Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, который утверждается указом Президента Российской Федерации. Установленная Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» служба в органах внутренних дел относится к видам федеральной государственной службы. При этом в соответствии с Законом о государственной гражданской службе Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 утвержден Реестрдолжностей федеральной государственнойгражданскойслужбы . Согласно материалам дела ФИО1 является начальником МО МВД России «Моршанский» УМВД России по Тамбовской области. Должность «руководитель территориального органа» в таком органе федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня включена в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы (регистрационный номер (код) 11-1-3- 082, подраздел 3 раздела 11). Таким образом, настоящее дело подлежало рассмотрению судьей районного суда. 27 ноября 2019 г. мировой судья судебного участка № 3 Моршанского района Тамбовской области рассмотрел
отдела реестра государственной собственности Министерства Максимова М.И., принятое по результатам рассмотрения заявления Министерства об изменении кадастровой стоимости земельных участков, основанное только на отчетах об определении рыночной стоимости данных объектов недвижимого имущества, заказчиком которых также являлась Максимова М.И., не может расцениваться как законное и обоснованное. Отменяя решение суда первой инстанции и принимая по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных административных требований, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что надлежащих доказательств, опровергающих выводы профессионального оценщика, административными истцами не представлено. Также судебная коллегия по административным делам Ставропольского краевого суда указала: ссылки административного истца на то, что ФИО2 ранее выступала при подготовке отчетов об оценке земельных участков в качестве представителя заказчика (на основании регламента занимаемой ею должности и доверенности), не свидетельствуют о неправомочности заседания Комиссии, а также нарушении требований статей 11, 15, 15% 16 Закона об оценочной деятельности, ставящих под сомнение независимость оценщика, а положения Закона о государственнойгражданскойслужбе для
приказа РСТ Забайкальского края от 19 октября 2015 года № 172) не значился. При этом суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что должности «главный специалист-эксперт» и «главный специалист» не являются равнозначными, что прямо следует из содержания представленных в материалы дела штатных расписания Службы на 2015 год, должностного регламента главного специалиста-эксперта и должностной инструкции главного специалиста отдела декларирования розничной продажи алкогольной продукции и контроля. Более того, должность «главный специалист» вообще не включена в реестр должностей государственной гражданской службы Забайкальского края, утвержденный Постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 16.12.2009 № 581 (в нем содержится только должности «главный специалист 1 разряда» и «главный специалист 2 разряда»), тогда как должность «главный специалист-эксперт» отнесена к старшей группе должностей. Должностная инструкция главного специалиста отдела декларирования розничной продажи алкогольной продукции и контроля, пункт 6.2 которой относит к должностным обязанностям главного специалиста составление протоколов об административных правонарушениях (т. 2, л.д. 35), не может быть принята во внимание,
продажи алкогольной продукции, отдел лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и отдел контроля за розничной продажей алкогольной продукцией возглавляют начальники отдела, в то время как отдел надзора за соблюдением обязательных требований оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции возглавляет заведующий отделом. Однако в Перечне должностных лиц РСТ Забайкальского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.16 КоАП Российской Федерации, должность заведующий отделом не поименована. Более того, должность «заведующий отделом» вообще не включена в Реестр должностей государственной гражданской службы Забайкальского края, утвержденный Постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 16.12.2009 № 581 (в нем применительно к должностям в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края содержится только должность «начальник отдела», отнесенная к ведущей группе должностей). Должностная инструкция заведующего отделом надзора за соблюдением обязательных требований оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (утверждена 30 апреля 2020 года), пункт 6.1 которой относит к должностным обязанностям заведующего отделом составление протоколов об административных правонарушениях, не может быть принята во
суда первой инстанции. Согласно ФЗ «О мировых судьях в РФ» работники аппарата мирового судьи являются государственными служащими соответствующего субъекта РФ. В соответствии с п. «л» ч.1 ст. 72 Конституции РФ в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ находятся кадры судебных и правоохранительных органов. Согласно ФЗ «О мировых судьях в РФ» работники аппарата мирового судьи являются государственными служащими соответствующего субъекта РФ. На основании ч.2 ст. 10 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» реестр должностей государственной гражданской службы субъекта РФ утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта РФ с учетом положений настоящего Федерального закона, а также структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы РФ, установленных Реестром должностей Федеральной государственной гражданской службы. В силу п.8 Указа Президента РФ от 31 декабря 2005г. № 1574 «О реестре должностей государственной федеральной государственной гражданской службы» реестры должностей государственной гражданской службы субъектов РФ утверждаются законами или иными правовыми актами субъектов
первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение норм материального и процессуального права. При этом указывает, что суд не учел, что действие Закона Республики Крым от 17.12.2014 № 42-ЗРК «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной службы Республики Крым» на истца не распространяется, поскольку она являлась федеральным служащим, а должность секретаря районного суда, с которой истец была уволена, не включена в Реестр должностей государственной гражданской службы Республики Крым. В письменных возражениях ФИО6 просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании представитель Департамента по доверенности - ФИО7 и представитель ответчика - Министерства по доверенности - ФИО8 поддержали апелляционную жалобу по указанным в ней основаниям. Истец ФИО6 и ее представитель ФИО9 в судебном заседании просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заслушав судью-докладчика, объяснения