ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рассмотрение предложений по схеме территориального планирования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № Ф09-4018/22 от 18.08.2022 АС Уральского округа
и 9 содержали сведения о планируемом строительстве, объеме капитальных вложений, предполагаемых сроках строительства Экотехнопарка на земельном участке с кадастровым номером 74:30:0701002:73, расположенном по адресу: Челябинская обл., г. Копейск, <...>. 20.11.2020 на официальном сайте министерства экологии размещено заключение по результатам рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта Территориальной схемы от заинтересованных лиц, в соответствии с которым Экотехнопарк исключен из Территориальной схемы и потоки ТКО сформированы без учета мощностей проектируемых объектов обработки, обезвреживания и захоронения. Общество обратилось в Министерство с письмом от 23.11.2020, в котором указало свое несогласие с исключением (невнесением) из последней редакции доработанного проекта Территориальной схемы перспективных объектов обработки, обезвреживания, захоронения (Экотехнопарк), строительство которых предусмотрено документами территориального планирования , и просило внести данные о проектируемом строительстве Экотехнопарка и изменения в раздел 7 данных о потоках с учетом проектируемого строительства и его мощностей, ответа на данное письмо от Министерства не последовало. Министерством издан приказ от 30.11.2020 № 797
Решение № А51-811/2022 от 16.05.2022 АС Приморского края
кадастровым номером 25:13:030202:457 и письмом от 11.11.2020 № 4508 сообщено, что земельный участок будет учтен при внесении изменений Правила землепользования и застройки межселенных территорий. Данные обстоятельства свидетельствуют о бездействии ответчика, поскольку обязанность рассмотрения главой Администрации вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки предусмотрена нормами действующего законодательства, следовательно, действия комиссии, выразившиеся в формальном рассмотрении полученного от общества предложения, направив информацию, изложенную в письме от 14.09.2021 № 2846 о том, что согласно ЕГРН земельный участок расположен за пределами населенного пункта и имеет вид разрешенного использования «под подсобное хозяйство» и при внесении изменений в Схему территориального планирования территории Партизанского муниципального района, утвержденной решением Думы от 27.12.2010 и согласно которой, земельный участок с кадастровым номером 25:13: 030202:457 расположен на категории земель особо охраняемых территорий и объектов и информация о данном земельном участке для уточнения будет передана проектной организации, являются неправомерными. Судом не принимается указание Администрации, изложенное в письменном отзыве о том, что
Решение № А31-10293/17 от 30.01.2018 АС Костромского области
2) подготовка заключения комиссии, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в ПЗЗ или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направление этого заключения главе местной администрации (ч.4 ст.33); 3) рассмотрение главой местной администрации вопроса о внесении изменений в ПЗЗ: принятие решения о подготовке проекта о внесении изменения в ПЗЗ или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонений (ч.5 ст.33); 4) опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов (ч.7 ст.31); 5) проверка проекта ПЗЗ, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации органом местного самоуправления (ст.31); 6) направление проекта ПЗЗ (по результатам проверки) главе муниципального образования или в комиссию на доработку; 7) принятие Главой муниципального образования
Решение № А26-3789/2021 от 11.08.2021 АС Республики Карелия
водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе. 3. Указанные в возражении Администрации Сортавальского муниципального района сведения не устанавливают запретов и/или ограничений на пользовании испрошенной акватории водного объекта. В абзаце 2 отказа Министерством указана общая норма рассмотрения заявлений о предоставлении водного объекта в пользование, в частности о необходимости учитывать ограничения и запреты, действующие для водного объекта, а также схемы комплексного использования и охраны водного объекта и документов территориального планирования. Свое возражение Администрация Сортавальского муниципального района обосновывает тем, что испрошенный участок входит в План развития туристического комплекса — горный парк «Рускеала» (далее - План развития туристического комплекса), а также в рекреационную зону преимущественного освоения согласно проектному плану, предложениям по территориальному планированию схемы территориального планирования Сортавальского муниципального района. Предприниматель сослался на абзац 13 раздела 3 Распоряжения Правительства РФ от 20 сентября 2019 года № 2129-р «О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 году», в котором указано, что необходимо
Решение № 2А-2195/20 от 06.10.2020 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
кодекса РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренным статьями 31 и 32 настоящего кодекса. При этом основаниями для рассмотрения главой администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются, в том числе, поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов. В соответствии с ч.3 ст.31 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. Согласно ч. 2 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 2) поступление предложений об изменении границ