ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Работа жилищно бытовой комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А49-10727/20 от 17.02.2021 АС Пензенской области
производителям товаров, работ, услуг (заявители) предоставляются в целях возмещения обоснованных и документально подтвержденных затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению города Белинского. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Белинского в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в решении городского собрания представителей города Белинского Белинского района Пензенской области о бюджете города Белинского Белинского района Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период на данные цели на соответствующий финансовый год (п. 1.3 Порядка). Субсидии носят заявительный характер, право на предоставление субсидии имеют заявители, фактически оказывающие населению города Белинского жилищно-коммунальные и бытовые услуги (п. 1.4 Порядка). В соответствии с п. 1.6 Порядка Главным распорядителем средств бюджета города Белинского, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, является Администрация города Белинского Белинского района Пензенской области. Условия и порядок предоставления субсидии определен в разделе 2 Порядка. Решение о предоставлении субсидии оформляется протоколом. Решение Комиссии , оформленное
Решение № А59-6316/2017 от 14.03.2018 АС Сахалинской области
тарифов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. В соответствии с пунктом 6 Правил главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий согласно бюджетному законодательству Сахалинской области является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. В абзацах 2 и 3 пункта 3 Правил указано, что субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными правовыми актами региональной энергетической комиссии Сахалинской области на текущий год: Перечнем юридических лиц - производителей электрической энергии, Перечнем юридических лиц - производителей тепловой энергии, Перечнем юридических лиц - сетевых организаций, Перечнем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, Перечнем поставщиков газа (далее - Перечни). Перечни включают полное наименование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с учредительными документами. Согласно Перечней утвержденных приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.01.2016 №1 действующего на момент
Решение № А59-6090/17 от 17.01.2018 АС Сахалинской области
тарифов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. В соответствии с пунктом 6 Правил главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий согласно бюджетному законодательству Сахалинской области является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. В абзацах 2 и 3 пункта 3 Правил указано, что субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными правовыми актами региональной энергетической комиссии Сахалинской области на текущий год: Перечнем юридических лиц - производителей электрической энергии, Перечнем юридических лиц - производителей тепловой энергии, Перечнем юридических лиц - сетевых организаций, Перечнем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, Перечнем поставщиков газа (далее - Перечни). Перечни включают полное наименование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с учредительными документами. Согласно Перечней утвержденных приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.01.2016 № 1 действующего на
Постановление № А79-9068/17 от 29.10.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары») и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; абзац первый пункта 1 резолютивной части предписания изложен в следующей редакции: «Заказчику - муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» уполномоченному учреждению - муниципальному казенному учреждению «Центр организации закупок» в срок до 04.08.2017 устранить нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенного при проведении открытого конкурса на оказание услуг по рекультивации санкционированной свалки твердых коммунальных отходов г. Чебоксары (ПСД «Рекультивация действующего полигона твердых бытовых отходов (городская санкционированная свалка твердых бытовых отходов) для муниципальных нужд города Чебоксары») изв. № 0815300003217000705 путем:» Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, Учреждение обратилось в арбитражный
Решение № 2-3188/15 от 26.06.2015 Заводского районного суда г. Кемерова (Кемеровская область)
родителей: ФИО1 (отец), ФИО2 (мать), а также детей ФИО3, (дочь), ФИО4 (сын). Однако, ответчиком в ответ на заявление от ДД.ММ.ГГГГ №27-з «Об определении общей площади жилого помещения, подлежащего предоставлению моей семье по договору социального найма» было указано, что определить в ходе ежегодной перерегистрации характеристик (в том числе общей площади) жилого помещения, подлежащего предоставлению по договору социального найма должностным лицам и работникам, состоящим на учете, нормативными правовыми актами не предусмотрено. Заявитель указывает, что ненадлежащая работа жилищно-бытовой комиссии Кемеровской таможни подтверждает то обстоятельство, что в 2013г. до Кемеровской таможни были доведены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений для постоянного проживания. 05.06.2013г. был объявлен открытый аукцион на сумму <данные изъяты> рублей на приобретение жилого помещения общей площадью не менее 42,0 кв.м. Однако, аукцион не состоялся, выделенные денежные средства не были освоены, в связи с чем, согласно акта от ДД.ММ.ГГГГ № «О результатах внеплановой функциональной проверки отдела тылового обеспечения Кемеровской таможни» работа отдела
Апелляционное определение № 33А-10442 от 14.10.2015 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
родителей: ФИО1 (отец), ФИО2 (мать), а также детей ФИО3 (дочь), ФИО4 (сын). Однако, ответчиком в ответ на заявление от ДД.ММ.ГГГГ №-з «Об определении общей площади жилого помещения, подлежащего предоставлению моей семье по договору социального найма» было указано, что определить в ходе ежегодной перерегистрации характеристик (в том числе общей площади) жилого помещения, подлежащего предоставлению по договору социального найма должностным лицам и работникам, состоящим на учете, нормативными правовыми актами не предусмотрено. Заявитель указывает, что ненадлежащая работа жилищно-бытовой комиссии Кемеровской таможни подтверждает то обстоятельство, что в ДД.ММ.ГГГГ. до Кемеровской таможни были доведены бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений для постоянного проживания. ДД.ММ.ГГГГг. был объявлен открытый аукцион на сумму <данные изъяты> рублей на приобретение жилого помещения общей площадью не менее <данные изъяты> кв.м. Однако, аукцион не состоялся, выделенные денежные средства не были освоены, в связи с чем, согласно акта от ДД.ММ.ГГГГ№ «О результатах внеплановой функциональной проверки отдела тылового обеспечения Кемеровской таможни» работа отдела
Решение № 2-1260/2014 от 06.05.2014 Ноябрьского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении и соответственно с ... года состояла на таком учете. При этом точную дату обращения истец назвать затруднилась, указав, что копии рапорта с отметкой о получении у нее нет. По ходатайству истца судом были допрошены свидетели ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4. Так, допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО1 суду пояснил, что с ... года по ... год он являлся председателем жилищно-бытовой комиссии ОВД .... Работа жилищно-бытовой комиссии осуществлялась в соответствии с существующим порядком. Заявления о постановке на учет при поступлении регистрировались, рассматривались на заседании ЖБК, списки нуждающихся составлялись и утверждались. Всем сотрудникам разъяснялось о возможности подачи рапорта о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях. Утраты документов в этот период не было, как и претензий к его работе. Свидетель ФИО2 суду показала, что являлась членом жилищно-бытовой комиссии с ... годы и вторым руководителем следственного отдела, все приезжающие писали рапорта, о