дел Российской Федерации по городу Мончегорску (Мурманская область), Государственное учреждение Отдел вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" (Мурманская область), Отдел вневедомственной охраны при Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Александровск Мурманской области, образовав федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области"; (в ред. распоряжений Правительства РФ от 08.12.2012 N 2299-р, от 15.05.2014 N 820-р) (см. текст в предыдущей редакции) Государственное учреждение Управление вневедомственной охраны Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области, Государственное учреждение Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду (Нижегородская область), Государственное учреждение Межрайонный отдел вневедомственной охраны Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Арзамасу Нижегородской области, Государственное учреждение Отдел вневедомственной охраны Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Балахнинскому району Нижегородской области, Государственное учреждение Отдел вневедомственной охраны Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации
и экстремальных проблем, г. Москва 16.79. Исключен. - Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2008 N 76-р (см. текст в предыдущей редакции) 16.80. Дезинфекционист, г. Аркадак, Саратовская область 16.81. Государственное предприятие "Дезинфектор" Саратовской области, г. Саратов 16.82. Костомукшский городской центр дезинфекции, г. Костомукша, Республика Карелия 16.83. Малое государственное предприятие "Научно-внедренческая фирма "Рити", г. Краснодар 16.84. Испытательный центр "Станкотест", г. Иваново 16.85. Кировский вычислительный центр "Леспром", г. Киров 16.86. Государственное учебно-производственное предприятие, г. Кунгур, Пермская область 16.87. Отдельный отряд военизированной охраны, г. Среднеуральск, Свердловская область 16.88. Малое государственное предприятие "Учебный пункт", г. Томск 16.89. Тульский хозрасчетный участок Квартирно-эксплуатационного управления Московского военного округа Министерства обороны Российской Федерации, г. Тула 16.90. Государственный институт по проектированию предприятий, зданий и сооружений Госстандарта России, г. Москва 16.91. Всероссийский экспериментальный центр "Школьный театр", г. Москва 16.92. Студия "Лентелефильм", г. Санкт-Петербург 16.93. Малое государственное предприятие "Новь", г. Санкт-Петербург 16.94. Главное управление ведомственной охраны, г. Санкт-Петербург 16.95. НИЦ "Кадастр", г.
251 20000,00 РОСТУРИЗМ (в ред. распоряжений Правительства РФ от 17.07.2006 N 1022-р, от 06.10.2006 N 1409-р, от 18.11.2006 N 1583-р) (см. текст в предыдущей редакции) Программная часть Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы (второй этап) Подпрограмма "Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих 70.32.1 Жилищное строительство 46 174 0501 1044001 213 310 1000,00 Федеральная целевая программа "Юг России" Коммунальное строительство Государственное учреждение Республики Адыгея "Стройзаказчик", г. Майкоп, Республика Адыгея 63.21.22 Строительство автомобильной дороги 46 174 1103 1004800 213 251 50300,00 "п. Гузерипль - Лаго-Наки", I очередь строительства, Республика Адыгея Государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства - дирекция по инвестициям" Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ 41.00.2 Реконструкция инженерных сетей 46 174 1103 1004800 213 251 10000,00 туркомплекса "Цей", Республика Северная Осетия - Алания (корректировка) Государственное учреждение "Главное управление строительства Краснодарского края", г. Краснодар
в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах. 4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениямиМинистерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением. 5. Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления. 6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными Росреестру организациями, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
из реестра федерального имущества от 14.04.2015 в реестр 24.07.2008 внесены сведения о том, что спорные объекты находятся на праве оперативного управления у учреждения «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» на основании инвентарной карточки от 27.12.1991, распоряжения от 19.12.2003 № 7110-р. В соответствии с пунктм 6 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010 № 1871 «О реорганизации федеральных государственных учреждений МО РФ» учреждение «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» реорганизовано с 20.12.2010 путем присоединения к нему федеральных государственных учреждений и федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, указанных в приложении № 4 к данному приказу; приложение включает Федеральное государственное учреждение «Уфимская КЭЧ района». Федеральное государственное учреждение «Уфимская КЭЧ района» по акту от 01.01.2011 передало учреждению «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» имущество, документацию, а также все права и обязанности, в том числе, и спорные объекты. В соответствии с актами от 01.09.2010 № 1520, 1523 «О приеме-передаче здания, коммунального сооружения, инженерных сетей в эксплуатацию»
от 24.05.2012 N 721 "О дальнейшем использовании Федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>. Некоммерческое партнерство содействия развитию промышленности "Содействие" привлечено к участию в деле в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями о признании незаконным распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве от 24.05.2012 N 721 "О дальнейшем использовании Федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55002"; федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры"; Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное агентство по управлению государственным имуществом; государственное предприятие "Вторая типография Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве здравоохранения Российской Федерации". Решением Арбитражного суда города Москвы от 19.02.2015, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2015 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 30.09.2015, требования
05.05.2012 №751-р . Основаниями возникновения права собственности Пермского края на оспариваемый объект является: -распоряжение Правительства РФ от 05.05.2012№751-р; -выраженное в Распоряжении ТУ Росимущества от 16.01.2014 №19-Р «О безвозмездной передаче Учреждения в собственность субъекта Российской Федерации -Пермский край» волеизъявление на передачу в собственность субъекта Российской Федерации Учреждения , что означает согласие с передачей в государственную собственность Пермского края имущества учреждения; -письмо Роспотребнадзора (являющегося на момент передачи учредителем учреждения ) от 18.12.2012 №01\14473-12-27 «О передаче имущества учреждения дезинфекционного профиля в собственность соответствующего субъекта Российской Федерации», которым согласована передача федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением ; -акт приема передачи Учреждения, утвержденный ТУ Росимуществом от 16.01.2014 и подписанный Роспотребнадзором и Министерством здравоохранения Пермского края; -распоряжение Правительства Пермского края от 23.01.2013 №17-рп «О принятии федерального имущества из федеральной собственности в государственную собственность Пермского края», которым выражено волеизъявление на принятие оспариваемого объекта. Судами не применены нормы статьи 300 ГК РФ, Закона №122-ФЗ.
81-82, 125-126). Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 20.12.2016, оставленным без изменения апелляционным постановлением от 21.03.2017, в удовлетворении ходатайств о прекращении производства по делу и о пропуске срока исковой давности отказано. Суд признал незаконными и отменил распоряжения от 26.08.2015 N 63-р, от 18.09.2015 N 74-р, от 01.12.2015 N 111-р, в связи с их несоответствием Гражданскому кодексу, Закону о внутренних войсках МВД РФ, Указам Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", от 03.03.1999 N 281 "Об утверждении Положения о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации", Положению о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18.07.2017 решение суда первой инстанции от 20.12.2016 и постановление суда апелляционной инстанции от 21.03.2017 отменены, дело направить на новое рассмотрение в
заключением экспертизы от 17.04.2018 г. № 77-2-1-2-0006-18 (т. 1 л.д. 45-116). В соответствии с положительным заключением экспертизы от 17.04.2018 г. № 77-2-1-2-0006-18 камеры домофона и также все камеры подключаются к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", это осуществляется за счет подключения системы через сеть ООО "ФГИЦ" (т. 1 л.д. 81). Как указывалось ранее положительное заключение экспертизы на проектную документацию было получено 17.04.2018 года. В тоже время изменения в распоряжение Министерства государственного управления , информационных технологий и связи Московской области от 15.09.2016 г. № 10-73/РВ, которым рекомендовалось органам местного самоуправления и органам государственной власти Московской области руководствоваться Техническими условиями на подключение многоквартирных домов к сетям связи общего пользования и системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" на территории Московской области, были внесены только 18.04.2018 года, то есть после получения положительного заключения экспертизы. Следовательно, на момент подготовки проектной документации и получения положительного заключения
вправе, в соответствии с техническими условиями арендодателя и при наличии соответствующих согласований с органами государственной власти, контрольно-надзорными органами, третьими лицами, установленных договором, увеличить высоту объекта не более чем до 40 метров включительно. В соответствии с п. 1.4 технических условий № 15/2-21/ОД от 31.08.2021 на переустройство Объекта (опоры) электроснабжения при выполнении при выполнении настоящих Технических условий следует обязательно учитывать положения «Общих технических требований на размещение и эксплуатацию антенно-мачтовых сооружений на территории Московской области», утвержденных Распоряжение Министерства государственного управления , информационных технологий и связи Московской области № 11-61/РВ от 15.05.2020. В том числе, обязательное получение разрешения на размещения объекта. В силу пункта 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и
рамочного договора арендатор вправе, в соответствии с техническими условиями арендодателя и при наличии соответствующих согласований с органами государственной власти, контрольно-надзорными органами, третьими лицами, установленных договором, увеличить высоту объекта не более чем до 40 метров включительно. В соответствии с п. 1.4 технических условий № 15/2-21/ОД от 31.08.2021 на переустройство Объекта (опоры) электроснабжения при выполнении настоящих Технических условий следует учитывать положения «Общих технических требований на размещение и эксплуатацию антенно-мачтовых сооружений на территории Московской области», утвержденных Распоряжение Министерства государственного управления , информационных технологий и связи Московской области № 11-61/РВ от 15.05.2020, в том числе, обязательное получение разрешения на размещения объекта. В силу пункта 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и
к Публичному акционерному обществу «Ростелеком», место нахождения: 191002, <...> (далее - ответчик, ПАО «Ростелеком», заказчик) о признании незаконными действий заказчика при проведении закупки № 31806333275, а именно: 1. признать незаконными действия заказчика по включению в Документацию изложенных выше требований: требования о сроке подачи заявок, объективно не достаточном для подготовки к участию в данной закупке, требования о поставке видеопанелей по позиции 1 и позиции 2 Лота Документации; требований к характеристикам товара, противоречащих Требованиям (утв. распоряжениемМинистерствагосударственногоуправления , информационных технологий и связи Московской области от 30 июня 2015 г. N 10-17/РВ) с изменениями от 20 сентября 2016 г., 11 сентября 2017 г.; 2. признать незаконными требования о представлении авторизационного письма по проекту договора и о сроках поставки товара; 3. признать незаконными действия заказчика по невключению в проект Договора предельных объемов и периодичности заказа товаров. 4. признать незаконными следующие требования Документации: требования о сроке подачи заявок, объективно не достаточном для подготовки
Ленинградской области с заявлением (уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ) к ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» (ответчик, Заказчик) о признании незаконными действий Заказчика при проведении закупки № 31806333275, а именно: 1. признать незаконными действия Заказчика по включению в Документацию изложенных выше требований: требования о сроке подачи заявок, объективно не достаточном для подготовки к участию в данной закупке, требования о поставке видеопанелей по позиции 1 и позиции 2 Лота Документации; требований к характеристикам товара, противоречащихТребованиям (утв. распоряжениемМинистерствагосударственногоуправления , информационных технологий и связи Московской области от 30 июня 2015 г. N 10-17/РВ) с изменениями от 20 сентября 2016 г., 11 сентября 2017 г.; 2. признать незаконными требования о представлении авторизационного письма по проекту договора и о сроках поставки товара; 3. признать незаконными действия Заказчика по невключению в проект Договора предельных объемов и периодичности заказа товаров. 4. признать незаконными следующие требования Документации: требования о сроке подачи заявок, объективно не достаточном для подготовки
заключение №№ от 09.09.2021 (л.д.67) согласно которому обследуемый объект соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В материалах дела представлена рабочая документация на железобетонные конструкции сооружения (л.д.109-112), а также на металлические конструкции сооружения (л.д.113-118). Из сопоставления результатов визуального осмотра и представленной проектной документации было выявлено, что фактическая высота сооружения соответствует проектной (30 метров), крепление подземной части и надземной части сооружения соответствует проектному, определить соответствие иных фактических параметров проектным не представляется возможным. Согласно пункта 3 Распоряжения Министерства государственного управления , информационных технологий и связи Московской области от 15 мая 2020 года №№ опасной зоной вокруг мачт и башен при их эксплуатации считается зона, граница которой находится от центра основании опоры на 1/3 ее высоты. Высота башни (согласно проектной документации) составляет 30 метров. Таким образом, радиус границ опасной зоны составит 10 метров. Также, пунктом 3 Распоряжения Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 15 мая 2020 года №№ установлена зона
в инфраструктуру системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» (уникальный идентификационный номер: № Согласно Положению о системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", утвержденному Распоряжением Мингосуправления МО от 13.07.2017 N 10-81/РВ, комплексы видеонаблюдения, входящие в инфраструктуру системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", являются специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и видеозаписи, позволяющие фиксировать совершенные правонарушения в автоматическом режиме (п.5). Согласно РаспоряженияМинистерствагосударственногоуправления , информационных технологий и связи Московской области от 29.06.2021 N 11-57/РВ внесены изменения в Положение о системе технологического обеспечения региональной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", в соответствии с которыми комплексы видеонаблюдения, входящие в инфраструктуру системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" являются специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и видеозаписи, позволяющими фиксировать совершенные правонарушения в автоматическом режиме. Согласно п. 13 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N