ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пути повышения эффективности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Примерная программа переподготовки водителей транспортных средств категории "B" на категорию "D" (утв. Минобрнауки РФ 19.01.2009)
участков. Схема опасных участков. Формы организации труда автобусных бригад. Расписание движения автобусов на линии. Маршрутное, станционное, контрольное расписания движения подвижного состава. Интервалы движения. Коэффициент сменности. Рейс. Оборотный рейс. Работа автобусов в часы "пик". Значение введения укороченных, экспрессионных и полуэкспрессионных рейсов. Остановки по требованию. Организация работы автобусов без кондуктора. Виды и характеристика специальных перевозок пассажиров автобусами (перевозки рабочих на работу и с работы, выделение автобусов по разовым заказам, перевозки детей, туристическо-экскурсионные перевозки и т.п.). Пути повышения эффективности использования автобусов. Нормы загрузки автобусов. Опасность работы автобуса с перегрузкой. Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автобусов. Мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов и опыт передовых водителей автобусов. Порядок учета и выдачи талонов на топливо и смазочные материалы. Заправка автобуса топливом; меры предосторожности. Тема 5. Тарифы и билетная система на пассажирском автотранспорте Тарифы на проезд в автобусах. Применение тарифов на перевозку пассажиров и багажа в автобусах, а также на пользование автобусами
Приказ Минпромторга России от 22.02.2011 N 206 "Об утверждении Стратегии развития энергомашиностроения Российской Федерации на 2010 - 2020 годы и на перспективу до 2030 года"
следовательно, снижение уровня безопасности энергообеспечения страны. Для эффективного решения данных проблем целесообразно привлечение мощного отечественного потенциала науки и промышленности. Основная проблема в области техперевооружения отрасли энергетического машиностроения заключается в том, что темпы и характер ее развития сегодня не отвечает потребностям обеспечения энергетической безопасности и растущему спросу электроэнергетики на передовые технологии и высокотехнологичное оборудование, при этом предлагаемые российскими предприятиями отдельные разработки не находят применения ввиду неконкурентоспособности потребительских качеств мировому уровню. Настоящая Стратегия определяет основные пути повышения эффективности использования отечественного научно-промышленного и инновационного потенциала в области энергетического машиностроения, а также основные направления долгосрочной организационной, экономической и технической политики в области энергетического машиностроения по реализации целей и задач, изложенных в "Энергетической стратегии России на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, в части удовлетворения потребностей электроэнергетики в высокотехнологичном оборудовании и услугах. Стратегия направлена на реализацию "Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
Приказ Минтруда России от 27.06.2019 N 448 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости в части требований к помещениям и оснащению рабочих мест"
занятости населения: нормативно-правовое регулирование деятельности органов службы занятости; реализация принципов проактивности, клиентоориентации и профессионализма в деятельности центра занятости населения; маркетинг существующих государственных услуг и формирование предложений по их расширению в части решения проблем клиентов; анализ ситуации на рынке труда, потребности в кадрах, в том числе перспективной; проблемы обеспечения производств предприятий - участников федерального проекта по повышению производительности труда высококвалифицированными кадрами; современные модели и инструменты профориентационной деятельности; технология ассессмент-центра; формирование позитивного имиджа службы занятости; пути повышения эффективности деятельности центра занятости населения; профилактика эмоционального "выгорания" работников центра занятости населения; б) формирование эффективной системы взаимодействия с гражданами: основы консультирования, развитие коммуникативных способностей консультантов, эффективные приемы делового общения с гражданами; навыки разъяснения политики занятости населения, работа с возражениями клиентов; управление карьерой, включая типы и виды карьеры, карьерные траектории, ресурсы в развитии карьеры; особенности работы с гражданами, испытывающими трудности в поиске работы; основы психологического консультирования, управление конфликтами, работа с трудными клиентами, основы психологической поддержки
Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2016 N 2773-р <О распределении субвенций, предоставляемых в 2017 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оказанию отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части предоставления при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно>
осуществление контроля за исполнением федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной профилактики правонарушений. 5. Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции: а) анализирует состояние правопорядка на территории Российской Федерации и в отдельных местностях с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам социальной профилактики правонарушений; б) информирует Правительство Российской Федерации о состоянии профилактической деятельности органов исполнительной власти и вносит соответствующие предложения по повышению эффективности этой работы; в) определяет пути повышения эффективности управления системой социальной профилактики правонарушений, ее совершенствования в соответствии с изменившимися приоритетами; г) заслушивает руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также руководителей правоохранительных органов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; д) подготавливает предложения и разрабатывает проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросам социальной профилактики правонарушений; е) принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов
Постановление Правительства РФ от 18.12.1995 N 1244 (ред. от 08.01.1998, с изм. от 18.01.2001) "О стабилизации и развитии экономики Кабардино-Балкарской Республики и создании на ее территории свободных экономических зон"
произведенной продукцией, перевода капитала и дивидендов через границу, изменение правил бухгалтерской отчетности). Наравне с защитой инвестиций в объекты, расположенные на территории Республики, система страхования может быть использована в интересах инвесторов, действующих в других регионах Российской Федерации и странах СНГ. 3.3. Структурные сдвиги и перспективы развития отраслей Анализ конкурентоспособности, издержек и оценка конъюнктуры рынка, структуры цен и их соотношений позволяют определить товары и услуги, имеющие потенциальный спрос и соответствующие им технологии, а также наметить пути повышения эффективности экономики. Исходя из сложившейся экономической конъюнктуры и возможных объемов инвестиций в 1995 году можно ожидать, что спад производства в Кабардино-Балкарской Республике замедлится, и ситуация стабилизируется. Продолжение спада в обрабатывающих отраслях промышленности связано с низкой конкурентоспособностью продукции на внутреннем и внешнем рынках. Исключения составляют только те виды продукции, монопольными производителями которых являются предприятия Республики. В структуре производства сохранение высокой доли добывающей промышленности связано с усилившейся ориентацией на внешний рынок. В 1994 году от экспорта
Определение № А84-4261/18 от 31.05.2021 Верховного Суда РФ
путь инв. № 200226; железнодорожный путь инв. № 200227; железнодорожный путь инв. № 200228; железнодорожный путь инв. № 200229, железнодорожный путь инв. № 200230. По данным инвентарных карточек данные железнодорожные пути построены в 1936, 1946, 1960 годах. Совместным приказом Министерства промышленной политики Украины и Фонда государственного имущества Украины № 65 от 22.02.1999 № 322 от 22.02.1999 была создана Государственная акционерная компания «Укррудпром» в форме открытого акционерного общества, в уставный капитал которой было передано имущество государственных предприятий согласно приложению № 1, в том числе, не подлежавшего приватизации Балаклавского государственного рудоуправления им. А.М. Горького. В соответствии с приказом Государственного комитета промышленной политики Украины и Фонда государственного имущества Украины № 68/247 от 19.02.2001, изданного во исполнение постановления КМУ «О мероприятиях относительно повышения эффективности управления корпоративными правами государства в ГАК «Укррудпром» от 20.12.2000 N 1851, Балаклавское государственное рудоуправление им. А.М. Горького реорганизовано в ОАО «Балаклавское рудоуправление им. А.М. Горького», став правопреемником всех имущественных и
Решение № А66-4755/19 от 02.03.2020 АС Тверской области
о государственной регистрации ООО «ВитОМЭК»; e.Свидетельство о постановке на налоговый учет ООО «ВитОМЭК»; f.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по ООО «ВитОМЭК»; g.Договор аренды имущественного комплекса от 10.01.2017 г.; h. Копия диплома об образовании ФИО4 (Г-I № 829761); i. Удостоверение о повышении квалификации ФИО4 (Peг. номер 71-С/0234); j. Сертификат специалиста в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения ФИО4 (серия 71-С номер 0234); к. Сертификат об обучении ФИО4 по программе «Организация и пути повышения эффективности ветеринарного обслуживания сельскохозяйственных животных»; l. Сертификат об участии ФИО4 об участии с 17 по 18 февраля 2015 года об участии в научно-практической конференции; m. Удостоверение №2 ФИО4, выданное Госагропромом СССР ВПНО «Союзптицепром»; n. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ФИО4 (peг. № 62); o. Копия трудового договора ФИО4 от 6 апреля 2015 г.; р. Копия трудовой книжки ФИО4; q. Санитарно-эпидемиологическое № 69.01.17.000.М.000015.03.18 от 01.03.2018 г., выдано Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в
Определение № А04-10754/2022 от 18.07.2023 АС Амурской области
23.03.2023 от ответчика поступили дополнительные пояснения. От МКУ Управление жизнеобеспечения администрации Белогорского муниципального округа поступил отзыв на исковое заявление. Представитель истца на заявленных требованиях настаивал. В пояснениях уточнил, что основанием для предъявления иска заявляет только нарушение сроков выполнения контракта. К качеству работ замечания не предъявляются, поскольку проведение судебной экспертизы не заявляется истцом. Просил отложить судебное разбирательство для уточнения исковых требований. Ответчик сообщил о совещании в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области с целью поиска пути повышения эффективности котельной. Судебное разбирательство откладывалось. В судебное заседание 16.05.2023 третьи лица не явились, о месте и времени его проведения уведомлены в порядке ст. 123 АПК РФ. Суд на основании ст. 156 АПК РФ рассматривает дело в отсутствие третьего лица. От истца поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства. Представитель ответчика поддержал ходатайство об отложении судебного разбирательства. К судебному заседанию 18.07.2023 от истца поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства. Представитель истца на ходатайстве об отложении судебного
Решение № А42-3794/06 от 21.02.2007 АС Мурманской области
в долгосрочной перспективе (л.д. 1, 4 т. 2). В отчете по теме «Формирование конкурентной политики предприятия. Методическое обеспечение прогнозирования экономического развития» к договору от 17.01.2002г. № 7.28-2002 ВНИЭРХ обозначен ряд проблем в области флота, связанных с необходимостью повышения эффективности его работы, что возможно только при замене эксплуатирующихся судов судами нового поколения, а также путем реализации мероприятий по обновлению и развитию промыслового флота (приложение № 4, папка № 159, стр. 105, 107). При выборе путей повышения эффективности флота ВНИЭРХ уделяет внимание также оснащению промысловых судов современным оборудованием (стр. 109 отчета). В отчете указано на необходимость привлечения внешнего финансирования для реализации проектов, которые не могут быть профинансированы на собственные средства рыбохозяйственного предприятия, таких как: приобретение промысловых судов, освоение новых видов промысловых гидробионтов и приобретение промыслового и перерабатывающего оборудования (стр. 152 отчета). В отчете указано, что привлеченные средства, которые использует предприятие в своей деятельности, делятся на две группы: заемные средства (кредитные ресурсы)
Решение № А42-8836/06 от 30.05.2007 АС Мурманской области
ЗАО «Карат-1» в долгосрочной перспективе (том 3 л.д. 34-36). В отчете по теме «Формирование конкурентной политики предприятия. Методическое обеспечение прогнозирования экономического развития» к договору от 17.01.2002г. № 7.28-2002 ВНИЭРХ обозначен ряд проблем в области флота, связанных с необходимостью повышения эффективности его работы, что возможно только при замене эксплуатирующихся судов судами нового поколения, а также путем реализации мероприятий по обновлению и развитию промыслового флота (том 7 л.д. 1-146, том 8 л.д. 1-108). При выборе путей повышения эффективности флота ВНИЭРХ уделяет внимание также оснащению промысловых судов современным оборудованием (стр. 109 отчета). В отчете указано на необходимость привлечения внешнего финансирования для реализации проектов, которые не могут быть профинансированы на собственные средства рыбохозяйственного предприятия, таких как: приобретение промысловых судов, освоение новых видов промысловых гидробионтов и приобретение промыслового и перерабатывающего оборудования (стр. 152 отчета). В отчете указано, что привлеченные средства, которые использует предприятие в своей деятельности, делятся на две группы: заемные средства (кредитные ресурсы)
Решение № 2-644/2012 от 23.01.2012 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
первоначально выданной справки, последняя по рекомендации Управления ГУП РК « Комиавиатранс» была отозвана. Суду представлена должностная инструкция ... за оспариваемый период, согласно которой последний обязан : - выполнять требования НПП ГА, НСД ГА, Инструкции по производству полетов в районе аэродрома и других документов, регламентирующих управление воздушным движением, технологии работы диспетчера и фразеологии радиообмена; - постоянно знать направление и скорость ветра у земли, видимость на ВПП, высоту нижней границы облаков, атмосферное давление; - знать пути повышения эффективности УВД, экономические аспекты безопасности полетов, передовые методы организации УВД в ГА, порядок образования и использования ФЗП и ФМП в службе движения. Пунктом 2 инструкции предусмотрены права ..., который имеет право : - давать указание об условиях руления, разрешать ( запрещать) запуск двигателей, прекращать движение воздушных судов в случаях, угрожающих безопасности руления ( буксировки) с указанием причин; - по согласованию с диспетчером ДПСП и ВСДП -80 разрешать ( запрещать) выруливание воздушного судна на исполнительный
Решение № 2-4919/2015Г от 19.11.2015 Ногинского городского суда (Московская область)
кредитных обязательств составляли: среднегодовой курс на ДД.ММ.ГГГГ. составлял - <данные изъяты> рублей, за ДД.ММ.ГГГГ.- <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> руб., ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ.- <данные изъяты> руб., за ноябрь ДД.ММ.ГГГГ. -<данные изъяты> руб. ДД.ММ.ГГГГ. ЦБ России принял ежегодный проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на предстоящий ДД.ММ.ГГГГ год и на период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, в котором указал: "важным шагом на пути повышения эффективности воздействия денежно-кредитной политики на экономику станет переход к режиму плавающего валютного курса. Банк России будет проводить курсовую политику в рамках режима плавающего валютного курса, переход к которому будет завершен до конца ДД.ММ.ГГГГ года". В нарушении основного закона РФ, а именно: ст.75 п.2 Конституции РФ / защита и обеспечении устойчивости рубля - основная функция рубля/, ст. 3 ФЗ «О ЦБ РФ» - «основной целью денежно- кредитной политики Банка России является защита и обеспечение устойчивости