ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проведение профилактических испытаний - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
работы электрооборудования атомной станции (АС), высокого технического уровня его эксплуатации, бесперебойного функционирования устройств релейной защиты, противоаварийной автоматики и электроизмерений. Организует разработку перспективных и годовых планов-графиков технического обслуживания устройств релейной защиты и автоматики, противоаварийной автоматики и средств электроизмерений, графиков профилактических испытаний и измерений характеристик электрооборудования АС. Обеспечивает составление заявок на материалы, запасные части, приборы для проведения ремонтов, реконструкции, модернизации, технического обслуживания электрооборудования АС. Контролирует своевременность проведения ремонта релейной аппаратуры и измерительных приборов. Организует проведение профилактических, приемо-сдаточных, специальных технологических испытаний электрооборудования АС и измерения его характеристик. Обеспечивает ведение журналов учета результатов испытаний и измерений и их своевременное оформление. Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации работников отдела оборудования, автоматики и измерений. Участвует в проведении специальной оценки условий труда. Руководит работниками отдела оборудования, автоматики и измерений. (в ред. Приказа Минтруда России от 12.02.2014 N 96) (см. текст в предыдущей редакции) Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся
Приказ Минпромторга России от 22.03.2017 N 832 (ред. от 22.12.2017) "Об организации работы в Департаменте промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, в рамках лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом" (вместе с "Программой профилактики нарушений обязательных требований в рамках лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом на 2017 - 2019 годы")
в рамках лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом на 2017 - 2019 годы; Перечень должностных лиц Департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в рамках лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию , хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (далее - Перечень); План-график профилактических мероприятий, осуществляемых Департаментом промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии, в рамках лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации
Постановление № 16АП-2318/19 от 09.09.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
между истцом и ответчиком, заключались со значительным интервалом, в связи с чем не усматриваются признаки искусственного дробления единого договора. Между тем судом первой инстанции установлено, что истец и ответчик в 2016 году заключили восемь аналогичных договоров на выполнение идентичных работ, а именно: от 22.02.2016 № 106 на осуществление, обследование и наладку охранно-пожарной сигнализации в терапевтическом отделении и административном корпусе учреждения на сумму 99 964 руб. (дело № А15-5160/2018); от 22.02.2016 № 105 на проведение профилактических испытаний заземляющих устройств и электрооборудования, а также замеров сопротивления изоляции электрических проводов и кабелей в терапевтическом отделении и административном корпусе учреждения на сумму 99 902 руб. (дело № А15-5159/2018); от 02.06.2016 № 107 на осуществление, обследование и наладку охранно-пожарной сигнализации в детской поликлинике учреждения на сумму 99 953 руб. (дело № А15-4948/2018); от 06.06.2016 № 108 на проведение профилактических испытаний заземляющих устройств и электрооборудования, а также замеров сопротивления изоляции электрических проводов и кабелей в
Постановление № А26-1503/18 от 21.01.2019 АС Республики Карелия
2.11.17 ПТЭЭП персонал энергообъекта несет ответственность за сохранность расчетного счетчика, его пломб и за соответствие цепей учета электроэнергии установленным требованиям. Из системного толкования условий Контракта и действующих нормативных актов Российской Федерации в области электроэнергетики следует, что таким персоналом является персонал Общества. В соответствии с условиями Контракта Общество обязано также следить за исправностью замков, запирающих дверцы щитков (абзац пятнадцатый подраздела «Поддержание энергоустановок в рабочем состоянии» раздела 6 «Требования к технической эксплуатации электроустановок 0,4 кВ, проведение профилактических испытаний электрооборудования силовой части, аппаратов и комплекса систем автоматизации и диспетчеризации объектов» технического задания). Таким образом, в обязанности Общества входит обеспечение сохранности замковых и запорных устройств групповых щитков, в которых были расположены сорванные пломбы и незаконно подключена линия питания инфракрасных обогревателей. Как установлено апелляционным судом и следует из материалов дела, техническое помещение в <...> в котором располагаются электрические щиты, используется как кладовая для хранения инструментов, стороннего оборудования и прочего имущества, также в этом помещении
Постановление № А26-1503/18 от 26.09.2018 АС Республики Карелия
ПТЭЭП персонал энергообъекта несет ответственность за сохранность расчетного счетчика, его пломб и за соответствие цепей учета электроэнергии установленным требованиям. Из системного толкования условий контракта и действующих нормативных актов Российской Федерации в области электроэнергетики следует, что таким персоналом является персонал ответчика. Кроме того, в соответствии с условиями контракта ответчик обязан следить за исправностью замков, запирающих дверцы щитков (абзац 15 подраздела «Поддержание энергоустановок в рабочем состоянии» раздела 6 «Требования к технической эксплуатации электроустановок 0,4 кВ, проведение профилактических испытаний электрооборудования силовой части, аппаратов и комплекса систем автоматизации и диспетчеризации объектов» технического задания). Таким образом, в обязанности ответчика входит обеспечение сохранности замковых и запорных устройств групповых щитков, в которых были расположены сорванные пломбы и незаконно подключена линия питания инфракрасных обогревателей. Согласно пояснениям свидетеля ФИО6, ключи от данных щитков находились в распоряжении персонала ответчика. Фактов взлома групповых щитков в здании по ул. ФИО5, 15, и здании по ул. ФИО5, 21 не установлено. Таким образом,
Решение № А78-9647/14 от 06.11.2014 АС Забайкальского края
расходы в сумме 249 руб. Определением суда от 16.09.2014г. рассмотрение дела назначено в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со ст. 228 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Стороны надлежаще извещены о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, ответчиком отзыв на иск не представлен. В соответствии со ст.156 Арбитражного процессуального кодекса РФ спор подлежит рассмотрению по имеющимся в деле доказательствам. По заявлению истца между сторонами был заключен договор подряда №8 от 09.07.2013г. на проведение профилактических испытаний электроустановок. Сторонами подписаны акты формы КС-2 и КС-3 от 25.07.2013г. на сумму 2489 руб. Ответчиком денежные обязательства по договору не исполнены, задолженность составляет 2489 руб. Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил: Между ООО «Строй-Монтаж» (подрядчик) и Муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детский сад № 12 Лесоучасток Катангар (заказчик) был заключен договор подряда №8 от 09.07.2013г. По условиям договора подрядчик обязуется выполнить работы по профилактическому испытанию электроустановок, срок выполнения работ с 09.07.2013г. по 31.07.2013г. Стоимость
Решение № А78-9646/14 от 06.11.2014 АС Забайкальского края
расходы в сумме 542 руб. Определением суда от 16.09.2014г. рассмотрение дела назначено в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со ст. 228 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Стороны надлежаще извещены о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, ответчиком отзыв на иск не представлен. В соответствии со ст.156 Арбитражного процессуального кодекса РФ спор подлежит рассмотрению по имеющимся в деле доказательствам. По заявлению истца между сторонами был заключен договор подряда №46 от 25.07.2013г. на проведение профилактических испытаний электроустановок. Сторонами подписаны акты формы КС-2 и КС-3 от 25.07.2013г. на сумму 5422 руб. Ответчиком денежные обязательства по договору не исполнены, задолженность составляет 5422 руб. Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил: Между ООО «Строй-Монтаж» (подрядчик) и Муниципальным общеобразовательным учреждением начальная общеобразовательная школа с.Баляга-Катангар (заказчик) был заключен договор подряда №46 от 09.07.2013г. По условиям договора подрядчик обязуется выполнить работы по профилактическому испытанию электроустановок, срок выполнения работ с 09.07.2013г. по 31.07.2013г. Стоимость работ по договору
Постановление № 4А-355 от 04.07.2012 Архангельского областного суда (Архангельская область)
являются несостоятельными. Изменения в технологическую схему, аппаратурное оформление (врезка двух новых насосов и замена двух вентилей) кислотной насосной станции склада серной кислоты и монтаж основной части трубопровода кислоты внесены в декабре 2011 года, а заключение экспертизы проектно-конструкторской документации составлено 25 января 2012 года. В должностные обязанности начальника теплоэлектроцентрали продуктовой линии «Энергетика» филиала ОАО «Г…» в г. Коряжме ФИО1 согласно должностной инструкции входит контроль текущего производственного планирования планово-предупредительных и капитальных ремонтов и вспомогательного оборудования, проведение профилактических испытаний и режимных наладок, обеспечение бесперебойной, безаварийной работы оборудования ТЭЦ. Частью 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций
Постановление № 5-170/2016 от 12.10.2016 Воткинского районного суда (Удмуртская Республика)
котельной №5 ул <*****> котельной №6 ДОЛ «Юность», котельной ДДУ №14, ул <*****> п. 2.7.15 ПТЭЭП Не ведется контроль за наличием и содержанием защитных средств Электроустановки не укомплектованы диэлектрические коврами п. 1.2.2. ПТЭЭП В журнале учета и содержания защитных средств не оформляются результаты осмотров и испытаний средств защиты п. 1.4.2, 1.4.3. Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утв. Приказом Минэнерго России №261 от 30.06.2003 (далее ИППСЗ) Не обеспечено своевременное проведение профилактических испытаний электрооборудования Не обеспечено своевременное проведение профилактических испытаний электрооборудования 0,4 кВ, котельных, ЦТП, производственной базы в соответствии с объемом и нормами испытаний электрооборудования и аппаратов, о чем свидетельствует отсутствие протоколов испытаний п. 1.2.2, 2.12.17, приложение №3 ПТЭЭП Не обеспечено проведение профилактических испытаний силовых кабельных линий, находящихся на балансе предприятия в соответствии с нормами испытаний, о чем свидетельствует отсутствие протоколов испытаний п. 1.2.2., 2.4.28 ПТЭЭП Не обеспечено проведение профилактических испытаний оборудования трансформаторных подстанций, о чем
Решение № 7-110 от 08.06.2011 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
ПТЭЭП. 5. Не отражены на схемах и чертежах изменения в КТП 76-15-103, выполненные в процессе эксплуатации ( п.1.8.3 ПТЭЭП), 6. Отсутствует подготовленный электротехнический персонал (п.1.2.2 ПТЭЭП). Указанные нарушения влекут за собой непосредственную угрозу. На основании чего в отношении СНТ «Заря» вынесено вышеуказанное постановление. В жалобе представитель СНТ «Заря» ФИО1 просит постановление судьи отменить, указывая на то, что представитель СНТ «Заря» не был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела; не требуется проведение профилактических испытаний и измерения электрооборудования трансформаторной подстанции и ВЛ-0,4 кВ, поскольку энергопотребляющее устройство не отключалось на осенне-зимний период. Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав представителя СНТ «Заря» ФИО1, нахожу постановление судьи подлежащим отмене в с вязи с существенным нарушением процессуальных требований закона. Согласно ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в
Решение № 2-34/2017 от 01.03.2017 Саргатского районного суда (Омская область)
причиненного <адрес> по <адрес> в <адрес>, согласно отчету № «О рыночной стоимости работ и материалов, необходимых для устранения ущерба, причиненного конструктивным элементам жилого помещения», составляет <данные изъяты> рублей, из них: <данные изъяты> рублей стоимость восстановления внутренней отделки с учетом поврежденного имущества,<данные изъяты> рублей - рыночная стоимость восстановления электропроводки. Также он понес судебные расходы в сумме <данные изъяты> рубля: <данные изъяты> рублей - стоимость услуг по независимой оценке; <данные изъяты> рублей - оплата за проведение профилактических испытаний и измерений электропроводки; <данные изъяты> рубля - стоимость отправки телеграммы; <данные изъяты> рублей - расходы за составление искового заявления. Просит суд взыскать с ФИО2 материальный ущерб в сумме <данные изъяты> рублей; <данные изъяты> рублей в счет оценки ущерба; <данные изъяты> рублей за расходы, связанные с составлением искового заявления; <данные изъяты> рублей за проведение профилактических испытаний и измерений электропроводки; <данные изъяты> рубля за отправку телеграммы. Истец ФИО1 в судебном заседании требования, изложенные в исковом