зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться станционная радиосвязь, устройства двусторонней парковой связи, связь для оповещения (информации) пассажиров, ремонтно-оперативная радиосвязь и другие виды технологической электросвязи в соответствии с перечнем, определяемым, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции, дежурных по железнодорожной станции, операторов сортировочных горок, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, машинистов маневровых локомотивов и других работников, участвующих в приеме, отправлении, формировании и расформированиипоездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожной станции. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Не допускается применение одинаковых радиочастот в симплексных аналоговых системах станционной радиосвязи для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции. В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота.
и пункта технического осмотра вагонов о номере, времени прибытия и пути приема поездов. Принимает информацию о плане прибытия поездов (групп вагонов) с указанием количества вагонов. На основе поступивших натурных листов подсчитывает количество вагонов, прибывших на железнодорожную станцию под выгрузку. Ведет учет наличия вагонов, времени их простоя на подъездном пути организации. Производит проверку номеров вагонов в прибывших поездах, их разметку. Подбирает и раскладывает документы для подсчета массы и длины составов. Составляет натурные листы, план расформирования и отправления поездов . Ведет книгу диспетчерских приказов. Выполняет кодирование данных о поездах, вагонах, грузах, грузополучателях и другой информации. Ведет учет проследования ценных грузов, наличия вагонов без документов и документов без вагонов, неисправных вагонов и отправления вагонов с особыми грузами. Проверяет соответствие перевозочных документов данным телеграммы - натурного листа, сетевую и условную разметку вагонов. Оформляет переадресовку вагонов. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся организации оперативного управления железнодорожным
отцепов и наличии вагонов с грузом, требующих при торможении особой осторожности Необходимые умения Применять методики по пользованию устройствами автоматизации процесса расформирования составов Пользоваться переговорными устройствами Определять по сортировочному листку вагоны с грузом, требующие при торможении особой осторожности, в соответствии с особыми отметками, характеризующими категорию опасности и режим пропуска таких вагонов через горку Необходимые знания Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Технологический процесс работы железнодорожной станции в части, касающейся технологии расформирования-формирования составов, в пределах выполняемых работ Правила перевозок груза в пределах выполняемых работ План формирования поездов в пределах выполняемых работ Инструкции по работе с вагонами, загруженными опасным грузом, в объеме, необходимом для выполнения работ Правила эксплуатации технических устройств сортировочных горок в пределах выполняемых работ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с приложениями в объеме, необходимом для выполнения работ Специализация сортировочного парка Вместимость сортировочного парка Профиль путей сортировочного парка Правила и инструкции по охране труда в пределах выполняемых работ Правила пожарной безопасности в
условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов. (п. 2 в ред. Приказа Минтранса РФ от 10.06.2009 N 94) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Маршруты могут организовываться: прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой); в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 10.06.2009 N 94) (см. текст в предыдущей редакции) Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку. Маршрутами могут
о времени подачи грузоотправителю вагонов, контейнеров под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителя не позднее чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, в том числе в порядке сдвоенных операций, также не принимается. Суд апелляционной инстанции, давая оценку вышеуказанным доводам заявителя жалобы, отмечает нижеследующее. Уведомления о предстоящей подаче вагонов на подъездной путь являются доказательством завершения перевозчиком всех операций, связанных с подготовкой вагонов (осмотр, расформирование поезда , постановка на соответствующие пути, с которых осуществляется подача загонов на подъездной путь и т.д.) и свидетельствуют о готовности перевозчика своим локомотивом подать вагоны на подъездной путь. Согласно п. 4.6. Приказа МПС РФ от 18.06.2003 N 26, при задержке вагонов, независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай
160 руб. 71 коп., в остальной части иска отказано. Принимая данный судебный акт, арбитражный суд первой инстанции руководствовался статьями 792, 793 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 97 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 № 27 (далее - Правила № 27). Суд пришел к выводу, что отцепка вагонов по причинам: уменьшение длины, веса поезда, расформирование поезда не предусмотрена Правилами № 27 в качестве оснований для увеличения срока доставки груза, в связи с чем, признал установленным наличие просрочки в доставке груза по вагонам № 50955905, № 50657048, № 73407009, № 50334531, № 50918788, № 74829219, № 74843228. Также судом признан недоказанным факт нахождения вагона № 50135607 в ремонте 10 суток, и исходя из сведений о задержке данного вагона, указанным в акте общей форме № 32063, и руководствуясь пунктом 8 Правил перевозок
закреплено, что подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования ППС Сызрань ОАО «ПГК» производится по уведомлению. Перед подачей вагонов на ППС (не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов) приемосдатчик по наливу передает уведомление оператору ППС по телефону с регистрацией в книге формы ГУ-2ВЦ «Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку». Уведомления о предстоящей подаче вагонов на подъездной путь являются доказательством завершения перевозчиком всех операций, связанных с подготовкой вагонов (осмотр, расформирование поезда , постановка на соответствующие пути, с которых осуществляется подача вагонов на подъездной путь и т.д.) и свидетельствуют о готовности локомотива перевозчика подать вагоны на подъездной путь. Ответчик оспаривал факт его уведомления перевозчиком о предстоящей подаче спорных вагонов. В материалы дела истцом представлены выписки из книги ГУ - 2ВЦ, из которых усматривается, что содержащиеся в ней сведения не отвечают требованиям пункта 3 части 3.1, пункта 4.10 Инструкции. В соответствии с п. 38 Правил выдачи грузов
при осмотре в техническом состоянии грузового поезда №... (2880+695+2800) по 24 пути станции Печора, работниками ВЧДЭ-11 обнаружено у вагона №... свеженакатанный односторонний ползун размером 1,7 мм на 3-й колесной паре (119-4258-2012), вагон подлежит отцепочному ремонту в объеме ТР-2. У вагона №... свеженакатанный односторонний ползун, размером 1,4 мм на 3-й колесной паре (5-76512-1973), вагон подлежит отцепочному ремонту в объеме ТР-2. Вагоны №..., №... прибыли на станцию Печора 03.05.2018 в 23.59 час. поездом № **** (2886+633+2800). Расформирование поезда на сортировочной горке производилось 04.05.2018 в период времени с 10.10 час до 10.40 час. в смену дежурного по горке ФИО4, составителя поездов ФИО5, старшего регулировщика скорости движения вагонов ФИО1, младшего регулировщика скорости движения вагонов ФИО6 В ходе анализа порядка, последовательности и направления движения отцепов при расформировании поезда №..., выявлено, что отцеп, в котором находились вагоны №..., №..., состоял из десяти вагонов и был направлен на 37-й занятый путь. При этом вагоны №..., №... находились
за первым (со стороны горки) вагоном на пути, по которому дано разрешение на осаживание вагонов. В случае нахождения вагонов на участке пути между предельным столбиком и третьей тормозной позицией, когда создается угроза выхода соединяемого состава за пределы полезной длины пути, ДСПГ обязан прекратить роспуск в пучок, в который входит путь осаживания. <дата> в соответствии с планом маневровой работы в сортировочном парке «С» железнодорожной станции Красноярск-Восточный по адресу: 662510, Красноярский край, <адрес>, необходимо было произвести расформирование поезда № из 66 вагонов груженых углем с 19 пути парка «А». В то же время с сортировочного пути № в парк отправления требовалось переставить сформированный состав назначением на станцию Ачинск-1 (далее - Состав №). <дата> в 23 часа 42 минуты местного времени по команде ДСПГ ФИО1 начато расформирование состава из 66 груженых углем вагонов с 19 пути парка «А». <дата> в 23 часа 45 минут ФИО1 отдал машинисту маневрового локомотива ТЭМ-18ДМ № ФИО6 команду
ему присвоен четвертый разряд составителя поезда, приказ № 113-к от 29.06.1994 года. Согласно уточняющей справки ОАО «» от 08.12.2005 года № 218 подтверждается, что он действительно работал в качестве составителя поездов, с присвоением 4-го разряда составителя поезда с 16 апреля 1991 года по 09.08.2004 года, приказы № 69 от 16.04.1991 года и приказ - 111- лс от 09.08.2004 года. В указанной справке уточнено, что он работал полную рабочую смену по составлению поездов, формирование и расформирование поезда , отцепка и прицепка вагонов к поезду, подача и уборка вагонов с погрузочно-выгрузочных путей, непосредственное распоряжение маневровыми работами и так далее. Предприятие имеет железнодорожные пути и тепловоз ТГК-2, состоящий на балансе ОАО «Грачевский элеватор». Его профессия предусмотрена списком № 2, раздел «общие профессии 27-5». Помимо представленных документов, стаж работы может быть подтвержден свидетельскими показаниями. Просит суд зачесть ему в специальный стаж период работы с 16.04.1991 года по 31.12.2001 года в ОАО «», как работу
пути (№) сортировочного парка была закреплена составителем поездов станции ФИО15 (№)-тью тормозными башмаками (№), (№) с нечетной стороны и (№) тормозным башмаком (№) с четной стороны. В сутках (дата) 23 часа 56 минут на путь (№) был произведен роспуск состава поезда (№) вагона 3 группами (1+1+2). В 0 часов 25 минут в сутках (дата) на путь (№) был произведен роспуск поезда (№) вагона одной группы. В сутках (дата) в 3 часа 15 минут производилось расформирование поезда (№) индекс (№). согласно сортировочного листка в составе данного поезда было 5 отцепов. Первый отцеп из 22 груженных вагонов и пятый отцеп из 21 вагона были направлены на путь (№) сортировочного парка. В 5 часов 10 минут локомотив (№) под управлением машиниста ФИО20 заехал со стороны парка отправления (с нечетной) на путь (№) сортировочного парка под состав поезда (61 вагон) для выставления его в парк отправления. В 5 часов 13 минут дежурный по сортировочной