утвержденном Президиумом 16.02.2017. Отказывая в удовлетворении требований, суды пришли к выводу об отсутствии причинно-следственной связи между действиями управления по включению общества в реестр недобросовестных поставщиков и понесенными последним расходами. Суды отметили, что исполнение управлением обязанности по включению общества в реестр недобросовестных поставщиков по размещению соответствующей информации в единой информационной системе не может рассматриваться в данном случае как распространение сведений, и эти сведения не могут быть рассмотрены как не соответствующие действительности, поскольку на момент их включения управление действовало добросовестно, заведомо не располагало сведениями о незаконности своих действий. Признание решения управления недействительным не означает обязательного наступления материальной ответственности последнего, не является единственным препятствием, не позволившим истцу получить предполагаемый доход . Отказывая в удовлетворении требования о взыскании убытков в виде взысканных с управления расходов по уплате государственной пошлины по делу № А27-13732/2017, суды указали на то, что данные расходы были распределены арбитражным судом при рассмотрении указанного дела, подлежат уплате в порядке исполнения состоявшегося
а также характер спора, который должен быть связан с экономической или предпринимательской деятельностью лица. В рассматриваемом случае, оспариваемым представлением КГБ ПОУ «ХККИ» вменено нарушение требований законодательства о противодействии коррупции – части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О противодействии коррупции» - при заключении трудового договора с бывшим государственным гражданским служащим, замещавшим должность, перечень которых установлен приказом Роструда от 30.11.2022 № 436-К «Об утверждении перечня должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Таким образом, предметом настоящего спора не затрагиваются экономические права заявителя, его имущественные отношения, как участника гражданского (хозяйственного) оборота. Таким образом, исходя из предмета спора, суд приходит к выводу об отсутствии у арбитражного суда компетенции на рассмотрение данного дела. Часть 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации гарантирует, что никто не может быть лишен права на рассмотрение
показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов). В силу буквального толкования пункта 9 Стандарта у управляющей организации отсутствует обязанность по размещению сведений о доходах и расходах по конкретному дому. В пункте 9 Стандарта речь идет о раскрытии информации о финансово- хозяйственной деятельности самой управляющей организации, а также имеется ссылка на данные раздельного учета доходов и расходов, соответственно, при исполнении такой обязанности следует руководствоваться законодательством о бухгалтерском учете, поскольку Стандарт не предусматривает иного определения раздельного учета доходов и расходов. Законодательство о бухгалтерском учете не обязывает осуществлять учет доходов и расходов применительно к конкретному многоквартирному дому. Как усматривается из
содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. Согласно части 7.1 статьи 38 Устава муниципального образования город Тула от 09.02.1997 (принят местным референдумом 09.02.1997), депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Порядок размещениясведений о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальных сайтах уполномоченных органов установлен Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613. Во исполнение положений данного Указа, сведения о доходах, расходах, и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Тульской городской Думе, а также их супругов и несовершеннолетних детей размещены в открытом доступе на официальном сайте Тульской городской думы в разделе «Антикоррупция» (https://dumatula-city.ru/anticorruption/position/). Суды указали, что согласно опубликованной информации, ежегодный задекларированный доход
упрощенной системе налогообложения обязаны вести учет основных средств и нематериальных активов в соответствии с действующим законодательством. Отклоняя ссылку заявителя на то, что информация о доходах и расходах ЗАО «Жилсервис» (правопредшественника заявителя) в отношении каждого многоквартирного дома за период с 01.07.2011 по 30.06.2012 размещена на сайте ЗАО «Жилсервис», а аналогичная информация за период с 01.07.2012 по 30.06.2013 будет размещена на сайте заявителя, суд первой инстанции обоснованно указал, что Стандарт № 731 указывает на необходимость размещениясведений о доходах и расходах. При этом в силу части 11 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. С учетом изложенного информация о доходах и расходах управляющей организации должна быть раскрыта до 31 марта текущего года. Как установлено судом, на момент проверки (20.06.2013) указанная информация за 2011, 2012 годы на сайте ЗАО «Жилсистема» отсутствует,
(далее – Порядок № 340-ПП от 27.04.2017г.). В обоснование иска указал, что вопреки положениям части 6 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», части 4 статьи 8 Федерального закона от 03.12.2012г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам», пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 08.07.2013г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции», оспариваемыми пунктами Порядка № 340-ПП от 27.04.2017г. определено размещение сведений о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1.1, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя, а не на официальных сайтах органов исполнительной власти, в которых лица, предоставляющие указанные сведения, замещают соответствующие должности. Определением Севастопольского городского суда от 12 февраля 2018 года производства по настоящему административному делу в части исковых требований о признании недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункта 1.2 Порядка размещения в
района проведен мониторинг официального сайта Администрации сельского поселения «Село Аян», в ходе которого установлены нарушения требований законодательства о противодействии коррупции и об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Так в разделе «Противодействие коррупции» в нарушении п.п. 6, 28 Требований к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов и иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленные приказом Минтруда России от 07.10.2013 № 530 н (далее -Требование), не содержится ссылка «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции», при переходе по которой осуществляется доступ к подразделу «Обращения граждан», включающему в том числе информацию о нормативном правовом акте, регламентирующем порядок рассмотрения обращений граждан; способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в государственный орган, Банк России, фонд, корпорацию, организацию (информация о