2008 году, но не более 4 972 475,4 руб. Во вводной части инвестиционных договоров от 03.12.2007 №3 , от 06.03.2008 №1-ДРСУ/08 указано, что они заключены во исполнение мирового соглашения, заключенного между Российской Федерацией и Республикой Саха 9Якутия), утвержденного определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.03.2007 по делу №А58-7979/06 и республиканской программы «Газификация населенных пунктов РС(Я) в 2007- 2011 годах и основные направления газификации до 2020 года». 11 декабря 2007 года ответчиком, третьими лицами- ООО «Эллейада», ГУП «ЖКХ РС(Я)» подписан акт приемки законченного строительством объекта : котельная «Сказка», с. Верхневилюйск Верхневилюйского улуса. 11 декабря 2008 года глава МО «Верхневилюйского улуса (района) подписал разрешение №37 на ввод объекта в эксплуатацию , в котором указано, что разрешен ввод в эксплуатацию реконструированного объекта котельной «Сказка», расположенного по адресу: с.Верхневилюйск. Истец условия инвестиционных договоров: №1-ДРСО/08 от 06.03.2008 исполнил платежным поручением от 22.05.12008 №716, № 3 от 03.12.2007 - платежными поручениями от 14.12.2007 №
проверки инвестиционной программы АО «Теплоэнерго» на 2020-2027 гг. составлен акт от 06.07.2021, в соответствии с которым, инвестиционная программа АО «Теплоэнерго» содержит нарушения пп. «а» п.10, пп. «з» п.10, п.12, п.14, п.16, п.18 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)». Отказ в согласовании проекта инвестиционной программы был обоснован в соответствии с п.27 Постановления №410. В акте также отмечено, что инвестиционную программу необходимо актуализировать с учетом предстоящей газификации котельных микрорайона Заречный, средства, предусмотренные на модернизацию оборудования указанных котельных целесообразно предусмотреть на модернизацию сетей, в целях снижения размера потерь. Согласно письменному сообщению Администрации МО «город Северобайкальск» от 20.10.2021 №17-И01-05-1822/21 в состав инвестиционной программы АО «Теплоэнерго» включены мероприятия, в выполнении которых отсутствует
установлен перечень домов, в которых целесообразно установить индивидуальное отопление поочередно, квартиры дома 25 по ул. Советская были включены в 3 очередь – 2013 год. Постановлением Администрации МО «Рабочий поселок Ильинка» от 13.10.2011г. № 85-а утверждена муниципальная программа «Перевод многоквартирных жилых домов на индивидуальное поквартирное отопление (ИПО) в р.п. Ильинка» на 2012-2013 годы», предусматривающая, что реализация программы будет осуществляться путем софинансирования работ по переводу квартир на индивидуальное отопление между собственниками (нанимателями) квартир и администрации поселка. Совет муниципального образования «Рабочий поселок Ильинка» принял решение от 18.07.2012г. № 32/08 об утверждении Положения «Об условиях и порядке предоставления гражданам субсидий на оплату работ по газификации многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования «Рабочий поселок Ильинка». Распоряжениями Администрации МО «Рабочий поселок Ильинка» от 29.10.2012г. № 217-Р и № 219-р, от 27.12.2012г. № 257-р по заявлениям о предоставлении субсидий были предоставлены субсидии гражданам на оплату работ по газификации в рамках выполнения районной целевой программы «Модернизация реформирования
работ, правового значения не имеют, поскольку в данном случае участие собственника жилого дома в мероприятиях, предусмотренных целевой программой, является добровольным, и именно на собственника возложена обязанность применительно к своему домовладению обеспечить необходимые условия для ее реализации. В то же время, по делу бесспорно установлено, что в период строительства газопровода обращений ФИО1 в администрацию муниципального органа по вопросу газификации жилого дома не поступало. Давая оценку доводам апелляционной жалобы, судебная коллегия также учитывает, что муниципальная программа газификации МО «Полесский городской округ» предусматривала не только подключение домовладений к природному газу, но и создание условий для такого подключения. Из материалов дела следует, что техническая возможность присоединения жилого дома истца к распределительной системе газопровода, проходящего по <адрес>, где расположен этот дом, так и со стороны рядом расположенных улиц, имеется. Учитывая, что условие для подключения жилого дома к природному газу создано, суд правильно признал, что полномочие по организации газоснабжения органом местного самоуправления выполнено в предусмотренном
из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) (часть 2 статьи 18 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Согласно ст. 2 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации», газоснабжение в Российской Федерации представляет собой деятельность по обеспечению потребителей газом, включающую в себя деятельность по транспортировке и поставкам газа. Постановлением главы администрации МО «Гусевский муниципальный район» №654 от 06.06.2011 (в редакции постановления № 310 от 27.03.2012) утверждена целевая Программа «муниципальная программа газификации МО «Гусевский муниципальный район на 2011-2015 годы». Целью программы являлось создание в районе системы газораспределения и газопотребления, обеспечивающую подачу газа в жилые дома и предприятия района, в том числе, путем подключения домовладений к природному газу либо созданием условий для подключения домовладений к природному газу. Финансирование программы осуществилось из средств федерального, областного и местного бюджетов. 26 июня 2013 года на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU-39311000-0014/2013 МО введено в эксплуатацию линейно-протяженное сооружение «Внутригородские
зону газопровода как зону с особыми условиями использования территории, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения. Из материалов дела следует, что постановлением главы администрации МО «Гусевский муниципальный район» № 654 от 06 июня 2011 года (в редакции постановления № 310 от 27 марта 2012 года) утверждена целевая Программа «Муниципальная программа газификации МО «Гусевский муниципальный район» на 2011-2015 годы». Целью программы явилось создание в районе системы газораспределения и газопотребления, обеспечивающей подачу газа в жилые дома и предприятия района, в том числе путем подключения домовладений к природному газу либо созданием условий для подключения домовладений к природному газу. Финансирование программы осуществлялось из средств федерального, областного и местного бюджетов. 26 июня 2013 года на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № <...> МО введено в эксплуатацию линейно-протяженное сооружение
из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) (часть 2 статьи 18 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Согласно ст. 2 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации», газоснабжение в Российской Федерации представляет собой деятельность по обеспечению потребителей газом, включающую в себя деятельность по транспортировке и поставкам газа. Постановлением главы администрации МО «Гусевский муниципальный район» №654 от 06.06.2011 (в редакции постановления № 310 от 27.03.2012) утверждена целевая Программа «Муниципальная программа газификации МО «Гусевский муниципальный район» на 2011-2015 годы». Целью программы являлось создание в районе системы газораспределения и газопотребления, обеспечивающую подачу газа в жилые дома и предприятия района, в том числе, путем подключения домовладений к природному газу либо созданием условий для подключения домовладений к природному газу. Финансирование программы осуществилось из средств федерального, областного и местного бюджетов. 26 июня 2013 года на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU-39311000-0014/2013 МО введено в эксплуатацию линейно-протяженное сооружение «Внутригородские
МО город – курорт Геленджик на 2015-2018 годы», утвержденную постановлением администрации г. Геленджика № от ДД.ММ.ГГГГ, и включении в нее мероприятий по обеспечению технологических возможностей подключения к сетям газораспределения объектов, расположенных на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>. Требования мотивированы тем, что на основании п. 16 «Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения» утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1314, обратился к разработчику муниципальной « Программы газификации МО город-курорт Геленджик на 2015-2018 гг», с предложением внести в Программу изменения с целью подключения его (истца) жилого дома к сетям газораспределения, на которое ДД.ММ.ГГГГ получил отказ, со ссылкой на то, что участок с кадастровым номером № находится на межселенных территориях города Геленджик, а действие Программы распространяется только на земли населенных пунктов. Полагает данный отказ незаконным, поскольку все региональные Программы и подпрограммы разрабатываются на основании «Правил разработки и реализации межрегиональных и региональных Программ газификации