проводить учет финансовых результатов и использования прибыли; проводить учет собственного капитала; проводить учет кредитов и займов; знать: основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций; понятие первичной бухгалтерской документации; определение первичных бухгалтерских документов; унифицированные формы первичных бухгалтерских документов; порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической; принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов; порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров; правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации; сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций; теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственнойдеятельности организации; инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета; принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации; классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре; два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение
квалификации работников отдела имущественных отношений. Участвует в проведении документальных и фактических проверок, ревизий, аудиторских проверок подразделений АС в целях осуществления контроля использования и сохранности имущества. Руководит работниками отдела имущественных отношений. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, определяющие финансово-экономическую деятельность АС; организационную структуру управления АС; порядок разработки и утверждения планов финансово-экономической деятельности АС; экономические методы управления; организацию финансовой работы на АС; порядок заключения и исполнения финансовых и хозяйственных договоров, договоров аренды; требования к организации работы с персоналом на АС; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Экономика и управление" или "Гуманитарные науки" и стаж работы на АС по направлению профессиональной деятельности на АС не менее 2 лет. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Должностные обязанности: Обеспечивает
него незаконно возложены какие-либо обязанности. В ходе рассмотрения настоящего дела судами установлено, что требования об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, содержащиеся в оспариваемом Акте, обращены к командиру войсковой части 26808, ответственному за финансово-экономическую и хозяйственнуюдеятельность вверенной ему части. Согласно разделу 4 Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2014 г. № 333, исполнение акта проверки хозяйственной деятельности части (подразделения) для соответствующего командира войсковой части (руководителя подразделения) является обязательным. Как следует из названного Акта, командиру войсковой части 26808 предлагалось обеспечить проведение мероприятий, направленных на улучшение финансовой и хозяйственной деятельности части и устранение выявленных нарушений, в том числе, провести административные расследования, привлечь виновных лиц к материальной и/или дисциплинарной ответственности, возместить суммы ущерба, выявленного контрольными мероприятиями, путем ее взыскания с подчиненных военнослужащих, в частности, с ФИО1 При этом пункт 4.1. Акта фактически содержит положения о незаконности произведенных административному
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 28, факс 460-952, тел. 460-945 http://sakhalin.arbitr.ru О П Р Е Д Е Л Е Н И Е об оставлении заявления без движения г. Южно-Сахалинск № А59-2233/2012 01 июня 2012 года Судья Арбитражного суда Сахалинской области Шестопал И.Н., рассмотрев вопрос о принятии к производству заявления общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищно- эксплуатационное управление-1» о признании незаконными действий Министерства финансов Сахалинской области при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, взыскании судебных расходов, У С Т А Н О В И Л : Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-эксплуатационное управление-1» (далее – общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением, которое подано с нарушением требований, установленных арбитражным процессуальным законодательством, и подлежит оставлению без движения. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными определены статьей 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В
а также о недоказанности того, что сделки с указанными аффилированными лицами не привели к банкротству должника, являются безосновательными и противоречат имеющихся в материалах дела доказательствах. Судом первой инстанции при вынесении обжалуемого судебного акта не учтено, что согласно объяснениям, опрошенных в ходе проверки УМВД бывших руководителей должника ФИО4, ФИО3, ФИО5 последние являлись формальными директорами ООО "Русалка", каких-либо реальных управленческих функций не выполняли, какие-либо документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью ООО "Русалка", не подписывали, финансово-хозяйственнуюдеятельность ООО "Русалка" фактически осуществляли ФИО2 и ФИО6. Указывает, что в адрес конкурсного управляющего ООО "Русалка" поступили сведения, согласно которым на исполнении в Володарском районном отделении судебных приставов г. Брянска находится исполнительное сводное производство №19191/20/32003-СД о взыскании в размере 21 916 707, 59 рублей в отношении ФИО3 в пользу различных взыскателей. По мнению конкурсного управляющего, вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что ФИО3 являлся номинальным руководителем ООО "Русалка", о чем последний также указывал в своих пояснениях, данных сотрудникам полиции
том, что спорные условия о размере лицензионных платежей не отвечают положениям постановления от 29.09.1998 № 1132, предусматривающим совместные полномочия ФАПРИД и Минобороны России (государственного заказчика) по осуществлению управления правами на РИД военного назначения, отклоняются коллегией судей как носящие формальный характер, поскольку Минобороны России, привлеченным к участию в данном деле в качестве третьего лица, условия о размере лицензионных платежей не оспариваются. Напротив, Минобороны России поддержало соответствующую позицию и доводы ФАПРИД. Ссылка общества на акт проверкифинансовохозяйственнойдеятельности ФАПРИД от 09.09.2013 несостоятельна, поскольку из названия акта следует, что он направлен на проверку финансово-хозяйственной деятельности ФАПРИД, а не на проверку выполнения государственной функции, в которую как раз и входило распоряжение правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности военного, двойного и специального назначения Также в данном акте исследовались не все договора, заключенные ФАПРИД, и спорный лицензионный договор также не являлся предметом исследования. Помимо этого, правоотношения ФАПРИД и общества не являлись предметом исследования данного
в бухгалтерском учете). С начала проведения выездной налоговой проверки (с 27.12.2012) у ООО «Контур - Дальний Восток» наблюдалось снижение показателей финансово-хозяйственной деятельности. Так, по данным налоговой отчетности ООО «Контур – Дальний Восток» (квартальные декларации по налогу на прибыль организаций) доходы составили: 1 квартал 2013 – 551050 тыс. руб.; 2 квартал 2013 – 310632 тыс. руб.; 3 квартал 2013 – 3497 тыс. руб.; 4 квартал 2013 – 499975 тыс. руб. Далее наблюдается резкое снижение: 1 квартал 2014 – 309 тыс. руб.; 2 квартал 2014 – 0 руб.; 3 квартал 2014 – 98 тыс. руб.; 4 квартал 2014 – 0 руб. При этом ранее, до проведения выездной налоговой проверки, доходы организации составили: за 2009 год – 2076051 тыс. руб.; за 2010 год – 2316425 тыс. руб.; за 2011 год – 2440677 тыс. руб.; за 2012 год – 2705585 тыс. руб. Снижение всей финансово-хозяйственнойдеятельности с начала проведения выездной налоговой проверки (с 27.12.2012)
назад Ленинский районный суд г. Тюмени — БАНК СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ Дело № 2-3020/2010 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 01 октября 2010 года Ленинский районный суд г. Тюмени Тюменской области в составе: председательствующего судьи Бабиковой А.В., при секретаре Цыганковой Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3020/2010 по иску Журбы ... к Правлению ... о признании недействительным решения годового собрания, обеспечении доступа членов ревизионной комиссии к проверке финансово - хозяйственной деятельности, взыскании судебных расходов, у с т а н о в и л: Истица обратилась в суд с требованием о признать недействительным решение общего годового собрания членов ... проведенного в форме заочного голосования, оформленного протоколом от Дата обезличена г., обязании Правления ... обеспечить допуск членов ревизионной комиссии, избранной решением общегодового собрания членов ТСЖ, проведенного в форме заочного голосования от Дата обезличена г. к проверке финансово - хозяйственной деятельности Правления за ... год, мотивируя свои
(с учетом дополнений к исковым требованиям) к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по РСО-Алания» о признании незаконными и отмене приказов начальника Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по РСО-Алания (по личному составу и строевой части) №... от ... года «О привлечении к дисциплинарной ответственности», №... от ... года «О проведении проверкифинансово-хозяйственной деятельности», №... от ... года «О проведении проверки финансово-хозяйственнойдеятельности», №... от ... года «О привлечении к дисциплинарной ответственности», №... от ... года о расторжении трудового договора по п.5 ч.1 ст.81 ТК РФ, восстановлении на работе в должности ... взыскании с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по РСО-Алания» среднего заработка за время вынужденного прогула, единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей за ... год в размере ... рубля, обязании произвести полный расчет и выплату по электронному больничному листу №... за период с ... года, процентов в размере не ниже одной