ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа безопасный город - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18АП-611/20 от 28.05.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: профилактика правонарушений в жилом секторе, среди несовершеннолетних, в сфере благоустройства и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания граждан; развитие и эксплуатация подсистемы видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Как указывалось ранее, муниципальные контракты заключены и услуги оказывались исполнителем в целях выполнения заказчиком обязанностей по Федеральной программе «Безопасный город», то есть в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, систему обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Программа «Безопасный город » – это интегрированная комплексная система, предназначенная для решения задач обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан. Целью построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и
Решение № А67-9744/18 от 10.10.2018 АС Томской области
30.12.2016). В данное приложение ремонт дорожного покрытия по ул. Профсоюзной не был включен. Тем не менее, этот объект содержится в приложении № 3 к муниципальному контракту № Ф.2016.62629, которое определяет место выполнения ремонтных работ в 2016 году (согласно п. 2.1 контракта). Оплата работ произведена в полном объеме платежным поручением № 361576 от 10.11.2016 за счет финансирования, утвержденного в бюджете Города Томска на 2016 год по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство», целевой статье 153012470 «Муниципальная программа «»Безопасный Город » на 2015-2020 годы», Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения», Основное мероприятие «Поддержание улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» в нормативном состоянии, Средства местного бюджета». Оплата работ санкционирована (путем подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 от 28.09.2016 № 80, счета на оплату от 01.10.2016 № 294184) заместителем Мэра Города Томска, начальником управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска ФИО4. Таким образом, бюджетные ассигнования, утвержденные для финансирования мероприятий
Решение № А39-4274/14 от 21.10.2014 АС Республики Мордовия
договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Из буквального толкования положений вышеуказанных пунктов контракта следует, что срок оплаты выполненных по договору работ зависит от воли третьих лиц, что не является событием, которое должно неизбежно наступить, а, следовательно, условие о сроке оплаты сторонами не согласовано. Кроме того, муниципальная целевая программа «Безопасный город » на 2011-2015 годы надлежащим образом не утверждена, доказательств обратного ответчиком не представлено. Факт оказания истцом услуг по муниципальным контрактам подтверждается представленными в материалы дела актами по форме № КС-2 и справками по форме № КС-3, подписанным сторонами без каких-либо возражений и замечаний относительно объема, качества и стоимости выполненных работ. Поскольку истец документально обосновал оказание услуг и наличие у ответчика задолженности на сумму 374999рублей 81копейка, а ответчик доказательств оплаты не представил, требование истца
Решение № А40-241856/17-26-2056 от 27.02.2018 АС города Москвы
доказать состав правонарушения, включающий в себя следующие элементы: факт наступления вреда, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда; наличие причинной связи между действиями причинителя вреда и наступившими неблагоприятными последствиями; размер причиненного ущерба. Исследовав представленные в дело доказательства, судом установлено, что общедомовой узел тепловой энергии, теплоносителя и горячей воды (далее-ОДУУ), установленный по адресу: <...>, был демонтирован ГБУ «Жилищник района Марьино» в соответствии с законодательством. Так, постановлением Правительства Москвы от 23.09.2011г. № 443-ПП утверждена Государственная программа «Безопасный город », одним из основных направлением для реализации данной программы является создание и обеспечение надлежащей эксплуатации системы контроля несанкционированного доступа в технологические помещения многоквартирных жилых домов. Для выполнения этой программы в городе Москве была создана система объединенных диспетчерских служб, ОДС района входят в состав ГБУ «Жилищник района Марьино». Доступ в техническое помещение осуществляется по согласованным спискам, на ОДС ведется Журнал выдачи ключей от технического помещения (подвала). 19.07.2017г. в адрес ГБУ «Жилищник района Марьино» от
Решение № 2-1115/2016 от 16.05.2016 Кировского районного суда г. Томска (Томская область)
судьи Кировского районного суда г.Томска от 26.04.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечен Департамент финансов администрации г.Томска. Представитель третьего лица Департамента финансов администрации г.Томска в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, поддержала доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление, в котором указано, что в целях решения вопросов, связанных с обеспечением безопасности граждан, находящихся на территории г.Томска, администрацией г.Томска принята муниципальная программа «Безопасный город » на 2015-2020 годы, утвержденная постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 942. В приложении № 4 к названной муниципальной программе (подпрограмма «Безопасное детство в безопасном городе» на 2015 -2020 годы) определено финансовое обеспечение для составления местного бюджета по решению вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий жизнедеятельности детей на территории муниципального образования «Город Томск». Данная подпрограмма в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая требования эффективности использования бюджетных средств, предусматривает комплексные мероприятия на территории
Решение № 12-221/19 от 10.06.2019 Советского районного суда г.Тулы (Тульская область)
от 05.04.2019 г., согласно которым она 05.04.2019 г. двигалась на автомобиле Мазда, государственный регистрационный знак № по <адрес>, подъехав к перекрестку с <адрес> увидела мигающий сигнал светофора, чтобы успеть проехать перекресток, увеличила скорость. Неожиданно со встречной полосы движения повернул автомобиль Шевроле Авео, государственный регистрационный знак №, в результате произошло ДТП, просмотренной в судебном заседании видеозаписью с места совершения административного правонарушения. Согласно предоставленной в материалы дела видеозаписи с видеорегистратора второго участника ДТП ФИО2 и программа «Безопасный город », видно расположение светофоров и их работы на перекрестке <адрес> перед ДТП и непосредственно в момент ДТП. Так, в момент когда горит зеленый сигнал светофора автомобиль Мазда под управлением ФИО4 двигался прямо по <адрес> еще не доехал до светофора находящегося справа от него, до стоп-линии и пешеходного перехода, загорелся сначала желтый сигнал светофора, а затем, когда водитель ФИО4 подъехала к стоп-линии загорелся красный сигнал светофора, однако она продолжила движение, пересекла пешеходный переход и