сети), используется объем отпуска тепловой энергии в тепловые сети, уменьшенный на объем нормативных технологических потерь тепловой энергии в тепловых сетях с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 118 Методических указаний (пункт 8 Основ ценообразования). Судом первой инстанции установлено, что схема теплоснабжения Янтарного городского округа на период 2013-2027 гг. утверждена постановлением администрации МО «Янтарный городской округ» от 12 марта 2014 г. № 163 (далее - Схема теплоснабжения), и с 2015 по 2018 гг. не актуализировалась; программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Янтарный городской округ» не принималась, в связи с чем тарифным органом расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определен в соответствии с Методическими указаниями, с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии за последний отчетный год и динамики полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года. Содержание приведенных федеральных норм во взаимосвязи с положениями пункта 2 части 2 статьи 5 и части 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении, определяющими, что при установлении
своим волеизъявлением приняло на себя все права и обязанности, определенные этим соглашением. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Также не были предоставлены документы, свидетельствующих о том, что истцу при заключении соглашения и проведении конкурсных процедур препятствовали в доступе к объектам концессионного соглашения; возражений относительно сведений указанных в конкурсной документации не заявлял. Кроме того, из пояснений ответчика следует, что предложение о заключении концессионного соглашения поступило от самого Общества, а программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры села Хрящевка муниципального района Ставропольский Самарской области на период 2012-2015 годы разрабатывалась совместно с Обществом. Судом также установлено, что согласно отчету о проведении аудита от 30.06.2011, до заключения концессионного соглашения Общество провело независимый аудит системы ЖКХ с. Хрящевка, что свидетельствует о том, что перед заключением концессионного соглашения истец предпринимал действия, направленные на анализ и выявление последующих финансовых рисков, которые могут возникнуть после заключения концессионного соглашения. После проведения независимого аудита, согласившись с заключением
публичных слушаний администрация отклонила в том числе проект планировки и межевания территории для строительства линейного объекта «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-Турская, северо-восточнее поле «Подувал» (CP 1901/16) и направила его на доработку в связи с тем что строительство и размещение линий электропередач в представленном проекте не предусмотрено муниципальной целевой Программой «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Хомутовского муниципального образования на 2013-2020 годы» (далее - Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры ) и приведением проекта в соответствие с данной Программой. 20.06.2019 в целях исполнения заключения о проведении публичных слушаний от 26.03.2019 ОАО «ИЭСК» направила в адрес администрации письмо № 06.201.018-14-4.23-1461 о внесении изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 02.10.2019 администрация письмом № 4675-19 сообщила обществу о невозможности внесения изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в связи с тем, что: - Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры должна включать в
о внесении измененийв обжалуемое постановление от 11.07.2022 № 1602-па, которымив отношении создаваемого общества с ограниченной ответственностью «Городские коммунальные электрические сети» установлена реализация инвестиционных обязательств в соответствии с Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Соликамского городского округа на период с 2022 по 2023 года, утвержденной решением Думы Соликамского городского округа от 26.10.2022 № 177, суды правомерно заключили, что постановление от 11.07.2022 № 1602-па было приведенов соответствие с требованиями статьи 30.1 Закона о приватизации. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Соликамского городского округа на период с 2022 по 2023 года ранее была опубликована на официальном сайте Думы Соликамского городского округа https://duma.solkam.ru/oficialno/resheniya/prinyatye/. Вопреки доводам заявителя жалобы, разделами 2.4.6, 5.4 этой Программы предусмотрены инвестиционные мероприятия в отношении спорных объектов электросетевого хозяйства. Кроме того, как выявили суды, на основании Закона Пермского края Пермского края от 08.12.2022 № 135-ПК «О перераспределении полномочий по организации электроснабжения населения в границах муниципальных, городских округов Пермского края между органами местного
землей. Предметом настоящего спора является не урегулирование разногласий по концессионному соглашению, а то, что истцу были предоставлены недостоверные данные, вследствие чего, он был лишен возможности спрогнозировать неблагоприятные последствия, связанные с исполнением концессионного соглашения. Наличие доступа к Объекту концессионного соглашения никак не влияет на технико -экономические показатели объекта, а также на полезный отпуск. О реальном полезном отпуске можно было узнать только при осуществлении эксплуатации Объекта концессионного соглашения. Довод второго ответчика о том, что программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры села Хрящевка муниципального района Ставропольский Самарской области на период 2012-2015 разрабатывалась совместно с ООО "Комфорт Дом" и вывод суда о том, что истец не оспаривал то обстоятельство, что Программа комплексного развития разрабатывалась совместно истцом и ответчиком, являются необоснованными. Вывод суда о том, что истец мог предвидеть неблагоприятные последствия которые могли возникнуть при исполнении концессионного соглашения, в связи с проведенным им аудитом в 2011 году также является необоснованным, не соответствующим фактическим обстоятельствам дела.
поселения, возложении обязанности разработать и вынести на утверждение Совета депутатов Кузнецкого сельского поселения проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кузнецкого сельского поселения В обоснование иска указал, что прокуратурой Аргаяшского района по заданию прокуратуры Челябинской области проведена проверка исполнения органами местного самоуправления возложенных законодательством задач в жилищно-коммунальной сфере. В ходе проверки установлено, что генеральный план Кузнецкого сельского поселения разработан и утвержден ДД.ММ.ГГГГ решением Совета депутатов Кузнецкого сельского поселения №. До настоящего времени программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кузнецкого сельского поселения не разработана и не утверждена.Бездействие администрации Кузнецкого сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по разработке проекта программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения с последующим ее утверждением на Совете депутатов поселения нарушает права неопределенного круга лиц – жителей поселения – на обеспечение сбалансированного и перспективного развития систем коммунальной инфраструктуры, надежности и энергетической эффективности указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для
округов и возникшим после дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2012 № 289-ФЗ. При наличии генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу указанного Закона, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры соответствующих поселений, городских округов должны быть разработаны и утверждены не позднее 1 января 2014 года. Проверкой установлено, что решением Совета Батуринского сельского поселения от 23.12.2014 № 266 утвержден генеральный план сельского поселения. Таким образом, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры подлежит утверждению Советом Батуринского сельского поселения Брюховецкого района не позднее 23.06.2014. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 502). Согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения.
округов и возникшим после дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2012 № 289-ФЗ. При наличии генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу указанного Закона, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры соответствующих поселений, городских округов должны быть разработаны и утверждены не позднее 1 января 2014 года. Проверкой установлено, что решением Совета Переясловского сельского поселения от 27.11.2012 № 184 утвержден генеральный план сельского поселения. Таким образом, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры подлежала утверждению Советом Переясловского сельского поселения Брюховецкого района после принятия генерального плана поселения и не позднее 01.01.2014. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 502). Согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем
округов и возникшим после дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2012 № 289-ФЗ. При наличии генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу указанного Закона, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры соответствующих поселений, городских округов должны быть разработаны и утверждены не позднее 1 января 2014 года. Проверкой установлено, что решением Совета Брюховецкого сельского поселения от 24.05.2013 № 309 утвержден генеральный план сельского поселения. Таким образом, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры подлежала утверждению Советом Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района не позднее 24.11.2013. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 502). Согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения.