 23.04.2020 обращалось в министерство с заявлением о продлении срока
Постановление № А28-6596/19 от 04.02.2020 АС Кировской области
1.1 пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (далее - Постановление № 310) в указанный период срока окупаемости к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов применяется коэффициент 0,5. Сумма арендных платежей за выделенный объем лесных ресурсов составит 8288 тыс. рублей ежегодно в течение срока окупаемости проекта. Приказом Минпромторга РФ от 26.01.2009 № 16 инвестиционный проект Общества «Модернизация производства ЗАО «Красный якорь» включен в перечень приоритетных проектов в области освоения лесов. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», постановления Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 324 «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 26.01.2009 № 16 «О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных
Постановление № А53-24606/16 от 11.01.2018 АС Северо-Кавказского округа
неправомерен. Процесс испытания незаконно установленного элемента конструкции судна водобарьеров не входит в предмет доказывания истца исковых требований в рассматриваемом споре, в виду полного юридического императива (запрета) самопроизвольной модернизации, изменения модификации, изменения конструктивных элементов проекта судна. Указанные испытания, проводятся органами Российского Речного Регистра при проведении освидетельствования и классификации судна. Отсутствие резинового уплотнения как установленного проектом элемента конструкции люковых закрытий, не требует каких-либо испытаний, и устанавливается визуально. Согласно Положению о классификации и об освидетельствовании судов, утвержденному Приказом Минтранса России от 14.04.2016 № 102В, в случае намерения судовладельца переоборудовать, либо модернизировать элементы конструкции судна необходимо согласовывать техническую документацию по модернизации и переоборудованию судна, изготовлению материалов и изделий для установки на судне с организацией по классификации в соответствии с Правилами с целью проверки выполнения их требований. При наличии в технической документации решений (положений), отличающихся от установленных Правилами требований в организацию по классификации представляется их перечень с изложением их содержания и технических обоснований, доказывающих, что
Постановление № 17АП-10152/2022-АК от 20.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
соответствии с условиями Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 (далее - Отбор на федеральном уровне), - по объектам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Порядка (п. 2.1.5.1. Порядка №519-П). Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли отбор, Отбор на федеральном уровне, в течение 5 календарных дней (в 2018 году - в течение 1 календарного дня) со дня размещения Министерством на официальном сайте объявления, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях следующие документы: заявку на предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат, направленных на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, из бюджета Пермского
Постановление № А13-220/2021 от 20.07.2021 АС Вологодской области
течение 14 рабочих дней со дня истечения указанного срока устранения нарушений принимает решение об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов и направляет его в министерство. Таким образом, применительно к приведенным нормам выдача предписания направлена на предоставление инвестору возможности исполнить мероприятия, предусмотренные поквартальным графиком, по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, в течение соответствующего срока, который указан в предписании. В данном случае департамент при издании оспариваемого приказа исходил из истечения срока, указанного в предписании – три месяца. Вместе с тем департаментом не учтено, что в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российский Федерации от 23.02.2018 № 190, введенным Постановлением № 690, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции срок выполнения обязательств инвестора по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренный в период с 01.03.2020 по 01.03.2021 поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта и (или) предписанием о необходимости
Решение № 3А-17/2022 от 16.05.2022 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
2020-2022 годов (далее – инвестиционная программа). На основании технического задания, утвержденного постановлением администрации Корсаковского городского округа от 16 июля 2021 года №1081, на корректировку инвестиционной программы, МУП «Водоканал» 19 июля 2021 года обратилось в РЭК Сахалинской области для утверждения проекта корректировки инвестиционной программы. Приказом РЭК Сахалинской области от 17 ноября 2021 года № 51-ОКК в вышеуказанный приказ внесены изменения с изложением приложений к приказу РЭК Сахалинской области от 09 сентября 2019 года № 12-ОКК согласно приложениям №№1-7 к настоящему приказу. В приложение №2 к приказу РЭК Сахалинской области от 17 ноября 2021 № 51-ОКК внесены изменения в приложение №1 к инвестиционной программе, определяющее перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Пунктом 6.17 Приложения № 2 (группа 6: мероприятия по защите объектов централизованных систем холодного водоснабжения от угроз техногенного, природного характера и терактов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению
Приговор № 1-1055/19 от 27.07.2020 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса». Согласно данному приказу необходимо было представить указанный в разделе 2 перечень документов, в который в том числе входит сопроводительное письмо и заявка на участие в отборе, подписанные должностным лицом Министерства сельского хозяйства субъекта РФ. В заявке отмечалось, что региональный орган АПК субъекта РФ гарантирует достоверность предоставляемых сведений. К данной заявке должны быть представлены акт приемки законченного строительством объекта (акт КС-11) и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Расчет субсидий, насколько он понимает, производится по акту КС-11, после чего определяется размер субсидии, на которую претендует объект АПК. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подтверждает факт введения в эксплуатацию и наличие права на участие в отборе инвестиционных проектов для получения государственной поддержки в виде субсидии. Также согласно п. 5 «Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов