социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжениемПравительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 722-р. В рамках государственной программы предусматривается реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности и качества образования на всех его уровнях с дошкольного образования до высшего образования, а также дополнительного образования детей и взрослых, формирование системы непрерывного образования. Среди основных направлений развития образования в том числе предусмотрены: совершенствование структуры образовательных организаций с учетом проведения ежегодного мониторинга эффективности деятельности вузов, а также приоритетов социально-экономического развития; завершение перехода организаций образования на нормативное подушевое финансирование; создание эффективных механизмов обновления качества образования, в том числе профессионального образования с учетом потребности инновационного развития экономики страны; разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов с учетом профессиональных стандартов, в том числе с привлечением для их подготовки работодателей; поддержка ведущих вузов, математического образования, инженерного образования; переход на "эффективный контракт " с преподавателями и руководителями образовательных учреждений, направленный на повышение
29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" см. статью 111 указанного Закона. В сфере образования с 1 января 2013 г. предусматривается вступление в силу Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", внесенного в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации распоряжениемПравительства Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 1386-р, направленного на создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования, комплексную модернизацию законодательства об образовании, обеспечение стабильности и преемственности в развитии системы образования и ее законодательных основ, закрепление принципов, в соответствии с которыми будет осуществляться правовое регулирование всей совокупности правоотношений системы образования, общие положения и правовые режимы, действующие на каждом ее уровне, правовые механизмы, позволяющие эффективно применять соответствующие нормы на практике. Предусматривается реализация первого этапа Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - Госпрограмма). В рамках Госпрограммы предстоит обеспечить доступность и качество образования на всех его уровнях с дошкольного образования до высшего и послевузовского образования, а
в электронном виде и приведение порядка их предоставления в соответствии с нормами действующего законодательства. В рамках осуществления контроля за использованием федерального имущества усилено взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в отношении выявляемых нарушений, в первую очередь в области передачи имущества в аренду. Кроме того, в целях реализации Концепции создания и развития интегрированной системы управления общественными финансами, развития единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет), одобренной распоряжениемПравительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р, в целях организации эффективного информационного межведомственного взаимодействия Росимуществу поручено представить в Минэкономразвития России предложения по совершенствованию порядка ведения реестра федерального имущества. Основными задачами по данному направлению в 2012 - 2014 гг. будут: - обеспечение межведомственного электронного взаимодействия и отчетности в сфере управления федеральным имуществом, в том числе реализация 2-й очереди создания Межведомственного портала по управлению государственной собственностью, где будут реализованы личные кабинеты дочернего (зависимого) общества, государственной корпорации, Минэкономразвития России, Правительства Российской
иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1619, раздела VII Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, утвержденной распоряжениемПравительства Российской Федерации от 24.07.2018 № 1520-р, пунктов 1.1, 3, 6.3.1 Соглашения от 05.02.2020 № 65 учреждением оплачены услуги по внесению футбольного поля во Всероссийский реестр объектов спорта (платежное поручение от 26.12.2020 № 890466) за счет средств субсидии на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» на сумму 60тыс рублей. (из них средства федерального бюджета – 57 тыс. рублей), что является нецелевым использованием средств субсидии; 3. В нарушение пункта I статьи 78.1
городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности, комфортности (абзац второй пункта 1 Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19р, далее также - Социальный стандарт). В соответствии с распоряжениемПравительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации» основными направлениями транспортной политики в области повышения конкурентоспособности, доступности и качества пассажирских перевозок являются: повышение мобильности населения за счет приоритетного комплексного развития всех систем транспорта общего пользования; расширение эффективного радиуса социально-экономической активности вокруг городских агломераций за счет развития скоростного транспорта; создание рынка конкурентоспособных, доступных и качественных пассажирских перевозок; обеспечение социально значимых пассажирских перевозок. Повышение мобильности населения планируется обеспечить за счет приоритетного комплексного развития всех систем общественного транспорта. Это касается развития инфраструктуры и систем общественного транспорта в городах и городских агломерациях, а также на
трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1619, раздела VII Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, утвержденной распоряжениемПравительства Российской Федерации от 24.07.2018 № 1520-р, пунктов 1.1, 3, 6.3.1 Соглашения от 05.02.2020 № 65 ГБУ РО «СШОР № 8» оплачены услуги по внесению футбольного поля во Всероссийский реестр объектов спорта (платежное поручение от 26.12.2020 № 890466) за счет средств субсидии на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» на сумму 60 000,00 руб. (из них средства федерального бюджета - 57 000,00 руб.), что является нецелевым использованием средств субсидии; В нарушение пункта I
выполненных работ, кассовых документов, действуя умышленно, из ложно понимаемых интересов службы, в целях извлечения выгоды не имущественного характера в виде положительной оценки своей деятельности, как первого заместителя министра своим руководством, явно выходя за пределы предоставленных ему приказом министра ********** №*** от ********г. «Об утверждении распределения обязанностей между ********» полномочий, нарушая положения распоряженияПравительства Ставропольского края №**** от *********г. «Об утверждении Договора №*****», п. 2.2.6 договора №****** от ******г. «О финансировании государственных капитальных вложений, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» в части целевого и эффективного использования средств направленных на реализацию договора, а также условия государственного контракта №**** от *******г., которыми не предусмотрена возможность возмещения государственным заказчиком затрат подрядчика по страхованию строительных рисков, при отсутствии правовых оснований к возмещению государственным заказчиком затрат подрядчику по страхованию строительных рисков, заведомо зная, что он не вправе использовать свои полномочия по подписанию документов на оплату подрядчику затрат по страхованию строительных рисков, подписал
денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". На основании частей 28 и 22 статьи 2 названного Федерального закона в период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба; правила выплаты ежегодной материальной помощи определяются Правительством Российской Федерации. В силу прямого указания в законе и в порядке реализации данной нормы закона Правительство Российской Федерации утвердило своим постановлением от 05.12.2011 N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" Правила выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту , ежегодной материальной помощи, пунктом 6 которых установлено, что военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников) материальная помощь не выплачивается. Из анализа приведенных норм усматривается, что как нормами
военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), за исключением периодов временного исполнения ими обязанностей по вакантным воинским должностям. Согласно п.6 Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 993, материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников). Кроме того, согласно ч. 28 ст. 2 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» в период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба. Таким образом, исходя из анализа приведенных нормативных правовых актов, выплата военнослужащим, находящимся в распоряжении, как ежегодной материальной помощи, так и премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, ежемесячной надбавки