приводит доводы, которые являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, применительно к установленным обстоятельствам, связанным с совершением обществом вмененного правонарушения. Как установлено судами, в силу условий договора об оказании услуг технического заказчика, общество приняло на себя обязательства организовать выполнение работ по выносу существующих инженерных сетей с территории застройки, получить от имени застройщика разрешение на строительство, в том числе при необходимости – разрешения на отдельные этапы строительства, в то время как разрешение на строительство линейного объекта – указанной теплотрассы, обществом не получено. Порядок привлечения общества к административной ответственности и срок давности суды признали соблюденными. Суды не установили оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ, не установили правовых оснований для применения положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении подлежащего применению наказания, а также не установили совокупности обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 и статьей 4.1.1
также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделал вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судом установлено, что оспариваемым постановлением администрации обществу выдано разрешение на строительство линейного объекта «Реконструкция подъездного железнодорожного пути с путепроводной развязкой. Путепровод на ПК 5+98 перегона ст. Россошь – ст. Калитва». Ссылаясь на то, что разрешение на строительство от 02.10.2018 № 36-RU36527101-175-2018 не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы предпринимателя, последний обратился в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании данного разрешения незаконным. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской
51 Градостроительного кодекса в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, обязательно представляя градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта – реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка (пункт 2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса в редакции Закона № 373-ФЗ от 03.07.2016). Пункт 2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса в редакции, действующей
Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью И1 статьи 51 ГрК РФ, проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительстволинейногообъекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
возложением на Управление обязанности выдать Обществу испрашиваемое разрешение, отменил в указанной части решение от 14.12.2021 и обязал Управление повторно рассмотреть заявление ООО "ТверьДомСтрой" от 10.06.2021 N 296-РС. Кассационная инстанция признала правильным применение судами норм материального и процессуального права в обжалуемых частях, а выводы судов соответствующими установленным обстоятельствам и имеющимся доказательствам. Согласно части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 данной статьи: 1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейногообъекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания
обществом своей предпринимательской деятельности, свидетельствует о незаконности оспариваемого постановления администрации; - строительство линейного объекта осуществлялось до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации. По объектам, построенным до введения в действие названного Градостроительного кодекса Российской Федерации, для государственной регистрации прав должны предъявляться требования по предоставлению тех документов (разрешений), которые являлись необходимыми на момент создания этих объектов. Заключив договоры аренды, Администрация выразила свою волю (согласие) на размещение на них вышеуказанного линейного объекта. Далее, выдав разрешение на строительство линейного объекта электроэнергетики № 19-11-662015 от 06.07.2015, Администрация также разрешила закончить строительство линейного объекта, о чем впоследствии и выдала разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В судебном заседании 24.08.2017 в соответствии со статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом вынесено протокольное определение об отложении судебного заседания на 19.09.2017. Представитель заявителя поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней основания с учетом дополнений. Представитель ответчика требования апелляционной жалобы не признал по основаниям, изложенным
территории строительной площадки на участке вдоль улицы Шаумяна между ограждением строительной площадки и наружной стеной подземной части Объекта осуществляется строительство линейного объекта - теплотрассы, не предусмотренного выданным Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области разрешением на строительство Объекта № RU 66302000-1674-2019 от 18.09.2019, а именно: выполнена траншея с вертикальными стенками, выполнена тепловая камера, колодцы. Рядом с траншеей на строительной площадке объекта складированы железобетонные конструкции: лотки, крышки лотков. Указанные конструкции покрыты гидроизоляционными составами. Разрешение на строительство линейного объекта - сети теплоснабжения, в кадастровом квартале 66:41:0000000 на земельном участке с кадастровыми номером 66:41:0000000:112758 не выдавалось. По результатам проведенной проверки Департаментом составлен акт проверки при строительстве объекта капитального строительства от 10.03.2020 № 29-16-21/88. Усмотрев в действиях общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, уполномоченное лицо Департамента в отношении общества составило протокол об административном правонарушении № 29-15-24/31 от 04.06.2020. Материалы административного дела с заявлением о
УТ - 5 (внеплощадочные тепловые сети) на указанном объекте строительства осуществляет ООО «АВК-Инженерные сети». При проверке ООО «АВК-Инженерные сети» представлен ордер, выданный 10 октября 2013 года департаментом строительства администрации МО г.Краснодар, разрешающий производство земляных работ и разрытие по согласованному проекту. Также представлен согласованный администрацией МО г.Краснодар план тепловых сетей. Иная разрешительная документация на производство работ по строительству названных инженерных сетей у ООО «ЮРСК» отсутствует. В нарушение требований градостроительного законодательства застройщиком не получено разрешение на строительство линейного объекта капитального строительства. Прокурором Карасунского административного округа г.Краснодара 28 ноября 2013 года в отношении генерального директора ООО «ЮРСК» ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.5 КоАП РФ. Дело направлено для рассмотрения в управление Госстройнадзора Краснодарского края. Первым заместителем руководителя управления Госстройнадзора 19 декабря 2013 года вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове ФИО1 Рассмотрение дела назначено на 09ч. 40 мин. 26 декабря 2013 года.
Администрации города Сочи об обжаловании отказа в выдаче разрешения на строительство линейного объекта (Номер) установил: ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации г.Сочи и просила признать незаконным Решение Администрации города Сочи Краснодарского края от (Дата) (Номер) об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта «Устройство подъезда к земельному участку с кадастровым номером (Номер), расположенного по адресу: город-курорт Сочи, Хостинский район, (Адрес)». Обязать Администрацию города Сочи Краснодарского края выдать ФИО1 разрешение на строительство линейного объекта «Устройство подъезда к земельному участку с кадастровым номером (Номер), расположенного по адресу: город-курорт Сочи, Хостинский район, (Адрес)» без предоставления информации о реквизитах проекта планировки территории и проекта межевания территории. В обоснование требований в заявлении указала, что на ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером (Номер) площадью 1000 (одна тысяча) кВ.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: г.Сочи, Хостинский
переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30» сроком до 05 мая 2017 года – незаконным и недействующим. 3. Признать бездействие Правительства Ленинградской области, выразившееся в невынесении распоряжения об изъятии земельных участков истцов и расположенных на них объектах недвижимости для государственных нужд в течение 9,5 месяцев после выдачи Разрешения 47-RU 47505000-006-2015, выданного Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области 05 ноября 2015 года – незаконным. 4. Обязать Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области не выдавать разрешение на строительство линейного объекта регионального значения «Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожного пути на участке «Каменногорск-Выборг» и автомобильной дороги «Зверево - Малиновка» по титулу: «Строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30» до завершения процедуры изъятия земельного участка под индивидуальный жилой дом, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью кв.м, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер №) и 3-х этажного индивидуального жилого дома со
Гр.дело № 2-231/2017 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 31 января 2017 года г.Мичуринск Мичуринский городской суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи Черновой О.Ю., при секретаре Зацепиной Ю.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации г.Мичуринска к Комитету по управлению имуществом Тамбовской области о признании права собственности на сооружения коммунального хозяйства, УСТАНОВИЛ: Согласно разрешению № *** от *** года Управлению инвестиций администрации города Мичуринска дано разрешение на строительство линейного объекта инженерные сети водоснабжения к жилым домам № *** по ул. *** в г.Мичуринске, площадь земельного участка - *** кв.м., протяженность сетей водоснабжения-*** метров. ***. Управлению инвестиций администрации города Мичуринска было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № *** инженерных сетей водоснабжения к жилым домам № *** по ул. *** в г. Мичуринске. ***. постановлением № *** Управлению инвестиций администрации города предоставлен земельный участок площадью *** кв.м. на период строительства инженерных сетей
Гр.дело № 2-228/2017 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации город Мичуринск 31 января 2017 года Мичуринский городской суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи Чичканова А.В., при секретаре Мальцевой Ж.В., с участием представителя истца администрации г. Мичуринска - ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации г.Мичуринска к Комитету по Управлению имуществом Тамбовской области о признании права собственности, УСТАНОВИЛ: Согласно разрешению № от ДД.ММ.ГГГГ Управлению инвестиций администрации города Мичуринска дано разрешение на строительство линейного объекта инженерные сети водоотведения к жилым домам № по <адрес>, площадь земельного участка - 3835кв.м., протяженность сетей водоотведения-504 метров. ДД.ММ.ГГГГг. Управлению инвестиций администрации города Мичуринска было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № инженерных сетей водоснабжения к жилым домам № по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ. Согласно постановления № от ДД.ММ.ГГГГ Управлению инвестиций администрации города предоставлен земельный участок площадью 3835,0 кв.м. на период строительства инженерных сетей водоотведения к жилым домам № по <адрес>. И разрешено