ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Раздел ордера - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минсельхоза РФ от 10.11.2009 N АС-05-54/7018 <О рекомендациях по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов РФ переданных отдельных полномочий РФ в области лесных отношений> (вместе с "Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений")
форма N│ │РФ от 28.11.1997 N 78) │ │6 спец.) │ │ │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Журнал учета движения│Постановление │Раздел 2 Указаний по применению │ │путевых листов │Госкомстата РФ от│и заполнению форм │ │(Типовая │28.11.1997 N 78 │(утв. Постановлением Госкомстата │ │межотраслевая форма N│ │РФ от 28.11.1997 N 78) │ │8) │ │ │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Товарно-транспортная │Постановление │ Раздел 2 Указаний по применению │ │накладная │Госкомстата РФ от│и заполнению форм │ │(Типовая │28.11.1997 N 78 │(утв. Постановлением Госкомстата │ │межотраслевая форма N│ │РФ от 28.11.1997 N 78) │ │1-Т) │ │ │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Приходный ордер │Постановление │Раздел 3 Указаний по применению │ │(Типовая │Госкомстата РФ от│и заполнению форм │ │межотраслевая форма N│30.10.1997 N 71а │(утв. Постановлением Госкомстата │ │М-4) │ │РФ от 30.10.1997 N 71а) │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Лимитно-заборная │Постановление │Раздел 3 Указаний по применению │ │карта │Госкомстата РФ от│и заполнению форм │ │(Типовая │30.10.1997 N 71а │(утв. Постановлением Госкомстата │ │межотраслевая
Определение № 11АП-19874/19 от 22.09.2020 Верховного Суда РФ
и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) служба не указала просроченную задолженность в сумме 12 537 рублей в графе 2 раздела 2 «Сведения о просроченной задолженности» при фактическом указании данной суммы в графе 11 раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» (пункт 5); при оформлении службой первичного учетного документа - авансового отчета от 28.07.2017 № 000000328 (подотчетное лицо Кузнецов П.А.) на лицевой стороне в графе «Кассовый ордер» в разделе «Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода» не внесены сведения о номере и дате расходного кассового ордера или платежного поручения, подтверждающего выбытие денежных средств для выдачи перерасхода подотчетному лицу (пункт 13). Признавая названные пункты представления не соответствующими действующему законодательству, суды руководствовались Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, приказом Минфина России от
Решение № А56-38599/14 от 16.09.2014 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
усматривается, что для принятия решения о выдаче ордера ГАТИ запрашивала в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу выписку на земельный участок с кадастровым номером 78:34:0410401:38 из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Пункт 4.1.1. выписки содержит запись об ограничениях (обременениях) земельного участка в виде охранной зоны тепловых сетей площадью 1045 кв.м. Из представленного ГАТИ экземпляра ордера не усматривается, что ГУП «ТЭК Санкт-Петербург» было включено в раздел ордера , содержащего перечень организаций, в которых производитель работ обязан был зарегистрировать ордер до начала работ. Доводы ГАТИ о том, что от ГУП «ТЭК Санкт-Петербург» в установленный срок не была получена информация о необходимости регистрации ордера в указанном предприятии, в связи с чем в раздел регистрации ордера не было включено условие о необходимости регистрации ордера в ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга», является необоснованным, как противоречащее требованиям, содержащимся в пункте 6.19 Правил. Представитель ГУП «ТЭК СПб» пояснил, что
Решение № А67-3983/16 от 02.08.2016 АС Томской области
муниципального образования «Город Томск» утверждены Решением Думы Города Томска от 01.03.2016 № 161 (далее – Правила благоустройства). Согласно пунктам 11.1 – 11.4 Правил благоустройства предусмотренные настоящим разделом общие требования к производству земляных работ распространяются на всех юридических и физических лиц, осуществляющих или планирующих осуществлять производство земляных работ на территории муниципального образования «Город Томск». Производство земляных работ должно осуществляться только на основании специального письменного разрешения – ордера на производство земляных работ (далее по тексту раздела - ордер ). Порядок и основания выдачи и аннулирования ордера определяются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска. Ордер выдается организации (лицу), являющейся (являющемуся) заказчиком земляных работ. Для целей настоящего раздела заказчиком земляных работ (заказчиком работ) признается юридическое или физическое лицо, заинтересованное в проведении земляных работ в целях строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта принадлежащего ему имущества или эксплуатируемого им имущества и (или) в целях подземной прокладки (в том числе для переноса) кабельных линий связи, сетей
Решение № А67-5606/13 от 05.11.2013 АС Томской области
водные объекты, здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, нежилые помещения, линейные объекты, временные (некапитальные) объекты, территория муниципального образования «Город Томск», строительные площадки, фасады зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, витрины, места размещения рекламы и иной информации (в том числе рекламные конструкции), иные объекты в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами. Руководствуясь п. 4.2. Правил производство земляных работ должно осуществляться только на основании специального разрешения - ордера на производство земляных работ (далее по тексту раздела - ордер ), выданного в установленном порядке департаментом городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту раздела - Уполномоченный орган). Ордер выдается организации (лицу), являющейся (являющемуся) заказчиком земляных работ. Для целей настоящего раздела заказчиком земляных работ (заказчиком работ) признается юридическое или физическое лицо, заинтересованное в проведении земляных работ в целях строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта принадлежащего ему имущества или эксплуатируемого им имущества и(или) в целях подземной прокладки (в том числе для переноса) кабельных линий
Постановление № А17-642/17 от 24.05.2021 Второго арбитражного апелляционного суда
Иваново по делу № 2-1825/2018 от 23.08.2018 было отказано в иске конкурсному управляющему ООО «ТД ИЗТС» Нестерову И.В. о взыскании с Бажанова М.В. неосновательного обогащения в сумме 7 148 123,14 руб. (в связи с пропуском срока исковой давности). Суд первой инстанции правомерно отметил, что ордерами в совокупности с иными доказательствами (выписками по счетам ООО «ТД ИЗТС» и Бажанова М.В.) достаточным образом подтверждается, что денежные средства вносил именно Бажанов М.В., о чем прямо сказано в разделе ордеров «от кого», источником происхождения указанных денежных средств являются полученные Бажановым М.В. кредитные средства в КБ «Иваново» (соответствующие выписки по лицевым счетам подтверждают, что полученные кредиты по своим датам и суммам соотносятся с ордерами о зачислении денежных средств на счета ООО «ТД ИЗТС»). Бажанов М.В. также приобщил дополнительное соглашение к соглашению о расторжении договора № 01/14 от 31.01.2014, из которого следует, что поскольку ООО «ТД ИЗТС» в установленные 10 дней не возвратило сумму аванса 5
Решение № 2-254 от 02.03.2011 Ленинскогого районного суда (Тульская область)
по 2007 год она работала в должности заведующей-фельдшера в ... медпункте. Здание медпункта расположено по адресу: Тульская область. Ленинский район, д. ..., д. .... Примерно, с 1983 года она с устного разрешения местной администрации начала проживать в одном из помещений медпункта, которое использовалось ей как жилое помещение для постоянного проживания. На основании ордера ... от 15 июля 1989 года ей предоставлена для проживания однокомнатная квартира жилой площадью ... кв.м., расположенная по указанному адресу. В раздел ордера «состав семьи» вписаны ее супруг Одиноков Лев Николаевич, дочь Мамонова (Одинокова) Ирина Львовна и сын ФИО3 (умер ... года). Несмотря на то, что отдельно стоящее строение медпункта не имеет указаний о наличии в нем квартир (по данным БТИ), как указано в ордере, фактически ей было предоставлено для постоянного проживания жилое помещение Литер А: жилая комната, номер на плане 5, площадью ... кв.м., коридор номер на плане 6, площадью ... кв.м., кухня, номер на плане
Решение № 7-62/2014 от 21.03.2014 Томского областного суда (Томская область)
следующего. В соответствии со ст. 8.10 КТОоАП нарушение установленных органами местного самоуправления правил по благоустройству, озеленению территории влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Постановлением администрации г. Томска от 26.01.2011 /__/ утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования «Город Томск». В соответствии с п. 4.2 вышеуказанных Правил производство земляных работ должно осуществляться только на основании специального разрешения - ордера на производство земляных работ (далее по тексту раздела - ордер ), выданного в установленном порядке департаментом городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту раздела - Уполномоченный орган). Производство земляных работ без получения в установленном порядке ордера влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. На основании п. 4.13.2 и 4.13.3 Правил в целях обеспечения требований безопасности заказчик земляных работ обязан: оградить место производства работ; на ограждении необходимо вывесить таблички с названием организации, производящей работы, сроком окончания работ, указанием фамилии, имени, отчества лиц, ответственных за