ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реализация оборудования к установке - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 22.02.2011 N 206 "Об утверждении Стратегии развития энергомашиностроения Российской Федерации на 2010 - 2020 годы и на перспективу до 2030 года"
экономических и административных механизмов реализации Стратегии: - обеспечение перехода на заключение долгосрочных контрактов на поставку продукции энергетического машиностроения, развитие долгосрочного рынка мощности; - реализация долгосрочных договоров государства с предприятиями электроэнергетики на предоставление мощности (ДПМ); - постепенное повышение цен на газ для обеспечения перехода на преимущественное развитие угольных технологий; - повышение экологических платежей для обеспечения снижения вредных выбросов предприятий электроэнергетики и развития чистых технологий и ВИЭ; - принятие технических регламентов, определяющих требования к эффективности энергетического оборудования, в том числе предельные сроки эксплуатации устаревшего оборудования; - разработка и принятие программы модернизации электроэнергетики, реализующей и конкретизирующей положения Генсхемы применительно к модернизации оборудования действующих электростанций. При освоении производства отечественных образцов газотурбинного оборудования с исследованием режимов работы и доработкой отдельных его узлов необходимо проводить длительные полномасштабные испытания головных образцов на опытно-промышленных установках или специальных испытательных стендах. Для успешного освоения новых образцов современного энергетического оборудования необходимо предусмотреть создание на отечественных энергомашиностроительных предприятиях собственных испытательных стендов с
Постановление Правительства РФ от 29.01.2007 N 54 (ред. от 06.10.2011) "О федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы"
научно-производственных комплексов и интеллектуального потенциала их персонала в приоритетных областях науки, техники и промышленности, обеспечивающая безопасность и инновационное развитие страны. II. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели Программы Целью Программы является обеспечение технологического развития отечественной промышленности на основе создания и внедрения прорывных, ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции. Для реализации указанной цели будут решены следующие краткосрочные и долгосрочные задачи: создание новых передовых технологий и оборудования, необходимого для их реализации, на уровне пилотных линий, демонстрационных установок и (или) опытных образцов, подтверждающих готовность технологических решений к промышленной реализации; разработка программ (планов) внедрения разработанных технологий в производство с оценкой необходимых затрат и источников их покрытия; активизация процессов коммерциализации новых технологий, в том числе путем введения в хозяйственный оборот прав на эти технологии как на результаты научно-технической деятельности; организация межотраслевой кооперации и обмена информацией, получение синергетического эффекта; создание перспективного научно-технологического задела
Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 796 (ред. от 29.12.2001, с изм. от 17.10.2006) "О Федеральной целевой программе "Энергоэффективная экономика" на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года"
посредством проведения энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики, в том числе путем проведения ценовой и налоговой реформ, формирования внутреннего энергетического рынка, реализации комплекса мер государственного воздействия на процессы структурной перестройки отраслей ТЭК и создания благоприятного инвестиционного климата в стране. Программа является межотраслевой и реализуется в два этапа: I этап - 2002 - 2005 годы; II этап - 2006 - 2010 годы. На I этапе будут осуществляться меры, направленные на углубление структурных реформ и укрепление рыночных начал в энергетическом секторе, преодоление диспропорций переходного периода, в том числе меры: по надежному топливо- и энергоснабжению энергодефицитных регионов в осенне-зимние периоды; по проведению структурных реформ в электроэнергетике и газовой отрасли, завершению реструктуризации угольной промышленности; по насыщению внутреннего рынка отечественным высокотехнологичным оборудованием, материалами и конструкциями для отраслей ТЭК; по созданию и организации серийного производства установок малой и нетрадиционной энергетики; по модернизации действующих атомных электростанций с целью безопасной и эффективной эксплуатации; по продлению ресурса энергоблоков; по
Постановление Правительства РФ от 08.11.2001 N 779 (ред. от 07.05.2006) "Об утверждении Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2002 - 2006 годы"
позволит существенно (в 3 - 10 раз) снизить трудоемкость упрочняющих процессов, получить сверхизносостойкие и высокоэффективные антикоррозийные покрытия (направления работ 163 - 166 Приложения N 1). Реализация указанных мероприятий позволит: обеспечить совершенствование существующих и создание новых технологий и комплексов технологического оборудования по приоритетным направлениям производства машиностроительной продукции; значительно увеличить номенклатуру технологического оборудования и продукции на основе конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках "прорывных" технологий, инициирующих развитие других областей науки и техники; создать системы автоматизированного проектирования и оптимизации процессов, включающие в себя геометрическое моделирование и проектирование технологического процесса, динамическое моделирование и разработку постпроцессоров, а также системы автоматического управления реализацией разработанных технологий, предусматривающие функции сбора и обработки информации, контроля качества и изготовления продукции; существенно повысить экологическую безопасность промышленных производств и улучшить состояние экологии. Технологии перспективных двигательных установок Мероприятия настоящего раздела соответствуют приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации "Космические и авиационные технологии", "Новые транспортные технологии", "Перспективные вооружения, военная и специальная
Определение № 307-ЭС22-12095 от 01.07.2022 Верховного Суда РФ
изменениям обстоятельств по смыслу статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, являющихся основанием для внесения изменений в договор от 10.05.2016 № 114/Р-60-2016/П-803-021-15-343 на изготовление, испытание и поставку паротурбинных установок для универсальных атомных ледоколов истцом, привлеченным ответчиком в качестве поставщика товаров (производителя работ, услуг), необходимых ответчику для строительства серийных ледоколов и реализации госконтракта, правоотношения по которому в части обязательства продавца по передачи товара в собственность покупателя регулируются нормами гражданского законодательства о купле-продаже (поставке) и условиями данного договора. Арбитражный суд округа исходил из того, что истец просит внести изменения в пункт 1.3 договора, которым установлен только срок поставки оборудования, а именно: срок передачи установок от продавца покупателю. При этом договор не содержит сроков о выполнении иных работ/ услуг, в частности, по комплексным швартовым испытаниям с участием представителя истца. Факт поставки оборудования подтверждается представленными в материалы дела товарными накладными по форме ТОРГ-12. Поскольку на момент принятия судами нижестоящих инстанций судебных актов обязательство по поставке
Определение № 305-КГ15-19206 от 12.02.2016 Верховного Суда РФ
не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как установлено судами, общество для целей реализации проекта по строительству железной дороги в Ливии, по договору от 11.12.2009 № 253 приобрело у открытого акционерного общества «Калужский завод «Ремпутьмаш» (далее – завод) оборудование и приняло его к учету на счете 07 «Оборудование к установке » в конце 4 квартала 2010 года. По результатам проведения камеральной налоговой проверки налогоплательщика на основе уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) за 4 квартал 2013 года (корректировка № 2), обществу отказано в применении налоговых вычетов в связи с пропуском трехлетнего срока, установленного пунктом 2 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом
Постановление № А12-34776/14 от 18.06.2015 АС Поволжского округа
вправе уменьшить доход от реализации товаров на стоимость приобретения этих товаров При реализации покупных товаров расходы, связанные с их покупкой и реализацией, формируются с учетом положений статьи 320 НК РФ, в которой указано, что налогоплательщик имеет право сформировать стоимость приобретения товаров с учетом расходов, связанных с приобретением этих товаров. При этом порядок формирования стоимости приобретения товаров определяется налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения и применяется в течение не менее двух налоговых периодов. Расходы на дооборудование автомобиля в налоговом учете могут быть включены в стоимость приобретения автомобиля в том же порядке, что и в бухгалтерском учете. Расходы на установку дополнительного оборудования организация может учитывать отдельно и не включать в стоимость автомобиля. Такое возможно в том случае, если помимо договора купли-продажи автосалон заключает с покупателем отдельный договор на установку дополнительного оборудования. В договорах купли-продажи автомобилей, заключенных ООО «АМоторс» с покупателями в 2012 году определено, что продавец принимает на себя обязательства
Постановление № А65-32963/2021 от 18.10.2022 АС Поволжского округа
Суд первой инстанции, проанализировав ответы поставщиков вышеуказанного оборудования, пришел к выводу, что довод налогового органа о том, что общество реализовало своему покупателю – ООО «КомСтройСервис» только разъединители без металлоконструкций для их установки, ошибочен, поскольку основан на результатах встречных проверок, которые не опровергают факт реализации обществом металлоконструкции в адрес ООО «КомСтройСервис», отметив, что налоговым органом не принято во внимание, что металлоконструкции (опоры) не входят в комплектацию и не является комплектующими к разъединителям, что подтверждается пояснениями производителя. В проверяемом периоде по договору поставки № 194 – ЗАК/ЭСК от 10.07.2017 ООО «ЭСК» приобрело у поставщика ООО «ТЭК-Инжиниринг» оборудование (СА210 –измеритель потери напряжения, СА540 – измеритель трехфазный, Тангенм-3М – установка измерения диэлектрических потерь трансформаторного масла, мост-1М – автоматический прибор для определения времени деэмульсации масла, устройство испытательное РЕТОМ-61, установка диагностики ИМПУЛЬС – 10, токоизмерительные клещи KEW 2432, мультианализатор элегаза DILO 3-038R-R-602, газоанализатор элегаза DILO 3-035-R025, высоковольтный мост СА7100-3К, анализатор качества электроэнергии Fluke TiX560 (9Гц),
Постановление № Ф03-3303/20 от 19.10.2020 АС Хабаровского края
по реализации бесплатного проезда необходимо было бы получение предварительного согласия третьих лиц, что привело бы к ограничению числа участников, ограничению конкуренции. Между тем, в основу позиции антимонопольного органа о наличии информации относительно путей интеграции подлежащей внедрению электронной системы ЭСОП не положены доводы о включении либо невключении в Конкурсную документацию условий о получении согласия третьих лиц на интеграцию системы с указанием данных лиц. Доводы антимонопольного органа в этой части построены на том, что действующая в городе Хабаровске электронная система АЭСУОП основана на договорных отношениях и взаимодействии ее правообладателя - закрытого акционерного общества «Золотая корона», собственника системы и оборудования - Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк России» и оператора - муниципального учреждения Хабаровский информационный центр. При этом, заключенным по результатам конкурса соглашением на общество возложены обязанности по интеграции электронной системы ЭСОП и социальной транспортной карты с электронной транспортной системой и оборудованием, действующими на транспорте общего пользования в городском округе «Город Хабаровск» без установки дополнительного
Постановление № А57-32401/16 от 31.01.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
реализации продукции животноводства; - затрат в рамках строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за приобретенные новые поливные и распределительные трубопроводы, новые дождевальные машины и установки, насосно-силовое оборудование, электросиловое оборудование, запорно-регулирующую арматуру оросительной сети; - затрат за подачу воды на полив сельскохозяйственных культур насосными станциями (электрифицированными, дизельными). В обоснование исковых требований истец ссылается на то, что документы были приняты к исполнению (что подтверждается книгой учета принятых документов на предоставление за счет средств областного и федерального бюджета субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за приобретенные новые поливные и распределительные трубопроводы, новые дождевальные машины и установки
Определение № 2-2/2021 от 05.10.2021 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
целей (осуществление перевозок сжиженного углеводородного газа и последующей его реализации через АГЗС с целью извлечения прибыли). Также предметом договора являлось совместное осуществление на условиях долевого участия реконструкции (техперевооружения) АЗС <данные изъяты>, установки сооружений и оборудования для реализации сжиженного углеводородного газа. Стороны данного договора определили, что осуществление капитального строительства АГЗС возлагается на ИП <данные изъяты> управление общими делами по совместной деятельности и ведение общих дел, ведение бухгалтерского учета по совместной деятельности сторон, оплата необходимых текущих платежей – на ИП Холину Е.А. При этом условлено, что после завершения реконструкции АЗС и выполнения соединения вкладов товарищей, стороны договора получают в установленном законом порядке разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и получают равные права по 1/2 доли в получении в собственность принятого в эксплуатацию объекта капитального строительства. 20.02.2012 главой Ашинского муниципального района <данные изъяты> выдано разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства АГЗС и установку сооружений и оборудования для реализации сжиженного углеводородного газа, состоящие
Приговор № 1-571 от 27.07.2010 Стерлитамакского городского суда (Республика Башкортостан)
в этот же день был передан заведующей складом Матвеева Н.И. На основании полученного ею заказа-наряда Матвеева Н.И., действуя в составе преступной группы и во исполнение общего преступного замысла, внесла в компьютерную программу ... при помощи которой осуществляется контроль за перемещением товарно-материальных ценностей в ... сведения о реализации ею со склада ... автомобильного оборудования на общую сумму Номер обезличен, после чего выдала из вверенного ей склада работникам ... занимающимся комплектацией автомобилей, указанное в заказе-наряде Номер обезличен от Дата обезличена года автомобильное оборудование на общую сумму Номер обезличен, необходимое для комплектации принадлежащего ФИО32 автомобиля. В этот же день, т.е. Дата обезличена года, после проведенной установки дополнительного оборудования на автомобиль принадлежащий ФИО32 последний произвел в кассу ... оплату стоимости установленного на его автомобиль оборудования и выполненных по заказ-наряду Номер обезличен от Дата обезличена года работ, передав кассиру ...» Бондаренко М.А. в качестве оплаты денежные средства в размере Номер обезличен. Бондаренко М.А., действуя