ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Расходы на содержание осужденного - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 29.08.2001 N 636 (ред. от 09.06.2005) "О Федеральной целевой программе "Реформирование Уголовно-исполнительной системы на 2002 - 2006 годы"
условиях рыночной экономики, привлечение к труду не менее 40 тыс. неработающих осужденных, ежегодный прирост объемов промышленного производства на 5 - 7 процентов, доведение объема выпускаемой продукции для внутрисистемных нужд до 35 - 37 процентов общего объема производства и самообеспечение потребности уголовно- исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, сокращение нагрузки на федеральный бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных в размере 300 млн. рублей и частичной компенсации расходов на содержание осужденных в размере 700 млн. рублей ежегодно (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.06.2005 N 366) (см. текст в предыдущей редакции) Система организации - Федеральная служба исполнения наказаний контроля за представляет в установленном порядке в исполнением Министерство экономического развития и Программы торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчеты о ходе реализации Программы (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.06.2005 N 366) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
Статья 164 УИК РФ. Труд осужденных военнослужащих.
настоящей статьи объектах они могут привлекаться к труду в других организациях при соблюдении требований режима дисциплинарной воинской части. 3. Труд осужденных военнослужащих организуется с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, установленных законодательством Российской Федерации о труде. 4. Стоимость выполненных осужденными военнослужащими работ определяется по расценкам, установленным в организациях, в которых работают осужденные военнослужащие. 5. Из заработной платы, начисленной осужденным военнослужащим, 50 процентов перечисляется на счет дисциплинарной воинской части для возмещения расходов на содержание осужденных военнослужащих, для обустройства дисциплинарной воинской части, создания и развития собственной производственной базы, образования фонда материального поощрения и решения социально-бытовых нужд осужденных военнослужащих. Остальная часть заработной платы осужденных военнослужащих зачисляется на их лицевые счета.
Определение № А27-24642/16 от 05.09.2018 АС Кемеровской области
соответствует требованиям Закона о банкротстве для утверждения плана реструктуризации долгов, имеет финансовую возможность осуществлять платежи, предусмотренные графиком. Должник является получателем пенсии в размере 28 462,51 рублей. В настоящее время ФИО6 отбывает наказание в Федеральном казенном учреждении исправительная колония №40 (ФКУ ИК-40 ГУФСМН России по Кемеровской области). Согласно ответу, полученному финансовым управляющим от ФКУ ИК-40 ГУФСМН России по Кемеровской области, ежемесячно на лицевой счет осужденному ФИО6 поступает пенсия в размере 28 462, 51 рублей. Расходы на содержание осужденного удерживаются с лицевого счета за питание и коммунальные услуги. Утвержденным судом планом реструктуризации долгов гражданина из дохода должника был исключен прожиточный минимум для трудоспособного населения, установленный по Кемеровской области, который включает в себя расходы на питание и коммунальные услуги. На исполнение обязательств, предусмотренных проектом плана реструктуризации долгов, направляется оставшаяся от дохода должника часть - 18 330,51 рублей. Обращаясь в суд с рассматриваемым требованием, ФИО1 просит назначить распорядителем денежных средств должника финансового управляющего ФИО5
Постановление № А27-24642/16 от 26.11.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда
о банкротстве для утверждения плана реструктуризации долгов, имеет финансовую возможность осуществлять платежи, предусмотренные графиком. Должник является получателем пенсии в размере 28 462 рублей 51 копейки. В настоящее время ФИО4 отбывает наказание в Федеральном казенном учреждении исправительная колония №40 (ФКУ ИК-40 ГУФСМН России по Кемеровской области). Согласно ответу, полученному финансовым управляющим от ФКУ ИК-40 ГУФСМН России по Кемеровской области, ежемесячно на лицевой счет осужденному ФИО4 поступает пенсия в размере 28 462 рублей 51 копейки. Расходы на содержание осужденного удерживаются с лицевого счета за питание и коммунальные услуги. Утвержденным судом планом реструктуризации долгов гражданина из дохода должника был исключен прожиточный минимум для трудоспособного населения, установленный по Кемеровской области, который включает в себя расходы на питание и коммунальные услуги. Вместе с тем, должником указанный план не исполняется. Обращаясь в суд с рассматриваемым требованием, ФИО5 просит назначить распорядителем денежных средств должника финансового управляющего ФИО7 в связи с неисполнением должником условий плана реструктуризации долгов самостоятельно.
Решение № А19-14094/10 от 08.09.2010 АС Иркутской области
размере 235.986 рублей 00 копеек. Согласно пункту 1 статьи 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора). Однако, федеральным бюджетным учреждением «Исправительная колония №4 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» заявлено ходатайство о снижении размера штрафных санкций, мотивированное недофинансированием по статьям расходов на содержание осужденных , наличием кредиторской задолженности в общей сумме 13.639.448 рублей 13 копеек. Пункт 5 статьи 101 НК РФ, регламентирующей порядок вынесения решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, устанавливает обязанность налогового органа в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки выявлять обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения. Судом установлено, что при проведении проверки налоговым органом не принято мер по выявлению обстоятельств, смягчающих налоговую ответственность
Решение № 2-3/2021 от 27.01.2021 Алексеевского районного суда (Республика Татарстан)
судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РТ от 18 июня 2020 года (л.д.52-56) было оставлено без изменения. Кассационным определением Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 22.10.2020 года, решение Приволжского районного суда РТ от 26 февраля 2020 года по делу № 2-242/2020 и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РТ от 18 июня 2020 года, были оставлены в без изменения (л.д.88-90). Согласно справке приобщенной к делу (л.д.8-9) подписанной бухгалтером ФИО3, расходы на содержание осужденного ФИО1 за период с 01.12.2018 г. по 01.07.2020 г. составили 65965 рублей 19 копеек. Согласно справке приобщенной к делу (л.д.69) подписанной бухгалтером ФИО3, расходы на содержание осужденного ФИО1 за период с 01.07.2020 г. по 01.10.2020 г. составили 10983 рубля 51 копейка. Согласно справке приобщенной к делу (л.д.108-110) подписанной бухгалтером ФИО3, расходы на содержание осужденного ФИО1 за период с 25.03.2017 г. по 08.03.2019 г. и с 06.02.2020 г. по 01.12.2020 г. составили 107970 рублей
Кассационное определение № 22К-814/2012Г от 15.05.2012 Липецкого областного суда (Липецкая область)
СУ СК РФ по Липецкой области ФИО2 от 22.07.2011 года об отказе в возбуждении уголовного дела. Заслушав доклад судьи Торозова А.П., мнение прокурора Казаченко Д.В., полагавшего постановление суда оставить без изменения, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: В кассационной жалобе осужденный ФИО1 просит постановление суда отменить и ссылается на то, что суд, указав в постановлении обстоятельства дела и предмет обжалования, уклонился от оценки законности действия (бездействия) следователя. Считает, что бухгалтерия учреждения незаконно удержала из его пенсии расходы на содержание осужденного за декабрь 2009 года, январь и февраль 2010 года, поскольку нормами УИК РФ не предусмотрено такое удержание, если на лицевом счете осужденного отсутствуют средства, поэтому расходы на содержание осужденного оплачиваются из федерального бюджета. Утверждает, что из его пенсии за март 2010 года было произведено двойное удержание, что нарушает нормы УИК РФ и его права. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 125