ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Путевой пост - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Изменение 150/2010 ОКАТО Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95" (Принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 20.07.2010 N 187-ст)
областного значения Самарской области/ ─────────────────────────────────────────────────────────────────────── ─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────── Аб- │ Введение бре-│ виа-│ тура│ руб-│ рики│ ─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────── ИСПРАВИТЬ ИР Абзац, начинающийся словами "В ОКАТО приняты следующие сокращения:", для сокращения "п. ст - поселок при станции" дополнить текстом "(поселок станции)"; после сокращения "ж/д ст - железнодорожная станция" дополнить сокращениями "ж/д будка - железнодорожная будка; ж/д казарма - железнодорожная казарма; ж/д платформа - железнодорожная платформа; ж/д рзд - железнодорожный разъезд; ж/д остановочный пункт - железнодорожный остановочный пункт; ж/д путевой пост - железнодорожный путевой пост; ж/д блокпост - железнодорожный блокпост. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────── Примечание - В изменении используются следующие рубрики: ИЗМЕНИТЬ (И) - изменение части позиции общероссийского классификатора без изменения ее кода; ИСПРАВИТЬ (ИР) - изменение структурного элемента общероссийского классификатора: "Введение". ------------------------------------------------------------------
Приказ Росжелдора от 26.06.2013 N 236 "О закрытии железнодорожных станций"
железной дороги - филиала ОАО "РЖД", Магнитогорск-Пассажирский Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения пассажирских операций по знаку "Б" Тарифного руководства N 4. 7. Открыть железнодорожные разъезды Песчаники, Манюки и железнодорожный остановочный пункт Немолодва Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения пассажирских операций по знаку "О" (посадка и высадка пассажиров на (из) поезда пригородного и местного сообщения; прием и выдача багажа не производятся) Тарифного руководства N 4. 8. Включить железнодорожный путевой пост Шатурторф Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций, для выполнения пассажирских операций по знаку "О" Тарифного руководства N 4. 9. И.о. начальника Управления инфраструктуры и перевозок А.М. Куликову обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4. 10. Настоящий приказ вступает в силу через десять
Приказ Росжелдора от 09.11.2012 N 445 (ред. от 13.11.2012) "О железнодорожных пунктах Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
от 27 декабря 2006 г. N 177, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 172, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 4 октября 2012 г. N исх-16577/кт приказываю: 1. Открыть железнодорожный путевой пост 2742 км Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения операций по знаку "X" (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства N 4. 2. Установить расстояния от: железнодорожного путевого поста 2742 км Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" до железнодорожной станции Карбышево I Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - 151 км; железнодорожного путевого поста 2742 км Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" до железнодорожной станции Петропавловск Южно-Уральской железной
Приказ Росжелдора от 15.05.2013 N 193 "Об открытии железнодорожной станции Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 18 апреля 2013 г. N исх-6550 приказываю: 1. На участке Угловая - Смоляниново Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" открыть железнодорожный путевой пост 13 км для выполнения операций по знаку "X" (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства N 4. 2. Присвоить железнодорожному путевому посту 13 км Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" новый код Единой сетевой разметки - 982314. 3. Установить расстояния между: железнодорожным путевым постом 13 км и железнодорожной станцией Угловая - 5 км; железнодорожным путевым постом 13 км и железнодорожной станцией Смоляниново - 34 км. 4. Врио начальника Управления инфраструктуры и перевозок
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627)
и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым; (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) правильный железнодорожный путь - железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении; предохранительный тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов; путевой знак - постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий; путевой пост - временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития; раздельный пункт - пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки; разъезд - раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов; ремонтно-оперативная радиосвязь - комплекс стационарных и подвижных технических средств радиосвязи, обеспечивающий связь при производстве работ по ремонту и обслуживанию технических средств на железнодорожных станциях и перегонах; регистратор переговоров - электронное устройство, обеспечивающее автоматическую
Постановление № А03-11204/16 от 10.10.2017 АС Западно-Сибирского округа
обстоятельствам и представленным доказательствам, суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Судами установлено, что между истцом (перевозчик) и ответчиком (владелец) заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Алтай-Кокс» при станции «Заринская» Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» от 10.09.2009 № 23/Н (далее – договор), по условиям которого осуществляется эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу, примыкающего стрелкой № 5а к пути перегона станция «Заринская» – путевой пост «Камышенка». Согласно пунктам 6, 7, 8 договора сдача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования владельца и возврат вагонов с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлению. Уведомление о времени передачи вагонов на железнодорожный путь необщего пользования владельца передается приемосдатчиком станции «Заринская» («Притаежная») приемщику поездов владельца не позднее, чем за 2 часа до предстоящей сдачи вагонов в круглосуточном режиме по указанному в договоре телефону с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений формы ГУ-2 (ГУ-2
Постановление № А03-11291/16 от 30.01.2018 АС Западно-Сибирского округа
кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Из материалов дела следует и судами установлено, что между обществом «РЖД» (перевозчик) и обществом «Алтай-Кокс» (владелец) заключен договор от 10.09.2009 № 23/Н на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования общества «Алтай-Кокс» при станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги – филиала общества «РЖД» (далее – договор), по условиям которого осуществляется эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу, примыкающего стрелкой № 5а к XI пути перегона станция Заринская – путевой пост Камышенка (пункт 1 договора). Сдача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования владельца и возврат вагонов с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлению. Уведомление о времени передачи вагонов на железнодорожный путь необщего пользования владельца передается приемосдатчиком станции Заринская (Притаежная) приемщику поездов владельца не позднее, чем за 2 часа до предстоящей сдачи вагонов в круглосуточном режиме по указанному в договоре телефону с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ). Сдаваемые на железнодорожный
Постановление № А45-4113/17 от 12.10.2017 Седьмой арбитражного апелляционного суда
работ (форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и предоставления счета-фактуры в пределах договорной цены объекта (после подписания акта КС-2 - пункт 3.4 договора). Срок выполнения работ - 31.07.2015 года (пункт 6.1. договора). Также, 15.06.2015 года между ООО «МП Стройпрофи» (Субподрядчик) и ООО «СибСтройЦентр» (Подрядчик) заключен договор № 15/06-1У на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Двухпутная вставка на участке Тангинский-Островной-Обский (км 668-км 687). Второй путь на перегоне Путевой пост 668 км - Островной». В соответствии с пунктами 2.1, 2.2 договора, общая стоимость работ, подлежащих выполнению субподрядчиком в соответствии с пунктом 1.1 договора, оформлена в виде ведомости договорной цены (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, с учетом лимитируемых и прочих затрат, относящихся к деятельности субподрядчика, и составляет 43 668 266, 00 руб., кроме того НДС 18 % - 7 860 287, 88 руб. Всего (с НДС 18 %) - 51 528 553,
Постановление № А75-23237/19 от 08.06.2020 Восьмого арбитражного апелляционного суда
от 05.11.2019, установил: общество с ограниченной ответственностью «Связьбурмонтаж» (далее – ООО «СБМ») обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с иском к акционерному обществу «РЖДстрой» (далее – АО «РЖДстрой») о взыскании 3 073 215 руб. 03 коп. штрафа (неустойки) за просрочку оплаты за выполненных работы по договору на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Двухпутная вставка на участке Тангинский – Островной – Обский (км. 668 – км. 687). Второй путь на перегоне Путевой пост 668 км – Островной» от 14.05.2015 № 10-15/03-0074 (далее – договор) за период с 02.09.2016 по 31.08.2017. Решением от 04.03.2020 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по делу № А75-23237/2019 исковые требования удовлетворены частично, с ответчика в пользу истца взыскано 3 072 127 руб. 58 коп. неустойки. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Этим же решением в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина: с ООО «СБМ» в сумме 13 руб. 58 коп.,
Постановление № 08АП-4604/2021 от 01.06.2021 Восьмого арбитражного апелляционного суда
25.11.2020 № 20/407, установил: общество с ограниченной ответственностью «Связьбурмонтаж» (далее – ООО «СБМ») обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с иском к акционерному обществу «РЖДстрой» (далее – АО «РЖДстрой») о взыскании 3 073 215 руб. 03 коп. неустойки за просрочку оплаты за выполненных работ по договору на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Двухпутная вставка на участке Тангинский – Островной – Обский (км. 668 – км. 687). Второй путь на перегоне Путевой пост 668 км – Островной» от 14.05.2015 № 10-15/03-0074 (далее – договор) за период с 02.09.2016 по 31.08.2017. Решением от 04.03.2020 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по делу № А75-23237/2019, оставленным без изменения постановлением от 11.06.2020 Восьмого арбитражного апелляционного суда, исковые требования удовлетворены частично, с ответчика в пользу истца взыскано 3 072 127 руб. 58 коп. неустойки. В удовлетворении остальной части иска отказано. Распределены расходы по уплате государственной пошлины. Постановлением от 02.09.2020 Арбитражного
Постановление № 16-1205/19 от 05.02.2020 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
отношения с ним прекращены), ФИО5. ФИО6 и ФИО7 Согласно трудовых договоров с которыми, согласно Приложению №3 к Правилам внутреннего трудового распорядка работников Центра (далее по тексту Правила внутреннего трудового распорядка), утвержденного приказом начальника Центра от 03.12.2018 № КрасДЦС-1-965, режим рабочего времени установлен посредством суточных дежурств с чередованием: сутки дежурство, двое суток отдых. Начало смены определено в 00-30 час, окончание в 00-30 час. следующих суток (время местное). Трудовые обязанности дежурного по железнодорожной станции Джонса ( путевой пост 637 км) в период 2018-2010, в связи с отсутствием постоянного работника, также выполняли ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11 и ФИО12 Изучение журнала, формы ДУ-2 по учету движения поездов по железнодорожной станции Джетка (путевой пост 637 км) за период с февраля 2018 г. по март 2019 а (время московское) показало, что фактически продолжительность рабочего времени дежурных по станции соответствует установленной Правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми соглашениями. В то же время, сопоставление содержания журнала по учету
Решение № 7Р-112/19 от 26.07.2019 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
кадровых событий в программу ЕК АСУТР. Кроме того, в нарушение п. 2.25 должностной инструкции Витенко С.Ю. не выполнялась функция по координации работы по разработке Правил внутреннего трудового распорядка (далее – правила ВТР) работников Абаканского центра и внесению предложений и корректировки, поскольку и в Правилах ВТР от 30 декабря 2016 года, и в Правилах ВТР от 3 декабря 2018 года был указан режим рабочего времени дежурного по железнодорожной станции (далее – ж/д станции) «Джетка» ( путевой пост 637 км): суточные дежурства с чередованием: сутки – дежурство, двое суток – отдых с учетом за каждый час дежурства 0,75 часа рабочего времени, в связи с чем рабочее время работников в количестве 24 часов за каждые сутки не учитывалось в полном объеме и впоследствии не оплачивалось. Только после получения представлений правовой инспекции труда Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей об устранении нарушений законодательства от 7 февраля 2019 года были приняты меры и 22 февраля 2019
Решение № 7Р-111/19 от 26.07.2019 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
кодекса РФ. В частности дежурным по станции Джетка (пост 637 км) ФИО4, ФИО2 ФИО3, ФИО5 Правилами ВТР и дополнительными соглашениями к трудовому договору установлен круглосуточный режим работы: суточные дежурства с чередованием: сутки – дежурство, двое суток – отдых с учетом за каждый час дежурства 0,75 часа рабочего времени, начало смены в 00-30 час., окончание в 00-30 час. следующих суток (время местное). Изучение журнала формы ДУ-2 по учету движения поездов по ж/д станции Джетка ( путевой пост 637 км) за период с февраля 2018 года по март 2019 года (время московское) показало, что фактически продолжительность рабочего времени дежурных по станциям соответствует Правилам ВТР и трудовым соглашениям. Однако при сопоставлении данных журнала по учету движения поездов, табелей учета рабочего времени и расчетных листков о составных частях заработной платы выяснилось, что в нарушение ч. 4 ст. 91 Трудового кодекса РФ учет времени фактически отработанного работниками не велся. В том числе не все отработанные
Решение № 2-1674/20 от 15.07.2020 Железнодорожного районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, У С Т А Н О В И Л: Истец Новокузнецкий транспортный прокурор обратился в суд с иском к ОАО «Р. железные дороги» о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства РФ о транспортной безопасности, а именно: в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу путем проведения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры Путевой пост 120 км и представить на утверждение ее результаты в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. В обоснование исковых требований указано, что Новокузнецкой транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в области обеспечения транспортной безопасности и противодействии терроризму на объекте транспортной инфраструктуры Путевой пост 120 км, в ходе которой установлено, что объект транспортной инфраструктуры Путевой пост 120 км 05.05.2014г. включен в реестр категорированных объектов. Приказом Минтранса РФ от 08.02.2011г. ** утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности,