Министерству федеральной службы и федеральных агентств полномочий Министерства как субъекта бюджетного планирования. 2.1.7. Реализация полномочий Министерства по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и выполнение возложенных на Министерство функций. 2.1.8. Реализация бюджетных полномочий по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита. 2.1.9. Организация плановых проверок деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, проведение в подведомственных организациях проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, организация проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и бюджетных инвестиций их получателями. 2.1.10. Организация и осуществление внутреннего процесса в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), реализация мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков. III. Функции Департамента 3.1. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент осуществляет следующие функции: 3.1.1. Участвует в разработке основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий транспортного развития Российской Федерации на среднесрочную
и 2013 годы, в том числе просроченной задолженности. (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1165) (см. текст в предыдущей редакции) 4(1). В соглашениях о предоставлении субсидии, заключаемых между Министерством культуры Российской Федерации и творческими союзами, предусматриваются следующие условия: а) перечень документов, представляемых получателем субсидии Министерству культуры Российской Федерации для получения субсидии; б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля провероксоблюденияусловий, целей и порядкапредоставлениясубсидий , установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии; в) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств; г) сроки перечисления субсидии; д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является
официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (п. 11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2018 N 1642) 12. Договоры о предоставлении субсидий заключаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации с учетом регистрации в порядке поступления заявок организаций в специальном журнале, указанном в пункте 10 настоящих Правил. Обязательным условием заключения договора является согласие организации на осуществление Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органами государственного финансового контроля провероксоблюденияусловий, целей и порядкапредоставлениясубсидий . (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2018 N 1642) 13. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.08.2017 N 979. (см. текст в предыдущей редакции) 14. Субсидии в целях покрытия части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2015 г., предоставляются в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской
не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, между министерством и обществом заключены соглашения от 28.06.2017 № 119 и от 28.08.2018 № 240 о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота. Основанием для предъявления иска послужили выводы министерства, сделанные по результатам проверкисоблюдения обществом условий, целей и порядкапредоставления из краевого бюджета субсидии , о нарушении условий предоставления субсидии. По результатам проверки установлено наличие задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01.06.2017, на 01.07.2018; обществом не обеспечена среднемесячная заработная плата работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае; не подтверждено достижение значения показателя результативности использования субсидии «реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород» (на 100 голов маток не менее 10 голов) по состоянию на 31.12.2017 и 31.12.2018.
Федерации. Как усматривается из судебных актов, между истцом и ответчиком заключено соглашение от 24.05.2016 о предоставлении из областного бюджета гранта на создание, развитие КФХ и на единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам в сумме 1 470 000 рублей. Во исполнение соглашения министерством предпринимателю перечислен грант в размере 1 470 000 рублей. В период с 08.08.2018 по 10.08.2018 истцом проведено контрольное мероприятие по проверкесоблюденияусловий, целей и порядка, установленных при представлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм, соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлениисубсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, за период 2016-2018 годов. По результатам проверки министерством 24.06.2019 составлен акт плановой проверки и установлены следующие нарушения: использование гранта на развитие КФХ в сумме 773 920 рублей не в соответствии со статьями расходов, указанными в плане расходов бизнес-плана; невыполнение показателей плана производства и продажи, предусмотренных бизнес-планом; неиспользование на финансирование проекта собственных и заемных средств в сумме 286 080 рублей.
перечисляется, и не позднее 10 декабря года предоставления субсидии комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. В соответствии с абзацем 3 пункта 3.1 Положения комитет рассматривает представленный содержательный отчет в течение 40 календарных дней. Согласно пункту 4.2 Положения комитет, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверкусоблюдения получателем условий, целей и порядкапредоставлениясубсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. В силу пункта 4.3 Положения остаток субсидии в случаях, предусмотренных договором, подлежит возврату получателем в краевой бюджет в срок до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности в остатке субсидии. В случае наличия потребности у получателя в остатке субсидии согласно сведениям о наличии остатка субсидии и при принятии комитетом
2016 года № 68 «Об утверждении порядков в сфере осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области», утверждены карта внутреннего финансового контроля и журнал внутреннего финансового контроля. Контроль производится структурными подразделениями министерства, непосредственно осуществляющими бюджетные процедуры в форме самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности и подведомственности, смежного контроля на постоянной основе в процессе осуществления соответствующих бюджетных процедур. Таким образом, посредством перечисленных контрольных мероприятий министерством осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе контроль за правомерностью и своевременностью использования средств субсидии. Проверки получателей бюджетных средств (последующий контроль) проводятся министерством в соответствии с утвержденным планом проверок на текущий календарный год, включающим проведение проверок получателей бюджетных средств, которым указанные средства были предоставлены в предыдущем финансовом году. Проверка была своевременно проведена министерством в отношении ИП ФИО1 КФХ ФИО2, ООО АСК «СпецСтрой99». Судами обеих инстанций установлено, что приказом министерства от 29 декабря 2016
январь-декабрь 2020 г. сторонами заключено соглашение о предоставлении субсидии № 73-я от 19.02.2020 с дополнительными соглашениями от 10.08.2020 № 73-я/1, от 13.11.2020 № 73-я/2, от 11.12.2020 № 73-я/3, от 16.02.2021 № 73-я/4. На основании указанных выше соглашений истцом произведено перечисление ответчику денежных средств платежными поручениями на сумму 60 900 887 рублей. Соглашения заключены сторонами на основании Порядка № 450-п, которым предусмотрены мероприятия, проводимые Агентством в отношении получателей субсидий, в том числе проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий . На основании приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 15.01.2021. № 9-ОД «О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 30.10.2020 № 525-ОД «Об утверждении Плана проверок ГКУ Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» на 2021 год» проведена документарная проверка ООО УК «Инженертехсервис+» на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории муниципального образования «Город Архангельск». Экономически обоснованная стоимость топлива твердого (дрова колотые длиной 1 м и менее), реализуемого предприятием населению на территории городского округа «Город Архангельск», определена на 2019-2020 годы протоколами заседаний коллегии Агентства от 13.12.2018 № 74, от 12.11.2019 № 67. В соответствии с распоряжением Министерства от 08.10.2021 № 615-р в отношении Общества проведена плановая камеральная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо твердое, реализуемое населению для нужд отопления, за 2019-2020 годы. По результатам проведенной проверки Министерством составлен акт от 07.12.2021 № 203-06-06/107, в котором отражен ряд нарушений, допущенных Обществом. Так в ходе проверки Министерством, среди прочего, установлено, что Общество необоснованно включило в расчет потребности в средствах субсидии: - в 2019 году объем топлива в размере 29,20 пл. куб. м, реализованного
с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом на муниципальном маршруте «Добрянска-Лябово». Для обеспечения перевозки граждан и их багажа водным транспортом, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом на муниципальном маршруте «Добрянка-Лябово» между управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа и ООО «Добрянское речное пароходство» заключено дополнительное соглашение от 30.04.2020г. В соответствии с п.5.1 Порядка органом местного самоуправления в обязательном порядке проводится проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий. 08.04.2021г. контрольно-счетной палатой Добрянского городского округа составлен отчет о результатах контрольного мероприятия – проверки правильности выделения и использования субсидий, предоставленных на возмещение недополученных доходов в 2020 году, связанных с перевозкой пассажиров и их багажа водным транспортом на муниципальном маршруте «Добрянка-Лябово» в 2019 году, в отношении МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа». В ходе проверки выявлено следующее. В нарушение п.4.3.5 Порядка предоставления субсидии за счет средств
мест наиболее посещаемых общественных территорий в городе ...) оплачены подрядчику за счет: денежных средств бюджета ... – платежным поручением от 13.12.2017 № на сумму <данные изъяты> рублей; денежных средств, полученных в качестве субсидии по Соглашению, на общую сумму <данные изъяты> рублей – платежными поручениями от 21.12.2017 № в сумме <данные изъяты> рублей (федеральный бюджет), № в сумме <данные изъяты> рублей (областной бюджет). 09.07.2018 Департаментом <данные изъяты>, <данные изъяты> проведена внеплановая выездная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета <данные изъяты> для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на обустройство мест массового посещения граждан и благоустройство дворовых территорий в рамках вышеуказанной областной государственной программы. По результатам проверки составлен промежуточный акт от 30.07.2018, согласно которому выявлено расхождение между объемами фактически выполненных работ и объемами работ, указанными в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 10.12.2017 №: вес площади ограждения указанной в пункте 30 формы КС-2 соответствует массе 4,6 тонн,
оплачены подрядчику за счет: денежных средств бюджета ... - платежным поручением от 15.12.2017 г. № на сумму <данные изъяты> рублей; денежных средств, полученных в качестве субсидии по Соглашению, на общую сумму <данные изъяты> рублей - платежными поручениями от 25.12.2017 г. № в сумме <данные изъяты> рублей (федеральный бюджет), № в сумме <данные изъяты> рублей (областной бюджет). 09.07.2018 г. Департаментом <данные изъяты> в отношении Администрации ..., Управления <данные изъяты> проведена внеплановая выездная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета ... для софинансирования расходов бюджета ... на обустройство мест массового посещения граждан и благоустройство дворовых территорий в рамках вышеуказанной областной государственной программы. По итогам проверки составлен промежуточный акт от 30.07.2018 г., согласно которому выявлено расхождение между объемами фактически выполненных работ и объемами работ, указанными в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 12.12.2017 г. №: не выполнены работы по установке вводных щитков <данные изъяты>, в результате несоблюдения требований
сумму 1622,75 руб.;-денежных средств, полученных в качестве субсидии по Соглашению, на общую сумму 16225913,67 руб.-платежными поручениями от 25.12.2017г№ в сумме 13142990,07 рублей (федеральный бюджет); -денежных средств областного бюджета-платежным поручением № в сумме 3082923,60 руб.; -внебюджетных денежных средств-платежным поручением от 18.12.2017г. № на сумму 4643,88 руб. 09.07.2018 г. Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами в отношении Администрации города Смоленска, Управления ЖКХ Администрации города Смоленска проведена внеплановая выездная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Смоленской области для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на обустройство мест массового посещения граждан и благоустройство дворовых территорий в рамках вышеуказанной областной государственной программы. По итогам проверки составлен промежуточный акт от 30.07.2018 г., согласно которому выявлено расхождение между объемами фактически выполненных работ и объемами работ, указанными в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 10.12.2017 г., форма КС-3 от 10.12.2017г. на общую сумму 1202805,82 руб. Таким образом, проверкой
приложению 1 к договору и картой проекта согласно приложению 2 к договору. Согласно п. 1.2 договоров о предоставлении субсидий на проведение мероприятий денежные средства, переданные Получателю, используются в соответствии с планом-сметой мероприятий (приложение 1 к договору) и расчетом сметы расходов (приложение 2 к договору). В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа на основании решений о проведении контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № была проведена проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в Фонде социальных инициатив. В ходе проверки выявлено нецелевое использование юридическим лицом предоставленных в ДД.ММ.ГГГГ годах субсидий на общую сумму 36 055 руб. 02 коп., в том числе: - 4470 руб. 20 коп. - по договору от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии на организацию деятельности клуба «<данные изъяты>», ансамблей «<данные изъяты>» и «<данные изъяты>», организацию мероприятий; - 17970 руб. - по договору от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии на выполнение работ