является компетентным и соответствует требованиям системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов по специальности «Исследование объектов растительного происхождения», является действительным членом некоммерческого партнерства «Палата судебных экспертов», зарегистрирован в федеральном реестре экспертов научно- технической сферы, имеет диплом о высшем образовании по специальности инженер лесного и лесопаркового хозяйства, диплом доктора биологических наук; Беззубиков СВ. - инженер по специальности «Лесное хозяйство»; Румянцев Д.Е., Беззубиков СВ. работают в ООО «Научно-производственная компания». Другие материалы, содержащиеся в приложениях № 1 и 2 к административному делу № За-313/18 также не содержат сведений о том, что заключения об инженерно-геологических изысканиях, о гидрологических условиях участка искусственных прудов, подеревной инвентаризации обследуемой территории с указанием мероприятий по уходу и санитарным рубкам, фитопатологическое обследование деревьев и кустарников выполнены аттестованными Министерством культуры Российской Федерации лицами . Очевидно, что при таких обстоятельствах выводы этих специалистов нуждались в личной проверке экспертом ФИО29 в рамках проведенной им экспертизы с точки зрения историко-культурной экспертизы, но такие исследования
00 коп., 4 вопрос – 3 750 руб. 00 коп.), срок проведения 20 рабочих дней. Эксперты: Эксперты: ФИО2, имеющий высшее образование по специальности «Литейное производство черных и цветных металлов», стаж работы по специальности - 40 лет; ФИО3, имеющая высшее техническое образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и аттестат эксперта от 05.12.2016 №МС-Э-30-2-7761 по направлению «2.1. Объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, планировочная организация земельного участка, организация строительства» выданный Минстроем России и внесенный в реестр аттестованных лиц , стаж работы по специальности – 24 года; ФИО4, имеющий высшее техническое образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и аттестат эксперта от 30.03.2018 № МЭ-Э-20-7-10921 по направлению «7. Конструктивные решения» выданный Минстроем России и внесенный в реестр аттестованных лиц, стаж работы по специальности – 22 года; ФИО5, имеющий высшее техническое образование по специальности «Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов» и аттестат эксперта от 06.02.2019 №МС-Э-4-20-11669 по направлению «20. Объекты топливноэнергетического комплекса» выданный
профессиональных участников рынка ценных бумаг, требования к профессиональному опыту лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа профессиональных участников рынка ценных бумаг, утверждает программы квалификационных экзаменов для аттестации граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, определяет условия и порядок аккредитации организаций, осуществляющих аттестацию граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в форме приема квалификационных экзаменов и выдачи квалификационных аттестатов, осуществляет аккредитацию таких организаций, определяет типы и формы квалификационных аттестатов и ведет реестр аттестованных лиц . В силу пункта 10 статьи 44 Закона о рынке ценных бумаг Банк России вправе аннулировать квалификационные аттестаты физических лиц в случае неоднократного или грубого нарушения ими законодательства Российской Федерации о ценных бумагах. Согласно пункту 6 Положения о специалистах финансового рынка, утвержденного приказом ФСФР России от 28 января 2010 года № 10-4/пз-н, решение об аннулировании квалификационного аттестата, выданного ФКЦБ России, ФСФР России или организацией, аккредитованной ФСФР России на осуществление аттестации специалистов финансового рынка,
профессиональных участников рынка ценных бумаг, требования к профессиональному опыту лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа профессиональных участников рынка ценных бумаг, утверждает программы квалификационных экзаменов для аттестации граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, определяет условия и порядок аккредитации организаций, осуществляющих аттестацию граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в форме приема квалификационных экзаменов и выдачи квалификационных аттестатов, осуществляет аккредитацию таких организаций, определяет типы и формы квалификационных аттестатов и ведет реестр аттестованных лиц . В силу п. 10 ст. 44 Закона о рынке ценных бумаг Банк России вправе аннулировать квалификационные аттестаты физических лиц в случае неоднократного или грубого нарушения ими законодательства Российской Федерации о ценных бумагах. Согласно п. 6 Положения о специалистах финансового рынка (утверждено Приказом ФСФР России от 28.01.2010 № 10-4/пз-н) (далее - Положение), решение об аннулировании квалификационного аттестата, выданного ФКЦБ России, ФСФР России или организацией, аккредитованной ФСФР России на осуществление аттестации специалистов финансового рынка,
ФИО6, ФИО7, ФИО8 (далее – эксперты) Возможность проведения экспертизы в указанной организации подтверждается гарантийным письмом №218/НГ от 31.08.2020, согласно которому стоимость проведения экспертизы составит 123500 руб., срок проведения – 12 рабочих дней. Проведение экспертизы планируется поручить: ФИО5, имеющей высшее техническое образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и аттестат эксперта от 05,12.2016 №МС-Э-30-2-7761 по направлению «2.1. Объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, планировочная организация земельного участка, организация строительства» выданный Минстроем России и внесенный в реестр аттестованных лиц , стаж работы по специальности - 24 года; ФИО6, имеющему высшее техническое образование по специальности «Электроснабжение» и аттестат эксперта от 30.10.2018 №МС-Э-58-16-11382 по направлению «16. Системы электроснабжения» выданный Минстроем России и внесенный в реестр аттестованных лиц, стаж работы по специальности - 7 лет; ФИО8, имеющей высшее техническое образование по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция» и аттестат эксперта от 09.04.2015 №МС-Э-21-2-5601 по направлению «2.2. Теплогазоснабжение, водоснабжение, водоотведение, канализация, вентиляция и кондиционирование» выданный Минстроем России и
дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Главному управлению МЧС России по Ярославской области о признании незаконным решения об отказе в аттестации, установил: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконным решение заместителя начальника Главного управления – начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ярославской области ФИО2 об отказе в аттестации, также просил обязать принять положительное решение об аттестации и внести сведения в реестр аттестованных лиц . Заявление мотивировано тем, что в соответствии с требования Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 года № 2106 «О порядке аттестации физических лиц на право проектирования средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые введены в эксплуатацию» (далее также – Правила) им был сдан квалификационный экзамен, который проводится в автоматизированном режиме в форме тестирования с применением средств видеофиксации без создания специальной аттестационной комиссии. В ходе экзамена 07.07.2022 года им было дано 40 правильных
(п.12). Во исполнение указанного положения, приказом руководителя НВУ Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении состава территориальной аттестационной комиссии НВУ Ростехнадзора по аттестации руководителей и специалистов поднадзорных организаций Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Пензенской областям и <адрес> в области промышленной, энергетической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений», утвержден состав ТАК указанного Управления. На секретариат ТАК НВУ Ростехнадзора приказом возложено: рассмотрение обращений от поднадзорных организаций (п.4.1); организацию проведения аттестации (п.4.2); оформление, учет и хранение протоколов аттестации (п.4.3); ведение реестра аттестованных лиц (п.4.4); направление отчетов о деятельности ТАК (п.4.5). ДД.ММ.ГГГГ приказом руководителя НВУ Ростехнадзора №/лс на должность старшего специалиста 1 разряда отдела кадров, спецработы и документационного обеспечения НВУ Ростехнадзора назначена ФИО1 В соответствии с приказом руководителя НВУ Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в приказ НВУ Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении состава территориальной аттестационной комиссии НВУ Ростехнадзора по аттестации руководителей и специалистов поднадзорных организаций Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Пензенской областям и <адрес> в области
не назначен ответственным лицом, ранее вмененные ему обязанности возложены на инженера-электрика ФИО6, в связи с этим вопрос по аттестации ФИО7 снят с контроля. По аттестации членов аттестационной комиссии предприятия ФИО1, ФИО2 ФИО3 по специальным требованиям (область аттестации Б8.21) предъявлены протоколы территориальной аттестационной комиссии Средне-Поволжского управления Ростехнадзора, (г. Самара) от 04 сентября 2019 года: № - аттестуемый ФИО3 № - аттестуемый ФИО4., № - аттестуемый ФИО1 № -аттестуемый ФИО2 При проверке сведений, содержащихся в реестреаттестованныхлиц от 04.09.2019 года, территориальной аттестационной комиссии Средне-Поволжского управления Ростехнадзора, установлено, что работники АО «РККЗ» ФИО3 ФИО4 ФИО1 ФИО2 аттестацию не проходили, что подтверждается распечатками отчетов аттестации из реестра аттестованных лиц от 04.09.2019 г. Таким образом, пункт 2.2 таблицы № 2 предписания Центрального управления Ростехнадзора от 28.08.2019 г. № в части аттестации членов аттестационной комиссии предприятия ФИО1 ФИО2 ФИО3 по специальным требованиям (область аттестации Б8.21) не выполнен. В своей жалобе заявитель ссылается на формирование