в 3 и 7 графах раздела 2. При расчетах наличными деньгами сумма расходов заносится соответственно во 2 или 3 графы и в графу 8 (расход произведен из хозяйственной кассы). Для определения суммы расходов в целом их стоимость по каждой операции повторяется в графе 4 "Всего расходов". Как уже отмечалось, налог на добавленную стоимость не учитывается в составе цены приобретаемых крестьянским хозяйством материальных ресурсов. По операциям, связанным с приобретением материальных ресурсов, топлива, работ (услуг) сумма перечисленных с расчетного счета денежных средств проставляется дробью: в числителе - фактические затраты на приобретение, в знаменателе, кроме того, сумма налога на добавленную стоимость по данной операции. Таким образом, пользуясь Журналом учета хозяйственных операций и денежных средств, фермер в любой момент времени сможет определить величину полученных доходов и произведенных расходов, состояние расчетов, а также наличие средств на расчетном счете и в кассе хозяйства. Часто фермеру бывает необходимо контролировать состояние расчетов с постоянными поставщиками или покупателями своей
банке, безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан и другое. Доходы от несельскохозяйственной деятельности учитываются обособленно. К расходам, связанным с производством и продажей продукции, работ, услуг и содержанием основных средств, относятся: затраты на приобретение сельскохозяйственной продукции, сырья и материалов, оплату услуг других крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных, агросервисных и других организаций; амортизация (износ) и расходы по всем видам ремонта основных средств; налоги, включаемые в издержки; оплата труда привлеченных лиц, отчисления на социальные нужды с этих сумм; платежи за страхование имущества, посевов, животных и птицы; платежи по ценным бумагам и паям; убытки по безнадежным долгам и др. В расходы также относят арендную плату за землю, другое арендуемое имущество, командировочные, почтово-телеграфные, телефонные и другие услуги, проценты по краткосрочным кредитам банка, судебные издержки, штрафы, пени и неустойки уплаченные и т.п. Операции фиксируются в этом журнале в хронологическом порядке по мере их совершения. В графах А, Б, В журнала указывают дату записи в регистр,
об учете естественной убыли и отходов продуктов - - 5 л. 1536 Документы (раскладки, нормы, переписка) о расходе продуктов на приготовление блюд - - 1 г. 1537 Меню организации питания - - 1 г. 1538 Журналы: а) учета заявлений о подготовке документов для назначения пенсий 3 г. 3 г. 3 г. б) учета заявлений об установлении пенсии за выслугу лет 10 л. - - в) регистрации больных - - 5 л. 1539 Книги, журналы: (1) После получения субсидии а) регистрации листков нетрудоспособности 5 л. 5 л. 5 л. б) учета госслужащих Минфина России, поставленных на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения 75 л. ЭПК - - в) регистрации приема документов для постановки на учет на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения 5 л. (1) - - 1540 Книги, журналы : а) накопительные по учету продуктов - 5 л. 5 л. в) учета снятия проб - 1
масла, на питание и т.п.; оплаченные путевки в дома отдыха, санатории, турбазы; пластиковые карты на бензин; телефонные карточки; интернет-карты; оплаченные железнодорожные и авиабилеты; полученные извещения на почтовые переводы почтовые марки и марки государственной пошлины и т.п. Денежные документы учитываются в сумме фактических расходов на их приобретение. Денежные документы хранятся в кассе учреждения здравоохранения. Прием в кассу и выдача из кассы денежных документов оформляется ПКО и РКО. Учет операций с денежными документами ведется отдельно от операций с денежными средствами. При выдаче денежных документов из кассы под отчет нескольким лицам взамен индивидуальных РКО применяется Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам (ф. 0504501). ПКО и РКО регистрируются в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. КО-3) отдельно от операций с денежными средствами. Стоимость денежных документов можно списать только после подтверждения факта их использования. Типовые записи по отражению в бюджетном учете операций поступления и выдачи денежных документов в учреждениях здравоохранения: N
+ 299 397 руб. 22 коп. (отпускные работникам) + 1 039 680 руб. (авансирование контрагентам за товары, работы/услуги, которые не могли и не были использованы на цели реализации проекта); неиспользованные ответчиком за время реализации проекта по этапу 2 средства гранта: 348 104 руб. 23 коп. сумма нецелевым образом использованных средств соинвестиций 6 688 985 руб. 07 коп.: (11 200 руб. (расходы на поддержание в силе патента не предусмотренного сметой) 9 500 руб. ( расходы на приобретение журналов ) + 599,33 руб. (услуги по регистрации доменного имени) + 56 816 руб. (расходы на оплату товаров и услуг, не предусмотренных сметой) + 5 769 781 руб. 38 коп. (оплата оборудования, связь которого с целью реализации проекта не подтверждается, сметой проекта не предусмотрено) + 16 653 руб. (расходы на товары, поставленные в последний день реализации этапа 2, которые не могли быть использованы в срок реализации проекта) + 3 200 руб. (оплата штрафов и
а также с целью обеспечения принципа соразмерности последствиям нарушения прав, суд считает, что с ответчика в пользу истца подлежит взысканию 100 000 руб. компенсации за неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности. Требование истца о возмещении за счет ответчика 36 204 руб. судебных издержек, связанных с оплатой транспортных расходов (два авиабилета Москва-Ижевск-Москва на сумму 25 560 руб.), связанных с оплатой проживания (счет гостиницы на сумму 3 500 руб., счет гостиницы на сумму 7 138 руб.), расходы на приобретение журналов (товарный чек на 66 руб.) подлежит удовлетворению исходя из следующего. Статьей 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде. В соответствии
заявление и приложенные к нему документы, суд пришел к выводу о наличии оснований для оставления искового заявления без движения, учитывая следующее. В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в исковом заявлении должен быть указан расчет взыскиваемой или оспариваемой денежный суммы. Из текста искового заявления следует, истцом по договору № С15/01-278 от 11.01.2010 за период 11.02.2010 по 15.12.2010 оказаны ответчику услуги на сумму 105000 руб. и понесены расходы на приобретение журналов в сумме 170 руб.; ответчик оплатил - 70 085 руб., следовательно сумма долга составляет 35 085 руб. ( 105140 – 70085). Вместе с тем, истец просит взыскать 100170 руб., расчет на эту сумму не представил. Согласно пункту 3 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования. В нарушение требований названной нормы истец не представил в материалы дела акты за периоды с 11.03.2010
третьих лиц, заинтересованных лиц в административном деле. Перечень судебных издержек не является исчерпывающим. Так, расходы, понесенные истцом, административным истцом, заявителем в связи с собиранием доказательств до предъявления искового заявления, административного искового заявления, заявления в суд, могут быть признаны судебными издержками, если несение таких расходов было необходимо для реализации права на обращение в суд и собранные до предъявления иска доказательства соответствуют требованиям относимости, допустимости. С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что расходы на приобретение журнала «Карты гостя Тульской области», в настоящем деле признаются судебными издержками истца. Понесенные истцом судебные расходы делятся пропорционально между ответчиками. В соответствии подпунктом 3 пункта 1 статья 333.40 НК РФ ИП ФИО1 подлежит возврату из федерального бюджета 70 процентов уплаченной государственной пошлины за подачу искового заявления в размере 14 589,47 руб. (чек-ордер № 10 от 13.01.2020). В соответствии со статьей 110 АПК РФ с ГУК ТО «Объединение ИКХМ» в пользу истца подлежат взысканию пропорционально
силу судебных решений по делам: А44-5228/2013 (58 041 691, 42 руб.) и А44-5229/2013 (21 749 016, 29 руб.); всего - 79 790 707, 71 руб. и ценой реализации указанной задолженности на торгах - 7 020 358, 40 руб. (4 961 741 40 + 2 058 617) = 72 770 349, 31 руб. Также кредитор рассматривает в качестве убытков необоснованные по его мнению расходы на сверхнормативные выплаты ООО «Новтехсервис» - 342 084 руб. и расходы на приобретение журнала «Главбух» - 12 576 руб. По мнению кредитора, реализация указанной задолженности ООО «МП ЖКХ «Новжилкоммунсервис» на торгах, по цене гораздо ниже ее номинальной стоимости, не является разумным с точки зрения интересов кредиторов. По мнению кредитора, взыскание задолженности в ходе исполнительного производства через службу судебных приставов или посредством направления исполнительных листов в кредитную организацию, позволило бы получить с должника большую сумму. Суд полагает доводы кредитора не основанными на действующем законодательстве. Как разъяснено в абзаце