самоуправления образцу; отсутствие информации на ограждении площадки (контейнерной площадки) для сбора отходов о лице, ее использующем; размещение крупногабаритного мусора за пределами площадки (контейнерной площадки) для сбора отходов; нахождение контейнеров для отходов за пределами оборудованной площадки (контейнерной площадки) для сбора отходов; складирование строительных отходов на площадке (контейнерной площадке) для сбора отходов, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Решением Городской Думы города Ижевска от 28.06.2012 № 308 утверждены Правила благоустройства города Ижевска. В целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Ижевске все юридические и физические лица - собственники зданий, строений и временных сооружений, а также владеющие или управляющие данным имуществом по основанию, предусмотренному законодательством или договором, обязаны, в том числе, обеспечивать чистоту на площадке по сбору отходов; контролировать соблюдение графика вывоза мусора, не допускать переполнения мусорныхконтейнеров . Организации, управляющие жилищным фондом обязаны обеспечить соблюдение требований, предусмотренных п.п. 10.2.1.1-10.2.1.5 настоящих Правил. Судами установлен
с обществом с ограниченной ответственностью «Наш Дом»; от 01.01.2013 № 085-в/к с обществом с ограниченной ответственностью «Эко-Реал»; от 13.03.2013 № О0382 с обществом с ограниченной ответственностью «КОМПАНИЯ Экосервис». Банк обратился в департамент с письмом от 15.10.2013 о возврате излишне уплаченной сумы платы за размещение отходов производства и потребления за I и II квартал 2013 года в размере 8 521 рубль 09 копеек, поскольку банк не занимается специализированным размещением отходов в специально оборудованных местах, а кратковременное содержание твердых бытовых отходов в мусорныхконтейнерах не является деятельностью по размещению отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления). Не получив ответа от департамента, банк обратился в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу. Руководствуясь статьями 1, 3, 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее −Закон об охране окружающей среды),
с обществом с ограниченной ответственностью «Наш Дом»; от 01.01.2013 № 085-в/к с обществом с ограниченной ответственностью «Эко-Реал»; от 13.03.2013 № О0382 с обществом с ограниченной ответственностью «КОМПАНИЯ Экосервис». Банк обратился в департамент с письмом от 15.10.2013 о возврате излишне уплаченной сумы платы за размещение отходов производства и потребления за I и II квартал 2013 года в размере 8 521 рубль 09 копеек, поскольку банк не занимается специализированным размещением отходов в специально оборудованных местах, а кратковременное содержание твердых бытовых отходов в мусорныхконтейнерах не является деятельностью по размещению отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления). Не получив ответа от департамента, банк обратился в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу. Руководствуясь статьями 1, 3, 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее − Закон об охране окружающей
ул. Кирова, д. №15 допустило складирование и хранение отходов вне специально отведенных мест - на прилегающей к дому территории в зоне санитарной ответственности, чем нарушило п. 3.2., 3.5., 3.10., и 6.1. муниципального правового акта № 297-МПА от 05.04.2011г. Вместе с тем, общество считает, что данный вывод комиссии не соответствует фактическим обстоятельствам дела. На прилегающей территории указанного жилого дома складирование крупногабаритного мусора производится исключительно в специально отведенном для этого месте, на площадке, оборудованной под размещение мусорных контейнеров . Заявитель указал, что в настоящее время, по решению собственников многоквартирного дома, на данной площадке мусорные контейнеры не выставляются, сбор и вывоз бытового мусора производится в специальные пакеты через мусоропровод, а освободившуюся площадку под контейнеры решено использовать для сбора КГМ, вывоз которого осуществляется по договору соответствующими службами 2 раза в неделю. Представитель заявителя пояснил, что о составлении протокола №011862 от 21.09.2011г. общество извещено не было, как и о времени проведения заседания административной комиссии
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в случаях, установленных федеральными законами, в этот перечень могут быть включены и другие правоустанавливающие документы. Статьей 39.2 ЗК РФ установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 указанного Кодекса. Факт использования части земельного участка с кадастровым номером 25:27:030201:8222 под размещение мусорных контейнеров подтверждается материалами дела, и по существу Обществом не оспаривается. Довод заявителя о том, что он не является надлежащим субъектом административной ответственности за данное правонарушение ввиду того, что контейнерная площадка уже была оборудована на спорном земельном участке на момент принятия Обществом обязанностей по управлению многоквартирным домом, суд отклоняет, поскольку выяснение вопроса о том, кем именно изначально была оборудована контейнерная площадка, не имеет правового значения для настоящего дела. Состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП
требований, так как зарегистрированное право муниципальной собственности на контейнерную площадку как на объект недвижимости на момент принятия судебного акта не оспорено. В соответствии с пунктом 7 Решения Городской Думы г. Дзержинска от 27 октября 2011 года №197 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа город Дзержинск», места размещения (оборудования) контейнерных площадок согласуются с Администрацией города и территориальным управлением Роспотребнадзора. В ответ на судебный запрос Администрация г.Дзержинска пояснила, что ООО «ЖилКомБыт» размещение мусорных контейнеров на спорной контейнерной площадке не согласовывало. ООО «ЖилКомБыт», осуществляющее управление указанными многоквартирными домами, обращалось в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города письмом от 02 мая 2012 года № 207 с просьбой согласовать новое место размещение контейнерной площадки с отклонением от санитарных норм. Указанное согласование не было предоставлено в том числе ввиду отсутствия решения собственников помещений об использовании общего имущества (части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) для размещения этой площадки, принятого в соответствии
2.1.1. и 2.1.2. настоящего Мирового соглашения после завершения строительства и получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в состав которого входят вышеупомянутые объекты. 2.2. «Ответчик» обязуется в срок до «31» декабря 2012 года выполнить работы, а «Истец» принять результаты следующих видов работ: 2.2.1. Обустройство детской площадки по адресу: <...>, с установкой силами специализированной организации на ней сертифицированного детского игрового комплекса: детские лавочки, песочница, горка и др. детское оборудование; 2.2.2. Обустройство площадки под размещение мусорных контейнеров по адресу: <...>, согласно утвержденной администрацией городского округа город Буй схеме. 3. При условии исполнения «Ответчиком» своих обязательств, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Мирового соглашения, «Истец» отказывается от исковых требований к «Ответчику» в части взыскания неустойки за нарушение условий вышеупомянутых муниципальных контрактов в размере 2 228 690,41 (Два миллиона двести двадцать восемь тысяч шестьсот девяносто) рублей 41 копейка. 4. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.22 Налогового кодекса РФ, пунктом
19 марта 2020 года, следующие документы: - УПД № 2649 от 31.03.2019 за услугу, оказанную в период с января по март 2019; УПД № 4029 от 30.04.2019 2019 за услугу, оказанную в апреле 2019 года; УПД № 5256 от 31.05.2019 за услугу, оказанную в мае 2019 года; УПД № 5881 от 30.06.2019 за услугу, оказанную в июне 2019 года; УПД № 8090 от 31.07.2019 за услугу, оказанную в июле 2019 года; - доказательства размещение мусорных контейнеров на территории гаражного потре- бительского кооператива. 3. Разъяснить истцу, что обязанность по устранению обстоятельств, послуживших основанием для оставления искового заявления без движения, считается исполненной, если документы поступили непосредственно в арбитражный суд не позднее срока, установлен- ного судом в пункте 2 настоящего определения. Адрес для корреспонденции: 660049, <...> (факс: <***>, https://my.arbitr.ru/). При переписке ссылаться на номер дела. Помощник судьи Захарова Елизавета Владимировна, тел. <***>, Секретарь судебного заседания Головастикова Мария Дмитриевна тел. <***>. В случае