выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств (пункт 1 представления), выразившихся, в том числе, в следующем: - неиспользовании средств межбюджетных трансфертов, выделенных на реализацию программных мероприятий в 2013 г. на сумму 33 400 859 рублей 72 копейки, в 2014 г. – 9 608 152 рублей 86 копеек (пункт 2 представления); - нарушение срока, установленного для распределения и перечисления муниципальным образованиями, входящим в состав Няндомского муниципального района, денежных средств, поступивших на реализацию программных мероприятий из областного бюджета (пункт 3 представления); - предоставление жилых помещений, приобретенных на денежные средства Фонда содействия реформированию ЖКХ и областного бюджета, гражданам, не проживающим в аварийных домах, включенных в программу (пункт 6); - заключении с гражданами, являющимися собственниками жилых помещений в аварийных домах, вошедших в программу, договоров дарения данных жилых помещений с последующим предоставлением им квартир, приобретенных на средства Фонда ЖКХ и областного бюджета (пункт 7); - финансировании из ненадлежащего источника, т.е. за счет средств
модульных ангаров (включая составные части и комплектующие) на сумму 39 926 400 рублей; - нецелевое использование средств субсидии, выделенной из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объект «Строительство аэродинамического комплекса» по соглашениям от 26.07.2016 № 5-118-СБИ- 2016, от 26.01.2017 № 2-СКВ/2017, на приобретение программного обеспечения на сумму 626 651 рубль; - нецелевое использование средств субсидии в размере 96 434 рублей, направленных на оплату невыполненных непредвиденных работ по наружным сетям электроснабжения, водоснабжения и канализации по объекту «Строительство аэродинамического комплекса». По фактам данных нарушений министерство вынесло в адрес учреждения предписание от 25.12.2018 № 3.03-3577/18, обжалуемое по настоящему делу, которым указало на обязанность учреждения возместить в бюджет Сахалинской области причиненный ущерб в размере 11 539 085 рублей. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 199, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 34, 38, 162, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Пленума Высшего
обязательств, устранении технических (программных) ошибок, связанных со сменой программного обеспечения налогового органа, препятствующих отражению актуальной информации в рассматриваемой части, о чем инспекцией даны соответствующие ответы; управлением и инспекцией даны ответы на жалобу общества от 26.09.2019. Несогласие заявителя кассационной жалобы с выводами судов, иная оценка им фактических обстоятельств дела, не означают допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки, не подтверждают наличие существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не являются основанием для передачи жалобы на рассмотрение Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 22.03.2022 обществу предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины за подачу кассационной жалобы. С учетом положений статей 333.21, 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации и статей 102, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина подлежит взысканию с заявителя в доход федерального бюджета . Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального
РФ, апелляционный суд отказал в удовлетворении ходатайства. Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела 21.10.2019 Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России) был объявлен электронный аукцион на оказание услуг но переводу Ответчика с программного продукта «Парус-Бюджет 8 SE» на программный продукт «1С8.Бухгалтерия государственного учреждения», «1С. Государственные и муниципальные закупки» и сопровождению программных продуктов «Парус-Бюджет 8SE» модули «Кадры и штатное расписание» и «Расчет заработной платы», «1С8. Бухгалтерия государственного учреждения», «1С. Государственные и муниципальные закупки», БГ. БГУ (извещение № 0372100043019000163). По результатам проведения итогов электронного аукциона № 0372100043019000163 (протокол от 01.11.2019 № 2 А56-18667/2020 223/2) ООО «Вертикаль» было признано победителем. 18.11.2019 в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ между истцом (Исполнитель) и ответчиком (Заказчик) заключен Контракт № 223 (Контракт) на сумму
органами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Согласно части 1 статьи 28 Закона № 289-ФЗ авансовые платежи вносятся на счет Федерального казначейства в безналичном порядке через кредитные организации. Распоряжение плательщика о внесении авансовых платежей передается в кредитную организацию в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, в том числе с использованием программных и (или) технических средств (устройств) в рамках платежной системы, оператором которой является оператор таможенных платежей. Согласно статье 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) исполнение бюджетов по доходам предусматривает зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по установленным нормативам, со счетов органов Федерального казначейства. В силу статьи 241.1 Бюджетного кодекса все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и учитываются органом Федерального казначейства по кодам
расширен перечень направлений расходов; - в Центре сертификации, стандартизации и испытаний отсутствует парк высокотехнологичного оборудования, в том числе испытательного и сертификационного, предусматривающего, в том числе наличие системы мониторинга рабочего времени и простоя такого оборудования, и необходимого программного обеспечения (подпункт «з» пункта 4.3.7.2. Требований, утвержденных Приказом № 125). - отсутствует штат высококвалифицированных специалистов, имеющих навыки и опыт работы на оборудовании Центра сертификации, стандартизации и испытаний, состоящего из инженеров-конструкторов, технологов, иных специалистов в сфере деятельности центра сертификации (в ходе проверки представлены копии дипломов о профессиональной переподготовке специалистов в сфере метрологии и стандартизации и дипломы о присуждении квалификации юрист по специализации «юриспруденция») (подпункт «и» пункта 4.3.7.2. Требований, утвержденных Приказом № 125). Анализ результативности (эффективности) использования средств бюджета Республики Карелия, предоставленных в рамках соглашения о предоставлении субсидии, показал следующее. Согласно отчету о достижении значений показателей результативности на 30.12.2019 по Соглашению №23 исполнение по 40 плановым показателям сложилось следующим образом: - более 100 процентов (перевыполнение)
обороны Российской Федерации, а также факт использования соответствующих объектов обществом в отсутствие предусмотренных на то законом или договором оснований. При этом суды исходили из того, что полученные в ходе оказания услуг по капитальному ремонту авиационных двигателей РД-33 серии 2 используются результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие Российской Федерации, а именно: секрет производства (ноу-хау) технические решения, технологические приемы и способы, содержащиеся в документации (конструкторской, технологической, эксплуатационной, программной или иной документации), полученной в ходе выполнения ОКИ «Изделие 88». Названные результаты интеллектуальной деятельности получены за счет средств государственного и федерального бюджета , а права на них принадлежат Российской Федерации, что подтверждается представленным в материалы дела регистрационным свидетельством серии ФС № 0001091. Факт использования указанных результатов интеллектуальной деятельности обществом подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, которые не были опровергнуты ответчиком в установленном порядке. Суд по интеллектуальным правам отмечает, что в силу положений статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследование и оценка представленных в материалы
требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара. Глава сельского поселения ФИО1 повторно внесено предложение о принятии мер для устранения нарушений требований пожарной безопасности, он просил выделить средства из бюджета для приобретения цистерн для противопожарного водоснабжения в ..., подтвержденного лесным пожарам, что подтверждено выпиской из протокола заседания Совета депутатов Глава сельского поселения от ..... Но в связи с тем, что на 2016 год принимался программный бюджет , средств на приобретение противопожарных цистерн не выделено. Частью 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрено, что в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что Глава муниципального образования, возглавляющим местную А., иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления,
(Администрацией Ермаковского сельсовета) обоснования закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, способа определения поставщика. Выше указанными правовыми актами также определен порядок внесения изменений в планы-графики, определены сроки в течении которого заказчиком может быть размещен заказ, закупка после внесения изменения в план-график. Заказчик может заключить контракт не ранее 10 дневного срока после размещения плана-графика на официальном сайте для осуществления торгов zakupki.gov.ru. Кроме того в соответствии с предъявляемыми требованиями Ермаковским сельским Советом депутатов на 2018 год утвержден программный бюджет . План-график и программный бюджет запланирован на определенный объем и вид закупок. Для осуществления работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком, программным бюджетом, увеличение существующего объема работ, изменение вида работ и услуг по какому-либо направлению деятельности администрации Ермаковского сельсовета предполагает внесение изменений в утвержденные ранее данные документы и требует определенного временного периода времени, который составляет значительно больше, чем указано в предписании. Кроме того виды работ, связанные с содержанием дорог, улиц, содержанием и установкой дорожно-знаковой информации относится