участков. Схема опасных участков. Формы организации труда автобусных бригад. Расписание движения автобусов на линии. Маршрутное, станционное, контрольное расписания движения подвижного состава. Интервалы движения. Коэффициент сменности. Рейс. Оборотный рейс. Работа автобусов в часы "пик". Значение введения укороченных, экспрессионных и полуэкспрессионных рейсов. Остановки по требованию. Организация работы автобусов без кондуктора. Виды и характеристика специальных перевозок пассажиров автобусами (перевозки рабочих на работу и с работы, выделение автобусов по разовым заказам, перевозки детей, туристическо-экскурсионные перевозки и т.п.). Пути повышения эффективности использования автобусов. Нормы загрузки автобусов. Опасность работы автобуса с перегрузкой. Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автобусов. Мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов и опыт передовых водителей автобусов. Порядок учета и выдачи талонов на топливо и смазочные материалы. Заправка автобуса топливом; меры предосторожности. Тема 5. Тарифы и билетная система на пассажирском автотранспорте Тарифы на проезд в автобусах. Применение тарифов на перевозку пассажиров и багажа в автобусах, а также на пользование автобусами
следовательно, снижение уровня безопасности энергообеспечения страны. Для эффективного решения данных проблем целесообразно привлечение мощного отечественного потенциала науки и промышленности. Основная проблема в области техперевооружения отрасли энергетического машиностроения заключается в том, что темпы и характер ее развития сегодня не отвечает потребностям обеспечения энергетической безопасности и растущему спросу электроэнергетики на передовые технологии и высокотехнологичное оборудование, при этом предлагаемые российскими предприятиями отдельные разработки не находят применения ввиду неконкурентоспособности потребительских качеств мировому уровню. Настоящая Стратегия определяет основные пути повышения эффективности использования отечественного научно-промышленного и инновационного потенциала в области энергетического машиностроения, а также основные направления долгосрочной организационной, экономической и технической политики в области энергетического машиностроения по реализации целей и задач, изложенных в "Энергетической стратегии России на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, в части удовлетворения потребностей электроэнергетики в высокотехнологичном оборудовании и услугах. Стратегия направлена на реализацию "Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
занятости населения: нормативно-правовое регулирование деятельности органов службы занятости; реализация принципов проактивности, клиентоориентации и профессионализма в деятельности центра занятости населения; маркетинг существующих государственных услуг и формирование предложений по их расширению в части решения проблем клиентов; анализ ситуации на рынке труда, потребности в кадрах, в том числе перспективной; проблемы обеспечения производств предприятий - участников федерального проекта по повышению производительности труда высококвалифицированными кадрами; современные модели и инструменты профориентационной деятельности; технология ассессмент-центра; формирование позитивного имиджа службы занятости; пути повышения эффективности деятельности центра занятости населения; профилактика эмоционального "выгорания" работников центра занятости населения; б) формирование эффективной системы взаимодействия с гражданами: основы консультирования, развитие коммуникативных способностей консультантов, эффективные приемы делового общения с гражданами; навыки разъяснения политики занятости населения, работа с возражениями клиентов; управление карьерой, включая типы и виды карьеры, карьерные траектории, ресурсы в развитии карьеры; особенности работы с гражданами, испытывающими трудности в поиске работы; основы психологического консультирования, управление конфликтами, работа с трудными клиентами, основы психологической поддержки
осуществление контроля за исполнением федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной профилактики правонарушений. 5. Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции: а) анализирует состояние правопорядка на территории Российской Федерации и в отдельных местностях с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам социальной профилактики правонарушений; б) информирует Правительство Российской Федерации о состоянии профилактической деятельности органов исполнительной власти и вносит соответствующие предложения по повышению эффективности этой работы; в) определяет пути повышения эффективности управления системой социальной профилактики правонарушений, ее совершенствования в соответствии с изменившимися приоритетами; г) заслушивает руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также руководителей правоохранительных органов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; д) подготавливает предложения и разрабатывает проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросам социальной профилактики правонарушений; е) принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов
произведенной продукцией, перевода капитала и дивидендов через границу, изменение правил бухгалтерской отчетности). Наравне с защитой инвестиций в объекты, расположенные на территории Республики, система страхования может быть использована в интересах инвесторов, действующих в других регионах Российской Федерации и странах СНГ. 3.3. Структурные сдвиги и перспективы развития отраслей Анализ конкурентоспособности, издержек и оценка конъюнктуры рынка, структуры цен и их соотношений позволяют определить товары и услуги, имеющие потенциальный спрос и соответствующие им технологии, а также наметить пути повышения эффективности экономики. Исходя из сложившейся экономической конъюнктуры и возможных объемов инвестиций в 1995 году можно ожидать, что спад производства в Кабардино-Балкарской Республике замедлится, и ситуация стабилизируется. Продолжение спада в обрабатывающих отраслях промышленности связано с низкой конкурентоспособностью продукции на внутреннем и внешнем рынках. Исключения составляют только те виды продукции, монопольными производителями которых являются предприятия Республики. В структуре производства сохранение высокой доли добывающей промышленности связано с усилившейся ориентацией на внешний рынок. В 1994 году от экспорта
путь инв. № 200226; железнодорожный путь инв. № 200227; железнодорожный путь инв. № 200228; железнодорожный путь инв. № 200229, железнодорожный путь инв. № 200230. По данным инвентарных карточек данные железнодорожные пути построены в 1936, 1946, 1960 годах. Совместным приказом Министерства промышленной политики Украины и Фонда государственного имущества Украины № 65 от 22.02.1999 № 322 от 22.02.1999 была создана Государственная акционерная компания «Укррудпром» в форме открытого акционерного общества, в уставный капитал которой было передано имущество государственных предприятий согласно приложению № 1, в том числе, не подлежавшего приватизации Балаклавского государственного рудоуправления им. А.М. Горького. В соответствии с приказом Государственного комитета промышленной политики Украины и Фонда государственного имущества Украины № 68/247 от 19.02.2001, изданного во исполнение постановления КМУ «О мероприятиях относительно повышенияэффективности управления корпоративными правами государства в ГАК «Укррудпром» от 20.12.2000 N 1851, Балаклавское государственное рудоуправление им. А.М. Горького реорганизовано в ОАО «Балаклавское рудоуправление им. А.М. Горького», став правопреемником всех имущественных и
о государственной регистрации ООО «ВитОМЭК»; e.Свидетельство о постановке на налоговый учет ООО «ВитОМЭК»; f.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по ООО «ВитОМЭК»; g.Договор аренды имущественного комплекса от 10.01.2017 г.; h. Копия диплома об образовании ФИО4 (Г-I № 829761); i. Удостоверение о повышении квалификации ФИО4 (Peг. номер 71-С/0234); j. Сертификат специалиста в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения ФИО4 (серия 71-С номер 0234); к. Сертификат об обучении ФИО4 по программе «Организация и пути повышения эффективности ветеринарного обслуживания сельскохозяйственных животных»; l. Сертификат об участии ФИО4 об участии с 17 по 18 февраля 2015 года об участии в научно-практической конференции; m. Удостоверение №2 ФИО4, выданное Госагропромом СССР ВПНО «Союзптицепром»; n. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ФИО4 (peг. № 62); o. Копия трудового договора ФИО4 от 6 апреля 2015 г.; р. Копия трудовой книжки ФИО4; q. Санитарно-эпидемиологическое № 69.01.17.000.М.000015.03.18 от 01.03.2018 г., выдано Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в
23.03.2023 от ответчика поступили дополнительные пояснения. От МКУ Управление жизнеобеспечения администрации Белогорского муниципального округа поступил отзыв на исковое заявление. Представитель истца на заявленных требованиях настаивал. В пояснениях уточнил, что основанием для предъявления иска заявляет только нарушение сроков выполнения контракта. К качеству работ замечания не предъявляются, поскольку проведение судебной экспертизы не заявляется истцом. Просил отложить судебное разбирательство для уточнения исковых требований. Ответчик сообщил о совещании в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области с целью поиска пути повышения эффективности котельной. Судебное разбирательство откладывалось. В судебное заседание 16.05.2023 третьи лица не явились, о месте и времени его проведения уведомлены в порядке ст. 123 АПК РФ. Суд на основании ст. 156 АПК РФ рассматривает дело в отсутствие третьего лица. От истца поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства. Представитель ответчика поддержал ходатайство об отложении судебного разбирательства. К судебному заседанию 18.07.2023 от истца поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства. Представитель истца на ходатайстве об отложении судебного
в долгосрочной перспективе (л.д. 1, 4 т. 2). В отчете по теме «Формирование конкурентной политики предприятия. Методическое обеспечение прогнозирования экономического развития» к договору от 17.01.2002г. № 7.28-2002 ВНИЭРХ обозначен ряд проблем в области флота, связанных с необходимостью повышения эффективности его работы, что возможно только при замене эксплуатирующихся судов судами нового поколения, а также путем реализации мероприятий по обновлению и развитию промыслового флота (приложение № 4, папка № 159, стр. 105, 107). При выборе путей повышения эффективности флота ВНИЭРХ уделяет внимание также оснащению промысловых судов современным оборудованием (стр. 109 отчета). В отчете указано на необходимость привлечения внешнего финансирования для реализации проектов, которые не могут быть профинансированы на собственные средства рыбохозяйственного предприятия, таких как: приобретение промысловых судов, освоение новых видов промысловых гидробионтов и приобретение промыслового и перерабатывающего оборудования (стр. 152 отчета). В отчете указано, что привлеченные средства, которые использует предприятие в своей деятельности, делятся на две группы: заемные средства (кредитные ресурсы)
ЗАО «Карат-1» в долгосрочной перспективе (том 3 л.д. 34-36). В отчете по теме «Формирование конкурентной политики предприятия. Методическое обеспечение прогнозирования экономического развития» к договору от 17.01.2002г. № 7.28-2002 ВНИЭРХ обозначен ряд проблем в области флота, связанных с необходимостью повышения эффективности его работы, что возможно только при замене эксплуатирующихся судов судами нового поколения, а также путем реализации мероприятий по обновлению и развитию промыслового флота (том 7 л.д. 1-146, том 8 л.д. 1-108). При выборе путей повышения эффективности флота ВНИЭРХ уделяет внимание также оснащению промысловых судов современным оборудованием (стр. 109 отчета). В отчете указано на необходимость привлечения внешнего финансирования для реализации проектов, которые не могут быть профинансированы на собственные средства рыбохозяйственного предприятия, таких как: приобретение промысловых судов, освоение новых видов промысловых гидробионтов и приобретение промыслового и перерабатывающего оборудования (стр. 152 отчета). В отчете указано, что привлеченные средства, которые использует предприятие в своей деятельности, делятся на две группы: заемные средства (кредитные ресурсы)
первоначально выданной справки, последняя по рекомендации Управления ГУП РК « Комиавиатранс» была отозвана. Суду представлена должностная инструкция ... за оспариваемый период, согласно которой последний обязан : - выполнять требования НПП ГА, НСД ГА, Инструкции по производству полетов в районе аэродрома и других документов, регламентирующих управление воздушным движением, технологии работы диспетчера и фразеологии радиообмена; - постоянно знать направление и скорость ветра у земли, видимость на ВПП, высоту нижней границы облаков, атмосферное давление; - знать пути повышения эффективности УВД, экономические аспекты безопасности полетов, передовые методы организации УВД в ГА, порядок образования и использования ФЗП и ФМП в службе движения. Пунктом 2 инструкции предусмотрены права ..., который имеет право : - давать указание об условиях руления, разрешать ( запрещать) запуск двигателей, прекращать движение воздушных судов в случаях, угрожающих безопасности руления ( буксировки) с указанием причин; - по согласованию с диспетчером ДПСП и ВСДП -80 разрешать ( запрещать) выруливание воздушного судна на исполнительный
кредитных обязательств составляли: среднегодовой курс на ДД.ММ.ГГГГ. составлял - <данные изъяты> рублей, за ДД.ММ.ГГГГ.- <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> руб., ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ.- <данные изъяты> руб., за ноябрь ДД.ММ.ГГГГ. -<данные изъяты> руб. ДД.ММ.ГГГГ. ЦБ России принял ежегодный проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на предстоящий ДД.ММ.ГГГГ год и на период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, в котором указал: "важным шагом на пути повышения эффективности воздействия денежно-кредитной политики на экономику станет переход к режиму плавающего валютного курса. Банк России будет проводить курсовую политику в рамках режима плавающего валютного курса, переход к которому будет завершен до конца ДД.ММ.ГГГГ года". В нарушении основного закона РФ, а именно: ст.75 п.2 Конституции РФ / защита и обеспечении устойчивости рубля - основная функция рубля/, ст. 3 ФЗ «О ЦБ РФ» - «основной целью денежно- кредитной политики Банка России является защита и обеспечение устойчивости