ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Простой перевозка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
составление отчетности по коммерческой и эксплуатационной работе на железнодорожном транспорте. Проверяет, ведет учет железнодорожных накладных на отправляемые организацией грузы. Проверяет сроки доставки грузов, полученных организацией, и готовит документы для предъявления претензий Минтрансу России при нарушении сроков доставки. Занимается розыском грузов, ведет регистрацию грузов, учет по прибытию и отправлению их отдельными отправками. Контролирует своевременность доставки грузов потребителям, правильность заполнения сопроводительных накладных. Производит подсчет показателей по перевозимым грузам, контролирует сроки простоя вагонов и правильность начисления штрафов за перепростой вагонов. Производит начисление платежей за перевозку . Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся коммерческой и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте; правила перевозки грузов; порядок оформления документов по перевозке грузов и учету простоя вагонов; технологический процесс работы подъездного пути организации; нормы простоя вагонов под грузовыми операциями на фронтах погрузки (выгрузки); расписание движения поездов; основы экономики и организации труда; основы трудового законодательства; правила по охране труда и
"Почтовые правила" (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992)
││ │ Баженова │ ││ │Заделывал ___________________________________________ │ ││ │ (подпись) │ ││ │ └─────────────────┘│ │ (оттиск кал. шт. │ │ места отправ.) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ б) Рис. 26. Образцы оформления адресных ярлыков: а) ф. 9 для постпакетов с простой корреспонденцией; б) ф. 11 для постпакетов с заказной корреспонденцией На ярлыках указываются пункты назначения и заделки постпакетов, фамилия сортировщика (личный номер) и ставится оттиск календарного штемпеля с датой заделки. При автоматизированной сортировке дата формирования постпакета печатается на ЭВМ. На ярлыке ф. 11 проставляется, кроме того, номер, который должен соответствовать номеру реестра ф. 11, вкладываемого в постпакет, а на ярлыке для постпакета с переводом указывается "С переводами". Почтамты, узлы связи и отделения перевозки почты, отправляющие ежедневно в одни и те же пункты большое количество корреспонденции, должны заготавливать ярлыки с напечатанными на них типографским или иным способом наименованиями пунктов назначения и своих предприятий связи. При пересылке заказных постпакетов между отделениями связи и
Статья 29. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством. 4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления размещает на
Определение № А19-6893/20 от 09.03.2022 Верховного Суда РФ
право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Иркутской области № 3/2020, а также конкурсная документация. Предпринимателем, ФИО2 и ФИО3 02.03.2020 заключен договор о совместной деятельности (договор простого товарищества). Согласно протоколу оценки, сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 14.04.2020 участникам договора простого товарищества отказано в участии в открытом конкурсе в связи с несоответствием конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным конкурсной документацией. К участию в конкурсе допущена единственная заявка, в связи с чем комиссией принято решение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута участникам договора простого товарищества - ООО «Народный маршрут» и ООО «Слава». Не согласившись с действиями министерства при проведении открытого конкурса, предприниматель обратился в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении искового заявления, суды, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
Определение № 04АП-3964/19 от 06.04.2020 Верховного Суда РФ
140 о совместной деятельности. В дальнейшем транспортной компанией был заключен договор простого товарищества от 16.08.2018 № 1 с предпринимателем ФИО1, обществами с ограниченной ответственностью «Круиз», «Лидер-Авто». На основании заявления транспортной компании о выдаче свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и новых карт маршрута, комитет выдал указанным перевозчикам свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и новые карты маршрутов. В связи с отказом транспортной компании в заключении договора простого товарищества на новый срок, предприниматель ФИО2 обратился в комитет с заявлением о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на указанном маршруте. Письмом от 04.09.2018 комитет сообщил о невозможности проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, поскольку транспортной компании (уполномоченному участнику договора простого товарищества) выданы свидетельства и карты маршрута в соответствии с пунктом 1 части 4, частью 5 статьи 39 Федерального закона 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Определение № А26-1801/2021 от 19.05.2022 Верховного Суда РФ
суда Северо-Западного округа от 03.02.2022 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Нордлайн» (далее - общество) к Министерству по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее – министерство) о признании незаконным решения от 19.01.2021 о признании победителем открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 515 по нерегулируемому тарифу на территории Республики Карелия по лоту № 1 уполномоченного участника договора простого товарищества ФИО1, выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту, включенному в состав лота № 1, победителю открытого конкурса по лоту № 1; обязании учесть при подведении итогов проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок опыт осуществления регулярных перевозок общества в период с 01.05.2004 по 31.10.2006 гг. (29 мес.) и в период с 29.10.2009 по 30.04.2018 гг. (101 мес.); обязании не учитывать при подведении итогов проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок наличие
Постановление № 20АП-4651/2021 от 04.08.2021 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
расходов общества на перевозки за проверяемый период рассчитана инспекцией путем умножения стоимости одной перевозки, указанной в этих признанных недостоверными актах, на количество перевозок «по документам». Причем инспекция произвела механическое уменьшение натурального показателя хозяйственной операции «количество перевозок» путем объединения в одну перевозку нескольких перевозок, указанных в ежемесячных актах, относящихся к перемещению одной партии товара от поставщика к конечному покупателю, что инспекцией: «установление количества перевозок по документам». Стоимость новой «объединенной» перевозки принималась инспекцией равной стоимости « простой» перевозки , указанной в ежемесячном акте общества, что привело к механическому уменьшению затрат налогоплательщика на транспортные услуги ООО «АвтоОйл» в 3,44 раза. При таких обстоятельствах суд первой инстанции справедливо посчитал неясным, в чем заключается экономический смысл примененной при расчете налоговых обязательств налогоплательщика группировки натуральных показателей «количества перевозок» и почему количество перевозок уменьшено, если ни одна из перевозок из числа указанных в ежемесячных актах, товарных накладных и путевых листах налогоплательщика не признана налоговым органом не совершавшейся.
Решение № А51-1645/17 от 19.04.2017 АС Приморского края
По итогам выполнения транспортных услуг, декларанту исполнителем выставлен счет на оплату от 19.10.2016 №ЕК01610/0015 на сумму 1100 долл. США., в том числе 980 долл. США. организация перевозки, 130 долл. США. вознаграждение экспедитора. В соответствии с пунктом 2.1.6 договора № МП-0106-2015 от 01.06.2015г., экспедитор обязуется осуществлять страхование груза только по поручению Заказчика. Из транспортных заказов, представленных декларантом в таможенный орган не следует, что заказчик давал какие-либо иные поручения экспедитору (в том числе, касающиеся страхования), нежели просто перевозка товара из пункта отправления в пункт назначения. Согласно пояснениями заявителя, в связи с тем, что счета на оплату услуг перевозки товаров и вознаграждения экспедитора были выставлены в иностранной валюте (долларах США), их оплата производилась в рублях по курсу ЦБ РФ на соответствующую дату. Заполняя графы 20 ДТС-1, декларант так же указал понесенные им расходы, выраженные в иностранной валюте, в переводе на рубли по курсу ЦБ РФ на дату подачи спорных ДТ. В свою очередь
Решение № 2-95/2014 от 27.02.2014 Ванинского районного суда (Хабаровский край)
в Правилах применения портовых сборов в морских портах РФ», рейс - это законченный процесс перевозки грузов и (или) пассажиров судном между морскими портами (портпунктами). Рейс нельзя путать с балластным переходом, то есть переходом судна из одного порта в другой без коммерческого груза. Продолжительность каждого рейса складывается из времени судна на ходу и на стоянках в портах. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя портами), сложный (между несколькими портами), односторонние начинаются и завершаются в разных портах при следовании в одном направлении, круговые простые и сложные завершаются возвращением судна в первоначальный порт отправления. Йорк-Антверпенские правила представляют собой кодифицированные обычаи международного мореплавания. Сами по себе Йорк-Антверпенские правила не имеют обязательной силы, так как не являются ни законом ни международным договором, а носят рекомендательный характер. Их применение зависит от включения условий о них в коносамент,
Решение № 21-400/19 от 15.08.2019 Костромского областного суда (Костромская область)
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Костромской области (при исполнении государственных или муниципальных контрактов и договоров подряда, заключенных с владельцами автомобильных дорог); - транспортные средства образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по подготовке (переподготовке, повышению квалификации) водителей транспортных средств по категории "C" (водитель грузового автомобиля); - международные автомобильные перевозки, за исключением перевозок лесоматериалов круглых. Однако данное положение вышеуказанного Постановления Администрации Костромской области от 04 февраля 2012 года N 28-а не предполагает просто перевозку сельскохозяйственной продукции, животных, кормов, семенного фонда, удобрений, сельскохозяйственной техники в весенний и осенний периоды, как безусловное разрешение перевозки определенного груза с превышением установленных законом ограничений. Иное толкование вышеприведенных положений Постановления Администрации Костромской области, как исключающее привлечение к административной ответственности лиц при нарушении установленных законом требований, осуществляющих перевозки определенной продукции, товара вне зависимости для каких целей перевозиться продукция, товар, означало бы нарушение баланса интересов, умаления полномочий должностных лиц, которым предоставлено право выносить постановления по делам
Решение № 11-111 от 26.12.2011 Мытищинского городского суда (Московская область)
иском к ФИО1 о взыскании убытков, причиненных простоем общественного транспорта, мотивируя свои требования тем, что 29 января 2011 года по адресу: имело место дорожно –транспортное происшествие. Столкновение произошло по вине водителя ФИО1 который нарушил п. 8.12 ПДД РФ. Дорожно - транспортное происшествие с участием ответчика создало помехи дорожному движению, что стало причиной простоя троллейбуса №№ маршрута, 4,8 рейсов, 23 маршрута, 3 рейсов. ГУП «Мосгортранс» осуществляет перевозку пассажиров, в связи с чем, что из-за вынужденного простоя перевозка пассажиров не осуществлялась, парк понес убытки. Истец просит взыскать с ответчика материальный ущерб в размере 4806,89 рублей, расходы по оплате государственной пошлины (л.д. 2-3). 04 октября 2011 года мировой судья 128 судебного участка Мытищинского судебного района Московской области принял решение, которым исковые требования ГУП «Мосгортранс» удовлетворил, а именно, взыскал с ФИО1. убытки, причиненные простоем общественного транспорта в размере 4806,83, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей (л.д. 85-86). Не согласившись