ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа профилактики правонарушений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А13-5205/19 от 15.03.2021 Верховного Суда РФ
бюджетных обязательств, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. Согласно графику исполнения государственного контракта суммарная длительность производственного цикла выполнения работ по созданию АПК «Безопасный город», проходящих в несколько этапов, составляет 640 дней, что превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. План мероприятий по созданию АПК «Безопасный город» урегулирован подпрограммой 4 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Вологодской области в рамках государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений , безопасности населения и территории Вологодской области в 2013–2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 № 1220. Ответственным исполнителем подпрограммы определен Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области. Суды сочли, что в силу требований действующего законодательства, надлежащим государственным заказчиком, полномочным заключать государственные контракты на выполнение работ по созданию АПК «Безопасный город», является указанный комитет. При этом документов, подтверждающих передачу соответствующих полномочий от него учреждению, в судебное разбирательство не представлено. На
Решение № А58-1363/2012 от 20.07.2012 АС Республики Саха (Якутия)
конкретных мероприятий по профилактике правонарушений на каждом уровне управления (республиканский, муниципальный (городской, улусный, наслежный)). Разработка республиканской программы, аналогичных программ всеми органами местного самоуправления и реализация программных мероприятий на каждом уровне обеспечивают в совокупности многоуровневый характер профилактики правонарушений, проводимой в масштабах всей республики. Разделами 5, 6, 7 данной программы предусмотрено материально техническое оснащение правоохранительных органов. Из материалов дела следует, что Решением Алданского районного Совета РС (Я) I созыва от 20.03.2007 № 30-2 утверждена комплексная программа профилактики правонарушений в МО «Алданский район» на 2007 — 2011 годы (том 3, л.д. 158 — 180). Разделом 5 Программы предусмотрено: пункт 5.2. приобретение снегохода «Буран»; пункт 5.10 приобретение мебели РОВД (том 3, л.д. 174); пункт 5.24 приобретение аудио- и видеозаписывающей аппаратуры (том 3, л.д. 176); пункт 5.1. приобретение запасных частей РОВД; пункт 5.4. приобретение хозяйственных товаров; пункт 5.9. приобретение ГСМ для общественных мероприятий (том 3, л.д. 174). Согласно ст. 36 Закона РФ от 18.04.1991
Постановление № А24-1810/18 от 21.11.2018 АС Камчатского края
Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012-2015 годы», муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166, программы «Поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012 – 2014 годы», утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2012 № 2613, муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 – 2014 годы», утвержденной Постановлением администрации Петропавловск - Камчатского городского округа от 215.03.2010 № 700. В соответствии с Постановлением №942 субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Постановлением (пункт 2). Субсидии предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям с целью профилактики социального сиротства, охране материнства и детства, повышение качества жизни людей пожилого возраста, социальной адаптации инвалидов,
Постановление № 04АП-4516/12 от 26.12.2012 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
водоснабжения и водоотведения здания районной администрации и гаража без подтверждающих фактическое выполнение работ документов на сумму 232,3 тысяч рублей. 11. Расходовании в 2009 году денежных средств на организацию питания правительственных делегаций, не подтвержденного распорядительными и оправдательными документами в размере 126,8 тысяч рублей. 12. Расходовании в 2009 году в результате некорректной разработки и утверждения (без учета экономической и социальной целесообразности утвержденных мероприятий согласно требованиям Закона Республики Саха (Якутия) от 15.06.2005 243-З № 493-III) Комплексной программы профилактики правонарушений в МО «Алданский район» на 2007-2011 годы произведены расходы на материально-техническое обеспечение ОВД по Алданскому району и Алданского МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по РС (Я) в размере 124,8 тысяч рублей. 13. Возмещении убытков МУП Алданского района «АПАП» по оказанию маршрутной перевозки населения на территории МО «Алданский район» на 9 месяцев 2011 года на основании тарифов, не подкрепленных экономически обоснованными расчетами и обмерами, не подтвержденных результатами обследования автобусного маршрута и
Постановление № 02/10 от 22.12.2009 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
городской думы № 194 от 17 октября 2006 года ввиду дальнейшего развития городской инфраструктуры установлена необходимость внедрения комплексной системы видеонаблюдения «Безопасный город». Пунктом 2 указанного решения Администрации города рекомендовано в целях совершенствования системы профилактики преступлений и правонарушений, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, обеспечения безопасности граждан разработать «Комплексную программу профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы» (подпункт 2.1), продолжить работу по внедрению комплексной системы видеонаблюдения «Безопасный город» (подпункт 2.2). Городской целевой программой профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы, утвержденной Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26 февраля 2008 года № 365, городская система «Безопасный город» признана одним из приоритетов в работе органов местного самоуправления по реализации Городской целевой программы профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону; в качестве ожидаемых конечных результатов программы определено установление камер видеонаблюдения на втором этапе развития комплексной системы «Безопасный город». Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 декабря 2008 года № 481 выполнение мероприятий городской
Решение № 12Ш-31 от 22.12.2011 Виноградовского районного суда (Архангельская область)
изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. При рассмотрении материалов мировым судьей судебного участка Шенкурского района установлено, что прокуратурой Шенкурского района в ... 2011 года проведена проверка исполнения бюджетного законодательства администрации МО «Шенкурский муниципальный район», в ходе которой установлено нарушение ст. 12 и 289 Бюджетного кодекса РФ по использованию денежных средств по долгосрочной целевой программе «« Программа профилактики правонарушений на территории Шенкурского района на 2009-2010 годы», утвержденной постановлением главы МО «Шенкурский муниципальный район» .... Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении юридического лица администрации МО «Шенкурский муниципальный район» вынесено прокурором ... 2011 года, в связи с неисполнением обязанности по использованию средств местного бюджета на цели, предусмотренные долгосрочной целевой программой МО «Шенкурский муниципальный район» «Программа профилактики правонарушений на территории Шенкурского района на 2009-2010 годы». Довод жалобы