ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Расходы на аттестацию объекта информатизации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А38-1963/14 от 04.08.2014 АС Республики Марий Эл
в заявке на кассовый расход в графе назначение платежа. При таких обстоятельствах, довод колонии о выполнении текущего ремонта признан арбитражным судом бездоказательным и не соответствующим материалам дела. 4. 22.10.2012 между ФКУ ИК-3 УФСИН России по РМЭ (заказчик) и ООО «Специальное конструкторско-технологическое бюро «Сатурн» (исполнитель) заключен договор № 91-12/ЗИ на оказание услуг по защите государственной тайны (в части технической защиты информации), по условиям которого исполнитель обязался оказать комплекс услуг в области защиты информации на объекте информатизации заказчика на предмет защищенности информации, составляющей государственную тайну, в соответствии с перечнем оказываемых услуг (Приложение № 1 к договору). В перечень услуг входят: проведение специальной проверки на наличие устройств негласного съема информации, проведение специальных исследований, проверка объекта информатизации на соответствие организационно-техническим требованиям по защите информации, проверка объекта информатизации на соответствие требованиям безопасности информации от утечки по каналам ПЭМИН, проверка объекта информатизации на соответствие требованиям безопасности от несанкционированного доступа, аттестация объекта информатизации на соответствие требованиям безопасности
Решение № А27-14929/16 от 06.09.2016 АС Кемеровской области
услуг представителя, обязано доказать их размер и факт выплаты, а другая сторона вправе доказывать их чрезмерность. В качестве подтверждения несения судебных расходов по оплате услуг представителя истцом представлены договор на оказание юридических услуг №У-07/2016/1 от 06.07.2016, универсальный передаточный документ №40 от 20.07.2016, платежное поручение №393 от 22.07.2016 на сумму 2 000 руб. Согласно пункту 1.1 договора №У-07/2016/1 в соответствии с условиями настоящего договора ООО «Управляющая Финансовая Компания» (исполнитель) принимает на себя обязательства по оказанию ООО «Новокузнецктелефонстрой» (заказчику) юридических услуг, перечень которых указан в пункте 2.1 настоящего договора, а заказчик обязан принять и оплатить оказанные услуги. Исполнитель обязуется составить исковое заявление в целях обращения заказчика в Арбитражный суд кемеровской области с иском к ООО «Шахта Сибирская» (ИНН <***>) о взыскании задолженности за оказанные специальные научно-технические услуги по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации по договору №09 от 22.06.2015, взыскании пени за несвоевременную оплату оказанных услуг (пункт 2.1 договора №У-07/2016/1).
Решение № А27-1176/2018 от 03.04.2018 АС Кемеровской области
году, а не 365 (366) дней; сумма расходов на представителя являются неразумной, чрезмерно завышенной; представитель истца на день заявления требования о взыскании 20 000 руб. судебных расходов еще не участвовал в судебных заседаниях. Ответчик о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии со статьей 123 АПК РФ, явку представителя не обеспечил, в письменном ходатайстве просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя. Арбитражный суд на основании статьи 156 АПК РФ рассматривает дело в судебном заседании в отсутствие представителя данного лица. В судебном заседании представитель истца поддержал уточненные исковые требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении, письменных возражениях на отзывы ответчика. Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства. В соответствии с условиями договора №180 ЮК/17 на аттестацию объектов информатизации ПАО «Южный Кузбасс» от 23.01.2017 ЗАО «Новокузнецктелефонстрой» (подрядчик) оказало в пользу ПАО «УК «Южный Кузбасс» (заказчик) услуги по аттестации объектов информатизации на общую сумму 507 000
Решение № 12-4/2015 от 05.02.2015 Звениговского районного суда (Республика Марий Эл)
бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации. Статьей 162 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что получатель бюджетных средств обладает бюджетными полномочиями, в том числе, по обеспечению результативности, целевому характеру использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Как было указано выше, расходы по договору от <дата> № 68-13/ЗИ, заключенному с ООО <.....> по аттестации защищаемого помещения, предназначенного для обработки конфиденциальной информации, на сумму <.....> рублей в декабре 2013 года Межрайонной ИФНС России № по Республике Марий Эл были отнесены по коду бюджетной классификации 182-0106-0011500-244 подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Согласно спецификации к договору от <дата> № 68-13/З исполнитель (ООО <.....> обязан выполнить: обследование объектов информатизации ; осуществить поставку и установку системы виброакустической защиты в составе генераторного блока, аудиоизлучателей и пьезоизлучателей; подготовку комплекта организационно-распорядительной документации; аттестационные испытания защищаемого помещения для ведения переговоров по конфиденциальным вопросам: провести специальные исследования технических средств связи на акустоэлектрические преобразования, установленных в защищаемом помещении,
Решение № 7Р-190/2013 от 23.08.2013 Верховного Суда Республики Марий Эл (Республика Марий Эл)
Республике Марий Эл от <дата> <номер>, о необходимости произвести до конца 2012 года уточнение расходов, осуществленных в текущем году по виду расходов 244 и относящихся согласно приказу Минфина России от 21 декабря 2011 года № 180н к виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Вид расходов 242 включает в себя эксплуатационные расходы, к которым согласно разъяснениям, утвержденным приказом Минфина России от 21 декабря 2012 года № 171н, относится техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию ИКТ-оборудования на соответствие требованиям безопасности. При определении расходов при проверке объекта информатизации в 2012 году ФКУ ИК- УФСИН России по Республике Марий Эл не было неопределенности при оформлении вида расхода иначе как по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Для рассмотрения жалобы ФИО1 не явился, был извещен о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, в связи с чем в соответствии со