органом (должностными лицами) местной администрации,"; в) часть 10 изложить в следующей редакции: "10. Контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, указанных в части 2 настоящей статьи, в сфере осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа, а также в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и осуществляет в установленной сфере контроль в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок; 2) нормирования в сферезакупок , предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона; 3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Закона № 44-ФЗ и Типового положения (Регламента) о контрактной службе. Администрацией не утверждены нормативные затраты на обеспечение своих функций и подведомственных ей казенных учреждений, что является нарушением п. 5 ст. 19 Закона № 44-ФЗ и п. 2 постановления от 25.03.2016г. № 85. Администрацией не размещены правовые акты Администрации Днепровского сельского поселения о нормировании в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок на момент проведения проверки, что свидетельствует о проведении закупки товаров, работ и услуг администрацией без соблюдения правил нормирования в сферезакупок , что является нарушением ч. 6 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ. При определении начальной (максимальной) цены контракта заключенного с ООО «Бета-Ком» на закупку работ по объекту «Благоустройство мемориального комплекса в ст. Днепровская» включен налог на добавленную стоимость в стоимость работ на объекте культурного наследия, что является необоснованным завышением цены за счет бюджетных средств федерального, краевого и местного уровней в сумме 753 640 руб., что является
местного самоуправления муниципального района отнесены к органам, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Контроль в сфере закупок органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд. Органы внутреннего государственного (муниципального) контроля осуществляют контроль в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок; 2) соблюдения правил нормирования в сферезакупок , предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона; 3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения
отчетных документов, подтверждающих исполнение обязательств по контракту в полном объеме, были оформлены в соответствии с требованиями предъявляемыми истцом, что свидетельствует о приемке без возражений исполнения обязательств по контракту. За период проверки запросы о повторном представлении ранее направленных в адрес истца документов ответчику не направлялись. Отчеты об исполнении контрактов, положительные экспертные заключения служат доказательством того, что данные документы ответчиком предоставлялись истцу своевременно. В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении: соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок; соблюдения правил нормирования в сферезакупок , предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона; обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применения заказчиком мер ответственности и совершения иных
М. Смагина С участием прокурора Н. В. Ярохно При секретаре Н. А. Иванеко рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КРФоАП, в отношении главы Верх – Каргатского сельсовета Каргатского района Новосибирской области ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, проживающего по адресу: <адрес> УСТАНОВИЛ: 05.03.2019 г. прокуратурой Каргатского района проведена проверка соблюдения администрацией Верх - Каргатского сельсовета Каргатского района Новосибирской области обязанности размещения нормативных правовых актов в сфере нормирования в ЕИС на сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gоу.ru/. По результатам проверки установлено следующее: Согласно п. 15 ч. 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) единая информационная система содержит, в частности, нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ контрактная
к проведению проверки. Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Согласно ч. 8 ст. 99 названного закона органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок (согласно части 3 статьи 114 названного закона данный пункт вступает в силу с 1 января 2017 года); 2) соблюдения правил нормирования в сферезакупок , предусмотренного
1 и 3 ст. 27 названного Закона при осуществлении возложенных на него функций прокурор принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба. Из дела об административном правонарушении следует, что 05.03.2019 г. прокуратурой Каргатского района проведена проверка соблюдения администрацией Карганского сельсовета Каргатского района Новосибирской области обязанности размещения нормативных правовых актов в сфере нормирования в ЕИС на сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gоу.ru/. По результатам проверки установлено следующее: Согласно п. 15 ч. 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) единая информационная система содержит, в частности, нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ контрактная система
учреждения). Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе. Из дела об административном правонарушении следует, что 04.03.2019года прокуратурой Каргатского района проведена проверка обязанностей Администрации Мусинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области по размещению нормативных правовых актов в сфере нормирования ЕИС на сайте в сети «Интренет» http://zakupki.gov.ru/ (единая информационная система в сферезакупок ). По результатам проверки установлено следующее: В результате проверки, проведенной прократурой Каргатского района Новосибирской области 04.03.2019 г. путем мониторинга ЕИС на сайте в сети «Интренет» http:// zakupki.gov.ru/, установлено, что в разделе «Планирование», подразделе «Правила нормирования в сфере закупок» администрацией Мусинского сельсовета Каргатского района Новосибирской области не размещены нормативные правовые акты, предусмотренные ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013г. №