отсутствии достаточных оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. Разрешая спор, суды, руководствуясь статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Правилами выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане, утвержденными Решением Курганской городской Думы от 18.04.2012 № 77, установив, что размещение баннеров, содержащих рекламную информацию, осуществлено без соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции, сведения о собственнике объекта недвижимости у уполномоченного на демонтаж спорных конструкций органа отсутствовала, доказательства, подтверждающие принадлежность баннеров предпринимателю не представлены, отказали в удовлетворении заявленных требований. Оснований для иных выводов при рассмотрении кассационной жалобы предпринимателя не имеется. Ссылка на другие судебные акты не подтверждает обоснованность указанных в жалобе доводов, поскольку они приняты при других фактических обстоятельствах. По существу, доводы кассационной жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, что не относится к компетенции Верховного Суда Российской Федерации. Поскольку существенных нарушений норм
не обеспечил. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие ИП по имеющимся материалам. Изучив материалы дела, суд установил: Кингисеппской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе на территории г.Кингисепп Кингисеппского района Ленинградской области, в ходе которой выявлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 без получения соответствующего разрешения разместил на фасаде здания по адресу: <...>, рекламный баннер «детская одежда и обувь НаследникЪ, качественная одежда для мальчиков и девочек до 14 лет». Разрешение на размещение баннера по адресу: <...>, у ИП ФИО1 отсутствует. По результатам проверки составлен Акт от 17.03.2016. 24.03.2016 в отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 14.37 КоАП РФ. На основании части третьей статьи 23.1 КоАП РФ материалы проверки направлены прокуратурой в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении ИП к административной ответственности. Арбитражный суд, изучив материалы дела, полагает заявленные прокуратурой требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Статьей 14.37 КоАП
ОГРН <***>) о привлечении к административной ответственности по ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установил: В открытом судебном заседании рассматривается дело по заявлению прокурора г.Новошахтинска к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о привлечении к административной ответственности по ст.14.37 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Согласно заявлению, прокурор просит суд привлечь предпринимателя к административной ответственности по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно отзыву предпринимателя, представленному в материалы дела через канцелярию суда, разрешение на размещение баннера было получено предпринимателем 23.05.2012. Дело рассматривается в порядке статьи 156 АПК РФ. Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, суд установил следующее. Прокуратурой г.Новошахтинска во исполнение указания прокуратуры Ростовской области от 23.03.2011 №7/3-21/12-11 проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе индивидуальным предпринимателем ФИО1 по адресу: <...>. В ходе проверки установлены нарушения законодательства о рекламе, поскольку по состоянию на 16.05.2012 рекламная конструкция, находящаяся на здании по адресу: <...>, размещена и эксплуатируется без соответствующего разрешения на ее
период с 22.11.2017 по 27.11.2017 Кингисеппской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе на территории города Кингисеппа Кингисеппского района Ленинградской области, в ходе которой установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО2 без получения соответствующего разрешения разместил на фасаде пристройки, примыкающей к зданию, расположенному по адресу: <...>, рекламную конструкцию – баннер с рекламой следующего содержания «Автозапчасти новые и б/у за 1 день! EURO Авто магазин». Согласно объяснению предпринимателя от 27.11.2017 спорный рекламный баннер размещен им. Разрешение на размещение баннера на фасаде указанного здания в органах местного самоуправления не получалось. По итогам проверки составлен акт от 24.1.2017. Заместителем Кингисеппского городского прокурора Ивановой К.Д. в отношении ИП ФИО2 вынесено постановление от 08.12.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ материалы проверки направлены Прокуратурой в Арбитражный суд для решения вопроса о привлечении предпринимателя к административной ответственности. Статьей 14.37 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за установку и (или)
расположенная на пересечении улиц Ефремова и Щеткина в г. Шадринске Курганской области, установлена без разрешительной документации. 28.06.2017 прокурором ООО «Триумф» было вручено уведомление о необходимости явки 29.06.2017 в 11 час. 10 мин. для дачи объяснений и решения вопроса о вынесении постановления по делу об административном правонарушении по адресу: <...>. Из объяснений учредителя ООО «Триумф» ФИО2, полученных прокурором 29.06.2017, следует, что он арендует рекламную конструкцию на пересечении улиц Ефремова и Щеткина в г. Шадринске. Разрешение на размещение баннера в Администрации г. Шадринска не получал, примет все меры для его получения. 29.06.2017 прокурор вынес в отношении ООО «Триумф» в присутствии учредителя ООО «Триумф» ФИО2 постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Материалы проверки с заявлением о привлечении ООО «Триумф» к административной ответственности направлены в арбитражный суд. В статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ) реклама определяется как информация, распространенная любым способом, в
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в рамках административного расследования с ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка Администрации муниципального образования Ейский район. По результатам проверки установлен факт выдачи Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, ограждений, многоквартирных домов расположенных на территории исторического поселения город Ейск. Так, ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 выдано разрешение № на размещение баннера по адресу: <адрес>, №, угол <адрес>, №. Рекламная конструкция размещена на территории исторического поселения <адрес>, границы которого определены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) городов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края». Действия ФИО1 как должностного лица ведущим консультантом отдела правового сопровождения, государственного надзора и учета объектов культурного наследия управления Государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края ФИО2 были квалифицированы по ч. 1 ст. 7.13 КоАП
Федерации. Согласно протоколу об административном правонарушении №-ю от ДД.ММ.ГГГГ в рамках административного расследования было установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка юридического лица - Администрации муниципального образования Ейский район. По результатам проверки установлен факт выдачи Управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Ейский район разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, ограждений, многоквартирных домов расположенных на территории исторического поселения <адрес>. Так, ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО3 выдано разрешение № на размещение баннера по адресу: <адрес>, № Рекламная конструкция размещена на территории исторического поселения г. Ейск, границы которого определены Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 года № 3223-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) городов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края». Действия юридического лица ведущим консультантом отдела правового сопровождения, государственного надзора и учета объектов культурного наследия управления Государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края ФИО2 были квалифицированы по ч. 1 ст.
культуры) народов Российской Федерации. Согласно протоколу об административном правонарушении №-ю от ДД.ММ.ГГГГ в рамках административного расследования было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка юридического лица - Администрации муниципального образования Ейский район. По результатам проверки установлен факт выдачи Управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Ейский район разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, ограждений, многоквартирных домов расположенных на территории исторического поселения город Ейск. Так, ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 выдано разрешение № на размещение баннера по адресу: <адрес>, №, угол <адрес>, №. Рекламная конструкция размещена на территории исторического поселения <адрес>, границы которого определены Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 года № 3223-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) городов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края». Действия юридического лица ведущим консультантом отдела правового сопровождения, государственного надзора и учета объектов культурного наследия управления Государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края ФИО2 были квалифицированы по ч.
протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года в рамках административного расследования было установлено, что с 28 ноября по ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка юридического лица - Администрации муниципального образования Ейский район. По результатам проверки установлен факт выдачи Управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Ейский район разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, ограждений, многоквартирных домов расположенных на территории исторического поселения город Ейск. Так, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 выдано разрешение № на размещение баннера по адресу: <адрес> <адрес>. Рекламная конструкция размещена на территории исторического поселения г. Ейск, границы которого определены Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 года № 3223-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) городов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края». Действия юридического лица ведущим консультантом отдела правового сопровождения, государственного надзора и учета объектов культурного наследия управления Государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края ФИО1 были квалифицированы по ч. 1 ст.
истории и культуры) народов Российской Федерации. Согласно протоколу об административном правонарушении №-д от ДД.ММ.ГГГГ в рамках административного расследования с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка Администрации муниципального образования Ейский район. По результатам проверки установлен факт выдачи Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, ограждений, многоквартирных домов расположенных на территории исторического поселения город Ейск. Так, ДД.ММ.ГГГГ ИП <данные изъяты> выдано разрешение № на размещение баннера по адресу: <адрес>, №, <адрес> Согласно материалам дела, рекламная конструкция размещена на территории исторического поселения г. Ейск, границы которого определены Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 года № 3223-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) городов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края». Разрешение скреплено печатью Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район и подписано Действия ФИО1 как должностного лица ведущим консультантом отдела правового сопровождения, государственного надзора и