ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проведение культурно массовых мероприятий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-53876/16 от 04.09.2017 АС Северо-Западного округа
рассмотрения кассационной жалобы надлежаще извещено, в судебное заседание его представители не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие. Законность постановления проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, 02.04.2015 между ООО «Главклуб» (арендодателем) и ООО «Главклуб Северо-Запад» (арендатором) был заключен договор аренды оборудования № 02/04-15, согласно которому арендодатель передал арендатору имущество по акту приема-передачи от 02.04.2015 (том дела 1, лист 23). Согласно пункту 1.2 договора цель использования имущества - проведение культурно-массовых мероприятий в здании Ленинградского Дома Молодежи (далее - ЛДМ). Договор заключен на один календарный год и вступает в силу с даты его подписания сторонами. По истечении срока действия договора арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок. О своем желании заключить договор на новый срок арендатор обязан письменно уведомить арендодателя не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия договора (пункты 2.1, 2.2).Поскольку срок действия договора
Постановление № А74-1058/17 от 30.10.2017 АС Восточно-Сибирского округа
внутренних дел Российской Федерации», Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» осуществлена в пределах, выделенных из федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств. Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда в указанной части, согласился с доводом УФК по РХ о том, что расходы, осуществленные МВД по РХ на проведение культурно-массовых мероприятий , необоснованно произведены в нарушение требований статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации; не соответствуют целям расходования средств органами государственной власти; непосредственно не связаны с обеспечением выполнения функций министерства и не соответствуют целям его деятельности, что является нарушением порядка исполнения бюджета в части расходования бюджетных средств. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает постановление апелляционной инстанции законным и обоснованным, исходя из следующего. При рассмотрении дела судами установлено, что МВД по РХ в 2014-2015 годах учло по
Постановление № А07-29895/20 от 09.08.2022 Суда по интеллектуальным правам
дня проведения концерта, о чем РАО было заранее предупреждено. Как отмечает общество «МАКСИМУС», оно предоставило отчеты по проведенному мероприятию в региональное отделение РАО в городе Уфа без нарушения установленных сроков – сразу после получения отчета от общества «Арт Билет» 20.02.2020, отправив его по почте и продублировав отправку по электронной почте в адрес работников РАО 06.08.2020 и 30.08.2020. Кроме того, общество «МАКСИМУС» полагает, что введенные постановлением Правительства Российской Федерации ограничительные меры по запрету на проведение культурно-массовых мероприятий с 13.03.2020 являются обстоятельствами непреодолимой силы, в связи с чем оно было лишено возможности исполнять какие-либо договорные обязательства до момента снятия ограничительных мер. Ввиду изложенного ответчик полагает незаконным взыскание с него штрафа за несвоевременное исполнение обязанностей по лицензионному договору. Отзыв на кассационную жалобу истцом не представлен. Представитель истца в судебном заседании возражал против удовлетворения кассационной жалобы. Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание
Апелляционное постановление № 22-733/2021 от 01.03.2021 Приморского краевого суда (Приморский край)
постановлением суда, считает его незаконным, необоснованным, подлежащем отмене. В обоснование своих доводов указал, что суд, в нарушение ст. 7 УПК РФ и правовой позиции Конституционного Суда РФ изложенной в определении №-о от 25.01.2005г., не привел в обжалуемом постановлении основанные на законе конкретные фактические обстоятельства, исключающие возможность удовлетворения его ходатайства, взяв за основу заключение прокурора и не получение им поощрений за участие в общественной жизни колонии, подготовке и проведении воспитательных мероприятий, за организацию и проведение культурно – массовых мероприятий . Суд фактически не мотивировал, почему совокупность установленных при рассмотрении ходатайства положительно характеризующих его данных, указанных в характеристике, его отношение к содеянному, не свидетельствуют о его исправлении и не являются основанием для удовлетворения его ходатайства. При этом считает, что заключение прокурора о необходимости отказа в удовлетворении ходатайства не является безусловным основанием для отказа и подлежит учету в совокупности с иными характеризующими его данными. Кроме того, суд при отказе в удовлетворении ходатайства, указал на
Апелляционное постановление № 22-1996/2016 от 30.03.2016 Приморского краевого суда (Приморский край)
что вину в совершенном преступлении он не признал, поскольку из материалов уголовного дела видно, что в качестве смягчающего наказание обстоятельства в соответствии со ст. 61 ч. 1 п. «и» УК РФ признана явка с повинной, и данный вывод суда, по его мнению, является противоречивым, и не может быть основанием для отказа в условно – досрочном освобождении. Кроме того, в постановлении указано, что он не имеет поощрений за участие в общественной жизни, организацию и проведение культурно – массовых мероприятий , в чем усматривает нарушение положений Пленума ВС РФ, касающихся индивидуального подхода к каждому осужденному. Полагает, что участие в культурно – массовых мероприятиях является правом осужденного, а не обязанностью. Указывает, что отбыл более 2/3 срока наказания, неотбытый срок наказания составляет менее 1 года 8 месяцев, имеет поощрения от руководства колонии, нарушений не имеет, трудоустроен с начала отбытия наказания, работает в ХОК (хозяйственное обслуживание колонии), объем работы не позволят участвовать в культурно – массовых
Решение № 2-517/2021 от 10.02.2021 Евпаторийского городского суда (Республика Крым)
проведению культурно-массовых и развлекательных мероприятий, а Заказчик обязался оплатить услуги Исполнителя. Согласно п. 4.1. Договора сумма Договора определяется как суммарная стоимость по выставленным счетам услуг, оказанных Исполнителем в рамках своих обязательств и принятых Заказчиком по актам выполненных услуг за весь период действия Договора. Всего сторонами Договора подписано 9 актов выполненных работ на общую сумму 683 300 (Шестьсот восемьдесят три тысячи триста) рублей 00 копеек, а именно: Акт № от ДД.ММ.ГГГГ за организацию и проведение культурно-массовых мероприятий с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 35 000рублей; Акт № от ДД.ММ.ГГГГ за организацию и проведение культурно-массовых мероприятий с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 90 000рублей; Акт № от ДД.ММ.ГГГГ за организацию и проведение культурно-массовых мероприятий с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 64 600 рублей; Акт № от ДД.ММ.ГГГГ за организацию и проведение культурно-массовых мероприятий с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 20 000 рублей; Акт № от ДД.ММ.ГГГГ за организацию и проведение культурно-массовых