ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 апреля 1995 г. N 157-рп Одобрить представленный ФСК России по согласованию с МИДом России проект Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Федеральной службой контрразведки Российской Федерации и Министерством национальной безопасности Азербайджанской Республики. <*> Поручить директору ФСК России провести переговоры с руководством Министерства национальной безопасности Азербайджанской Республики и подписать указанное Соглашение, разрешив вносить в ходе переговоров в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера. -------------------------------- <*> Не приводится. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН ------------------------------------------------------------------
о результатах реализации мероприятий плана ежегодно, начиная с декабря 2016 г. Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля, Управление государственного надзора в сфере труда, Управление информационных технологий VI. Оптимизация процессов взаимодействия федеральной инспекции труда с работниками, профсоюзами и работодателями 6.1. Взаимодействие федеральной инспекции труда со сторонами социального партнерства при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере трудовых отношений, включая: 6.1.1 (22) Подготовка, согласование и заключение соглашения о взаимодействии с профессиональными союзами и работодателями (их объединениями) Проект соглашения о взаимодействии Согласование с Минтрудом России проекта соглашения о взаимодействии со сторонами социального партнерства и его заключение декабрь 2015 г. Управление юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда 6.2. Разработка автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений (АСУ КНД), включая: 6.2.1 (25) Разработка и согласование финансово-экономического и технико-экономического обоснования реализации автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений Проекты финансово-экономического и технико-экономического обоснования Определение объемов финансирования, необходимых для
за исключением земель, необходимых для размещения зданий и сооружений в целях организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. 3.1.41. Обеспечивает участие представителей Министерства в заседаниях Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. 3.1.42. Готовит предложения по проектам актов Правительства Российской Федерации о передаче аэродромного имущества, находящегося в федеральной собственности, в аренду главным операторам аэропорта без проведения торгов. 3.1.43. Участвует в разработке проектов соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части передачи имущества транспортного комплекса. 3.1.44. Взаимодействует со структурными подразделениями Министерства по обеспечению выполнения в установленные сроки решений и поручений Министра и заместителей Министра по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.1.45. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и заместителей Министра по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.1.46. Проводит мероприятия, направленные на предупреждение несвоевременного выполнения решений и поручений Министра и заместителей Министра по вопросам, отнесенным к компетенции
запросе котировок, запросе предложений при размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на соответствие положениям Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 10.24. по представлению структурных подразделений Роструда дает заключения о соответствии законодательству Российской Федерации проектов договоров гражданско-правового характера, в которых одной из сторон является Роструд; 10.25. согласовывает проекты соглашений о взаимодействии Роструда с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями; 10.26. обеспечивает соблюдение структурными подразделениями Роструда правил юридической техники при подготовке проектов правовых актов; 10.27. осуществляет в пределах своей компетенции работу по подготовке исков, возражений и отзывов на иски в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, в том числе по подготовке указанных документов по спорам, связанным с осуществлением закупок, спорам, возникающим из
специальностям и направлениям подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в сфере транспорта за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. 3.1.2.45. Согласование федеральных государственных образовательных стандартов, утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации, в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой. 3.1.2.46. Подготовку проектовсоглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и организациями транспортного комплекса, а также международных соглашений в сфере транспортного образования. 3.1.2.47. Взаимодействие с попечительскими советами образовательных организаций транспортного комплекса, в том числе в части обеспечения участия руководства Министерства в заседаниях данных советов. 3.1.2.48. Разработку технического задания на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Министерства. 3.1.2.49. Представление заключения на проект структуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский университет транспорта" (МИИТ)" (далее - Университет). 3.1.2.50. Разработку
из отсутствия в действиях правительства нарушения антимонопольного законодательства при реализации проекта город-спутник «Южный». Рассматривая спор, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 22, 23, 39, 44 Закона о защите конкуренции, принимая во внимание Закон Санкт-Петербурга от 03.12.2008 № 742-136 «О стратегических инвестиционных проектах, стратегических инвесторах и стратегических партнерах Санкт-Петербурга», пришли к выводу о том, что ненормативный акт антимонопольного органа соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из того, что проведение торгов с целью выявления других инвесторов для заключения Соглашения о взаимодействии при реализации стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга «Создание города-спутника «Южный» (далее – соглашение) было невозможно, поскольку реализация данного стратегического инвестиционного проекта предполагалась на определенных земельных участках, собственником которых является частное лицо, в связи с чем указали на отсутствие иных возможных претендентов на реализацию названного инвестиционного проекта и, как следствие, отсутствие
«Туристический торгово-гостиничный комплекс «Маленькая Венеция» на основании подпункта 3 пункта 5.3 постановления правительства от 04.04.2011 № 217 «Об утверждении порядка формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов» (далее – Порядок № 217). Распоряжением правительства от 10.09.2019 инвестиционный проект общества исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов области. Полагая, что решение от 27.08.2019 и распоряжение от 10.09.2019 № 233-р являются недействительными, общество обратилось в арбитражный суд. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Порядком № 217, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Судебные инстанции исходили из доказанности несоблюдения инвестором условий соглашения от 16.09.2013 о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта «Маленькая Венеция», в связи с чем признали решение об исключении из перечня инвестиционных проектов обоснованным. Обжалуя судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации, общество приводит доводы, которые являлись предметом
Нижегородской области должно утвердить: ‑ в срок до 01.03.2006 проект нормативного правового акта, определяющего методику расчета долевого вклада за использование инфраструктуры при предоставлении земельного участка для строительства и реконструкции, в том числе для осуществления жилищного строительства; ‑ проекты соглашений о взаимодействии Правительства Нижегородской области с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти на территории Нижегородской области, участвующими в инвестиционном процессе, а также организациями, обеспечивающими выдачу технических условий подключения; ‑ в срок до 01.04.2007 типовой проект соглашения о взаимодействии при реализации инвестиционной политики Нижегородской области между Правительством Нижегородской области и органами местного самоуправления в отношении земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено. Постановлением от 15.02.2006 № 46 утвержден Порядок взаимодействия при предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции существующих объектов недвижимости и размещении временных объектов в рамках реализации инвестиционных проектов (далее – Порядок). Распоряжением от 01.09.2006 № 676‑р Правительство Нижегородской области утвердило Временную методику расчета компенсации затрат за социальную, транспортную и
действий для использования обозначения, сходного до степени смешения или тождественного оспариваемому товарному знаку, в том числе для вышеуказанных услуг. В материалы дела истцом представлены: заявка № 2015708715 на регистрацию в качестве товарного знака комбинированного обозначения со словесным элементом «Мой Дом», договор о создании сайта от 01.04.2015; договор на разработку мобильного приложения от 16.05.2015; справка о праве администрирования доменного имени от 26.07.2016; распечатки страниц сайтов в сети «Интернет» по адресам www.testmoydom.ru, www.rekos.testmoydom.ru, www.kostroma.testmoydom.ru, www.media.testmoydom.ru; проект соглашения о взаимодействии при оповещении жителей города Костромы по актуальным вопросам жизнедеятельности города Костромы. По результатам оценки представленных доказательств судом первой инстанции отмечено, что договор о создании интернет-сайта от 01.04.2015 и договор на разработку мобильного приложения от 16.05.2015 не свидетельствуют о реальном намерении истца оказывать услуги 35-го, 36-го, 38-го, 41-го, 45-го классов МКТУ или однородные им, в том числе с использованием обозначения «Мой Дом». Кроме того, из указанных договоров не усматривается их относимость к предмету рассматриваемого
«ЛИТ» направило ОАО «Ярэнерго» письмо от 20.06.2006 с просьбой выдать технические условия на замену подземной кабельной линии электроснабжения от подстанции «Переславль» на воздушную без увеличения присоединенной мощности (3780 кВА). По мнению ЗАО «Завод «ЛИТ», действующая подземная кабельная линия, проложенная в 1961 году, исчерпала свой ресурс, отличается низкой надежностью, постоянно создает аварийные ситуации и нуждается в замене. ОАО «Ярэнерго» технические условия не выдало, но с письмом от 14.08.2006 направило в адрес ЗАО «Завод «ЛИТ» проект соглашения о взаимодействии по определению технических характеристик энергопринимающих устройств. В пункте 1.1 данного соглашения предусмотрено, что его целью является подтверждение факта технологического присоединения энергопринимающих устройств путем составления акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности. Впоследствии ЗАО «Завод «ЛИТ» обращалось к ОАО «Ярэнерго» с просьбой о выдаче технических условий 19.09.2006, 06.10.2006, 28.03.2007 и 19.04.2007. На данные обращения ОАО «Ярэнерго» письмами от 27.09.2006 и от 17.04.2007 сообщило, что заявка на выдачу технических условий будет рассмотрена после
об административных правонарушениях, предусмотренные ч.1 ст.27.13 КоАП РФ. Сторонами соглашения о взаимодействии будут являться исполнитель и территориальное подразделение МВД России по Самарской области. В связи с тем, что организатор торгов не является стороной указанного соглашения, соглашение о взаимодействии не входит в предмет аукциона, а также в связи с тем, что соглашение должно определять порядок взаимодействия его сторон по реализации ст.27.13 КоАП РФ, организатор аукциона не может устанавливать какие-либо к нему требования и, соответственно, проект соглашения о взаимодействии не может входить в состав документации об аукционе. Принимая решение об участии в аукционе, претендент и участник аукциона понимает, что осуществление деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Самарской области, исходя из требований ст.27.13 КоАП РФ, невозможно без взаимодействия с территориальным подразделением МВД России по Самарской области. Судом первой инстанции установлено, что в настоящее время ООО «Спецавто» осуществляет деятельность по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на основании
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, просьба направить в адрес организатора добровольческой деятельности Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организациями добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) и проект Соглашения о взаимодействии предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2018 года № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и
мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направило в адрес Департамента Смоленской области по образованию и науке обращение №, в котором указало, что в честь годовщины Победы в Великой Отечественной войне проводит на цифровой платформе УРФИНГРАМ благотворительное просветительское мероприятие в форме вебинара «Военный заем 1942-1945», в связи с чем просил направить на адрес организатора добровольческой деятельности порядок взаимодействия, утвержденный Департаментом в целях взаимодействия с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией и проект Соглашения о взаимодействии (л.д. 7-12). Письмом административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ № Благотворительному региональному молодежному общественному движению «Уроки финансовой и юридической грамотности» сообщено о том, что информация о цифровой платформе УРФИНГРАМ и благотворительном просветительском мероприятии «Военный заем 1942-1945» направлена в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области, осуществляющих управление в сфере образования для рассмотрения возможности участия в названном интерактивном мероприятии (л.д. 14). На основании п. «ж» ч.1 ст.1 Федерального закона № 184-ФЗ от 06
ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ возникает за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Поводом для привлечения Главы городского поселения «Оловяннинское» ФИО1 к административной ответственности по указанной норме послужили следующие обстоятельства. 23 марта 2018 г. в адрес Администрации городского поселения «Оловяннинское» поступило обращение от генерального директора АО «Тепловодоканал» ФИО2 о необходимости согласовать проект Соглашения о взаимодействии по организации тушения пожаров на территории Муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края, между АО «Тепловодоканал» и подразделением «2 отряд ФПС по Забайкальскому краю», к обращению был представлен проект соглашения. Данное обращение оставлено без ответа. В связи с чем, генеральный директор АО «Тепловодоканал» ФИО2 7 мая 2018 г. был вынужден обратиться к прокурору Забайкальского края с требованием провести проверку допущенного нарушения выразившегося в не даче ответа на обращение. 19 июня 2018 г. в адрес
края с просьбой о выделении дополнительных средств на исполнение решения суда администрацией г. Красноярска. По итогам взаимодействия с Министерством средства субвенции на исполнение решения суда выделены только в 2021 году. Письмом от 26.01.2021 года №75-731 министерство проинформировало о выделении администрации города субвенции из краевого бюджета на приобретение 350 благоустроенных жилых помещений с целью их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений соответствующему количеству лиц из числа детей-сирот. На основании письма министерства подготовлен проект Соглашения о взаимодействии министерства Образования Красноярского края и администрации г. Красноярска Красноярского края по реализации в 2021 году государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и достигли возраста 23 лет (далее – проект Соглашения). Проект Соглашения проходит