возможного негативного воздействия на окружающую среду. Порядок подготовки материалов для проведения государственной экологической экспертизы. Порядок проведения и сроки государственной экологической экспертизы либо рассмотрения документов, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность. Новая редакция Градостроительного кодекса и порядок рассмотрения документации. Тема 3.12. Цели и задачи экологического менеджмента на предприятии. Методы экологического менеджмента на предприятии. Государственные стандарты качества продукции, выполняемых работ и услуг. Сертификация предприятий на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000. Система управления производством - производственный менеджмент на предприятии. Экологический менеджмент на предприятии как составная часть производственного менеджмента. Цели и задачи менеджмента на предприятии. Методы экологического менеджмента на предприятии. Анализ экологического состояния (ревизия) предприятия. Обучение сотрудников предприятия экологическому менеджменту. Международные стандарты ISO 9000 и ISO 14000 - требования к системе менеджмента качества продукции и системе экологического менеджмента. ISO 14001 - первый Международный и национальный (ГОСТ Р ИСО 14001) стандарт, содержащий требования к системе экологического менеджмента (руководство по использованию). "Добровольность" стандарта. Стандарт
Основные аспекты экспертизы соотношения риск/польза лекарственных препаратов. 10 Основы фармакологии и биофармации 3 Введение в общую фармакологию. Основные понятия фармакодинамики. Введение в частную фармакологию. Классификации лекарственных средств. Основные понятия биофармации. Биоэкивалентность и биодоступность, значение при разработке лекарственных препаратов. Аспекты фармаконадзора. 11 Статистические методы в фармацевтической промышленности 2 Общие статические методы. Статические методы, используемые для управления процессом, приемочных испытаний, оценки данных испытаний и валидации. 12 Основы менеджмента на фармацевтическом предприятии 1 Введение в операционный и производственный менеджмент . Контроль производства, основной график производства, политики и приказы на производстве, длительность хранения и безопасность складских запасов, прогноз продаж, планирование объемов, оптимизированная производственная технология, постоянное улучшение и внедрение систем контроля производства. Управление проектами. Управление рабочим временем. Управление конфликтами. Делегирование полномочий. 13 Промышленная гигиена и экология на фармацевтическом производстве 1 Введение в промышленную гигиену. Основные факторы производственной среды. Правовые основы охраны труда на фармацевтическом производстве. Государственная система охраны труда. Аттестация рабочих мест. Государственная экспертиза условий
ценообразования; формы и системы оплаты труда; ОП.10. Экономика организации ОК 1 - 9 ПК 1.3, 3.3, 4.5 уметь: ориентироваться в структуре управления; составлять должностные обязанности и другие документы стандарта управления; строить график безубыточности и определять более высокую зону прибыльности; управлять личным саморазвитием и строить персональную карьеру; анализировать, обосновывать варианты эффективных управленческих решений и выбирать наиболее оптимальные; защищать свои практические решения; знать: теоретические основы управления организацией; структуру и состав объекта управления по производственно-хозяйственной деятельности; основы производственногоменеджмента и организации производства в условиях рыночных отношений; основы управления финансами; основы управления личным и рабочим временем менеджера; ОП.11. Менеджмент ОК 1 - 9 ПК 2.1, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 уметь: оказывать первую помощь пострадавшим; проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; проводить производственный инструктаж рабочих; осуществлять контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности; правовые, нормативные и организационные
оперативных решений, сменных заданий Оценка и подтверждение выполненных объемов работ подрядчиков Необходимые умения Взаимодействовать с членами рабочего коллектива буровой бригады, представителями сервисных подрядчиков Использовать программные продукты для мониторинга параметров бурения Формулировать и решать практические задачи, возникающие в ходе совещаний (планерок) и при мониторинге производственного процесса Оценивать правильность предложенных решений Оценивать качество выполненных работ Необходимые знания Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин Регламент взаимодействия между заказчиком и подрядчиком Передовые методы выполнения работ Основы производственного менеджмента и систем управления организацией производства и трудовым коллективом Условия договорных отношений между заказчиком и буровым подрядчиком Методы выявления причин трудовых споров и конфликтов, способы их разрешения Офисные программы и прочие программные продукты Другие характеристики - 3.1.4. Трудовая функция Наименование Оперативное руководство персоналом бурового и сервисных подрядчиков при возникновении нештатных и аварийных ситуаций Код A/04.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия
суда от 24.10.2018 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.02.2019 по делу № А31-11221/2015 о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Полесье» (далее – должник, общество «ПК «Полесье»), установил: в рамках дела о банкротстве должника индивидуальный предприниматель ФИО1 обратилась в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании общества « Производственная компания «Полесье» банкротом и о включении в реестр требований кредиторов должника требований в размере 8 633 384,35 руб., в том числе 8 567 546,35 руб. долга по договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа коммерческой организации от 20.12.2011, уступленного обществом с ограниченной ответственностью «Полесье менеджмент » (управляющей организацией) ИП ФИО1 по договору уступки прав (цессии) от 30.06.2015, и 65 838 руб. расходов по оплате государственной пошлины. Указанные требования основаны на вступившем в законную силу решении Арбитражного суда Костромской области от 30.03.2016 по делу № А31-12051/2015. Определением суда первой инстанции от 23.08.2016, оставленным без изменения судами апелляционной инстанции
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 306-ЭС21-12057 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 15 июля 2021 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Политон» (далее – заявитель) на постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 14.04.2021 по делу № А65-10601/2019 по иску общества с ограниченной ответственностью «Научно- производственная компания «Технологии. Инвестиции. Менеджмент » к обществу с ограниченной ответственностью «Политон» о взыскании суммы авансовых платежей в размере 4 500 000 руб., а также по встречному иску общества с ограниченной ответственностью «Политон» к обществу с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «Технологии. Инвестиции. Менеджмент» о взыскании 5 853 917 руб. 05 коп. задолженности за выполненные работы, 416 945 руб. 25 коп. процентов, установил: решением суда первой инстанции от 18.08.2020, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 25.01.2021, отказано
уборку и содержание территории, охрану; - плановое обеспечение технического обслуживания инженерного оборудования и конструктивных элементов здания (обходы, осмотры, подготовка к сезонной эксплуатации), поддержание их о технически исправном состоянии; - организацию текущего ремонта общего имущества и мест общего пользования; - обслуживание лифтового хозяйства; - организацию обслуживания Собственников по эксплуатации, текущему ремонту, санитарному обслуживанию общего имущества зданий корпусов с апартаментами, инженерных сетей и сооружений, инженерного оборудования и инфраструктуры, благоустройству территории, обеспечению безопасности и охраны; - обеспечивать производственный менеджмент , в том числе осуществлять подбор, подготовку и расстановку кадров, устанавливать режим работы, графики сменности, разрабатывать и применять системы материального и морального стимулирования персонала; - организовывать работу по обеспечению техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований и личной гигиены персонала; осуществлять коммерческий менеджмент, включая подбор и заключение договоров с поставщиками услуг, материально-технических средств, инвентаря, оборудования, необходимых для обеспечения производственного процесса; - заключать договора со специализированными организациями, имеющими допуск или лицензию, на обслуживание систем пожарной сигнализации,
Сумма 1. Сопровождение договоров на производство и реализацию продукции 1.1. Искусство ведения переговоров. Переговорный тренинг с реальным клиентом час 4 5 000.00 20 000,00 1.2. Система ценностей компании. Конкурентное преимущество. час б 5 000.00 30 000,00 2. Подготовка и предоставление консультаций и разъяснений по вопросам разработки и внедрения системы управленческого учета, бюджетирования отчетности 2.1. Технология внедрения CRM-системы час 4 5 000,00 20 000,00 3 Подготовка и внедреш1е системы управления производственным процессом 3.1. Методика « Производственный менеджмент » час 4 5 000,00 20 000,00 3.2. Система контроля качества час 4 5 000,00 20 000,00 3.3. Система мотивации с КТУ час 6 5 000,00 30 000,00 3.4. Аутсорсинг час 2 5 000,00 10 000,00 3.5. Технология взаимодействия подразделений производства час 4 5 000,00 20 000,00 4 Консультации по вопросам коммерческой деятельности предприятия 4.1. Консультация по построению бренда компании. Работа с 5рсндом. час 10 5 000,00 50 000,00 4.2. Методика корректировки формата внутренних
таковые будут заключены (подписаны) Сторонами, а также представлять Доверителя в отношениях с другими организациями, гражданами и государственными органами при заключении и исполнении договоров и иных сделок, при решении любых иных вопросов, связанных с производственной, коммерческой и иной деятельностью Доверителя (пункт 1.1 договора). Согласно пункту 1.2. договора Доверитель поручает Управляющему, а Управляющий обязуется выполнять в интересах Доверителя следующее: - осуществлять контроль за начислением заработной платы (закрытием нарядов, составлением актов выполненных работ формы КС-2); - обеспечивать производственный менеджмент , в том числе расстановку кадров на объекте, использование машин и механизмов, находящихся в пользовании Доверителя; - обеспечивать решение необходимых вопросов с Заказчиками, связанных с надлежащим оформлением выполненных работ и других документов; - организовывать работу по обеспечению безопасности работ, включая подбор и обучение необходимых специалистов, а также контроль за качеством выполняемых работ; - осуществлять технический надзор; - осуществлять коммерческий менеджмент, включая изучение рынков сбыта готовой продукции, поиск покупателей продукции и поставщиков материально - технических
чужими денежными средствами, судебных расходов. Требования мотивированы тем, что в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг № *** от 02.08.2011, заключенного между ФГБОУ ВПО УВАУ ГА, переименованного в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. П. Бугаева», и Поповым К.Ю., истец принял на себя обязательства по оказанию образовательных услуг с полным возмещением затрат. Направление подготовки бакалавров ***- Менеджмент, по профилю подготовки 080200.62.06 - Производственный менеджмент , начиная с 1 курса. Согласно пункту 4.1. договора ответчик обязался своевременно вносить плату за предоставляемые услуги, указанные в первом разделе договора. Согласно пункту 6.2. оплата должна была производиться в соответствии с соглашением за каждый семестр в полном объеме, в срок до 20 августа текущего года за нечетный семестр и до 20 декабря текущего года за четный семестр. Стоимость обучения за 1 курс составила 48369 рублей. Эту сумму ответчик должен был оплатить до 20
содеянном признал, соблюдает правила отбывания наказания, действующих взысканий не имеет, неоднократно поощрялся, переведен в облегченные условия содержания, мероприятия воспитательного характера посещает регулярно и делает для себя правильные выводы, не трудоустроен на производстве ввиду отсутствия рабочих мест, принимает активное участие по благоустройству колонии, к своим обязанностям относится добросовестно, стремится к повышению профессионального мастерства и передачи своего опыта другим осужденным, участвует в различных массовых мероприятиях, проводимых в учреждении, проходит дистанционное обучение в «***» по специальности « производственный менеджмент », принимает активное участие в работе по направлению деятельности «социальная помощь осужденным», взаимоотношения поддерживает с положительно характеризующими осужденными, вставшими на путь исправления, во взаимоотношениях с администрацией колонии вежлив и корректен, написал письмо публичного раскаяния в редакцию газеты «***», осуществлял добровольные пожертвования в детский дом ***, сохранил социально – полезные связи, имеет несовершеннолетнюю дочь, предоставил гарантии бытового и трудового устройства. Считает, что указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что осужденный твердо встал на путь исправления, своим
из материалов дела, ФГБОУ ВО Донской ГАУ в 2016 года со студентами Б., Лд., М., Х., Л., К. были заключены договоры с каждым в отдельности на оказание платных образовательных услуг по основной профессиональной образовательной программе высшего образования магистратура, заочная форма обучения, экономика, направленность - учет, анализ и аудит сроком на два с половиной года с оплатой полной стоимости обучения 75 тысяч рублей. Со студентами Р. и Ш. по специальности 38.04.02 - менеджмент, направленность - производственный менеджмент . Пункт 7.4 каждого из договоров предусматривает, что изменения и дополнения договора оформляются дополнительными соглашениями к договору, подписываемыми обеими сторонами. Пунктом 3.1 договора предусмотрено, что увеличение стоимости образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. На основании решения заседания аттестационной комиссии университета от 10 октября 2018 года было рекомендовано перевести указанных студентов в филиал
договор №175а, по условиям которого ФИО2 с 30.03.2011 был принят на работу к истцу на должность заместителя директора по материально-техническому снабжению. 21.11.2011 ответчик переведен на должность директора по коммерции на период вакантной ставки, а 01.03.2012 ответчик переведен на должность директора по коммерции на постоянной основе. В период с 01.10.2011 по 30.09.2013 ответчик проходил платное обучение в Центре «Мастер делового администрирования (MBА)» Высшей школы бизнеса ТГУ по программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования - Производственный менеджмент » по очно-заочной форме обучения в соответствии с договором на оказание дополнительных образовательных услуг от 19.12.2011. Стоимость обучения, оплаченная Обществом, составила 190000 рублей. 24.08.2015, заключив соглашение о возмещении затрат на обучение по ученическому договору, стороны решили прекратить действие ученического договора и определили, что работник обязуется возместить предприятию понесенные последним расходы в связи с ученичеством работника в размере 190000 рублей. 14.10.2015 ответчик написал заявление о согласии на удержание из заработной платы денежных средств для погашения