ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Размещение сведений о доходах судей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А65-15518/12 от 06.05.2014 АС Республики Татарстан
послужившие основанием для оставления заявления без движения, обеспечив представление в канцелярию Арбитражного суда Республики Татарстан к указанному сроку документы, подтверждающие обстоятельства, на которых конкурсный управляющий должника основывает свои требования, в частности, договора между Исполнительным комитетом города Набережные Челны и ООО «Реклама-Центр» на право размещения рекламных конструкций, сведения об условиях (цена договора); справка о доходах физического лица (Харисова Ф.Х.) за 2010 и за 2011; доказательства подтверждающие, что ориентировочная стоимость одной рекламной конструкции (с учетом ее монтажа) составляет 150 000 или 19 350 000 руб. за 129 рекламных конструкций, сведения об условиях (цена договора). Представлять документы необходимо сопроводительным письмом с обязательным указанием номера дела. Определение обжалованию не подлежит. СУДЬЯ Н.В. Панюхина При переписке необходимо указывать номер дела и ФИО судьи. Пом.судьи Хатыпова А.И. 294-61-30.
Решение № 2А-2066/2018 от 03.07.2018 Кировского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)
власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставление этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции», на официальных сайтах размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования сведения о доходах служащих (работников), замещающих должности, замещение которых влечет за собой размещение таких сведений. В отношении судей законодательством Российской Федерации аналогичного порядка не предусмотрено. Согласно п. 4 ст. 8.1 Закона о статусе судей сведения о доходах могут быть предоставлены для опубликования общероссийским средствам массовой информации в порядке, определенном в приложении 5 к Закону о статусе судей . Иного регулирования данного вопроса законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Вместе с тем размещение сведений о доходах судьи на официальном сайте соответствующего суда возможно только при наличии его письменного согласия на размещение. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных судьей, осуществляется судом в порядке,
Решение № 12-71/19 от 16.08.2019 Сланцевского городского суда (Ленинградская область)
местного самоуправления не обязаны размещать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления. Кроме того, мировой судья указала, что решением Совета депутатов МО Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района №378 от 06.07.2018 хоть и утвержден Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой администрации, депутатом Совета депутатов Выскатского сельского поселения, однако данный нормативный акт не содержит предельного срока размещения указанной информации на официальном сайте органа местного самоуправления. В связи с изложенным, мировой судья пришел к выводу о том, что в действиях должностного лица – Подперигора Е.В. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, поскольку вмененное ей нарушение требований Федерального закона не допущено. Нахожу выводы мирового судьи об отсутствии состава административного правонарушения основанным на ошибочном толковании норм права, по следующим основаниям. В соответствии
Решение № 12-176/18 от 24.12.2018 Шимановского районного суда (Амурская область)
перемещены с помощью программы в облачное хранилище Майл.ру и туда можно зайти по ссылкам, через их официальный сайт, эти сведения доступны. В администрации района ответственная за сбор информации сведений о доходах и расходах муниципальных служащих и их семей управляющая делами Куклина, а за их размещение в сети интернет отвечает руководитель сектора ИТО Кочнев. Программу о перемещение информации в облачное хранилище, устанавливал прежний сотрудник ИТО ФИО8 Запрета на размещение сведений о доходах в облачном хранилище нет. Просил суд постановление от 30.11.2018 г. мирового судьи оставить без изменения, а протест заместителя прокурора Шимановского района Яковлева А.Я. без удовлетворения. Представитель главы Шимановского района Амурской области – Шутенко А.А. в ходе судебного заседания с протестом не согласилась, указала на то, что мировой судья пришел к обоснованному выводу о прекращении производства по делу об административном правонарушении и отношении главы Шимановского района Алипченко С.П по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ
Решение № 12-35/2016 от 07.06.2018 Галичского районного суда (Костромская область)
РФ прекращено на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Согласно постановления мирового судьи судебного участка №37 Галичского судебного района Костромской области от 09 апреля 2018 года основанием для прекращения производства по делу в отношении главы Антроповского сельского поселения Фроловой Л.Н. явилось отсутствие разработанного на момент прокурорской проверки 19.01.2018г. нормативно-правового акта, регламентирующего порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области. Однако с таким выводом мирового судьи согласиться нельзя. В судебном заседании при рассмотрении дела мировым судьей и при рассмотрении протеста прокурора Антроповского района Костромской области установлено следующее. Фролова Л.Н. на основании постановления избирательной комиссии Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области №70 от 21.09.2016г. «О регистрации избранного главы Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области Фроловой Л.Н.» избрана главой Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального
Постановление № 4А-309/18 от 07.09.2018 Костромского областного суда (Костромская область)
в СМИ. Кроме того, органам местного самоуправления предоставлено право самостоятельно устанавливать порядок размещения такой информации в соответствии с принимаемыми ими муниципальными правовыми актами. В этой связи пришел к выводу о том, что результаты проверки от 19 января 2018 года не могут быть основанием для привлечения Фроловой Л.Н. к административной ответственности, поскольку на момент проверки «Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления таких этих сведений средствам массовой информации для опубликования» не был принят. Судья районного суда, отменяя состоявшееся по делу постановление, признала необоснованным данный вывод мирового судьи, поскольку закон не связывает возникновение обязанности с разработкой нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности. Кроме того, указала на применение в данном случае требований «Порядка